No Image

Какая должна быть компрессия на акценте

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему.

Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.

1. Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь, что стартер работает нормально, а аккумуляторная батарея полностью заряжена.
2. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 80–95°C.
3. Выключите двигатель и снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.
4. Выверните свечи зажигания.
5. Проверните коленчатый вал двигателя.
7. Полностью откройте дроссельную заслонку. 8. Стартером проверните коленчатый вал двигателя примерно на 4 оборота и по шкале прибора определите компрессию.

Компрессия: 1,47 мПа
Минимально допустимая компрессия: 1,37 мПа

9. Повторите шаги 6–8 на остальных цилиндрах. 10. Если компрессия низкая во всех цилиндрах, через отверстия для свечей зажигания залейте в цилиндры по нескольку капель моторного масла и повторите шаги 6–8.

1) Если заливка масла поднимает компрессию, возможно, изношены поршневые кольца.
2) Если компрессия остается на том же уровне, возможно, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки цилиндров.
3) Вверните свечи зажигания и подсоедините к ним высоковольтные провода.

2.2.2. Проверка компрессии

Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажиганияи топливную систему.

Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии.Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновениенеисправностей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь, что стартер работает нормально, а аккумуляторная батарея полностью заряжена.
2. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 80–95°C.
3. Выключите двигатель и снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.
4. Выверните свечи зажигания.
5. Проверните коленчатый вал двигателя.
7. Полностью откройте дроссельную заслонку.
8. Стартером проверните коленчатый вал двигателя примерно на 4 оборота и по шкале прибора определите компрессию.
Читайте также:  Масло atf m v

Компрессия: 1,47 мПа
Минимально допустимая компрессия: 1,37 мПа

9. Повторите шаги 6–8 на остальных цилиндрах. 10. Если компрессия низкая во всех цилиндрах, через отверстия для свечей зажигания залейте в цилиндры по нескольку капель моторного масла и повторите шаги 6–8.

1) Если заливка масла поднимает компрессию, возможно, изношены поршневые кольца.
2) Если компрессия остается на том же уровне, возможно, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки цилиндров.
3) Вверните свечи зажигания и подсоедините к ним высоковольтные провода.

Раскоксовка двигателя Акцент – это процесс очистки мотора от смолисто-коксовых отложений. Они образуются в зазорах между кольцами и поршневыми канавками. Получаются эти отложения из несгоревшего топлива и сгоревшего масла.

Последствия закоксованности двигателя

  • Снижение компрессии в цилиндрах.
  • Уменьшение мощности двигателя.
  • Сложности с запуском двигателя.
  • Повышение расхода топлива и масла.
  • Износ частей двигателя (цилиндров, поршней).

Стоимость раскоксовки двигателя

Раскоксовка двигателя Хендай Акцент обычно производится автолюбителями самостоятельно. Стоимость специального состава для этой процедуры составляет около 400 рублей. В комплект обычно входит жидкость для последующей промывки двигателя.

Проверка компрессии Хендай Акцент

Чтобы оценить загрязнение вашего двигателя, можно измерить компрессию в цилиндрах. Проверяется она компрессометром. Купить этот прибор можно в магазине автозапчастей. Производить процедуру нужно вдвоем.

Чтобы проверить компрессию, необходимо:

  • Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
  • Заглушить двигатель.
  • Снять кожух крышки ГБЦ.
  • Снять заднее сиденье.
  • Снять провод с минусовой клеммы аккумулятора.
  • Снять крышку топливного модуля и отсоединить колодку жгута проводов.
  • Выключить зажигание.
  • Снять наконечники высоковольтных проводов со свечей.
  • Выкрутить свечи.
  • Отсоединить колодки низковольтных проводов от катушек зажигания.
  • Подсоединить провод к минусовой клемме.
  • Установить комрессометр в свечное отверстие, с силой прижать его.
  • Нажать педаль газа до упора.
  • Включить стартер и проворачивать им коленвал до тех пор, пока не перестанет увеличиваться давление в цилиндре.
Читайте также:  Jlr sdd 145 активация

Таким же образом проверяется компрессия на всех цилиндрах.

Минимум для двигателя G4EB составляет 1,5 МПа, для G4EC – 1,4 МПа. Во всех цилиндрах компрессия должна быть одинаковой. Допустимое отклонение составляет 0,1 МПа.

Как произвести раскоксовку двигателя Хендай Акцент

Инструкция по раскоксовке двигателя обязательно присутствует на упаковке жидкости.

Жидкость заливается в цилиндры, где оставляется на определенный срок. Потом необходимо завести двигатель (обычно заводится с трудом), дать ему поработать. Далее следует произвести промывку двигателя и заменить масло.

Эффект от раскоксовки

Считается, что после проведения процедуры раскоксовки двигатель начинает работать тише и ровнее, отзывчивость машины при нажатии на педаль газа увеличивается, мотор запускается плавнее.

Отзывы о раскоксовке двигателя

В Интернете встречаются очень противоречивые отзывы. Некоторые отмечают наличие положительного эффекта, кто-то считает, что это самовнушение, и в работе двигателя ничего кардинально не меняется.

На форумах достаточно большое количество ярых противников раскоксовки, которые считают, что процедура вредна и может привести к негативным последствиям вплоть до капремонта двигателя.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector