No Image

Как снять бачок омывателя киа сид

0 просмотров
12 марта 2020

Как я уже писал ранее, я почти всю субботу провел в гараже и уделял все внимание своей "Снежинке". Сделал не мало полезного, но успел не все, что планировал. Так что еще будут доработки =)

Поводом для данного изменения стало то, что на скорости больше 60 кмч было сложно почистить стекло — его почти не заливало жидкостью и, как следствие, половина стекла была в разводах или не чистилось совсем. Можно конечно постоянно сбрасывать скорость до 60 кмч, чтобы почистить стекло, но делать это каждые 5-10 минут или где-нибудь на ТТК или МКАДе не очень удобно.

Так как в следствии проделанных изменений есть положительный результат (жидкость стала лучше распыляться на стекла при скорости 60-80 кмч и больше), я решил поделится доработками с вами. Возможно, кто-то тоже решил сделать что-то подобное.

Доработка бочка омывателя. Установка дополнительного мотора.

Первым делом был приобретен насос бачка омывателя от нашей десятки. Стоимость, вроде до 500 рублей.

Провода с коннекторами для подключения питания были найдены в гараже. Также понадобятся трубки для подключения к бачкунасосу. Я использовал кусок от той, что покупалась для чистки вентиляции салона (в итоговой сборке).

Внимание: с насосом надо быть нежным и аккуратным (прям как с женщиной)! Не стоит забывать, что это делается для нашего автопрома с таким же качеством… В общем его можно покалечить пока будете надевать трубки и, как следствие, он потечет.
Но я решил эту проблему легко и быстро. Под рукой был пистолет с горячим клеем (для других целей), им и промазал насос по кругу. Больше подтеков не наблюдалось.

Исправление течи насоса:

1) Снятие переднего бампера

Первым делом необходимо снять бампер, так как без этого доступ к бачку и насосу нам никак не получить. Подробно все описывать не буду, потому как много раз уже рассказывали про снятие бампера + все есть в инструкции по ремонту.
Если коротко, то необходимо открутить 6 клипс под бампером, вывернуть по саморезу с каждой стороны из подкрылка у верхнего угла бампера и открутить 6 клипс под капотом. После того, как сняли все клипсы, аккуратно можно отщелкивать бампер, начиная с угла. Придется приложить некоторые усилия, чтобы он отошел.
Снимайте его и кладите на какую-нибудь ткань, чтобы не поцарапать.

Читайте также:  Машина мицубиси паджеро спорт

Фото снятого бампера:

2) Питание насоса

Для начала отсоединяем питание насоса и раскручиваем обмотку гофры.
Разобрав гофру и достав провода, видим, что к нашему стандартному насосу идет 3 провода. Плюс, минус и плюс на заднее стекло.
Находим минус (черный провод) и плюс для лобового омывателя (красный провод). Синий провод — плюс для заднего омывателя.

Далее необходимо врезаться в провода скруткой. Почему скруткой, а не клипсами?
1) Клипсы большие по размеру и не влезут обратно в гофру.
2) Они не герметичны.

Зачищаем нужные нам провода и к ним приматываем наши провода, которые пойдут к насосу. Паять не обязательно. Соединив провода, как следует заматываем каждый провод изоляцией, чтобы нигде ничего не замкнуло.
Как следует заизолировав провода можно спрятать их обратно в гофру (на сколько влезут) и замотать ее изоляцией для герметизации.

Чтобы коннекторы питания насоса не были оголены, я надел на них термоусадку.

Внимание: Рекомендую оставить запас проводов для подключения насоса, чтобы потом не переделывать заново скрутку.

Вот немного фоток с подключением питания:

3) Подключение насоса

Подключить насос не проблема — главное не запутаться в трубках.
Я подключил его после основного насоса. Получилось так, что жидкость сперва попадает в родной насос, после чего идет в дополнительный и уже потом к стеклу.

Вам понадобится трубка для подключения насоса и ножницынож для кромсания трубок.

Сперва найдите трубку, которая идет на лобовое стекло. Отмеряем нужное нам расстояние и разрезаем ее.
Часть трубки идущей от родного насоса подключаем ко входу нового насоса. Ту часть, которая идет к стеклу подключаем к выходу нового насоса.

Выбор расположения насоса и пробное подключение:

4) Проверка работы системы

Подключаете питание нового насоса, включаем зажигание, чтобы заработали дворники и начинаем брызгать на стекло.
Если вы нигде не перепутали и ничего нигде не течет, то жидкость омывателя с новой силой польется на стекло, даже улетая через крышу.

5) Крепление насоса

Для установки насоса выбирайте любое удобное вам место, где нет лишних вибраций и ничего не оторвется. Я выбрал место у бачка омывателя, прямо за проводом питания родного насоса. Там есть углубление, чтобы разместить дополнительный насос и можно закрепить его за провод питания.

Читайте также:  Чип тюнинг хендай соната тагаз

После того, как я разместил подключенный и рабочий насос в нужном мне месте, я зафиксировал его на месте двумя небольшими стяжками. Все держится надежно и не болтается.

PS В зависимости от места размещения насоса, вам может понадобится разная длина трубки и проводов для питания насоса. Потому рекомендую заранее выбрать место и прикинуть необходимую длину проводов и трубки.
PSS Если будете размещать насос далеко от родного, возможно, вам понадобится еще и один соединитель для трубок. Можете запастись им заранее.

Привет!
Как уже понятно из прошлой записи — со мной произошло не хорошее событие — животное сломало мой бачок омывайки. Так как дело было в районе 2х часов ночи, то температура даже в моем регионе 17 января не достигала и 3х градусов ночью. Соответственно пластик был "дубовый" и удар, пришедший на передний бампер привел к трещине самой скорлупы бампера, поломке 2х креплений правой хромированной окантовки ПТФ, полного отрыва 3х креплений самой противотуманной фары справа > следствием отрыва последних фара ПТФ "влетела" в бачок омывающей жидкости и разбила его.
Так как машинка была у оф. дилера на ремонте, сроки поставки данной детали меня не очень волновали.
Начал искать б/у бачок на сайте объявлений. Ценник озвучивали от 1500! рублей. И это за б/у! Люди! Вы что ошалели?
Нашел в каталоге свой артикул 98620-A2000 (всего для нашего поколения их 3), но по моему вину бился именно этот. Данный факт меня очень порадовал, потому-как он был самым дешевым! из 3х возможных на Autodoc.

Решено — заказываю с доставкой в офис Краснодара. 1748 рублей за новый! бачок.
В один из визитов в процессе ремонта, забрал деталь и поехал к дилеру. Задал вопрос по цене замены бачка — ответ — 1000 рублей! И снова Люди! Вы что ошалели?
После ремонта выгнал машинку из салона прямо перед входными дверьми на парковку, скинул бампер (уже с закрытыми глазами это делаю) и демонтировал разбитую деталь. Каково было мое удивление когда я увидел артикул разбитого бачка 98610-A2000. На секунду впал в ступор…

Читайте также:  Toyota corolla vii e100 отзывы

Потом сравнил конструктив — да все подходит — выдохнул.

┼ Все манипуляции с "Блестящим" вы как всегда сможете увидеть на главной странице "Про мою машину".

Потек у меня на Киа Сид бачок омывателя стекла. Отремонтировать его уже не получится, придется снимать и менять на новый. Сходил в автомгазин, купил там себе новый бачок, вернулся в гараж и начал думать, как снять старый. Тут все не так просто, как на вазовских автомобилях, там подобную процедуру можно проделать за пару минут, здесь же придется повозиться.

Для начала нужно поднять машина на домкрате и удалить переднее правое колесо. Потом снимаем пластиковый локер и получаем доступ к бачку с нижней стороны. Можно и сверху его снять, только там работы будет гораздо больше, так что идем по пути наименьшего сопротивления. Подкрылок держится на пяти фиксаторах, два из них расположены непосредственно в арке, а остальные три в нижней части бампера автомобиля.

Вынимаем локер, теперь бачок с моторчиком у нас перед глазами. Выдергиваем трубки и электрический разъем. Никакой жидкости у меня уже тут не было, все давно вытекло, если у вас есть, то заранее подложите какой-нибудь сосуд. Дальше самое трудное — нужно в нескольких точках бачка найти клипсы крепления проводов. Трудность заключается в том, что клипсы эти расположены крайне неудобно, подлезть к ним очень тяжело, все их нужно будет вынимать через проушину бачка омывателя.

Снимаем первую, а вот для снятия второй клипсы мне пришлось дополнительно снимать и бачок с охлаждающей жидкостью. Как только все провода и трубки были сняты, можно вынимать бачок со своего штатного места. Сам бачок держится на трех точках крепления, последняя из которых расположена на демпфере и добраться до нее можно только снизу машины, так что придется лезть вниз.

Снял бачок, в нижней части увидел большую трещину, откуда вся омывайка и вытекала. Честно говоря, я так и не понял, как она образовалась,ведь кипяток я туда не заливал, да и механических повреждений не допускал. Может быть со временем так происходит или из-за мороза? Ну да ладно, надеюсь новый бачок прослужит дольше, чем штатный.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector