No Image

Какие сайлентблоки задней балки лучше на солярис

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Кузов любого автомобиля не связывается через металл с шасси. Это осуществляется посредством резиновых изделий. Все для того, чтобы уменьшить амплитуду колебаний, а то и вовсе избавиться от них. При этом обеспечивается еще один аспект – возможность беспрепятственного перемещения подвески относительно несущей кузовной составляющей. Идея реализована в конструкции задней балки многих малолитражек.

Какова цена замены сайлентблоков задней балки автомобиля Хендай Солярис и когда их менять

Практика демонстрирует, что смена «сайлентов» зачастую не коррелируется с пробегом. Они могут прийти в негодность как после 50 000 км, так и по истечении 215 000 км. Лучшим индикатором необходимости установки новых деталей является один из факторов:

  1. Стуки при движении по неровной дороге, исходящие из тыльной части.
  2. Эффект подруливания задней оси.
  3. Увод от прямого вектора направления движения.


Многих автолюбителей интересует, во сколько обойдется на Хендай Солярис замена сайлентблоков задней балки или цена такому ремонту в частной мастерской – все зависит от региона. Так, в глубинке у дилера стоимость работ начинается от 4 000 рублей. В пределах же столицы официальный ценник добегает до 10 000 рублей.

Гаражные специалисты Москвы и Санкт-Петербурга готовы взяться за дело за 3 500 – 4 500 рублей. Этот же процесс у частного механика, скажем, в Тверской или Псковской области по временным затратам обойдется в 2-2,5 часа, а по денежным – в 1 500-2 000 рублей.

Какие «сайленты» покупать

Наряду с оригинальными блоками рынок предлагает к рассмотрению продукцию следующих компаний:

Отзывы гласят, что полиуретановые аналоги крайних трех фирм излишне жесткие. Фебест поклонники Hyundai Solaris вовсе не рекомендуют покупать ввиду того, что их ресурс порой не превышает даже 10 000 км.

К сведению. Оригинальные резинометаллические шарниры имеют код 55160 1R000. Сумма на них составляет от 1 500 до 2 500 рублей за 1 штуку.

Выполняем замену сайлентблоков задней балки на Хендай Солярис своими руками: подробная инструкция

Основная сложность в этой ремонтной операции сопряжена с выпрессовкой бывшего в эксплуатации «сайлента». В целом же операция не сложнее, чем тест бензинового инжектора или дизельных форсунок. Работы можно выполнять как на демонтированной балке, так и непосредственно на автомобиле – все зависит от сноровки оператора-механика. Разберем оба случая.

Смена резинометаллических шарниров на машине

При начале работ на поддомкраченной автомашине ее нужно зафиксировать должным образом от перемещения. Включенная первая передача или переведенный в «P» селектор автомата и поставленные под передние колеса упоры – верные действия по обездвиживанию авто.

Читайте также:  Подержанные авто в кредит каспий банк

Тщательно спланированная замена сайлентблоков задней балки на Солярис своими руками начинается с подбора инструментов. Пригодятся ключи на «19», съемник резинометаллических шарниров и приспособление для снятия пружин.

Работа выполняется поочередно: сначала на левой, затем на правой стороне или наоборот. Начинается техпроцесс с откручивания гаек крепления колес. После выполняется задача надежной фиксации задней части. Подняв колесо, подставляем упоры или прочие самодельные приспособления. Повторяем аналогичные действия с другим задним колесом. Процесс вывешивания задней балки завершен. Далее следуют смежные операции на одной из сторон:

  • Удалить подкрылок.
  • Демонтировать крепление стояночного тормоза и тормозной трубки.
  • Снять датчик ABS.
  • Поддомкратить балку и вывернуть болты крепления ее к кузову.
  • Опустить основу задней подвески.
  • Ключом на «19» отсоединить стойку от нижнего крепления.
  • Достать пружину.
  • Вывести рабочую сторону балки.

После этого выполняется выпрессовка старого сайлентблока с помощью специального съемника. Далее устанавливается новый резинометаллический шарнир, и производятся работы в обратном порядке с учетом такого момента: пружина устанавливается после монтажа амортизатора. Предварительно она сжимается с применением приспособления. Последующие работы выполняются на другой стороне аналогичным образом.

Замена детали со съемом балки

Часто является переходной стадией ввиду того, что резинометаллический шарнир слишком плотно сидит в продольном рычаге. Съемник не в состоянии его извлечь, поэтому приходится выбивать резиновую втулку из массивной части задней подвески. Непосредственно на авто этого не выполнить.

Именно поэтому цена на замену сайлентблоков задней балки автомобиля Хендай Солярис столь высока. Отзывы отмечают тривиальность процедуры, несравнимую с диагностикой свечей зажигания по внешнему виду их электродов. Но, вместе с тем подчеркивают присутствие высоких энергозатрат при ее осуществлении.

Большая часть процесса съема балки изложена в предыдущем пункте. Стоит отметить, что приведенный техпроцесс проводится для обеих сторон без поочередной разборки-сборки.

На машинах с дисковым тормозом остается только высвободить тормозную трубку из кронштейна. Согласно руководству по ремонту, эта операция выполняется путем разъединения гайки и штуцера. Последствия этого – необходимость прокачки тормозного контура. Народные эксперты нашли способ обойти совет производителя: делается пропил болгаркой в ушке и магистраль свободно отсоединяется от балки. Остается демонтировать тормозной суппорт и подвесить его в арке на проволоку.

Читайте также:  Датчик аварийного давления масла ямз 238

Автомобили с барабанными задними тормозами требуют отсоединения магистрали, поскольку тормозной цилиндр находится на балке. В этих условиях потребуется еще извлечение троса стояночного тормоза из барабанной части. После обратной сборки выполняется прокачка системы.

В итоге

Процедура самостоятельной замены сайлентблоков на Hyundai Solaris может быть затруднена только в одном аспекте: выпрессовка резинометаллического шарнира. Эта операция осложняется необходимостью применения специального съемника. Порой не справляется и он. Тогда на помощь идет молоток с зубилом. Иногда деталь подпиливается изнутри, затем выбивается. В зависимости от сложности этого перехода определяется способ выполнения техпроцесса:

  • Если результат достигается только применением съемника – можно организовать непосредственно на автомобиле.
  • Ежели требуется выбивание – только на снятой балке.

Замена у официального дилера обойдется в 4 000-10 000 рублей. Частный специалист сделает работу за 1 500-4 500 рублей. Приобретать рекомендуется оригинальный сайлентблок (55160 1R000). Он стоит в пределах 1 500-2 500 рублей.

Hello everyone.
The car is 7.5 years old, more than 150,000 have passed — I decided it was time for me to rear silent blocks. No need to wait until the suspension falls apart, it is better to change it if you understand that the time has come.

Honestly, I didn’t have any reason to replace, I didn’t scratch anything, didn’t knock and everything was fine, but a visual inspection revealed that the rubber bands had left their seats and were generally in a sad state.

Replacing silent blocks is not a very cheap pleasure, but once every 7 years you can fork out 🙂
Change went to id-auto , an excellent service with quite affordable prices. Yes, and I know this service for a long time and no one is imposing extra work there. They check everything thoroughly, and then the client decides whether to do it or not.

For replacement I bought the Silentblock TRIALLI
Code: SB 0846

Ребят подскажите, пришла пора менять сайленблоки задней балки набегали 95000км., хотелось бы услышать мнения какие поставить, понятно что оригинал лучше, но цена очень кусается.Кто что ставил и сколько на них отходил?

Читайте также:  Замена пыльника внутреннего шруса

Пробег: 95 000 км

Hyundai Solaris 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2011

Hyundai Solaris, 2014

Hyundai Solaris, 2013

Hyundai Solaris, 2015

Смотрите также

Комментарии 25

заменил или нет?
на что заменил

Да заменил, поставил оригинал от кио соул

Ставил AMD накатал 13000 пока нормально

Ставил KROSS 12000км назад полёт нормальный.

Лучше всего оригинал взять, ставил AMD — редкостная шляпа, развалились за 5000 км, теперь только оригинал

У меня AMD 30000 отходили, по убитым дорогам)

Бери от Киа Соул, это оригинал 1080 рублей стоит один в 2 раза дешевле!если сомневаешься?задай вопрос тем кто ставил от Киа Соул

Ставил Trialli, проехал на них 17 тысяч, авто ведёт себя на дороге так же как и на оригинальных, но цена сильно разница с оригиналом

Поставил себе вот такие, проехал пока что 5000км только. Пока всё норм.

Сам экспериментировать не стал, заказывал оригинальные. За 6 лет не такая и большая трата денег.

не так давно соляровод писал, что оригинальные сайленты от KIA Soul встают идеально, а по цене дешевле нашего оригинала.
Но об этом я узнал поздно, уже после того, как купил Trialli www.drive2.ru/l/517318297797001817/ за 630 руб/шт. На данный момент пробег на них уже 12000 км с учетом, что зиму отъездили.

www.drive2.ru/l/518429904052683405/
Тут все подробно. Думаю лучший заменитель у него

Себе поставил оригинал, так как многие жалуются на аналог, да и оригинал отслужил 80к, а аналоги многие пишут от20к до40к пробега разваливается. А поцене разница у меня вышла в 500руб, отдал за один по 1 500руб.

от soul дешевле на порядок

от soul дешевле на порядок

Драндулет не первый и вот на чем так на резинках не экономлю. Заменители долго не живут. Если только на продажу, тогда можно и "аналогичную" резинку.

Сколько не читал, кроме оригинала ничего достойного нет. Поэтому на днях поставил оригинал (запись в БЖ) если отходят столько же, то считаю что норм уложился.

200000 км проехал и даже не думал менять ещё.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector