No Image

Как переделать генератор с 80а на 120а

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Здравствуйте, такой вопрос, машина 2115 2005г. стоит штатный 80А генератор, можно ли поставить генератор 90А или более, не погубит ли проводку или другое электрооборудование, какие проблемы могут возникнуть? Заранее спасибо.

Похожие статьи

16 comments on “ Стоит штатный 80А генератор ”

можно наверно только я думаю тебе акум надо менять с большим амперметражом

Можно и 120 ампер ставить.

у меня на 2112 стоит 120А нормально заряжает проводка тоже норм! так что ставь и не парься

можно я себе тоже на 21099 поставил на 90А нормально работает

акум не поменяешь то сдохнет быстро, будет постоянный перезаряд

Можно,ничего не будет,не переживай

Смело ставь, ни че не будет!

фары включаешь движок нагрузки не чувствует

смысла нет его ставить если не стоит АКБ 90Ah

Единственная проблема с 90А, подшибники гудеть начинают

генератор на 80А даёт свои 80А на оборотакх близких к максимальным оборотам двигателя. на холостых там и близко 80А нету. это раз. генератор на 90А будет просто давать больший ток. «аккум с большим амперажом» вообще уёбок написал, не понимающий о чём речь. причём тут максимальный ток снятый с генератора и ёмкость батареи? про «перезаряд» — такой же феерический олень, как и предыдущий оратор. «фары включаешь — движок нагрузки не чувствует» написал ещё один балбес, не понимающий что для того чтобы дать 90А вместо 80А от двигателя берётся чуть большая мощность. генератор её не из воздуха берёт, а из мощности мотора. кпд его не 100%, а порядка 40% на холостых. ближний свет — 2х55Вт, 110Вт/13В = 8,46А, это для штатного генератора как хер собачий, что есть — что нет. про «подшибники» ещё один идиот написал… если ты после того как поставил поддельное китайское говно перетянул ремень — это не значит что у всех так будет. штатный КАТЭК будет жить сто лет без шума и прочих проблем. стоит втрое дороже китайского, меняется в 10 раз реже. и, да, я — автоэлектрик. ставь и не парься. всё будет работать как положено. господа советчики, если вы генератор от полторашки, провод от верёвки и ампер от килограмма не отличаете — молчите блять в тряпочку, не ебите голову окружающим.

Читайте также:  Как снять корректор фар на ниве

Евгений, шикарно высказался. Я тоже в шоке бываю от высказываний в группе людей у которых только дхх или дмрв или бронИпровода панацея от всех болячек вазов))))

При постановка 90А при длительной езде без остановки перегрев АКБ с меньшей емкостью! Если езда старт- стоп то можно! Первые признак начала смерти АКБ мерцание фар!

Евгений, что ты сейчас видишь не китайское?скоро приоры в китае будут собирать,и еще поменьше своим язычком трепещи

Роберт, ты давай тут без высказываний. хочешь что-то сказать — аргументируй… заводские генераторы катэк 80А и 90А отличаются снятием тока в ещё одном месте и диодным мостом, у 90А больше КПД, в остальном они полностью одинаковы, подшипники на них стоят те же. у китайцев — да, говно, что подшипники, что контактные кольца, что роторы, но никто тебя не заставляет брать китайца за 2500 а потом ебаться с ним, вместо того чтобы взять родной подороже, за то забыть про него на несколько лет. есть такая мудрая фраза — «я не на столько богат, чтобы покупать дешёвые вещи». и ещё одна — «скупой платит дважды».

Евгений, с чего такие выводы что я взял херню?брал в спец магазине и стоил он не 2500 а около 4 тыс,просто после использования года,подшибники загудели,т.к люблю нажать в тапку,на 80А такого не было…

Упало напряжение(.
Вместо 13,8-14,2В всего 12,3В((
Анализ:
1. Замена релюшки — без изменений.
2. Мост сдох.
Всё бы ничего, да генератор установлен непростой

У него пластмассовая крышка на 3-х гаечках держится, а не на защёлках.

Был бы простой — 20 минут и 250 р и генератор "на ходу. Даже снимать не обязательно (8кл позволяют)).
А так 0,5 часа на снятия с помощью "великого русского" и домкрата.
Генератор снят. Диод сгорел.

Читайте также:  Пожарная машина сша фото

Обмотки припаяны. Вот отрицательная сторона 100% — го контакта подковы с обмотками) По лицензии "Прамо". Иномарка блин)

Ремонтировать можно, но неудобно — пластмасс не даёт не выпрессовать ни запрессовать нормально вентиль. Расклепать. и выкинуть.
Но тут обратил внимание на свободные как обычно 2 места под диоды и! 6 паек обмоток!

Установлен мост МП13-80-3-2 (80А),

а существует к этому генератору МП13-100-3-1 2 (100А).
Приобрёл за 450 Р на Алмазе 8 — диодный мост.
Зачистил до блеска напильником стойки, на которые ложится подкова, потёр подкову. Припаял обмотки.
И всё.
Установка на авто.
Напряжение: 13,8В, ближний, дальний — роли не играет.
Всё Ок!
Сорри за фото — сразу не делал. Не до этого было)

К 110 тыкам полетел родной регулятор напряжения, к 115 погорел родной же диодный мост.

Все, что не ломается, то к тюнингу. (с)

Не вижу смысла все расписывать, ибо тут народ не любит читать. Да и все уже расписано до меня.

Но т.к. инфа МЕГА полезна, по обширной теме — кратенький FAQ:

Есть несколько способов доработать сток 80А генератор.

1 — Поставить таблетку 14.5в с ино регулятора напряжения. Что поднимет напряжение в сети.

2 — Перейти на так называемую Приоро-Шеви-Нивовскую систему. Где благодаря доп выводу регулятора напряжение практический не будет проседать при включении потребителей.

3 — Сделать из 80 Амперного 90 Амперный генератор. Путем несложных манипуляций с паяльником.

Для поднятия напряжения, все таки, самое правильное это 2 способ, это более современно и чуть действеннее. 3 способ актуален для поднятия Амперов у 80А генераторов. 1 способ самый простой, быстрый и недорогой с отличным эффектом.

Я начал именно с него. Купил регулятор HUCO — 130512 и перепаял с него таблетку (можно поставить и целиком ИНО регулятор). + зачитил все и нормально затянул. Вуаля. Напруга поднялась и сильно не проседает. Эффект достигнут. ЭСП, дворники бегают быстрее, вентиляторы крутятся тоже.

Читайте также:  Схема розетки фаркопа 7 пин

Далее хотелось бы переделать гену с 80А на 90А. Для этого нужен диодный мост с 8 диодами(уже куплен взамен сгоревшего стока), вместо стокового с 6-ю диодами. И нужно запитать эти новые дополнительные 2 диода, для чего припаивается провод к средней точке звезды. Получается 90А.

В гене ООЧЕНЬ важно качество соеденений и контаков. НИКОГДА не ставьте его сразу из магазина! Надо все разобрать, пропаять, зачистить, при/протянуть и со спокойной душой поставить.

Также хорошим способом добавить системе стабильности — кинуть доп массы с акка на кузов и с кузова на гену. Говорят просадки меньше, ровнее работает при нагрузках.

Ясно, что самый простой и действенный метод, это найти гену на 115-120А с регулятором напряжения нового(Приоро) образца и прикрутить его. Но… НО ЭТО ЖЕ НЕ НАШ МЕТОД, ПОСАНЫ!

Фотки не все мои, некоторые с форума. Спасибо Dranik и Роман Торопов ©

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector