No Image

Как попасть в автоспорт в москве

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Фото: Мария Мельникова

Появление россиян в мировых сериях, а также в известных автоспортивных академиях, заставляет родителей задуматься.
С какого возраста можно отдавать ребенка в автоспорт? Какие варианты развития гоночной карьеры существуют? И самый главный вопрос – какая нагрузка ложится на семейный бюджет? AUTOSPORT.com.ru не мог остаться в стороне от столь животрепещущей темы и поговорил со специалистами, которые претворяют в жизнь программы по развитию детского автоспорта в России.

Первое, что приходит на ум при слове детский автоспорт – это картинг. И действительно, картингом можно заниматься, начиная с шести лет. Для начала попробовать прокатный картинг, а потом при желании выступать на официальных соревнованиях.

Специально для самых маленьких организована Академия РАФ и класс Микро, где юным спортсменам рассказывают основы пилотирования картов, объясняют правила и учат выигрывать гонки. Возраст – главный принцип разделения на классы. В каждой старшей группе увеличивается размер рамы карта и мощность двигателя.

«Перед нами стоит амбициозная задача – чтобы российский чемпионат по картингу стал по уровню не ниже чемпионата Европы, – говорит председатель Комитета по картингу РАФ Василий Скрыль. – Для этого нужно работать во многих направлениях: развитие картодромов, улучшение состояния трасс, удобный календарь, минимизация расходов на логистику, стабильные и прозрачные технические требования».

Фото Мария Мельникова

Еще один вариант для самых маленьких – это кросс. Сейчас в рамках этой дисциплины тоже организована Академия кросса, где можно заниматься, если ребенку исполнилось шесть лет. Мини-багги российского производства оснащены мотором 6,5 л.с и имеют всего две педали – газ и тормоз. Сначала для новичков проводятся учебно-тренировочные сборы, и только потом можно выходить на старт.

Возрастные группы и принципы выдачи гоночных лицензий в картинге и кроссе одинаковые, а значит ребенок может попробовать обе дисциплины и понять, что ему больше нравится.

Расходы на выступления в кроссе немного ниже по сравнению с картингом за счет технической составляющей, все остальные – практически одинаковые. Получение лицензии пилота на сезон – 2000 рублей, стартовый взнос за этап – 2000-3000 рублей.

Но основная статья расходов – это логистика. Сами соревнования проводятся в европейской части России и включают шесть или семь этапов. Но, учитывая масштабы нашей страны, расстояние до места проведения соревнования, даже если вы живете в Центральном Федеральном Округе, может быть и 1500, и 2000 километров. Нужно приехать самим, привезти технику, оплатить проживание и питание. Некоторые берут в аренду или покупают кемперы, решая таким образом сразу несколько задач.

Фото Мария Мельникова

Стоимость багги порядка 80 тысяч рублей. А вот карт несколько дороже. Для начала нужно купить раму (150 тысяч рублей), а все остальные комплектующие можно взять в аренду на гонку. Чаще всего технику обслуживают сами родители, но можно нанять на гонку механика. Также нужно не забыть про топливо, шины и ремонт после гонки.

Кросс для самых маленьких находится только в начале своего развития. В 2017 году в кроссовых соревнованиях приняли участие 35 юных спортсменов. А вот в картинге, где желающих выйти на старт первенства России гораздо больше, уже выстроена система отборочных соревнований на уровне федеральных округов. Такой подход позволяет, с одной стороны, снизить на первоначальном этапе расходы на логистику, а с другой – уменьшить аварийность, ведь пилоты уже хорошо знают принципы борьбы на трассе.

«Именно детские соревнования на региональном уровне должны стать первой ступенькой для будущих чемпионов, – считает Евгений Аксаков, президент Федерации автомобильного спорта Московской области. – При этом каждый субъект должен сам принимать решение, где и какие трассы нужно строить, какие школы открывать. И здесь нужна именно помощь правительства региона и выделение преференций. Такие моменты нужно закреплять на законодательном уровне через региональное собрание».

Еще одна из возможностей попасть в автоспорт – стать участником всероссийского картингового турнира SMP Racing / Газпром – детям. Основное условие – не иметь гоночной лицензии.

В 2017 году отборочные этапы прошли на 24 картодромах в 21 городе России. В программу входит обучение с профессиональным тренером, мастер-классы со звездами российского автоспорта и региональные соревнования. В финал турнира попадают шесть лучших от каждого региона в трех возрастных группах. Призеры и победители турнира имеют возможность продолжить свою гоночную карьеру в Академии SMP Racing.

«Всероссийский турнир по картингу мы проводим уже второй год, – отметил основатель и руководитель программы развития российского автоспорта SMP Racing Борис Ротенберг. – В 2016-м интерес нему был колоссальным: тогда в турнире приняли участие почти 500 юных спортсменов, многие из которых специально приезжали на картодромы за сотни километров.

В этом году численность участников увеличилась более чем втрое. Это говорит о том, что в России очень много молодых ребят, интересующихся этим видом спорта. В глазах каждого из них видна жажда победы, спортивный азарт. Очень приятно, что наша дружная автоспортивная семья пополнилась новыми талантами, из которых, я уверен, вскоре загорятся новые звёзды российского автоспорта!».

Фото Марат Даминов

Когда юному пилоту исполняется 15 лет, вариантов куда пойти и чем заниматься становится гораздо больше: юношеские и взрослые классы в кроссе или картинге, класс Формула 4 или кузовные гонки.

Уже третий сезон в рамках Российской Серии Кольцевых Гонок проходит первенство России в классе Национальный Юниор. В 2017 году в нем приняли участие семнадцать юношей и девушек.

«Далеко не все дети могут проявить себя в картинге, и происходит это по разным причинам. Но эти же дети могут хорошо выступать в кузовах, где все чуть-чуть проще, – рассказывает руководитель и преподаватель собственной гоночной академии Антон Захаров. – Не надо быть таким высушенным, не такие высокие требования к весу, чуть-чуть пониже конкуренция, другие вещи работают, чтобы ехать быстро.

Этот класс, во-первых, дает возможность показать себя тем, кто не смог сделать это в картинге, а во-вторых, это все-таки правильная ступень в сторону грамотных участников дорожного движения. Потому что среди картингистов и даже среди формулистов не все могут нормально управлять обычным дорожным автомобилем».

Организаторы РСКГ стараются снизить материальные расходы для родителей и компенсируют часть затрат. Но в любом случае одна гонка на арендной технике в классе Национальный Юниор обходится в 130-150 тысяч рублей. О доставке техники, обслуживании ее на гонках и о питании позаботится команда. К этой цифре нужно прибавить проживание юного пилота и стоимость проезда к месту проведения соревнования. Расходы на восстановление машины в случае аварии тоже ложатся на плечи родителей.

Если вы считаете, что ребенок готов выступать на международном уровне на машинах с открытыми колесами, то добро пожаловать в чемпионат в классе Формула 4, который в нашей стране проходит под патронажем программы развития российского автоспорта SMP Racing. Сюда можно попасть и по результатам выступлений в картинге (все этапы российского первенства посещает спортивный директор молодежной программы SMP Racing Петр Алешин), и просто оплатив сезон. Турнир проходит в статусе чемпионата северо-европейской зоны и включает этапы в России, Эстонии, Финляндии и Голландии.

Читайте также:  Патрульный инспектор дорожного регулирования

Когда родители отдают своего ребенка в автоспорт, поначалу, конечно, все мечтают увидеть его чемпионом мира в классе Формула 1. Но позже появляются и более земные цели. Дети, которые занимаются автоспортом, более собраны, лучше учатся, быстрее развиваются по сравнению со своими одноклассниками, и увлечены серьезным делом. Автоспорт учит быть не только быстрым и уметь побеждать, но и держать удар, концентрироваться на главном, заранее просчитывать ситуацию. Согласитесь, это не так уж и мало.

Мой сосед по редакционному опенспейсу считает, что если ему хоть раз в жизни повезет попасть на ралли «Дакар», то умирать можно спокойно. Если ты такой же странный человек, то тебе сейчас надо не журналы читать, а интенсивно готовиться к реализации своей мечты на практике. Самый простой способ отправиться в Южную Америку на ралли «Дакар» — принять участие в рейде на собственном квадроцикле. Организаторы берут на себя доставку техники морем из Европы в Буэнос-Айрес и обратно — из Лимы. Участникам обеспечены также медицинская страховка, медицинская помощь на трассе, питание на бивуаках, оборудование для навигации. Но для участия в ралли «Дакар» понадобится международная раллийная лицензия FIM, с которой обещают помочь ребята из Мотоциклетной федерации России.

КОГДА: «Дакар-2012» проводится с 1 по 15 января. Выдача доставленной по морю техники производится 27 и 28 декабря 2011 года.

УСЛОВИЯ: последний срок подачи заявок на участие в ралли «Дакар» — 1 ноября 2011 года.

«КОЛЕСА»: квадроцикл с двигателем объемом не более 850 куб. см, зарегистрированный для движения по дорогам общего пользования. Тип привода не важен.

ЦЕНА: до 15 июля 2011 года за регистрацию гонщика на «Дакаре» нужно было заплатить 10 700 евро, после 15 июля — 13 000 евро. Если таких денег нет, то всегда можно попробовать найти спонсора. Для ралли «Дакар» это обычное дело.

Для настоящего водителя семь верст не крюк. Для настоящего участника гонки «Экспедиция-трофи» не крюк и 10 000 км. Пятая по счету «Экспедиция- трофи» пройдет в начале 2012 года по маршруту от Владивостока до Архангельска через Хабаровск, Байкал и Пермь. В программу гонки включены этапы с заданиями на ориентирование и решение логических задач. Команда-победитель получит в качестве приза внедорожник, подготовленный для участия в новой межконтинентальной гонке, которая стартует под брендом «Экспедиции-трофи» в 2013 году.

КОГДА: раз в два года с 23 февраля по 8 марта.

УСЛОВИЯ: принимают участие команды по шесть человек, в каждой как минимум одна женщина.

«КОЛЕСА»: у команды должно быть два собственных внедорожника.

ЦЕНА: команда должны заплатить организаторам до 1 сентября 2011 года взнос $8000. После 1 сентября будет дороже.

Адский коктейль из слалома, спринта и дрифта — джимхана — стал популярен во всем мире благодаря вирусным роликам, которые пару лет назад начал выкладывать на Youtube. com североамериканский гонщик Кен Блок. В России приобщиться к этому виду автоспорта можно, например, в Москве, где на территории комплекса «Крокус-Экспо» проходит Кубок по джимхане для любителей на обычных автомобилях.

КОГДА: кубок по джимхане пока проводится нерегулярно, но шансы, что он состоится летом 2012 года, есть.

УСЛОВИЯ: может принять участие любой желающий с водительскими правами категории В.

«КОЛЕСА»: пилот приезжает на собственном автомобиле. Специальных требований к машине нет, но, чтобы твоя джимхана из простого объезжания конусов превратилась в джимхану настоящую, все же нужен заднеприводный автомобиль на механике, способный срывать колеса в букс.

ЦЕНА: участие в однодневном этапе в 2009 году стоило 500 руб.

Все сегодняшние пилоты «Формулы-1» (за исключением россиянина Виталия Петрова) гонялись в спортивных картинговых сериях. Чтобы почувствовать себя молодым Дженсоном Баттоном, покупать собственную «тележку» не обязательно. Самый простой способ принять участие в международном чемпионате — это любительские однодневные гонки Sodi World Series, которые проводятся в подмосковной Икше на картодроме «Маяк». По результатам гоночного дня участники этапа зарабатывают баллы и соответствующее место в международной рейтинговой таблице на сайте Sodiwseries.com.

УСЛОВИЯ: могут участвовать все желающие старше 15 лет.

«КОЛЕСА»: организаторы предоставляют карты Sodi Rx-7 с 13-сильным двигателем Honda GX-390.

ЦЕНА: однодневный этап — 4000 руб. Эта сумма покрывает все расходы, включая аренду карта и защитную экипировку.

LEGENDS RUSSIAN SERIES

Продукт североамериканской Legends Cars International с легкостью обосновался на отечественных треках, несмотря на свое заокеанское происхождение. Оказалось, мы тоже любим легкие гоночные спорткары с мощными мотоциклетными движками и кузовами, которые представляют собой уменьшенные копии (5/8) американских ретрокаров. Такую машину можно взять у организаторов в аренду на один этап.

УСЛОВИЯ: водительская лицензия РАФ категории Е (стоит 500 руб.).

«КОЛЕСА»: одноместный гоночный автомобиль с четырехтактным двигателем Yamaha объемом 1300 куб. см и мощностью 130 л. с. Благодаря небольшому весу (480 км) болид Legends разгоняется до сотни за 3,8 секунды.

ЦЕНА: 60 000 руб. за выходные — это аренда машины, взнос для участия в гонке и техническое обслуживание на трассе.

ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ

Ты знаешь, что делать, когда в наушниках твоего гоночного шлема звучат слова: «Правый пять, сто, левый три»? У тебя есть гоночный шлем? Ты знаком со спецучастками раллийного чемпионата России не понаслышке? Тогда тебе, возможно, стоит попробовать себя в Fiesta Cup, который проходит в рамках Кубка России по ралли. Машины в аренду дает питерская команда IGM Rally. Ты получишь настоящий 160-сильный гоночный автомобиль, на котором соревнуются пилоты PWRC (это «версия» WRC для серийных машин). Правда, прокатных «Фиест» всего три, так что бронируй автомобиль заранее. А до того — проконсультируйся с представителями команды, достаточно ли у тебя опыта для таких гонок — они не меньше тебя заинтересованы в том, чтобы и прокатная машина, и ее экипаж доехали до финиша в целости и сохранности.

УСЛОВИЯ: кроме оплаты аренды, экипаж оставляет IGM Rally 3000 евро в залог на случай, если машина получит повреждения. Резина в стоимость проката не входит.

«КОЛЕСА»: омологированные FIA автомобили Ford Fiesta ST, подготовленные по требованиям международной группы N3 с использованием «кита» компании M-Sport.

ЦЕНА: 25 евро за «боевой» километр дистанции.

На любительском ралли команды ездят не на скорость, а на равномерность хода — штрафные минуты начисляются как за опоздание на контрольную точку, так и за опережение заданного в легенде графика. Скучно? Поищи покатушки со слаломом и скоростными спецучастками. А еще лучше отправляйся на любительское ралли в Крым. Местные серпантины настолько хороши для гонок, что при Советском Союзе в районе Ялты проходил самый популярный асфальтовый этап раллийного чемпионата СССР, а в этом году ЮБК принял один из этапов международной серии IRC. Главное, чтобы гонка не превратилась в алкотур — ходят слухи, что раллийные гонщики регулярно сходят с дистанции в поселке Новый Свет.

Читайте также:  Можно ли ездить если троит двигатель

КОГДА: круглогодично. Ты можешь поискать подходящую тебе гонку на спортивных форумах Auto. ru.

УСЛОВИЯ: для участия в любительском ралли нужна команда из двух человек — водитель с правами категории В и штурман. Иногда требуются защитные шлемы.

«КОЛЕСА»: свой легковой автомобиль.

ЦЕНА: от 2500 руб.

«ЛАДА» КАПИТАНА ГРАНТА

Если ты всю жизнь мечтал принять участие в настоящем кольцевом чемпионате на своем болиде и со своей командой механиков — организаторы Кубка Lada Granta предлагают поучаствовать в любом из этапов этого соревнования на прокатной гоночной «Гранте» ценой под 2 млн руб. В стоимость аренды входят услуги механиков и инженера, которые занимаются только твоим автомобилем. Соревнования проводятся на треках в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Смоленске и Тольятти. При желании аренду можно поделить на двоих, так как за один этап на трассе проходят две гонки — в субботу дубасить по кольцу можешь ты, а в воскресенье — твой приятель.

КОГДА: с мая по октябрь.

УСЛОВИЯ: водительская лицензия РАФ категории не ниже D. Организаторы заявляют, что при их содействии получить этот документ не сложно.

«КОЛЕСА»: подготовленная Lada Granta со 195-сильным турбированным двигателем ВАЗ-21126 и пятиступенчатой секвентальной коробкой передач с дифференциалом повышенного трения.

ЦЕНА: 150 000 руб. за выходные. В стоимость аренды входят комплект сликов и 120 л высокооктанового бензина, а вот за ремонт разбитой (не дай бог!) машины гонщик платит сам.

В России хватает покатушек по бездорожью, организаторы которых предусматривают возможность участия в соревнованиях любителей на серийных автомобилях, но мы рекомендуем тебе съездить на трофи-рейд «Ладога». Маршрут — 1200 км по лесам вокруг Ладожского озера, участники со всего мира, для «чайников» — сразу несколько маршрутов, начиная от квестового и заканчивая экскурсионным (с посещением достопримечательностей, расположенных поблизости от трассы).

КОГДА: от года к году даты меняются. В этом сезоне гонка прошла с 4 по 12 июня.

УСЛОВИЯ: в отличие от спортивных категорий, в туристических гонках могут принять участие все желающие.

«КОЛЕСА»: собственный полноприводный автомобиль. Тип полного привода значения не имеет.

ЦЕНА: участие в гонках туристических категорий стоит от 12 000 руб. чем позже экипаж подает заявку на участие, тем больше размер взноса.

Наш редактор Артем Бетев сам принял участие в гонке «на любителя» и написал вот такой отчет.

Жалко японцев. Хорошие они ребята. У них там, в Японии, такое творится, а они в этом году все равно решили провести в России любительский командный чемпионат Mazda Sport Cup (MSC), четвертый по счету. У них там Фукусима, а они нам шесть отборочных этапов на автодромах национального уровня (из списка туринговой серии RTCC), два полуфинала в Мячкове и финал на первой в России гоночной трассе международного класса под Смоленском.

Для регистрации в чемпионате необходимо быть настоящим «маздоводом». То есть иметь в собственности мазду и состоять в интернет-сообществах, объединенных названием Russian Mazda Community. Но зато к участию в соревнованиях допускаются владельцы любых моделей — новых, старых, купленных у официального дилера и привезенных матросами из Японии во Владивосток. И ты не угробишь свою тачку — сами соревнования проводятся на двухлитровых 160-сильных спорткупе Mazda MX-5, причем как на обычных «гражданских» версиях, так и на «заряженных» — с каркасом безопасности, «ковшами», шеститочечными ремнями безопасности и спортивной подвеской.

Я журналист, и поэтому участвую в отдельном зачете для прессы, который проводится по такому же регламенту, на тех же трассах и машинах, как и гонки для «маздоводов». У пишущей братии и обычных спортсменов даже развлечения в перерывах между заездами одинаковые — стрельба из спортивного лука и фуршет в палатке рядом с трассой.

Однако мне пока не до еды — рев раскрученного до красной зоны движка заглушает сильный удар в лобовое стекло. Среднерусский пейзаж перед глазами превращается в абстрактную картину. Кирпич? Слава богу, это всего лишь струя воды, которую выбросило из-под колес вышедшего на «корпус» вперед соперника. Мне, как и остальным участникам первого отборочного тура MSC, который проводится на «Нижегородском кольце», не повезло с погодой — под апрельским солнцем рядом с трассой вовсю тает снег, и трек заливают настоящие ручьи.

Молодой человек в оранжевой жилетке, прячущийся за покрышками на обочине трассы, явно не одобряет мои манипуляции рулем и педалями в луже. По-автогоночному его называют «маршал». А еще есть такое слово «питлейн» — площадка за финишной линией, где происходит смена пилотов. Вместо того чтобы в соответствии с регламентом еще 10 минут крутиться по треку, я бы уже поехал туда — после лужи трясутся руки.

По результатам квалификации из 60 приехавших на отборочный тур журналистов отсеялись 10, и оставшихся 50 человек организаторы поделили на 10 команд. По-честному, то есть так, чтобы в каждой пятерке были пилоты и из верхних, и из нижних строчек рейтинга. Кроме того, по регламенту в каждой команде обязательно должна быть женщина. В Америке, наверное, еще заставили бы взять в состав негра.

После квалификации каждой пятерке дается по две десятиминутные попытки, затем лучшее время всех участников команды суммируется и определяется победитель гонки. Получается, что особо не посачкуешь — плохое время влияет на результат всей команды. А еще своей пятерке можно «привезти» штрафные секунды — две за сбитый на трассе конус, три за выезд двумя колесами за пределы трассы и пять за вылет с трассы всеми четырьмя колесами. Не автогонка, а чемпионат по калькуляторному спорту.

Командный дух как стакан водки — получив порцию, хочется ехать быстро, очень быстро, супербыстро. В результате первую десятиминутку я изо всех сил кручу руль, жму на педали и пищу покрышками на виражах. Однако по окончании заезда оказывается, что я не улучшил, а, наоборот, ухудшил свой квалификационный результат. Причем на громадные четыре секунды. Зря я топил, как водитель «шахид-такси». Ведь говорил же на инструктаже маздовский гоночный гуру Олег Кессельман, что правильная траектория на трассе важнее скорости.

Хорошо, что есть вторая попытка. А то как за ужином смотреть в глаза своей команде? На первом же круге, послушавшись совета более опытных в автогонках коллег, я сразу сел на хвост обогнавшему меня сопернику. Конечно, было тяжело, но я старался, и у меня получилось. В этом заезде по странному закону симметрии я улучшил свой квалификационный результат на те же четыре секунды, на которые ухудшил его во время первой попытки.

Читайте также:  Прокачка сцепления шеви нива

От торжествующей улыбки у меня на лице трещит подшлемник. А потом приходят и другие эмоции. Командный дух — это еще и дикое напряжение. Когда оно отпускает, оказывается, что вокруг автодрома вовсю поют птицы, а над головой у гонщиков ярко-синее весеннее небо. Все же стакан водки по сравнению с team spirit отдыхает.

Верю ли я в то, что наша пятерка дойдет до финала и выиграет главный приз? Дурацкий вопрос. Конечно, верю. Плох солдат, который не хочет стать Наполеоном. Однако, если карта ляжет по-другому, я переживу. Как говорил Док Хадсон из диснеевских «Тачек», чемпионский кубок — это всего лишь пустая посуда. Погонял — и от этого лета без всяких кубков останется много ярких впечатлений.

Маздовцы проводят любительский чемпионат в России уже четвертый сезон подряд (первые три сезона он назывался Zoom Zoom Challenge). Скорее всего, похожее мероприятие состоится и в следующем году.

Для участия в одном из отборочных этапов Mazda Sport Cup необходимо заполнить регистрационную форму на одном из сайтов Russian Mazda Community (список есть на Mazda. ru). Участие бесплатное. К заявке нужно приложить копию свидетельства о регистрации или генеральную доверенность на автомобиль Mazda. Все участники должны иметь действующий загранпаспорт, так как команда-победитель отправится тестировать одну из известных европейских кольцевых трасс. В этом году главный приз — путевка в Бельгию на формульную трассу Спа-Франкошам.

В этом году чемпионат был рассчитан на 800 участников, из которых в полуфинал вышли 100 человек (20 пятерок). Отборочные этапы Mazda Sport Cup в этом году уже прошли: три этапа в Москве — на «Московском кольце», а также по одному в Санкт-Петербурге — на «Невском кольце», в Нижнем Новгороде — на «Нижегородском кольце» и в Красноярске — на «Красном кольце». 30 и 31 июля в Москве пройдут два полуфинала, а финал, в котором примут участие 10 команд, состоится 4 сентября на «Смоленском кольце».

Фото: AP, ИТАР-ТАСС, Илья Федоров, KT-Production, СТК «Ярославка»

Если вы – автолюбитель, то наверняка,когда вы смотрели по телевизору соревнования «Формулы-1», вы представляли себяза рулем гоночного болида. Предавались мечтам о карьере гонщика и сожалели отом, что ваша жизнь пошла немного по-другому. Sovsport.ru рассказывает вам, какможно проследовать за своей мечтой и покорить автодромы нашей страны.

Как известномногим любителям автоспорта, большинство пилотов «королевских гонок» начинало своюкарьеру в картинге. Причем практически у всех этот этап был пройден еще вдетстве. Но что делать, если вы уже не ребенок, а желание погоняться напрофессиональной основе никуда не пропало?

К счастью,из этой ситуации есть выход. Это кольцевые гонки RRC , куда при наличии хороших навыков иопределенного количества денег пробиться вполне реально. Для того, чтобызаявиться туда, нужно получить гоночную лицензию. Как же это сделать?

Для этого выдолжны пройти обследование в местном спортивно-физкультурном диспансере. Затемвам необходимо подготовить всю экипировку и заключить договор со страховойкомпанией. Подготовив все необходимые документы, обращайтесь за получениемлицензии в главную комиссию РАФ. Для получения статуса профессионального автогонщикафункционеры федерации потребуют закончить сертифицированную школуэкстремального вождения или предъявить справку от команды, которая готовазачислить кандидата в пилоты. Обратите внимание: срок вашей лицензии будет завершаться вконце календарного года, 31 декабря, вне зависимости от даты ее получения.

Особоевнимание следует уделить экипировке. Она включает в себя шлем, подшлемник,огнеупорный комбинезон и перчатки. Обойдутся все эти удовольствия примерно в 40тысяч, однако без них к гонкам вас не допустят. Амуницию можно арендовать.

Вывеска RRC объединяет в себе несколько гоночныхсерий, таких как «Легенды», «МитДжет», «Национальный», «Туринг-Лайт»,«Супер-продакшн», «Туринг», «Кубок LadaGranta» и «Гран-При Россия». О каждой изних мы сейчас вкратце расскажем.

«Легенды»

Самаядешевая серия с точки зрения финансовых затрат. Средняя стоимость участия водном этапе составляет 60 тысяч рублей. Около половины этой суммы у вас уйдетна аренду самого автомобиля, остальная же часть включает в себя вступительныйвзнос и обслуживание профессиональных механиков. Стоимость гоночной лицензии Ена участие в этапах данной серии составляет всего 250 рублей. Вам предоставятстилизованные под 30-е годы автомобили американской фирмы «600 RacingInc» с объемом двигателя 1,3 литра имощностью 130 л .с..

Такжеявляются хорошим вариантом для начинающих. Машины в этой серии внешне отдаленнонапоминают спорткары, и оснащаются 1,3-литровым двигателем в 150 лошадок.Однако стоимость участие здесь выше: за один этап вам придется выложить уже 150тысяч рублей.

«Национальный»

Самыймассовый кузовной полупрофессиональный класс в RRC. Отличается сравнительно низкойстоимостью – 120 тысяч за этап. Гонки проходят, в основном, на «Калинах» со140-сильным движком.Помимо них могут быть заявлены RenaultLoganи Sanderoроссийской сборки, а также, WolskwagenPolo. Вступительный взнос за участие всоревнованиях составляет 15 тысяч рублей.

В этой серииучаствуют автомобили с 1,6 литровыми двигателями с мощностью двигателей до 180сил. Основной сегмент здесь занимают иномарки CitroenC2, HondaCivic, вышеупомянутый Poloи Peugeot 206. Гоняются здесь и на «LadaKalinaSport» со всеми необходимыми доводками.Участие в одном этапе обойдется гонщику в 200-250 тысяч без учета проведениятестов и расходов на шины.

Мощностейдвигателей у автомобилей в этой серии доходит до 240 «лошадок», а максимальнаяскорость – до 185 км/ч .Как правило, это старые модели BMW 320, HondaCivic и OpelAstra. Стоимость одной машины за этапколеблется в районе 300-350 тысяч рублей.

«Туринг»

По сути,здесь собрана вся элита RRC. Машины в этом классе соответствуют нормам FIA, поэтому, зачастую здесь можновстретить списанные аппараты из европейских гоночных серий. Их мощность можетдостигать 300 лошадиных сил, а максимальная скорость – 200 километров вчас. Удовольствие поездить на подобном монстре стоит 400-450 тысяч.

«Кубок LadaGranta«

Специалисты«АВТОВАЗа» для этой серии подвели двигатель «Гранты» к 240 лошадиным силам. Посути, это тот же автомобиль, который участвует в классе «Туринг», но в болееупрощенной модификации. Стоимость участия в одном этапе – 260 тысяч рублей.

«Формула Россия»

Единственныйкласс в RRCс открытыми колесами. Здесь собраны те пилоты, которые в будущемпланируют гоняться на международном уровне. Стоимость гонки держится в секрете,однако, по слухам, она составляет в районе 407 тысяч рублей. Болид разрешаетсябрать в аренду либо на целый сезон, либо на его половину. В случае нехваткисредств администрация чемпионата может помочь найти спонсоров. В серииучаствуют машины TatuusFA010 из итальянской «Формулы-Abarth». Их максимальная мощностьэквивалентна 180 лошадиным силам, а развивают они 250 км/ч .

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector