No Image

Как поменять тросик печки на лансер 9

0 просмотров
12 марта 2020

Всем доброго времени суток! 🙂
Долго не писал, да и писать просто не о чем было. Серебристый кварк честно исполнял роль извозчика отца в сторону дачи и обратно.
Но прошлым летом его настигла типичная для сородичей болезнь — болезнь регулировки заслонки салонной печки.
Как результат, переключатель температуры стал туго ходить, после чего тросик согнуло у основания оплетки.
Много писать про проблему я не буду, так информации об этом очень много в инете, да и на drive2 её полно.
Перечитав много постов и пересмотрев кучу видеообзоров, я понял, что решения проблемы две:
Первая — замена исполнительного элемента троса на жесткий центральный элемент (например спицу). Плюс этого метода в том, что мы избавляемся от разбора печки, но источник проблемы остается и даст знать о себе позже;
Вторая — кардинальная. Разбор и чистка печки. Но не все к сожалению к этому готовы. Я в том числе.

И тут меня озарила третья идея. Я воспользовался ей, когда чистил печку на Audi A6 Серебристый Кварк 2.4.
Суть решения в том, что на настоящее время в продаже можно найти великое множество химических очистителей (например в виде пены), которые дистанционно позволяют проникать в разные места и производить очистку дистанционно.
Как устроенна печка я знал, как и место расположение салазок заслонки.

Всем привет. При покупке машины, не обратил внимания на то, как вращается ручка регулировки температуры. Приобрёл, поехал в МРЭО, и дайка-думаю изменю температуру. Кручу ручку, туго идёт, думаю ну да ладно, пытаюсь вернуть в обратное положение, пошли легко, воздух холодный. Я в ступоре, даже подумать не мог, что такое могло бы быть(хоть машина и не первая, но автолюбитель начинающий, толком не шарю). Вспоминаю, что у друга тоже Лансер, только цедиа, но смысл тот же, и у него эта крутилка вообще отломана. Позже встретились, ну и он мне поправил, стало хорошо, тепло. Пару недель этот трос я не трогал. По счастливой случайности в Рязани нашёл человека, который как раз продавал блок печки с целыми крутилками и нормальными тросами. Предлагаю другу, он соглашается, я покупаю. На следующий день еду домой, в Коломну и мы меняем его блок, а мне он отдаёт свой старый. Крутится у него стало очень туго, как понял, надо смотреть сами заслонки, и шестерёнки у ног водителя, вроде смазали, но толку особого не дало. Будем по теплу и свободному времени разбираться более тщательно.

Читайте также:  Лопнул верхний бачок радиатора

Ну так вот теперь к моему ремонту. Снял значит блок печки(трудного ничего нет, описывать не буду), принёс домой. 1 фото — мой блок, 2 фото — друга. Видно что механизм тепловой регулировки немного разный, ну для меня не страшно, а вот для него — не знаю. (Ещё было замечено, что у него у самих заслонок, у правой ноги водителя, ход регулировки длинный, а у меня короткий, раза в 4 наверно короче, может поэтому крутится плохо?)

Добрый вечер, дорогие друзья, начну с небольшой пред истории.
Хочу поделиться своим вариантом лечения болячки тросика печки на Лансёрике 9. Вообщем, как только я не пробовал вылечить эту болезнь, и стальной тросик и обжимал трос в трубку от антенны. С антенной печка на полных ход не регулируется, меня так не устраивала! Стальной тросик все нормально, но на холодную до конца не открывал, так тоже было не камельфо, плюс от него появился скрип, так как он очень жесткий и раскачивал печку и ко всему этом им переключать приходилось с большим усилием. И вот я решил попробовать пойти по другому пути, как в дальнейшей эксплуатации мой вариант себя поведет я пока не знаю, но сейчас доволен как слон, печка переключается на гарячию и на холодную очень плавно и легко причем, на полный ход!
И так я купил новый тросик ( MR513272 ) и кулисы ( 7801A110 ).
Зачистил тросик от мягкой пластмассы ( или в чем он, там не знаю точно) сантиметров по 3 с каждой стороны, сделал это обычными кусачками не повредив сам тросик, после чего обильно смазал пастой для пайки и облудил его!

Читайте также:  Реле регулятор старого образца

Тросик стал в этих местах жесткий и в тоже время пластичный, поэтому он не раскачивает печку и не скрипит. После чего в кожух тросик хорошенько так залил силиконовую смазку и разработал его, и намазал жировой смазкой со обеих сторон жировой смазкой.
Разобрал печку (думаю этих статей на драйве много и не буду рассказывать как это делать).
После чего вытащил оба переключателя на блоке печке,

очистил от старой смазки и промыл их силиконом, потом прям от души смазал жировой смазкой ( название не знаю, обычной ней смазывают прокладки на газовые счетчики) установи их на свое место в блоке отопителя и разработал рукой.
Проделал такую же операцию с новыми кулисами промыл силиконом все зубчики, и смазал.

Теперь самое не удобное лесть под руль и очищать там все от старой смазки, и повторяем процесс промываем силиконом, и прям как сгущенкой все смазываем)))

Теперь приступаем к сборке, поставил новые кулисы и хорошенько их затягиваем, после чего раз 10-15 разрабатываем их рукой и ставим блок печки обратно. Да когда будите ставить кулисы смотрите, на ролике есть штырь ограничитель, он должен оказаться по середине маленькой кулисы.

Надеюсь пригодится. Если будут вопросы пишите отвечу)))

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector