No Image

Как снять бачок омывателя на рено дастер

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Часто владельцы Рено Дастер сталкиваются с тем, что бачок омывателя стучит в кузов. Я сам этот стук не слышал, но руки дошли проверить. Потряс бачок за омывайкозаливную горловину и… да действительно, стучит! Значит надо зафиксировать.

Нам понадобится:
1. Битка торкс на 30.
2. Уплотнитель (я использовал шумоизоляцию).
3. Обезжирка для наклейки уплотнителя (как и в предыдущих постах это очиститель битумных пятен).
Опционально:
1. Краска.
2. Лак.

Схема разборки.
Стрелками показано приблизительное направление воздействия (снятия).
1. Снимаем уплотнитель капота (красные стрелки).
2. Снимаем уплотнитель крыла (синие стрелки).
3. Вынимаем шланчик омывайки (желтая стрелка) (также шланчик лучше снять и с капота, с его отсека, чтобы не мешал).
4. Снимаем клипсу крепления пластиковой решетки. (зеленая стрелка). Надо сказать что клипсу я успешно сломал, оттого и стоимость данного ремонта 40 р. — стоимость клипсы в автомагазине. После того как достал сломанную предполагаю, что чтобы снять надо было всунуть между 2 шляпками клипсы пластинку и вытянуть верхнюю шляпку.
5. Вынимаем пластиковую решетку. (белые стрелки). Решетку надо вытягивать на себя, тогда она пойдет по пазу.

Никакую подводку к бачку я не отключал. Сначала надо открутить торкс справа. Я быстро уронил битку t30 под бачок и откручивал биткой Т27. Потом надо вынуть бачок из крепежного паза. Для этого его надо толкнуть по продольному направлению от крыла. Показано стрелкой на фото. Сидит он довольно плотно.

Вот и наша битка! И куча мусора… И я обнаружил металла в месте сопряжения бачка и кузова (на фото видно повыше биты пробоина). Для неё и понадобиться краска.

Чищу мусор, обезжириваю, подкрашиваю, сушу, потом лак и опять сушу. Сушу минут по 15 каждый слой. Потом накрою это место шумкой.

Читайте также:  Задние амортизаторы нексия какие лучше

Квадратиками режу шумку и оклеиваю нишу бачка. Надо заметить что верхний правый ряд -лишний.

Дальше собираем всё в обратном порядке. Обратите внимание чтобы подводку не пережало нигде, а то может перетереть. Надо сказать что я ещё раз уронил битку под бачок и опять его снимал. Ну и плюс пришлось ехать за поломанной клипсой. Нашёл похожую — подошла идеально.

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Renault Duster Снятие омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения

Работу проводим при выходе из строя насоса и повреждении (негерметичности) бачка омывателя.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем уплотнитель с перегородки щитка передка.

Снимаем уплотнитель с брызговика моторного отсека.

Отверткой поддеваем штифт пистона крепления правой облицовки ветрового окна…

…и вынимаем пистон.

Вынимаем шланг из держателя на облицовке ветрового окна.

Снимаем правую облицовку ветрового окна.

Отжав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от насоса омывателя.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления бачка омывателя.
Вынимаем уплотнитель шланга из выемки в перегородке щитка передка.

Повернув бачок, выводим шланг из выемки перегородки щитка передка (стрелкой показана выемка).

Выводим бачок из водоотводящего короба…

…и, поддев насос отверткой, вынимаем его из бачка.

Снимаем бачок омывателя.

Вынимаем уплотнительную втулку насоса из бачка.
В нижней части уплотнительной втулки выполнен сетчатый фильтр.
Если втулка порвана, потрескалась или потеряла эластичность, заменяем ее новой.

Снимаем со штуцеров насоса шланги подвода жидкости к форсункам омывателя… …и снимаем насос.
Устанавливаем насос и бачок омывателя в обратной последовательности.
Подсоединяем шланги к штуцерам насоса: к штуцеру белого цвета – шланг подвода жидкости к форсунке на двери багажного отделения (с Г-образным штуцером, см. поз А на предыдущем фото); к штуцеру черного цвета – шланг подвода жидкости к форсункам на капоте.

Читайте также:  Зачем нужен масляный радиатор

Детали омывателей снимаем при обнаружении неисправностей.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем уплотнитель с перегородки щитка передка

Снимаем уплотнитель с брызговика моторного отсека

Отверткой поддеваем штифт пистона крепления правой облицовки ветрового окна

Извлекаем шланг из держателя на облицовке ветрового окна

Снимаем правую облицовку ветрового окна

Отжав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от насоса омывателя

Головкой на 10 откручиваем болт крепления бачка омывателя.

Вынимаем уплотнитель шланга из выемки в перегородке щитка передка.

Повернув бачок, выводим шланг из выемки перегородки щитка передка (стрелкой показана выемка)

Выводим бачок из водоотводящего короба

Поддев насос отверткой, вынимаем его из бачка

Снимаем бачок омывателя

Вынимаем уплотнительную втулку насоса из бачка

В нижней части уплотнительной втулки выполнен сетчатый фильтр.

Если втулка порвана, потрескалась, заменяем ее новой.

Снимаем со штуцеров насоса шланги подвода жидкости к форсункам омывателя и снимаем насос.

Устанавливаем насос и бачок омывателя в обратном порядке.

Подсоединяем шланги к штуцерам насоса: к штуцеру белого цвета – шланг подвода жидкости ("А" на рисунке) к форсунке на двери багажника; к штуцеру черного цвета – шланг подвода жидкости к форсункам на капоте.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector