No Image

Как правильно установить шины нокиан нордман 5

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Не буду копипастить, напишу так. Nokian решили не хоронить успех Хакки 7 и продлить её в модели Нордман 7. Кстати на фото шины (1я фотка) с офиц.сайта, шипов больше, чем в реале! Рисунок протектора и шипы остались теме-же. Но про состав резины молчат. В сети есть немного информации об измененном составе резины, но естественно что, как, откуда и почему инфы нет. Поэтому х с ним.
По отзывам, 80% резину хвалят, 5% примерно натыкаются на брак (возможно неправильная обкатка) — типа начинает травить через шипы. Остальные 15% резиной недовольны, ругаются на колейность, плавание на асфальте и плохом торможении на льду.
Произведена в РФ. Хорошо это или плохо узнаем через 2,5 месяца). Из знакомых никто не юзал, поэтом основывался на отзывах, наличию в магазинах и цене.

До этого юзал, вернее добил не убиваемую Хакку 4, по заверению предыдущих хозяев машины, была куплена сразу после покупки машины. То есть в 2008. Сейчас 2018 и 114 пробегу. Резине отжила 10 сезонов и проехала примерно 50 тыков. Шипов живых, на передке по 6-7, на задних побольше, по 8))))). Можно было еще сезон откатать, но была возможность взять новые.

Отзыв: Вот это шины так шины, отличные показатели с интересными возможностями!

Доброго всем дня! Хотелось написать о шипованных зимних шинах Nokian Nordman 7, которые я уже успел протестировать в ближайший месяц. Мои первые впечатления они хорошо входят в повороты, можно сказать в занос не сносит, ведут вполне себя достойно.

В лед и снег тормозят нормально, резина шумноватая конечно, но это все таки характерно для шипованных колес. Она скорее подойдет для спокойной езды и в умеренном темпе. Не назову ее сильно классной, скорее нормальной и не более того.

Ну а теперь о ее недостатках, Заезжал как-то в снежную колею, мне не понравилось, немного мотает, по снегу и льду набор скорости скорее медленный. Несколько шипов уже потерял. После обкатки вроде как по тише стали или я может незаметно для себя привык.

  • Дата отзыва: 08-12-2018 16:41
  • Автор: Askar-1985
  • Стать представителем

Отзовичка.ру — 100% настоящие отзывы о товарах и услугах

Для связи с адинистрацией: admin@otzovichka.ru

За содержание отзывов администрация ответственности не несет.
Копирование текстов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на источник.

Новые модели зимних шин Nokian и Nordman — тест ЗР

В окрестностях финского заполярного городка Ивало испытываем шины Nokian Hakkapeliitta очередного поколения и новую модель из бюджетной линейки Nordman.

На острие революции

Когда появилась шина Hakkapeliitta 8, казалось, что финнам торопиться с разработкой следующей модели особого резона нет — сцепление на льду оказалось удивительно высоким! Но спустя четыре года преемница «восьмерки» вышла-таки в свет.

Nokian HKPL 9 сохранила направленный рисунок протектора, шашки которого сильно изрезаны 3D-ламелями. На снегу и льду они раскрываются, увеличивая количество рабочих кромок и помогая шипам, а на асфальте, наоборот, собирают протектор в почти монолитные блоки, обеспечивая четкость реакций на повороты руля. В состав экологически чистой резиновой смеси входят уже знакомые ингредиенты: натуральный каучук, силика, рапсовое масло. Но есть и новый биоматериал Green Elasto Proof, благодаря которому протектор сохраняет эластичность даже на сильном морозе.

Главный же секрет кроется в шипах двух типов. Те, что расположены в центральной части протектора, отвечают за продольное сцепление и несут основную нагрузку при разгоне и торможении. А в плечевых зонах размещены «гвóздики» иной формы — они обеспечивают высокое поперечное сцепление. Все шипы опираются на амортизирующий слой Eco Stud, что означает более мягкий контакт с дорогой и, следовательно, снижение износа асфальта. И разработчики сочли возможным превысить нормативное количество шипов. В связи с этим потребовался специальный дополнительный тест в ходе сертификации. Результаты положительные: износ асфальта укладывается в скандинавские (и российские) ограничения.

Игрушки для больших

Шипы копируют «легковые», но примерно на 10% крупнее: выше и тяжелее.

Самое сложное — оборудование для ошиповки. Ведь оно должно «понимать», куда ставить «боковые» шипы, а куда — «центральные», к тому же их надо развернуть в нужном направлении. Этот секрет хранят под семью замками, а изготовление шиповального оборудования поэлементно заказывают разным производителям, чтобы никто не догадался, чтό в целом представляет собой этот сложный механизм.

Черно-белые картинки

Я поездил на автомобилях VW Golf и Audi Q5 по асфальтовым дорогам общего пользования, которые местами были покрыты укатанным снегом. Затем довелось вдоволь «поцарапать» озерный лед. Продольное сцепление оценивал по ускорениям при разгоне и торможении, а поперечное — по боковым силам.

Для зимних шин — необычайно сильно! Порадовал хороший баланс продольного и поперечного сцепления — шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах надежно цепляются за любое покрытие. С началом скольжений сцепление не снижается: автомобиль продолжает четко слушаться руля и реагирует на изменения в подаче топлива — управляемость надежная, понятная. Поэтому корректировать курс легко, даже если в повороте машина уже начала сползать с желаемой траектории. А уж озоровать в скольжениях — одно удовольствие. Непременно сравним эти шины с конкурентами по полной программе!

Новинки уже выходят в продажу. Легковая HKPL 9 — в размерностях от 175/65 R14 до 245/40 R20, а HKPL 9 SUV — от 215/65 R16 до 265/45 R21. Значительная часть из них — с повышенным индексом нагрузки XL.

А минус всё тот же — высокая цена. Но финны не забыли о российском кризисе и обновили бюджетные шины второй линии.

Зимняя резина Нокиан Нордман 7 — отзывы

Отрицательные отзывы

Брал на ларгус 185. 70. 14, до этого стояла тойо, поставил нордман 7 и ужас гул вой превращает в неприятное вождение, тойо вообще не слышно, кого не парит гул и вой, то мона брать, проехал по асфальту уже 1тыс , шипы на месте.

НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО Г. НО ! Размер 185/60/15 Проехал на ней 2000 км ! Грыжа ( Оценка по 5 бальной шкале:

  • Сухая дорога 5 баллов.
  • Мокрая дорога 5 балловв.
  • Мокрый снег(каша) 1 балл ( не тормозит, сложно разогнаться).
  • Лёд 4 балла.

По моей оценке вроде как всё хорошо за такую цену. , но борта слишком мягкие, вокруг шипов резина «съедена»). Ездил на Хака 8, хака 7, бриджстоун 5000, бриджстоун 7000, кордиант сноу кросс, есть с чем сравнивать.

  • Возможна цена, но то, за сколько её продают сейчас, лучше выбрать другую.
  • Шипы держатся хорошо
  • Мягкая и неуправляемая
  • уверенности в сцеплении с дорогой нет никакой
  • В повороты входить страшно, тупо сносит, борт шины не держит.
Читайте также:  Японская антенна orion h50 отзывы

Вместо неё лучше взять Bridge или что-то другое. Маркетинг работает, но то, что шина ни о чем факт.

  • как писал выше или ниже один — на одном колесе грузики в сумме 80 граммов.

Оценить конкретно не могу, снега нет. Лишь разок выпал снег, была каша, но как работает абс я не смог узнать. на нордман 4 абс работал только так

ну и самый неприятный момент. После установки колес авто начала прыгать при 80 км в час. Был уже раз на шинке. Думаю, дефект или что-то еще. В ближайшее время заново попробую собрать колеса. Не поможет — придется продавать и покупать новые

  • Шипы вылетают очень быстро

Ездил на Нордман4 — растерял все шипы, хоть вождение аккуратное. Купил нордман 5, думал сделали что-то лучше и. тоже через 2 зимы шипов осталось процентов 30-40.

И вы думаете, я куплю Нордман 7?!

Никогда больше не буду покупать резину этой марки.

Нейтральные отзывы

Восемь лет, ездил на 4. Проходимость хорошая, шипов осталось 40 %. Меняю только из за грыжы. Воб-щем я доволен. Буду брать 7.

Выбирал себе резину из пару тройки параметров:

  • Устойчивость на мокром асфальте/снегу/каше.
  • Что бы держала удар.
  • Торможение.
  • Шум.
  • Прощать ошибки водителя или предсказуемое поведение на дороге.

Оценивать буду по 10 бальной шкале.

1. 7/10 (Пройдемся по пунктам. По первому снегу, когда у нас был «день жестянщика» справились на ура. Тут я все же отдаю отчет о том, что какая манера вождения ну и внимательность.

На мокром асфальте (гололед) при резком торможение есть вероятность уйти в юз. Поэтому торможу аккуратно и придерживаюсь дистанции. В целом на дороге приемлемо держит дорогу.

На каше (пока еще не совсем ощутил, но рассчитываю что и в этом пункте она не подведет)

  • 2. 8/10 Кочки, не ровности и всякие разочарования наших дорог.
  • 3. 8/10 Где-то видел статистику, данные шины заняли 3 место в рейтинге. Первое занимала Хака 9.
  • 4. 7/10 Как и вся зимняя резина — шумит. Не привычно после летней, на 60+ гул стихает. На 30-40+ скрежет жипов / гул. На 90-110 (больше зимой не езжу, дружу с головой) гул приемлемый, но как летом поездкой уже не насладишься.
  • 5. 8/10 Как и другие тут отписавшиеся, тоже пускал машину в занос, держит приемлемо, даже система не вкл.

Всем не гвоздя не железа, хороших дорог и удачи!

Держак отличный, по снегу и льду неплохо. Писал про места вокруг шипов, так вот вокруг шипа повырывало куски резины, но шипы все на месте, пробег уже около 5000 км. Наблюдаем дальше. Шума уже практически нет, как и голого асфальта.

Пользователь скрыл свои данные

  • Аквапланирование выше среднего.
  • Езда по снежной каше надежна.
  • Торможение на сухом и мокром асфальте.
  • Курсовая устойчивость.
  • Шум.

Пользователь скрыл свои данные

  • Резина мягкая
  • на мокром асфальте держится уверенно как в своей стихии.
  • При поворотах ведет себя уверенно.
  • После 1000 км. пока шипы на месте.

На сухом асфальте плохое торможение. При резком старте уходит в пробуксовку на асфальте, хотя сильно не топлю. На льду не четкая управляемость, иногда бывает страшновато, сравниваю с CORDIANT sno max. Непонятные микроразрывы резины вокруг шипов после обкатки, обкатывал 500 км в щадящем пенсионерском стиле вождения. Неизвестно на сколько хватит данной резины, а именно шипов и рисунка протектора. Посмотрим что будет дальше.

  • Низкий расход топлива, прям как на летней резине.
  • Вырывает куски резины около шипа на ведущей оси.
  • При пробеге в 1000 км ушла балансировка в 15-25 граммов на всех 4-х колесах (изначально балансировка в ноль была), сколько до этого брал новые колеса никогда такого не было.
  • Шумят сильно.

Боюсь за шипы, не внушают доверия. Старт максимально плавный, очкую сильно газовать. До этого был гиславед норд фрост 100, так там со светофора уходил с буксом (рулилась на асфальте лучше чем нордман), вообще не парился с обкаткой и ни один шип не вылетел, резина около шипа не крошилась. Ставлю на то, что зимой по льдам да по сугробам отыграет свое нордман. Иначе совсем печаль: (

Авто Лада Ларгус шины 185/65 r 15 проехал 600 верст. Первые впечатления очень положительные. Пробовал на разном давлении 2, 2 Атм и 2, 4 Атм разница чувствуется сильно на 2, 2 намного мягче . Нордман уже второй раз покупаю, первый не помню номер катал на шкоде А5 после того как стянуло на мишлене и колесо прорвал сразу поставил ( через час) нордман так небо и земля. Еще катал хакапеллиту наверное первую на ВАЗ 2106 ездил с закрытыми глазами-))) Вообщем как то так.

  • Тихие , мне есть с чем сравнивать,
  • расход бензина как на летних
  • управляемость хорошая, мягкие вообщем недостатков пока не обнаружил.
  • Да нет их, посмотрим на шипы в конце сезона и попробуем в снегу, а пока все устраивает.

Положительные отзывы

  • Уровень шума вполне адекватный.
  • Хорошие сцепные качества.
  • По мне отлично справляется с колеей.
  • Нормально балансируется
  • В процессе обкатки иногда было ощущение, что машина начинает плавать. Сейчас «устаканилось».

Пробег около 2500 км. А/м Лагуна 2. Покупались в Петровском автоцентре. Боковины пока целые, хотя довольно часто паркуюсь вплотную к бордюру. Езда как по городу, так и по КАДу. До 130 полет нормальный. Быстрее зимой не езжу. Расход ниже, чем на Pirrelli carving (хотя ими в остальном был доволен). Теперь жду снега, чтобы посмотреть как будет себя вести.

В 2015 году в самом начале зимы попала в яму и как результат — боковой порез.

Ездила на Nokian Nordman 4 – 5 лет, но пришлось менять все 4 колеса, т. к. нужного размера не было ни новых, ни б/у, остановила свой выбор на Nokian Nordman 7 и не пожалела. Ох, и досталось мне зимой 2015! И в снежное месиво попадала, и в лужу, а под водой лед — резина Nokian Nordman 7 не подвела! Хорошее сцепление с дорогой, правда шумновата на асфальте, но к этому быстро привыкаешь и уже не замечаешь. Хороший бюджетный вариант.

Читайте также:  Передняя подвеска трактора т 40

Покупала шипованные (шины) на зиму, Когда машину переобула удивилась. По гололёду не скользит, очень хорошее торможение. Даже при езде по плохой дороги, не ощущаешь, как будто не касаясь земли едешь. Но правда есть минус, когда разгоняешься начинает немного шуметь, а в целом я довольна! К тому же большой выбор и разные цены!

«Nokian Nordman 7 – созданная самым северным в мире шинным производителем зимняя модель 2017 года, ориентированная на обеспечение приятного и в то же время максимально безопасного вождения. Она отличается высокой износостойкостью и стабильностью сцепления с полотном дороги в любых переменчивых условиях зимней погоды.

Шины Nokian Nordman 7 (Нокиан Нордман 7) наряду с версией для внедорожников Nordman 7 SUV являются среднеценовым дополнением к ассортименту финской компании для зимнего сезона 2017/2018. Основной акцент производитель сделал, конечно же, на автопокрышки Nokian Hakkapeliitta 9 и 9 SUV

Конструктивные решения и дизайн протектора модели Nordman 7 достались от крайне успешной Hakkapeliitta 7, что гарантирует отменные сцепные свойства в самых сложных северных условиях и стабильность управления автомобилем. По заявлениям самого производителя, «нордическая семёрка» — это сочетание бескомпромиссного зимнего сцепления и износостойкости.

Мягкий контакт с дорогой и надёжность контакта с зимними покрытиями обеспечивается внедрённой фирменной технологией Air Claw, которую представляют воздушные каплевидные углубления на блоках протектора с якорными шипами.

Они действуют по принципу пяточных амортизаторов в кроссовках – смягчают влияние шипов противоскольжения на дорожное полотно и уменьшают вибрации шипов при контакте с дорогой, отмечает технический специалист Shina. Guide. Кроме того, эта технология «воздушных подушек» снижает шум, генерируемый покрышкой, и износ дороги.

Шипы Nokian Nordman 7 имеют широкий фланец. Подобно якорю он плотно удерживается в протекторе, а сам шип меньше раскачивается. Отсюда и название «стальных зубов» — якорные.

Их широкая часть устанавливается перпендикулярно к направлению движения, что за счёт увеличения контактной площади улучшает сцепление при старте и экстренном торможении в продольном направлении. При скоростном маневрировании на помощь приходят угловые грани якорных шипов.

Eco Stud System – это технология ошиповки шин Nordman 7, которая уже, как известно, прошла апробацию в моделях линейки Hakkapeliitta (5 SUV, C Cargo и C Van). Она повышает безопасность езды благодаря отверстиям для шипов, изготавливаемых во время вулканизации автопокрышек, и специальным смягчающим подушечкам, находящимся под шипами, которые вместе повышают надёжность удержания шипов в протекторе.

Технология «медвежьего когтя» (Bear Claw) направлена на удержание шипов противоскольжения в вертикальном положении, сокращение длины тормозного пути и повышение износостойкости модели Нокиан Нордман 7.

В Nokian Tyres уверяют, что Nordman 7 – это прочные и сбалансированные надёжные автопокрышки, созданные с применением технологий, уже реализованных в премиальных моделях. А это значит, что их безопасность подтверждена годами практики и отзывами довольных автомобилистов. «

Источник: Shina. Guide

Поскольку, шина новая — отзывов, к сожалению, практически, нет… Решил, все-таки, пощупать вживую — в общем, решился)))

Купил данную резину, пока не ездил. На вид вроде ничего. Шипы в виде ромба, посажены хорошо. Отбалансировалась нормально. Как поставлю отпишусь. Автор прошлого комментария когда успел в по снегу-то поездить.

  • Ну вот и попробовал я эту резину на снегу, льду и по каше. Сказать, что я доволен — ничего не сказать, АБС ни разу не сработала, НИ РАЗУ! Держит уверенно, вгрызается в снег на 5.
  • Резиной очень доволен, посмотрим, как поведет себя при минус 30 и выше.
  • Минусов я не заметил никаких. Некоторые скажут— шумит. Да, есть такое, шумит маленько, но там же шипы)) они бесшумными не бывают )

Берите, не пожалеете

Если сравнивать хаку 7 и нордман 7, то можно констатировать что это практически идентичные шины с однаковими плюсами и недостатками. плюс поправка на автомобиль, так как сравнивать виду и девятку бессмысленно : ))

На шине нордман я успел проехать всего лиш 1000 — 1200 км, но уже попадал и на гололед и в ямы …

По льду едет шикарно, на пять с плюсом. Разницы с хакой практически нет. По глубокому снегу еще не смог попробовать, так как пока сантиметров 5 упало, но по такой подстилке едет отлично. На мокрой дороге тормозят отлично. По сухому асфальту, когда температура выше +5 в колеях немного плавают, излишне мягкая, такое и на хаке было. Шум никуда не делся, хотя вида лучше обесшумленная и в салоне чуть по тише чем в девятке : )))

  • Обалденно едет по льду
  • отлично держится на мокром асфальте
  • приемлемая цена.
  • Думаю что будет хорошо грести по снегу, как минимум хака это делала на отлично
  • Лишний шум
  • плавание в асфальтных колеях при положительной температуре

Автомобильные шины — одни из самых важных и ответственных элементов автомобиля, от которых напрямую зависит безопасность движения.

Поэтому установка шин на автомобиль должна быть произведена правильно.

Несмотря на простоту работы по монтажу покрышек, во многих мастерских, по незнанию или из-за лени, шиномонтажники умудряются поставить их на автомобиль неправильно.

Современные шины имеют несколько параметров, которые необходимо выяснить прежде, чем производить их монтаж на автомобиль:

— тип рисунка протектора

— где внутренняя и где внешняя сторона покрышки

— с какой стороны автомобиля может быть установлена покрышка – с правой или с левой

Тип рисунка протектора и направление вращения

Большая часть современных покрышек имеет направленный рисунок протектора, направление вращения которого обычно указывается стрелочкой на боковине покрышки.

Поэтому установка шин направленным рисунком может быть произведена только в строго определённом положении, которое необходимо уточнить перед их монтажом на автомобиль.

Меньшая часть современных покрышек имеют не направленный рисунок протектора. Такие шины можно устанавливать любой стороной.

Точно выяснить тип рисунка протектора покрышки и её направление вращения можно у продавца в магазине.

Внутренняя и внешняя сторона покрышки

Покрышка может иметь внутреннюю и внешнюю стороны установки в случае, если рисунок её протектора не симметричен.

Читайте также:  Сабвуфер в камри 40

Внутренняя сторона покрышки обозначается указанием «Inside », этой стороной шина должна быть установлена внутрь автомобиля по ходу его движения.

Внешняя сторона покрышки обозначается указанием «Outside », этой стороной шина должна быть установлена наружу автомобиля по ходу его движения.

Такие ограничения по монтажу связаны с особенностями работы протектора покрышки, наиболее эффективно отводящего воду только при правильной установке шины.

«Правая » и «левая » стороны шин

Некоторые автомобильные покрышки разрабатываются под конкретную модель автомобиля, или сразу под группу одинаковых моделей.

В этом случае производители шин могут указать, с какой стороны автомобиля может быть установлена покрышка «Left » — с левой, «Right » — с правой.

Эти ограничения так же связаны с наиболее эффективной работой протектора покрышки, установленной с правильной стороны автомобиля.

Балансировка шин перед установкой

После монтажа покрышки на диск каждое колесо необходимо тщательно отбалансировать на специальном станке.

Необходимость балансировки связана с разницей в весе разных частей покрышки (погрешностью ), которую допускает производитель при производстве шин. Эта погрешность связана с технологическими особенностями производства покрышек.

Разница в весе не заметна при неподвижном колесе, но становится очень заметной при движении на большой скорости – колесо начинает «бить ».

Очень хорошо ощущается такое «биение » на руле автомобиля, когда шина установлена спереди.

Для дорогих моделей шин, выпускаемых на самом современном оборудовании, такая разница составляет несколько граммов, и для балансировки потребуется совсем немного балансировочных грузиков.

Для бюджетных моделей шин, зачастую выпускаемых на простых или устаревших станках – разница может составлять несколько десятков граммов.

Для балансировки такой покрышки может потребоваться достаточно много балансировочных грузиков.

Нередки так же случаи, когда недорогую покрышку вообще невозможно отбалансировать «в ноль» — в таком случае это колесо устанавливают назад.

При балансировке колеса чаще всего проявляется закономерность качества изготовления покрышек — чем дешевле устанавливаемая шина – тем ниже её качество и тем сложнее её отбалансировать.

Из-за определённых сложностей балансировки недорогих шин сервисмены не редко проводят процедуру балансировки колеса не до конца, из-за чего «биение » колеса может остаться.

Поэтому автовладельцу лучше всего лично присутствовать при процедуре балансировки колёс прямо в шиномонтаже — тогда вероятность, что работники мастерской захотят схалтурить, будет меньше.

Для того, что автомобиль был по-настоящему безопасным транспортным средством — автовладельцу необходимо знать как правильно производится установка шин, и самостоятельно контролировать все действия мастеров, монтирующих покрышки на его автомобиль.

Выбор зимних шин – не самое легкое занятие. К нему нужно относиться тщательно, так как от покрышек во многом зависит безопасность и комфорт. Поэтому многие автомобилисты предпочитают покупать шины от известных производителей, которые дорожат своей репутацией. У компании Нокиан имеется несколько вариантов шин для зимы. Наиболее популярные из них – это Хакапелита и Нордман.

Nokian Nordman 5 – это бюджетная линейка, которая по характеристикам практически не уступает Хакапелите. Что же собой представляют шины? Где производятся? Как устанавливать? Эти и другие вопросы будут рассмотрены ниже.

Nokian Nordman 5 для легковых авто

Нордман 5 предназначены для суровых русских зим. По сути, они являются более удешевленной версией покрышек Нокиан Хакапелита. При этом такое удешевление не повлекло за собой негативных последствий. Они так же способны обеспечить высокие показатели в сложных условиях.

Шины Nokian Nordman 5 производятся в России, в городе Всеволожске. Производственный процесс осуществляется на высоком современном уровне, так как предприятие было построено совсем недавно и является лучшим в Европе.

Здесь применяется только инновационное оборудование, а за качеством готовой продукции следят высококвалифицированные специалисты.

Покрышки оснащаются шипами. Их форма скругленная, из-за этого они становятся более легкими. Шипы закреплены на твердой резине, благодаря чему более плотно крепятся и обеспечивают отличное сцепление на льду и снегу.

Одна из технологий, которая была позаимствована у Хакапелиты – это «Медвежий коготь», заключающаяся в изменении формы шипов, из-за чего они зацепляются за дорожное покрытие, обеспечивая сцепление с дорогой, а также минимальный тормозной путь.

На боковой части имеются канавки, которые отвечают за курсовую устойчивость. В центральной части блоки расположены нестандартно – это повышает отзывчивость колес на повороты руля, делая движение более точным. Рисунок протектора при движении максимально снижает дополнительные шумы.

Анализируя отзывы о шинах от их владельцев, несложно выяснить, что на льду сцепление лучше, чем у многих других аналогов. На снегу оно также неплохое.

Покрышки обеспечивают улучшение динамики автомобиля и уменьшение тормозного пути. Однако на асфальте все показатели ухудшаются, да и проходимость шин не самая лучшая.

Nokian Nordman 5 SUV

Модель предназначена для кроссоверов и внедорожников с полным приводом. Шипы состоят из четырех граней, которые полноценно обеспечивают отличную проходимость и сцепление в любых условиях. Рисунок протектора разработан так, чтобы гарантировать высокие показатели независимо от условий.

Дренажная система имеет множество канавок, благодаря которым при езде по влажному покрытию сцепление и проходимость не ухудшаются. В центральной части расположены шашки, предназначенные для улучшения свойств на сухом асфальте.

В отзывах автомобилисты отмечают, что шины очень надежные. За несколько сезонов теряется лишь малая часть шипов. Тормозной путь с такими покрышками минимален, а управляемость значительно лучше, чем у конкурентов. Однако есть один серьезный недостаток – шумность на скорости выше среднего, что многим не нравится.

Советы по установке

Лучше всего для этого обратиться в специализированный сервис, но при наличии необходимого инструмента можно установить шины Нокиан Нордман 5 самостоятельно. При этом важно не перепутать направление рисунка протектора, так как от этого могут ухудшиться многие свойства.

Также необходимо следить за давлением в покрышках. В зависимости от погодных условий оно должно быть 2-3 Бар. При этом нормой считается, если за месяц в морозы давление снизится на 0,1 Бар или чуть больше.

Именно поэтому следить за ним нужно постоянно, а при необходимости повышать. Это может продлить срок эксплуатации покрышек.

Шины Нокиан Нордман 5 – это неплохой вариант для тех, кому важна безопасность при вождении, но желательно за небольшие деньги. Подобрать покрышки можно практически под любой автомобиль, так как они представлены в разных размерностях.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector