No Image

Как настроить турботаймер на сигнализации пандора

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Страница 16

Время можно изменить (0-2 часа) при программировании п.II-7.12 удержанием кнопки «VALET», при

этом количество секунд интервала удержания кнопки в секундах будет равно интервалу «поддержки

зажигания» в минутах.

РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЖИМА «ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ»
Режим программной нейтрали позволяет реализовать безопасный автоматический запуск

двигателя на автомобилях с механической КПП, не имеющих концевика нейтрали. Тип КПП

устанавливается на подуровне II-1.1 (по умолчанию установлена РКПП). В этом случае вход датчика

нейтрали / ручного тормоза (конт.19 X8) подключается к концевику рычага ручного тормоза.

Для включения режима «Программная нейтраль» необходимо при работающем двигателе поднять

ручной тормоз и нажать кнопку 1 брелока (длительностью 3 сек). Сирена издаст короткий звуковой

сигнал, включатся «реле поддержки зажигания» (если еще не было включено), «реле Зажигания 2»,

«реле ACC» и «реле обхода штатного иммобилайзера». После этого можно извлечь ключ из замка

зажигания. Двигатель при этом будет продолжать работать еще в течение 1 минуты до постановки

системы на охрану. После постановки на охрану двигатель будет остановлен через 3 секунды. Режим

«Программная нейтраль» будет немедленно отключен при нажатии педали тормоза, либо при опускании

рычага ручного тормоза. Если используется способ подключения реле Зажигания1 «с разрывом», режим

можно отключить повторным включением и выключением зажигания.

Кроме того, возможно автоматическое включение «программной нейтрали», если разрешить

подуровень. II-3.8. В этом случае режим будет включаться автоматически при каждом поднятии рычага

ручного тормоза и работающем двигателе.

РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЖИМА «ТУРБОТАЙМЕР»
Система Pandora DXL имеет встроенный режим «интеллектуального» турботаймера.

Данный режим необходим для охлаждения турбины нагнетателя на автомобилях, использующих

повышенное давление во впускном коллекторе двигателя, и используется для предохранения турбины

от преждевременного разрушения из-за перегрева в отсутствие воздушного теплообмена.

Система, при включенном режиме турботаймера, с временем максимальной работы,

установленном в п.п.II-7.6-7.8 меню программирования, будет оставлять двигатель включенным на

холостых оборотах после вынимания ключа зажигания из замка на время, необходимое для остывания

турбины при работе двигателя на холостых оборотах. При этом в программировании устанавливается

Читайте также:  Свечи под газ пропан и бензин

максимальное время работы двигателя, а значение этого времени система вычисляет автоматически

по считыванию информации о режиме пользования двигателем через тахометрический вход. Т.е., если

автомобиль использовался в умеренном режиме, то время работы двигателя на холостом ходу для

остывания турбины будет значительно меньше, установленного в программировании. Если двигатель

использовался в «жестком режиме», время будет равно установленному максимальному значению.

Если двигатель перед выниманием ключа длительное время работал на холостых оборотах либо

время работы двигателя при низкой его температуре было непродолжительно, то он будет остановлен

немедленно. Если тахометрический вход не задействован при монтаже, то время «турботаймера» всегда

будет максимальным. При необходимости владелец может принудительно остановить двигатель из

режима «турботаймера» еще одним кратким включением и выключением зажигания или нажатием

педали тормоза или выключением ручного тормоза.

Данный режим включается, если двигатель автомобиля работал не менее 1 минуты.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
Программирование системы Pandora DXL может быть произведено тремя способами:

1. Ручное программирование системы при помощи кнопки «VALET» и индикатора состояния (при

смонтированной системе на автомобиль).

2. Программирование при помощи компьютера «на столе» (при помощи компьютера с соответствующим

программным обеспечением, USB-модуля RMP-02, 4-х проводного интерфейсного кабеля, при этом базовый

блок может быть либо уже смонтирован на автомобиле, либо подключен только к интерфейсному кабелю,

питание, в том числе, он получает по интерфейсному кабелю).

3. Программирование при помощи компьютера по радиоканалу (при помощи компьютера с

соответствующим программным обеспечением, USB-модуля RMP-02, специального RF-модуля

двухсторонней связи, при этом система должна быть полностью смонтирована на автомобиле,

Система Pandora имеет встроенный режим «интеллектуального» турботаймера. Данный режим необходим для охлаждения турбины нагнетателя на автомобилях, использующих повышенное давление во впускном коллекторе двигателя, и используется для предохранения турбины от преждевременного разрушения из-за перегрева в отсутствие воздушного теплообмена.

Система, при включенном режиме турботаймера, с временем максимальной работы, установленном в п.п.II-8.1-8.3 меню программирования, будет оставлять двигатель включенным на холостых оборотах после вынимания ключа зажигания из замка на время, необходимое для остывания турбины при работе двигателя на холостых оборотах. При этом в программировании устанавливается максимальное время работы двигателя, а значение этого времени система вычисляет автоматически по считыванию информации в CAN-шине о режиме пользования двигателем. Т.е., если автомобиль использовался в умеренном режиме, то время работы двигателя на холостом ходу для остывания турбины будет значительно меньше, установленного в программировании. Если двигатель использовался в «жестком режиме», время будет равно установленному максимальному значению. Если двигатель перед выниманием ключа длительное время работал на холостых оборотах либо время работы двигателя при низкой его температуре было непродолжительно, то он будет остановлен немедленно. Если тахометрический сигнал для контроля двигателя не задействован, то время «турботаймера» всегда будет максимальным. При необходимости владелец может принудительно остановить двигатель из режима «турботаймера» нажатием педали тормоза или выключением ручного тормоза.

Читайте также:  Лучший зарядник для автомобильного аккумулятора

Если по CAN-шине контролируется состояние ручника/паркинга, то для организации турботаймера необходимо подключить зажигание "Параллельно". Для а/м с кнопкой "Start/Stop" необходимо разрешить п. II-17.1, управление кнопкой "Start/Stop" при этом осуществляется каналом, назначенным как Зажигание1 п.II-7.1…7.12.
Для активирования турботаймера необходимо, чтобы двигатель работал не менее 1 мин., после этого необходимо изменение состояния ручника/паркинга (поднять ручник/перевести селектор АКПП в положение "паркинг") после этого вынуть ключ из замка зажигания и поставить систему на охрану.

Если по CAN-шине НЕ контролируется состояние ручника/паркинга, то для организации турботаймера необходимо подключить зажигание "В разрыв" (т.е. контроль зажигания, желтый провод подключить "до разрыва"; каналом, назначенным как Зажигание1 п.II-7.1…7.12 осуществить поддержку зажигания "после разрыва"), запретить контроль зажигания по CAN-шине (п.IV-2.8), установить НЗ тип концевика ручника/нейтрали (п.I-5.10).
Для активирования турботаймера необходимо, чтобы двигатель работал не менее 1 мин., после этого вынуть ключ из замка зажигания и поставить систему на охрану.

Многие современные автомобили выпускаются с турбированным двигателем. Они популярным в силу своей повышенной мощности и особенностей динамики движения.

Но в таких двигателях есть один неприятный недостаток – при длительной езде турбина нагревается и после остановки нуждается в некотором времени для постепенного охлаждения.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Водителю приходится ждать в автомобиле и заставлять работать его на холостом ходу. Для того, чтобы исправить эту неприятность и сделать ее совершенно незаметной, разработана специальная сигнализация с турботаймером от компании Pandora.

Что собой представляет устройство

Турботаймер – это устройство электронного типа, которое способно автоматизировать работу с турбинными двигателями. Использование этого приспособления позволяет снять с водителя заботу об отслеживании процесса охлаждения турбин и продлить срок их службы. Турботаймер позволяет оставить автомобиль немедленно после остановки, оставив двигатель работающим на холостом ходу, а электроника сама выключит его через определенное заданное время.

При активном устройстве двигатель продолжает работать даже после выключения зажигания и вытаскивания ключа.

Всегда есть возможность уменьшить время турботаймера до необходимого значения. Оно зависит от того, какой в автомобиле двигатель, как он греется при работе, какая средняя нагрузка оказывается на него в повседневном использовании.

Читайте также:  Как завести машину с брелка пандора dxl

Типы турботаймеров

Существуют два основных варианта турботаймера – отдельное устройство и встроенное в обыкновенную сигнализацию. Очевидно, что в большинстве случаев второй тип более предпочтителен. Отличные изделия такого плана предлагает компания Пандора. Ее продукцию обладает высокой надежность, качеством и может легко прослужить многие годы даже при постоянных нагрузках. При этом стоимость устройств, к примеру модели 3910, довольно невысока и составляет приблизительно 15000-18000 тысяч рублей.

Если Вы заботитесь о своем авто и желаете, чтобы оно служило долго и без проблем, то устройство турботаймер от компании Пандора Вам в этом обязательно поможет.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector