No Image

Как поднять сиденье на приоре

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Друзья (читай "коллеги но несчастью"), ну не нравится мне посадка за рулём Приоры! После предыдущей 99-ой за год так и не могу привыкнуть сидеть "враскоряку" — т.е. ж опа где-то на полу, провалившись в сиденье, колени в районе ушей локтей… При моём росте 180 см хочется сидеть за рулем по-выше, тем более высота потолка позволяет.
Вопрос — может кто-то занимался поднятием сиденья?
Заранее спасибо!

Пы.Сы. Просьба подушку под Ж не предлагать…
При поездках "на-дальняк" из-за согнутой правой ноги колено сильно "затекает" — в 99-ой этого и в помине не было!

Смотрите также

Комментарии 45

я под основной поролон вырезал шаблон из строительного поролона в несколько слоев и подложил под него сейчас вроде высоко и удобно

ИМХО перед седушки надо опустить и получится а-ля 09 мне тож в 14ке удобней сидится чем в приорике

можно выточить клиновидные бруски и на них поставить сидение.
или подтянуть пружинки снизу проволокой

я мелкий по росту на машину покупал новой и заметил что когда сажусь в новые приоры что в них посадка выше итог продавилась сидушка, возможно у тебя тоже такая же херня(

просто под сиденье подложить брусочек тонкий(между каркасом и самой сидушкой), для вида обмотал его маделином, на вид не бросается, и сиденье выровнял и чуть приподнял, первая посадка чувствуется и как то не привычно, но за день привык и сейчас намного лучше.

…точно точно. На бывшем седане и на нынешних универсалах так сделал.

…сначала под рельсы пытался чО нить замострячить, идея оказалась не очень. Удлиненные болты на мой взгляд не то. Сделал так, под подушку сиденья пару ламинадных дощечек подложил. Чтоб не разьезжались, саморезами скрепил. Стало выше, для меня удобнее.

…сначала под рельсы пытался чО нить замострячить, идея оказалась не очень. Удлиненные болты на мой взгляд не то. Сделал так, под подушку сиденья пару ламинадных дощечек подложил. Чтоб не разьезжались, саморезами скрепил. Стало выше, для меня удобнее.

Куда именно подкладывал? Между полом и салазками? И только задняя часть крепления, а спереди где труба?

…начинал с задней части… Переднюю часть тож пытался, но чот как то вдохновения не пришло и я забросил это безобразие

Ну тут как вариант под полозья подкладывать что то, типо гаек можно думаю широких и болты крепления по длиннее. А вообще смотреть конструкцию, может и сидушку отдельно можно завысить

Да вроде наоборот повыще…

удлини по высоте каркас сидения

Читайте также:  Замена кузова на рамном автомобиле

советуют настраивать посадку так. выжать левой ногой сцепление и отодвинуть сиденье назад так чтоб нога была немного согнута в колене. затем положить руку на руль и отрегулировать наклон спинки так чтоб рука была немного согнута в локте. это положение позволяет максимально крутить руль встороны без перехвата. у самого 186 см и 115 кг. в 99 весьма неловко себя чувствую. в приоре норм. но это дело привычки.

Привычка не означает что удобно…

советуют настраивать посадку так. выжать левой ногой сцепление и отодвинуть сиденье назад так чтоб нога была немного согнута в колене. затем положить руку на руль и отрегулировать наклон спинки так чтоб рука была немного согнута в локте. это положение позволяет максимально крутить руль встороны без перехвата. у самого 186 см и 115 кг. в 99 весьма неловко себя чувствую. в приоре норм. но это дело привычки.

Я знаю как по правилам настраивать сиденье — именно так и пытаюсь сесть, только вот в том беда, что в Приоре то ли педальный узел ближе к водителю, то ли руль дальше в сравнении с "99", когда ногам хорошо — руки до руля тянуть приходится…

…меняли в мае товарищу на фокусе втором полностью все сиденья на фокуса третьего… часто езжу из Челябинска в Златоуст, иногда задница болит так, что не знаю на какую булку уже сесть…

Если сопоставить отрывочки, то можно собрать мозаику почему я решил поменять сиденье и откуда оно у меня есть.

Первое что требовалось это отвезти кресло в Златоуст, т.к. собирался с тестем ставить, да и у своего дома в машине ковыряться куда как легче и приятней, чем во дворе, а так же не знал что точно потребуется… сваркаболгарка… молотки… напильники. но совпало всё так, что и коляску надо было везти и семью не надолго в Злате оставить. Думал придется отложить, но нет, не зря я при покупке смотрел именно хэтчбэк!
Компоновал три раза! В салон не вариант, там дети! Поэтому на третий почти всё залезло.

Дальше по сути всё просто, у кого то, не помню уже у кого видел разные установки сидений в приору и прикинул как лучше сделать. Сначала вытащили старое седло, закинули новое, примерили, одно крепление совпало сзади возле тоннеля, и два спереди были прям над точками опоры переда приоровского сиденья. Спилили мы эту палку, затем приварили в неё гайки. Поставили седло, получилось фордовское не тронутое сиденье, встали три из четырех креплений, но высоко капец. Отпилили еще раз, приварили еще гайки. Ниже опускать никак, мешает воздуховод.

Читайте также:  Устройство двигателя москвич 412

Заднее правое крепление сфотографировать забыл, но там надо как-то колхозить, я сделал не очень красиво. Поставил седло на проставку для задних стоек, а проставку уголком в штатное крепление загнал.

Уехал. Ездил так неделю, колхозное левое заднее крепление скрипело, я сидел в самом нижнем положении кресла, а руль практически лежал у меня на ногах, учитывая его максимально верхнее положение.

Через неделю спилили еще сколько можно было у этой палки, что в кузов крепиться шпильками, и воздуховод (да простит меня будущий хозяин) тоже спилили. По сути этот воздуховод и не дул толком, да и если бы и дул, то упирался бы в борта коврика, ну и у меня там дети, им до пола еще долго не достать. Пока всё это делали я решил сзади посадить в штатные крепления приоровские, без фордовских креплений, поэтому заклепки выбили, перед этим подпилив болгаркой. Заодно снизу подогрев закрепил как надо.

Вроде не так высоко стало, даже если в самый низ опуститься почти так же низко как было с приоровским сиденьем. Так я ездил две недели, но понял что опять же мало места между моей правой ногой и рулем, как бы я не регулировал, если только назад откатиться на сиденье и заметил что между тоннелем и седлом много места, чего нет у штатных сидух.

Третий заход, максимально сдвинули сиденье к тоннелю и всё встало на свои места.

Итоговый результат такой:
Еще после первой установки я сразу лишился подлокотника и обшивки двери, т.к. сидел высоко и уже руки туда не положить, видел весь капот, но поездив неделю я понял, что высоко сидеть и смотреть на приборку сверху вниз под углом, а так же видеть всё гораздо лучше.
Второй сиденье имеет регулировку по высоте, легко ездит вперед/назад, плюс поясничный подпор.
Боковая поддержка намного лучше. Сиденье жестче, но приятней!
Т.к. накинул чехлы сверху, то внешний вид салона почти не поменялся.
И самое главное это таки больше не болит пятая точка, а проверил это своей самой длительной поездкой:
утром отвозил товарища по городу, а затем возил родителей в Екб, там сидел в машине два часа ждал и потом обратно, в общей сложности 8 часов за рулем и у меня не устала ни спина, ни задница!

Читайте также:  Наконечники катушек лансер 9

Вот это было самое главное и теперь по желанию можно настроить так что будет как в приоре низко, или высоко, я выбрал среднее положение, чтобы подлокотник вновь был доступен, но при этом руль остался в верхнем положении я не низко сижу, но и капот весь не вижу.

Единственное что не нравится, так это регулировка спинки сиденья, она такая же как у приоры, дуратская крутилка, ну и подголовники сначала мне казались менее удобные, чем в приоре, но привык и сейчас кажутся удобней даже.

Это одна из тех доработок, о которых ни только не жалеешь, но и радуешься каждый день, что сделал!

Не все сиденья автомобилей Лада одинаково комфортны. Одно из главных требований к креслу водителя — наличие регулировки по высоте. Владельцам Lada XRAY в этом плане повезло больше всего, т.к. все комплектации кроссовера имеют эту полезную опцию. Остальные модели Лада имеют лифт водительского сиденья только в более богатых версиях, либо не имеют вообще. Рассмотрим, как можно доработать сиденье водителя своими руками.

Владельцы автомобилей, на которых не предусмотрена регулировка сидений по высоте могут поднять подушку самостоятельно одним из нескольких способов:

1. Снизу сиденья подложить кусок фанеры между пружинами и подушкой (самый безопасный и быстрый способ).

2. Подложить под переднюю часть салазок гайки (чаще всего поднимают на 2,5..5 см). Поднимается только передняя часть кресла.

3. Подложить под салазки профильную трубу. Поднимается передняя и задняя часть сиденья.

В последних двух случаях придется использовать более длинные болты крепления, что может негативно сказаться на безопасности. Чтобы опустить сиденье, можно удалить часть крепления (вертикальной трубы) при помощи болгарки и сварки.

Все эти доработки сиденья позволяют выполнить регулировку по высоте, но не позволяют опускать или поднимать кресло в один момент. То есть, если автомобилем управляет не один человек (например, муж и жена), без функции «лифт сиденья» не обойтись. В данном случае есть два верных способа:

  1. Переоборудование Весты или Ларгуса до более высокой комплектации, установив кресла от версии «комфорт» или «люкс» соответственно;
  2. Для владельцев Гранты, Калины, Приоры или Нивы 4х4 — установить сиденья от иномарки или от современных моделей Лада.

А вас устраивает высота водительского сиденья без регулировок? Стоит ли дорабатывать штатное кресло или лучше заменить его на альтернативное? Напомним, поездка станет более комфортной если в салон автомобиля установить подходящий подлокотник или поясничный подпор.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector