No Image

Как увеличить клиренс на форд с макс

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Много лет я мучился с очень низкой посадкой, это было просто невыносимо! В один прекрасный день я нашел в интернете, на сайте ffclub, что кто-то сумел-таки поднять свой c-max и остался доволен. Так как я, на тот момент, уже очень устал от этой супернизкой тачки, то хотел было избавляться от нее, а узнав, что ее можно поднять, в сердце появилась надежда. Надежда на лучшее. Мной было принято решение поднять машину, хотя бы на пару сантиметриков. После сбора необходимой информации по крупицам, а для меня — авточайника, это был титанический прорыв, я приступил к закупке следующих запчастей:

1. Пружины передние и задние от такого же форда, но дизельного — 6510 руб. (под заказ 1 день, Авто-Драйв, ново ямская 26а);
2. Автобаферы задние 3450 руб.; (в наличии, приходить с пружинами (мерить) TuningBrazers, дворянская 28а к2);
3. Проставки под задние пружины 30 мм 1580 руб. (с доставкой почты России от авто-проставки.рф (отправление 1 классом примерно 5 дней шли))
4. Передние проставки от вольво 20 мм 2200 руб. (от пользователя ffclub.ru "ART33")
5. Опорный подшипник правый передний 600 руб. (может и не понадобиться, у меня при разборке накрылся).
6. Диски r16 4 шт. Х 3350 = 13400 руб. (Юнипол) купил их раньше, но т.к. для этой переделки, то включил в смету;
7. Резина Dunlop 215/60/16 18820 руб. (Росшина на Рокадной);

Проведенные работы и их стоимость:

1. Работы по установке: пружины (передзад), проставки (передзад), автобаферы (задние). Итого 4500 руб. (Ставил все в РТСе у Ромы);
2. Монтаж колес 1400 руб. (Росшина на Рокадной);
3. Развал-схождение 1000 руб. (там же где и Росшина на Рокадной, но заезд сзади, без прогрева болтов было бы 800 руб.).

Итого у меня вышло: 53 460 руб. (Из них 32 220 руб. — новые колеса, без колес 21 240 руб.)

Ощущения после проведенных работ:

Подвеска стала жестче, валкость не появилась (больше 130 не ездил).
Клиренс заметно подрос, очень ощутимо.
На стоянке (по высоте крыши) — на ровне с кроссоверами и даже выше некоторых.
Там где раньше тер пузом и ехал еле-еле, сейчас прохожу уверенно (хотя "низкоклиренсофобия" пока не прошла).
Парковка к стандартным поребрикам — не проблема, остается зазор еще сантиметра 3-4.
Выходя из машины чувствуется разница: раньше, как бы, "вставал со стула", теперь, как бы, "слезаю со стула у барной стойки".
Вчера ехал по узкому двору, заехал на пешеходный тротуар чтобы пропустить машину, без проблем, особо не корячась, притормозил, заехал-съехал, раньше такие пируэты были не возможны (пришлось бы кому то сдавать задом).
С бОльшими колесами мне нравится больше внешний вид (хотя кому-то может не понравится).
После завышения родные колеса смотрятся маленькими и напрашиваются такие как у меня, а для любителей узкопрофиля — еще и диски нужны 17 радиуса.
Резину пробовал одевать 21565R16: влезла, но почти без зазора до пружины стойки (зазор мм 3, не более), не рискнул ставить, поэтому решил брать 21560R16.

В итоге остался очень доволен, жалею что не сделал этого раньше.

Замеры проводил бутылочкой от фрутоняни для детей))) просто не было под рукой линейки.

Спустя 19 месяцев пружины немного подсели. На сколько — видно в моем видеообзоре на YouTube (про зазор смотреть с 15:30 в ролике:

Читайте также:  Катушка зажигания рено сценик 1

Из минусов:
1. При развороте, выкручивая руль до упора, резина немного трет обо что-то, видимо об арки. Не критично, я считаю.
2. Потратил кучу денег))).

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Как увеличить клиренс

Стал счастливым обладателем С-МАХ, всем доволен кроме клиренса. Какие варианты есть его увеличения (если можно поподробней). Спасибо.

FORD C-MAX
IvanS
Ставят в Колпино, если ты Питерский.
Поднимает на 30 см смело. Едет машина на любой скорости с любым просветом.
Вот тут я узнавал http://www.airr > Это если ты до сих пор не читал.

Подробние можеш расказать что за проставки,и где их можно достать или зделать самому?

Сделал лифт подвески на C-Max. Могу поделится опытом.

Всем доброго времени суток.
Скажу сразу, что не собираюсь никому навязывать и доказывать свою точку зрения. Если вы со мной не согласны, нет необходимости высказывать это, просто не читайте дальше и забудьте об этом.
Считаю что подвеска с-мах недостаточно адаптирована к нашим дорогам. В первую очередь из-за клиренса. Мнение мое подтверждается фактами. Примерно каждый пятый с-мах, который я вижу на улицах, имеет замятые пороги. Вне асфальта приходится всматриваться в каждую ямку и оценивать свои возможности. Ничего что народ на ВАЗах в этом месте пролетает даже не притормаживая. Вам приходится буквально переползать на пузе эти "препятствия". Безобидная поездка на природу по сухой дороге может обернуться поиском лопаты, что-бы сровнять холмик на дороге через который вы не сможете перебраться, что бы подъехать к водоему и оставить машину возле палатки. У меня примерно так было. Машина садилась на пороги, переднее колесо вывешивалось на подъезде к дому в частном секторе. Причем это происходило на накатанной грунтовке, по которой деревенский народ каждый день спокойно выезжает со своей улицы.
Пробовал искать ответ на вопрос о том где и как сделать лифт подвески на форумах, но везде одни рассуждения и споры, и никакой конкретики. В итоге проблему решил, и хочу поделиться своим опытом с единомышленниками.
Проще и быстрее всего заказать и установить проставки здесь: http://www.prostavki.ru/
На с-мах до 2010 года выпуска подходят проставки от focus2 (про новый и "grand" не в курсе). Мне предложили вариант из аллюминиевого сплава, хотя еще делают из пластика "капролона". На счет пластика я был не уверен, но позже поменял свое мнение. На установке рядом со мной мужик лифтовал себе додж караван. У него проставки были капролоновые. Ему с размерами напутали и засверлили отверстия на передних проставках под шпильки стоек на большем расстоянии чем нужно. Пришлось на месте пересверливать. Это было шоу. Народ бился над каждым отверстием. Настолько материал плотный и трудно обрабатывается. В общем убедился лично, штука очень прочная. Фотки проставок не сделал, но выглядят примерно так (см. фотки. скопировал с их сайта).
Параллельно еще общался с этим господином: http://www.abazh.ru/. По сайту полагал, что это компания (как в первом случае), но на самом деле это мастер индивидуал. Установкой он не занимается. Только продает, а устанавливаешь самостоятельно. Меня это совсем не устраивало. Я пробовал звонить во многие неофициальные сервисы везде получал отказ. Никто лифтом легковой подвески не занимается. Джипы лифтуем а focus никогда не пробовали. Вопрос по с-мах вообще людей в ступор приводил. Тем более, мастер этот весьма занятой господин. Вроде сразу понял, что мне нужно, но кормил завтраками недели две. Я уже решил его не ждать и записался к первым ребятам на установку (забрал заказ я уже в первый же день).
Объясню подробнее что мне нужно было от abazh.ru. Меня смущало что задние проставки были высотой 3см, а передние 2см. Я не хотел, что бы развесовка машины по осям поменялась. На запрос о том, что бы сделали и передние 3см prostavki.ru дал отказ. Начали вешать лапшу по поводу того, что передок нельзя сильно лифтовать. Вопрос немного прояснил abazh.ru. Передние проставки ставятся между кузовом и стойкой. Соответственно, на длину проставки удлинняются болты крепления стойки к корпусу. Расчетом нагрузок на них никто естественно не занимается, а чем длиннее болт, тем больше рычаг и как следствие нагрузка (болт внутри проставки сидит не плотно а с большим зазором). Видимо из опыта они установили марку болта, который не порвется если лифтануть на 2см и больше эксперементировать не хотят. Да я и сам стреманулся бы быть первопроходцем. abazh.ru делает передние проставки по более прогрессивной технологии. Она представляет из себя два сваренных друг с другом фланца. Верхний фланец повторяет по виду верхний край стойки, нижний фланец — поверхность кузова, к которой примыкает стойка. К верхнему фланцу привариваются три гайки под болты, которые крепят проставку к корпусу. На нижнем — отверстия, повторяющие отверстия в кузове для вставки болтов крепления стойки. Таким образом болтов крепления становится не три а шесть. Но при этом все они стандартной длины.
В итоге abazh.ru подвез мне мой заказ прямо к сервису. Стоили они 1500р за пару. Задние на prostavki.ru взял за 1200р, и установка у них же + развал схождение 6300р. Итого 9000 за все.
Что еще понравилось, то что я находился в рем.зоне все это время и контролировал каждую операцию. Ребята все сделали на совесть без спешки и косяков. Заняло все примерно 5 часов. Из них 3/4 пришлось на переднюю подвеску.
Обязательно делайте развал-схождение, потому, что углы реально ушли. Но регулировками все выставили в норму. Раньше от земли до порага у меня было 16 см, теперь — 19. Не смотря на это машина выглядит естественно (см. фото). На мой взгляд более брутально, как будто накачала мускулы. Отношение к машине изменилось, такое ощущение, что новую купил. Жалею только о потерянном времени, что сразу этого не сделал. Дядющка форд сначала съэкономил на локализации, а потом еще грозился аннулировать гарантию за нерегламентированное изменение конструкции подвески. Но спустя два года был наконецто послан в нужном направлении.

PS. Всем кто заинтересовался рекомендую делать именно таким образом как и я. т.е. передок у abazh.ru, задние не важно. И устанавливайте в дружественных сервисах. Если таких нет, то prostavki.ru весьма рекомендую. За пару месяцев эксплуатации никаких проблем. А на форумах начитался, что штоки задних амортизаторов может вырвать из-за изменения хода. На практике проверил — вранье или домыслы. Изменений в управляемости не заметил (правда в повороты в управляемом заносе не вхожу :smile. Зато в комфорте прибавил. Теперь не приходится перекачивать колеса, что бы хотя бы сантиметр клиренса добавить.
Всем удачи и не бойтесь переделывать машину под себя.

Читайте также:  Замена порогов нива шевроле

сколько уже времени вы ездите на проставках?,не думали в довесок к проставкам поставить резину 205/60/16 ?Расстояние от земли до порога 22см с таким вариантом.

Использование резины более высокого профиля

С резиной не эксперементировал.
Во-первых изменяются динамические характеристики. Разгон явно замедлится. А мой С-Мах 1.8 механика итак ею не блещет.
Во-вторых цена вопроса. Свою старую резину сдашь за копейки, а за новую заплатишь по полной.
В-третьих 22см для монопривода — это уже лишнее. Выглядеть будет не естественно, а в грязь или снег все равно лезть не стоит. Лучше подкоплю, и возьму паркетник. Надеюсь к тому времени производители перестанут спекулировать на спросе, и они подешевеют.
Считаю что проставки — это оптимальное решение.
Езжу уже 3 месяца. Проблем ноль.

Если данную операцию сделать на гарантийной машине, про гарантию можно забыть? Как считаете?

клиренс

Видимо придется забыть! Мне как и Вам тоже интересен новый гранд си макс, но настораживает упорное молчание о его клиренсе. На всех опубликованных фото получается, что клиренс небольшой, видимо поэтому тупо замалчивают этот момент все корреспонденты, освещавшие многократно тему нового гранда. Я считаю таких корреспондентов гомиками, потому как клиренс будет одним из самых ключевых моментов нового гранда, что решительно повлияет и на число покупателей! И если клиренс будет мал, то надежды руководства Форда на успешные продажи в России — рухнут! Это будет даже не ложка дегтя, а доброе ведро говна! У пассата варианта сегодня глянул в драйв.ру — 165 мм! Так то вот, ждешь, надеешься, а тут такая . йня!

Сегодня был в автосалоне, смотрел, менеджер сказал клиренс 150 (но не уверенно), и мне показалось ещё меньше. В прайсах, буклетах я информации такой не нашел. Снизу по кругу пластмассовые накладки ещё убавили расстояние до пола. Смотрел когда со стороны садилась в машину тетя килограмм так на 70-80, форд так показался мне просел ещё или просто зашатался, в общем как мне показалось с посадкой у него действительно слабовато.
Но, а впрочем, наверно это смотря относительно чего, у меня была мазда примаси так я её тоже поднимал на 30мм, не мог спокойно по грунтовке доехать до дачи. Думаю многие минивэны с таким небольшим клиренсом.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Ford C-MAX мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Читайте также:  Подвесной подшипник карданного вала валдай

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Форд С-Макс составляет от 130 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector