No Image

Как склеить силуминовую деталь

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Встал и склеил мне меч! (с) олдовый КВН

Пару дней назад мне спокойно не сиделось, и я решил убрать из списка важных дел по авто чистку замка задней двери. Не то чтобы там всё было плохо, и она плохо закрывалась… Просто захотелось прочистить и смазать замок.
В общем ничего сложного с обшивкой, а вытащить сам замок было трудно. Но 2 пары рук и желание закончить всё это побыстрее сделали своё дело. Замок в руках, карб на готове. Вымыли его от старой смазки, которая больше была похожа на застывшую ириску. И тут я случайно дернул ручку, которая открывает дверь багажника изнутри. И ручка осталась в одной руке, а сам замок в другой. Засада… Сколько мыслей в голове… Самая главная — где я теперь такой же замок найду?!
Но это всего лишь металл. Правда из силумина. Знакомый аргонщик отказался варить сразу и сказал, что нам вряд ли кто-нибудь в стране поможет — нужна была какая-то супер присадка для аргона.
Но покопавшись в интернете я нашёл эту статью (есть смысл заглядывать дальше 2-й страницы в гуглопоиске).
Как бы я и раньше знал, что супер клей с содой творят чудеса, но не знал об этом в отношении металла. Быстренько сходил за обезжиривателем (в моем случае ацетон для ногтей), ватой, ватными палочками, тюбиком суперклея и содой.
Сам процесс интуитивно понятен. Тщательно обезжирил, пролили на детали клей, посыпал содой. Повторил этот слоённый пирог 4-5 раз и получил монолитную конструкцию.

Если честно, то со скепсисом верил во всё это, надеялся хотя бы на то, что не будет отваливаться ручка — и ладно.

Но утром результат весьма порадовал — получилась монолитная и рабочая деталь. Просто взял дремель и шорошкой зачистил техническое отверстие. Если присмотреться, то на фото изнутри видно трещину. Но всё работает, пристрастно провели техническую проверку с другом (он тоже не верил, что можно взять и так просто склеить это все).

Многие форумы по сварке и прочим ссылкам гугла говорили о том, как это сложно и геморройно в плане поиска нужных ингредиентов. Но всё оказалось очень просто и почти бесплатно.

Форум CQHAM.RU > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ НА CQHAM.RU > Технический кабинет > Склеивание металлов

Просмотр полной версии : Склеивание металлов

У меня есть проблема. Упала видео камера и сломался металлический корпус. Это своего рода очень легкий и хрупкий алюминиевый сплав. Мне сказали это сплав алюминия и кремния. ?? Этот сплав не может быть приварен.

Чем и как склеить алюминий с алюминием. Виды холодной сварки

Может быть, кто-то имел дело с этим? Как клеить алюминий ? Или, может быть, нужно клепать? Мне понадобится дополнительный кусок металла. Может быть, стали? С нетерпением жду ваших советов.

Попробуйте вот это http://www.kontakt123.ru/super.html или это http://poliyrethane.narod.r u/super_glue.htm

IMHO, Poxipol с металлическим наполнителем будет лучшим вариантом. Если деталь нагруженная, то по возможности усилить какими-нибудь металлическими накладками (все вместе проклеить-залить). Клепать я бы не стал (как бы еще хуже не порушить), а вот мелкими винтиками привинтить стоит…

Попробуйте поискать цианакрилатовый клей фирмы WURTH " saBesto " . Клеит практически всё , и очень прочно.

Попробуйте поискать цианакрилатовый клей фирмы WURTH " saBesto " . Клеит практически всё , и очень прочно.

В России производится не хуже, я его и рекомендовал

извините , "жидкий металл" тип FE1 компании "Wurth"

Если есть возможно с внутренней стороны усилить , то наделайте сверлений на 2/3 толщины корпуса,это для лучшего сцепления клея с корпусом а так же просверлите отверстия в пластине которой будите усиливать. Клей желательно применить не быстро сохнущий и в него добавьте немного мелких опилок силумина они будут как арматура.Но перед работой потренируйтесь на каком нибудь кусочке похожего материала.
Анатолий.

Сварка предполагает расплавление кромок, она здесь не подойдет т.к. выйдет грубый шов или деталь испортится. И перед сваркой нужно будет понять какая технология и оборудование потребуется, а потом сделать пробный шов на пробном материале. Не наш вариант.
Посмотрите — может быть можно припаять изнутри пластинку усиливающую стык, достаточно будет 0,1-0,2 мм толщины какого нибудь металла, или несколько отрезков проволоки поперек стыка.
Или спаять встык толстым слоем твердого припоя, с последующей обработкой внешней поверхности.
Если не паяется, то можно продумать вариант проклейки изнутри той же металлической пластины на суперклей, или 1-2 слоев ткани на клей или эпоксидку.
Если деталь тонкостенная и покоробилась при разрушении, то склейка встык не будет полноценно держать.
Если есть наружная покраска детали, то продумайте как потом все это восстановить.
Главное продумать все действия и подготовить материалы.
А самое главное никуда не спешить, т.к. хорошая мысля приходит опосля.

Немного про суперклей (нормального качества) — как то для испытания склеивал им обломки керамической плитки (керамогранит, отсутствие пор) толщиной 6 мм и ломал на следующий день этот стык — все образцы ломались по другой произвольной линии, это произвело очень сильное впечатление.
Удачи!

Паять или клеить эпоксидкой дюраль- нехорошо.
Лучше клеить. Сейчас есть очень хорошие клеи.
Нужно только брать такие, которые схватываются не сразу, а секунд через 20, чтобы успеть точно совместить детали.
Вот один из таких: UHU Super Strong & Safe Alleskleber
Проводили и зарегестрировали проверку. На цилиндр D=7см нанесли несколько капель этого клея и приклеили к автомобилю форд весом более 4Т и подняли за этот цилиндр. Держит.

Это своего рода очень легкий и хрупкий алюминиевый сплав. Мне сказали это сплав алюминия и кремния. ??

Читайте также:  Нулевое то фольксваген поло

Этот сплав называется силумин. Очень широко применяется для алюминиевого литья. Склейка встык держать не будет. Лучше с обратной стороны разлома приклеить накладку из любого прочного материала. В "старое время" клеили с помошью БФ-2. Сейчас, конечно, клеи покруче.

Вот здесь можно посмотреть о подъёме приклеенного автомобиля. Там и без знания языка всё понятно.
http://www.youtube.com/watch?v=nsf4lCiztgY

Искренне сочувствую, но как же так можно …ть, что корпус лопнул. Поосторожнее надо, кстати, а что за камера?

Этот сплав называется силумин.
Опередил! Только хотел набрать.
Вряд ли вам помогут хваленные суперклеи. Советую обратиться к рукастому слесарю, чтобы он сделал протез (накладку) по месту излома.

Камера Sony, одна из новейших моделей.:-( Все это в спешке.
Нога штатива поскользнулась и упала камера. Не успели поймать. 🙁 Спасибо за советы. Я понял, что клепать опасно. Да, необходимо использовать дополнительные пластины. И несколько винтов.
Клеи не выбрал еще. Надо будет попробовать клей на алюминиевых пластинах.

Добавлено через 13 минут(ы):

Как я понимаю, "силумин" довольно капризный металл. Ну да ….

Еще в совдеповские времена приобрел 10 пакетов по 90копеек бытовую металоклеющую пленку производства МСО"Альфа". Пленка 10х10 очень тонкая, из нее можно вырезать кусок любой кнфигурации. В инструкции написано клеит — сталь, алюминий, оцинкованную жесть, бронзу, латунь и тд. Соответственно есть и инструкция как клеить. Предел прочности от 30до 180кГ/см2. Прошло более 15лет, срок гарантии уже давно вышел. Тем не менее ней клею и сейчас. Склеивал разбитый бинокль и прочую мелочевку из разных металов, даже встык 1 мм. Скорее этой фирмы уже нет. Попробуйте прогуглить, может и повезет. Удачи…

Вот здесь можно посмотреть о подъёме приклеенного
Если два цилиндра полированы, то в принципе сопли вполне могут заменить этот клей:ржач:. Вспомните физику в школе — два цилиндра свинцовых торцевали и чудо…без клея. Эта реклама расчитана на поколение пепси, извините если обидел.

А теперь в тему, у самого фирма security занимается. Клеить пустая трата времени, заодно и камеру добъете. Тут 2 варианта рукастый слесарь или новый кронштейн.

Юзаю самодельную электродрель с патроном 0.5 — 6 мм на основе двигателя на 27В. Патрон насажен на вал с помощью переходной втулки из силумина а закреплена втулка и на 6мм валу движка и в конусе патрона обычной советской эпоксидкой. Да, сделано это в 1984 году. До сих пор служит, не отвалилось, не треснуло, не потеряло соосность.

Powered by vBulletin® Version 4.1.12 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Клей для алюминия

Высокая адгезия клея обеспечивает исключительно прочное соединение алюминиевых конструкций.

Сфера применения клеевых составов

  • склеивание металлических угловых соединений в дверной, оконной, фасадной промышленности;
  • используется для силового соединения автофургонов, когда одним из соединяемых компонентов является стекловолокнистый пластик;
  • ряд других производственных отраслей, где скрепляются металлические детали.

Нанесение клея для алюминия

Поверхности предварительно очищаются и обезжириваются специальными средствами, клеевой состав наносится тонким слоем и элементы прижимаются плотно друг к другу на протяжении нескольких секунд. Если в дальнейшем соединенные детали будут испытывать механические нагрузки, нанесение производится практически на всю область склеивания.

Определяют время действия клея для алюминия, учитывая температурный режим, влажность, вид поверхности и некоторые другие факторы.

  • простота в применении, некоторые виды продукции комплектуются специальными насадками;
  • устойчивость к погодным воздействиям;
  • клей для алюминия не растекается, не содержит примеси растворителя;
  • после отвердения (около 16 часов) соединение может окрашиваться, проходить другие виды обработки.

Клей Cosmofen DUO используется для конструкционного крепления и герметизации металлических алюминиевых, анодированных, покрытых напылением каркасов и профилей при изготовлении окон, дверей и фасадов.
подробнее // купить

Быстровысыхающий очиститель с антистатическим компонентом, используемый для очистки алюминиевых поверхностей, плоскостей.
подробнее // купить

Cosmofen CA 12 (20 грамм)

Однокомпонентный цианакрилатный состав с высокой начальной адгезией, хорошая адгезия к самым разнообразным материалам , особо высокая прочность на сдвиг и отрыв, долговечность, водостойкость, температурная и химическая стойкость.
подробнее // купить

Cosmofen CA 12 (50 грамм)

Однокомпонентный цианакрилатный состав с высокой начальной адгезией, хорошая адгезия к самым разнообразным материалам , особо высокая прочность на сдвиг и отрыв, долговечность, водостойкость, температурная и химическая стойкость.
подробнее // купить

Cosmoplast 500
Однокомпонентный клей мгновенного действия на основе цианакрилата, используюется как в промышленном производстве (металлообработке,обработке пластмасс, герметизации), так и в быту.
подробнее // купить

Cosmofen HDP 900 — дозирующий пистолет

Надежный ручной дозирующий пистолет для клея Cosmofen DUO в двойных тубах 900 гр.
подробнее // купить

Почему алюминий плохо клеится?

Алюминий — великолепный металл. Двери, окна, фасадные системы из алюминия отличаются легкостью, прочностью и устойчивостью к воздействию внешней среды. Одно «но»: сварка алюминиевых конструкций — сложный процесс, доступный только профессионалам.

Поэтому, практически единственным доступным для «общего пользования» методом соединения алюминиевых поверхностей остается склейка. Казалось бы, что может быть проще? Однако, и здесь алюминий показывает свой хитрый норов.

Дело в том, что в обычном состоянии алюминий покрыт твердой оксидной пленкой, которая обладает очень низкой адгезией. Если перед склеиванием ее не разрушить, любое соединение будет непрочным и недолговечным. Простая механическая обработка детали малоэффективна: на воздухе поверхность детали быстро окисляется вновь.

Сравнительно хороших результатов можно добиться лишь предварительно подготовив поверхность алюминиевых деталей кислотами, щелочами, или специальными составами, обычно на полиуретановой или эпоксидной основе. Поэтому и большинство выпускаемых для алюминия клеевых составов включает в себя именно эти химические соединения.

Клей для алюминия

Самым распространенным является двухкомпонентный клей для алюминия. Как понятно из названия, он состоит из двух компонентов: эпоксидной или акриловой массы, и отвердителя.

Читайте также:  Разрешено ли устанавливать светодиодные лампы на авто

Клей для алюминия – ответы на важные вопросы

Перед употреблением эти компоненты смешивают.

Хорошее качество клеевого соединения достигается, если перед склеиванием поверхности алюминиевых деталей обезжирить, или покрыть специальной грунтовкой, однако, в последнем случае необходимо следить, чтобы грунтовка и клей, смешавшись, не дали неожиданную химическую реакцию. Широко также распространен однокомпонентный клей для алюминия, в народе называемый «холодная сварка».

Он очень удобен в применении, но образуемое им клеевое соединение непрочно, поэтому «холодная сварка» обычно применяется для заделки щелей и дырок.

Советуем воздержаться от использования универсальных клеев, — для алюминия, как никогда, важна специализация.

Следует также особо сказать о соединении алюминия с поверхностями других типов (например, с камнем). Из-за сильно большой разницы в тепловом расширении клеевое соединение таких поверхностей будет непрочным. Поэтому в таких случаях рекомендуется применять механическое соединение или соединение с помощью эластичной клеевой ленты.

И пусть некоторые говорят, что «хорошего» клея для алюминия не существует, при определенном старании и соблюдении инструкции можно добиться качественного результата в склейке этого капризного металла.

24.03.2013 в 23:03

Motorka.org » Ремонт » Ремонт корпусов из легких сплавов

Клеи при ремонте дюралевых корпусов

Наиболее доступными являются клеи на основе эпоксидного связующего, например, продающийся в магазинах универсальный клей ЭДП. В набор упаковки входит эпоксидный компаунд ЭДП (эпоксидная смола ЭД-6 с пластификатором) и отвердитель — полиэтиленполиамин. При составлении клея на 10 весовых частей компаунда необходимо отмерить 1 часть отвердителя.

Склеиваемые поверхности зачищают наждачной бумагой, металлической щеткой или напильником, затем протирают тампоном, смоченным ацетоном или бензином, и высушивают.

Клей наносят тонким слоем кистями, шпателями или валиками из пенопласта. После небольшой — в течение 5—10 мин — («открытой») выдержки детали складывают и плотно сжимают с помощью струбцин, цвинок или грузов. Клей, выдавленный при запрессовке, удаляют. Для лучшего прилегания деталей и получения клеевого шва толщиной 0,3—0,4 мм надо обеспечить давление запрессовки величиной 0,5—1,0 кг/см2, равномерно распределенное по всей склеиваемой поверхности. Под давлением детали выдерживают до полного затвердевания клея, которое при комнатной температуре (18—25°) наступает через 24 ч; при более высокой температуре время отверждения несколько сокращается. Нужно помнить, что «живучесть» эпоксидного клея, т. е.

Чем и как можно склеивать алюминий

время сохранения наилучших клеящих качеств,— от 30 мин до 2 ч. Приготовляя порцию клея, нужно учитывать это и количество его определять, исходя из ориентировочной нормы расхода 0,04 г/см3 при одностороннем и 0,06 г/см2 при двустороннем нанесении.

В тех случаях, когда необходимо заполнить зазоры между деталями, в клей вводят наполнитель — алюминиевую пудру, металлические опилки, асбест, тальк, зубной порошок или охру (в сухом виде). При добавлении наполнителя нужно следить за тем, чтобы клей сохранял текучесть и легко наносился на поверхности склеиваемых деталей.

Используя клей с наполнителем, можно заклеивать мелкие вмятины, незначительные трещины и раковины на листах обшивки и палубы. После отверждения клея поверхность выравнивается и окрашивается. Для большей гарантии герметичности при сквозных трещинах в днище полезно отремонтированное место дополнительно заклеить заплаткой из тонкой прочной ткани.

Справочник по катерам лодкам и моторам. Под редакцией Г. М. Новака.

Клей, Дюраль
Категории: Ремонт корпусов из легких сплавов, Справочник по катерам, лодкам и моторам

Вихрь 30 не заводится (51)

Моторы SEA PRO (147)

Река Сясь (спуск Прогресса 4 ) (23)

Не проходите мимо! (3)

Барахолка «Mercury» — только запчасти (182)

Самодельная Дистанция. (61)

РИБ из Днепра своими руками (365)

ОКА-4 1982г. фото-отчет доработки (13)

Лодочка для мелководья с тонелем (335)

Трагедии на воде (231)

Плей лист моторки. (642)

Бесконтактная ЭСЗ для магдино МВ-1 МН-1 (217)

Строю водоизмещающую лодку из дерева (151)

Ветерок 8 by Messerschmitte. (25)

Алюминий очень прочный, легкий металл, обладающий высокими устойчивыми способностями к воздействию окружающей среды, но при этом совершенно не обладает адгезией. Еще до недавнего времени склеивание алюминиевых деталей было не возможно, но благодаря промышленному прогрессу, шагнувшему далеко вперед, этот метод крепления набирает популярность, оставляя за собой различные виды сварок. Клеи для алюминия в своем составе содержат кислоты и щелочи в необходимом количестве, которые разрушают оксидную пленку металла, повышая адгезию, и увеличивая прочность и долговечность соединения.

Это, безусловно, огромный плюс, ведь любая сварка требует профессиональных навыков, а клеить мы привыкли с детства. Тем более, все чаще алюминий используют в производстве: оконные рамы, профиль, трубы, двери, окна, офисные перегородки и многое другое. Конструкции более легкие, и гораздо дешевле аналогов.

Виды клея и правила выбора

Оптимальны для работы с алюминием клеи на полиуретановой или эпоксидной основе. В них содержится химические вещества, обеспечивающие надежное крепление.

Клеи для алюминия на полиуретановой основе классифицируют на:

  • Однокомпонентные, в их состав входит полимер полиуретан, без растворителя. Этот вид клея используется на открытых элементах, которые предварительно сбрызгивают водой. Вступая в реакцию с влажной поверхностью, однокомпонентные клеевые основы затвердевают, обеспечивая прочное соединение.
  • Двухкомпонентные на полиуретановой основе. В отличие от однокомпонентных клеевых составов, этот вид клея уже содержит отвердитель и не требует дополнительных манипуляций с водой. Чаще всего применяется в закрытых помещениях.

Как правильно выбрать и применять клей для алюминия

Состав стоек к действию масел, плесени, грибков, а так же обладает достаточной термостойкостью и высокой эластичностью.

Клей для алюминия

Существуют так же клеи для алюминия на смоляной основе:

  • Двухкомпонентные на эпоксидной основе. Этот вид клея обладает высокой адгезией и термостойкостью, поэтому чаще всего применяется при наружном монтаже алюминиевых конструкций, либо при склеивании материалов с различным тепловым расширением – камень, дерево, фарфор и др. Здесь нужно отметить, что прочного соединения между различными материалами добиться сложно. Поэтому рекомендуют применять помимо клеевого и механическое соединение, например: с помощью эластичной ленты. Клеевые составы на смоляной основе бывают холодного и горячего затвердения и в зависимости от области применения подбирают необходимый тип склеивания. Холодные составы затвердевают при температуре от +15 до +350, горячие же при температуре от +1000 градусов и зачастую применяются на промышленных предприятиях.
Читайте также:  Nissan almera classic тест драйв

Нужно заметить, что любые двухкомпонентные клеевые составы перед применением смешивают с отвердителем, обычно в пропорции 1:1. Но иногда для достижения подвижного соединения формула замешивания может изменяться, вариации которой указаны на этикетке продукта.

При выборе клея для алюминия обратите внимание на параметры указанные на упаковке:

  1. Термостойкость, и в зависимости от того, где именно будет применяться клеевая основа, подберите правильный продукт.
  2. Водостойкость, при условии, что основа будет контактировать с водой.
  3. Возможно ли крепление с различными материалами.
  4. Время отвердения, которое зависит от состава и температуры применения, и варьируется от нескольких минут до часа.

Обязательно проверяйте герметичность продукта и срок годности.

Силумином называют алюминиевый сплав с высоким содержанием кремния. Из него делают детали сложной конфигурации. Для их восстановления используют холодные и горячие методы.

Сварка силумина производится несколькими способами: плавящимися и тугоплавкими электродами. Металл легко окисляется, поэтому желательно использовать защитную атмосферу. Качество соединения без нее страдает. Виной всему жаропрочные оксиды алюминия. Как варить металл, какие тонкости важно учитывать, расскажут опытные сварщики.

Особенности сплава силумина

Он прочнее дюраля, устойчив к коррозии, пластичен – легко штампуется, поддается литью и ковке.

Его ценят за декоративность, износостойкость, легкость (у него низкий удельный вес). Силумин используют во многих отраслях, делают из него детали для машин и мотоциклов, накладные элементы для сантехники, оформления интерьеров.

Из-за окислительной активности сплав алюминия и кремния плохо поддается сварке. Вообще не варят сплавы с большим содержанием цинка, при нагревании он выгорает, металл становится хрупким. Литейный силумин с содержанием кремния от 5 до 22% горячим способом соединяют. При температурной обработке применяют инертные газы, преимущественно аргон, он тяжелее воздуха, оседает на заготовке, держится облаком.

Пайка силумина

Декоративные детали и те, которые не испытывают нагрузок, можно спаять газовой горелкой, металл нагревают до 200°С. Пайка силумина с тонкими стенками производится паяльником с мощным жалом. Для защиты от окисления применяют металлические накладки. Неприкрытой оставляют только рабочую зону.

  • ЕR4043 – присадка для литейного алюминия, легированного кремнием и магнием марки АД31, АД33, АД35;
  • Harris52 – припой для алюминия с флюсовыми присадками;
  • HTS2000 – китайский аналог Harris52.

Металл в месте пайки нагревают до 600°С, технология та же, что при работе с алюминием. Для разрушения оксидной пленки применяют флюс Castolin 190 Flux и его аналоги.

Технология сварки силумина

Соединение можно сделать двумя способами:

  • с помощью плавящихся электродов, такой сваркой заделывают детали, работающие на сжатие;
  • используя присадочную проволоку.

Прежде, чем сварить силумин, необходимо:

  • зачистить стык до зеркального блеска;
  • снять оксидную пленку растворителем или бензином, работать надо в перчатках, чтобы не оставлять потожировых следов.

Аргонодуговая сварка силумина

Для работы нужно подготовить:

  • инвертор сварочный на 220В или 380 В (сила тока зависит от толщины ремонтируемого участка);
  • осциллятор, подающий напряжение на электрод, он нужен для создания дуги;
  • комплект газового оборудования;
  • горелка;
  • баллон с защитным газом;
  • присадочный пруток.

У сварки силумина аргоном есть ряд особенностей:

  1. Полярность должна быть обратная, к электроду подводится плюсовой контакт. Это необходимо для ионизации аргона, повышении его электропроводности.
  2. Аргон должен поступать в рабочую зону только после розжига. Шов нужно охлаждать в защитной атмосфере не меньше 10 секунд, пока верхний слой металла не схватится.
  3. Присадка вводится перед горелкой, со средней скоростью, под углом к электроду и диску. При быстрой подаче образуется много искр.
  4. Электрод нужен для создания дуги, ближе, чем на 2,5 мм его к металлу не приближают.
  5. Плавное движение горелки и прутка должны совпадать.
  6. Диаметр присадочной проволоки всегда меньше размера электрода.

Под воздействием дуги присадка и кромки образуют однородный сплав. Важно поддерживать защитную атмосферу, следить, чтобы аргон не сдувало. Без него сразу начинается процесс окисления.

Сварка плавящимся электродом

Имея трансформатор или выпрямитель, заварить деталь можно плавящимся электродом ОК 96.50 – стержня из силумина, покрытого щелочной обмазкой. Перед работой его нагревают до 150°С. Восстанавливаемую зону детали тоже необходимо прогреть паяльной лампой или газовой горелкой до 300°С (на металле появятся темные пятна побежалости, если они желто-коричневые – температура 250°С). При этой же температуре делается наплавка. При такой сварке силумина в домашних условиях прочного шва не получится, частички шлака, а его при работе с плавящимся электродом образуется много, неизбежно остаются в расплаве.

Достоинства и недостатки аргонодуговой сварки силумина

  • в отличие от других методов восстановления деталей из силумина, при дуговом в атмосфере аргона получают более прочные соединения;
  • режим формирования шва – скоростной, сварка не отнимает много времени;
  • не нужно предварительно прогревать детали и электрод;
  • отработанная технология по силам начинающим;
  • направленная дуга не перегревает деталь, она не деформируется.
  • работы нельзя проводить на открытом пространстве, в закрытых помещениях необходимо избегать сквозняков, чтобы облако аргона оставалось над рабочей зоной;
  • сложно сразу подобрать режим сварки;
  • при работе с толстостенным металлом нужно продумывать способ теплоотведения;
  • необходимо иметь специальное оборудование.

Тем, кто регулярно занимается ремонтными работами, недостатки аргоновой сварки не мешают создавать качественные и надежные соединения.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector