No Image

Какому классу относится тойота авенсис

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

На днях столкнулся с проблемой. Многие люди не знают разницу между классом "С" автомобиля и "D", не знают к какому классу относиться их автомобиль…

Для пояснения данной ситуации выкладываю информацию ниже.

A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.

B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.

C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, BMW 3, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Elantra.

D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.

E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.

F-класс: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ8, Rolls-Royce, Lexus LS, Toyota Crown.

еще есть такие классы автомобилей:
S: Спорткары / купе / кабриолеты;
M: Multi purpose cars (MPV — минивэны);
J: Sports utility (SUV, в том числе внедорожники)

Toyota Avensis — среднеразмерный автомобиль компании Toyota, выпускавшийся с 1997 по 2018 год. Модель предшественник — Toyota Carina E с 1992 года в Европе.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Toyota Avensis

Toyota Avensis 2018 модельного года
Общие данные
Производитель Toyota
Годы производства 1997—2018
Сборка Бернастон, Дербишир, Великобритания
Класс Средний
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
5‑дв. лифтбек (5‑мест.) (кроме 3 поколения)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
На рынке
Похожие модели Ford Mondeo, Skoda Superb, Citroën C5, Kia Optima, Hyundai Sonata
Сегмент D-сегмент

Toyota Avensis первого поколения выпускался в трех кузовных решениях — седан, лифтбек и универсал. Моторная гамма включала в себя 5 силовых установок — 3 бензиновых мотора: объёмом 1.6 литра, мощностью 110 (4AFE), объёмом 1.8 литра мощностью так же 110 л.с.(7AFE), но с большим крутящем моментом и объёмом 2.0 литра мощностью 128 л.с.(3SFE), а также два двухлитровых турбо-дизель мощностью 110 л.с.(1CD FTV) и (2CT). Сборка для Европы: Англия, Нидерланды.

Рестайлинг первого поколения. Основное: началась установка двигателей с изменяемыми фазами газораспределения VVT-I: 1.6(3ZZFE), 1.8(1ZZFE), 2.0(1AZFSE). Незначительно изменены кузовные детали, оптика, интерьер. Появился экран расходомера на приборной консоли.

Toyota Avensis T210/220
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 1997—2003
Дизайн
Платформа Toyota ST220
Двигатель
Бензиновый: 1,6 — 2,0 л (74 — 110 кВт)
Дизельный: 2,0 л (66 — 81 кВт)
Массово-габаритные характеристики
Длина 4520 — 4600 мм
Ширина 1710 мм
Высота 1425 — 1500 мм
Колёсная база 2630 мм
Масса 1290 — 1440 кг
Читайте также:  Выпрессовка сайлентблоков своими руками видео
Euro NCAP [1]
Рейтинги Пассажир 23
Пешеход 16
Протестированная модель:
Toyota Avensis 1,6 S (1998)

Второе поколение [ править | править код ]

Второе поколение Toyota Avensis (код модели T25) было запущено в начале 2003 года в совершенно новом формате, на этот раз были предложены большие изменения в комфорте для водителя и внешней привлекательности автомобиля. Дизайн этой модели, так же как и дизайн Toyota Corolla был разработан в дизайнерском ателье во Франции.

База Avensis второго поколения увеличилась на 7 сантиметров, а общая длина на 11 см, составив 4645 мм. Автомобиль оснащался четырьмя бензиновыми:

— 3ZZ-FE (1,6л, 110 л.с., бензин); 1ZZ-FE (1,8л, 129 л.с., бензин), 1AZ-FSE (2,0л, 147 л.с., бензин D-4), 2AZ-FSE (2,4л, 163 л.с., бензин D-4);

и четырьмя дизельными моторами:

с 2003 по 2008 — 1CD-FTV (2.0л, 116 л.с., турбодизель, D-4D)

с 2006 по 2008 — 1AD- FTV (2.0л, 126 л.с., турбодизель, D-4D)

с 2005 по 2008 — 2AD-FTV (2.2л, 150 л.с., турбодизель, D-4D)

c 2005 по 2008 — 2AD-FHV (2.2л, 177 л.с., турбодизель, D-CAT);

На автомобиль устанавливались 4 вида КПП: пятиступенчатая механика (3ZZ-FE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE), четырехступенчатый автомат (1ZZ-FE, 1AZ-FSE), пятиступенчатый автомат (2AZ-FSE) и шестиступенчатая механика (1CD-FTV, 2AD-FHV).

Автомобиль выпускался в 3 вариациях кузовов: седан (4дв), универсал (5дв) и лифтбэк (5дв).

Toyota Avensis T250
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2003—2009
Дизайн
Платформа Toyota T250
Двигатель
Бензиновый: 1,6 — 2,4 л (81 — 120 кВт)
Дизельный: 2,0 — 2,2 л (85 — 130 кВт)
Массово-габаритные характеристики
Длина 4630 — 4715 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1480 — 1525 мм
Колёсная база 2700 мм
Масса 1320 — 1610 кг
Euro NCAP[2]
Рейтинги Пассажир 34
Пешеход 8
Протестированная модель:
Toyota Avensis 1,8 (2003)

Третье поколение [ править | править код ]

Автомобиль третьего поколения практически не изменился по размерам, но построен совершенно на другой, новой платформе. Отныне доступны только седан и универсал. Гамма двигателей — модернизированный мотор 1,6 (132 л.с.) и новые «четверки» объёмом 1,8 л(147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.). Бензинового двигателя 2,4 больше не будет, а линейка дизелей осталась без изменений: объёмом 2,0 л и мощностью 126 л.с., либо 2,2 л в версиях мощностью 150 л.с. и 180 л.с. На данный момент (январь 2016 года) дизельные варианты Toyota Avensis официально в Россию не поставляются. Стандартная трансмиссия для бензиновых версий — новая шестиступенчатая «механика», а вместо «автомата» на Avensis бензиновых версий отныне ставится клиноременный вариатор Multidrive.

Завершение производства [ править | править код ]

Производство Toyota Avensis было прекращено в апреле 2018 года в связи с возвращением Toyota Camry в Европу. В июне 2018 года с конвейера сошёл последний универсал Toyota Avenis охристого цвета. Теперь в Англии Toyota производит только хэтчбеки Auris [3] .

Разработчики компании Тойота выбиваются из последних сил, чтобы угодить абсолютно всем автомобилистам. Плоды трудов инженеров настолько разнообразны и многогранны, что позволяют каждому человеку найти именно тот вариант, который подходит ему по цене и статусу, оформлению и содержанию. Такие разные автомобили марки Тойота: Камри, Королла, Авенсис, но единые по духу прародителя.

У автомобилистов часто возникают споры как в реальном мире, так и в его виртуальной версии – форумах: к какому классу относится тот или иной автомобиль на самом деле.

Чтобы не тратить времени понапрасну, сразу проясним ситуацию, кто есть кто и какую ступень занимает (по старшинству):

  1. «Е» класс — toyota camry.
  2. «D» класс — Авенсис.
  3. «С» класс — Королла.

Camry

Обновлённая Camry быстро втёрлась в доверие отечественных экспертов и хорошо прижилась на российских дорогах. Заслугой тому нужно признать систему подвески типа McPherson.

Она проще в строении, но по характеристикам превосходит сложные инженерные устройства многорычажной подвески. В результате аппаратом с большим весом все сюрпризы дорожного полотна поглотятся незамеченными без угрозы для ходовой части.

Всего две версии для России – на 2,4 и 3 литра, с четырьмя цилиндрами и пятиступенчатым механическим распределителем скоростей в первом случае; и шестью колодцами размещения клиновидной формы и четырьмя автоматизированными передачами – во втором. Робот поражает искусственным интеллектом, вложенным создателем.

Машина способна подстроиться под манер каждого водителя. Если надо, то Camry будет подтормаживать двигателем на крутых спусках, как любит сам драйвер.

После этого о наличии ABS, EBD – распределителе тормозной силы на все колёса, а также BA, усиливающей передачу импульса на колёса от педалей, упоминать вряд ли придётся. Судя по такому набору данных, каждый сам догадается, к какому классу относится Тойота Камри. Пожалуй, Е-класс – достойная позиция для такого болида.

Теперь стоит обратить внимание на младших собратьев автомобильного бренда Тойота — Avensis. Третья версия этого аппарата оказалась наиболее удачной. О подробностях далее.

Toyota Avensis III

Среди эпитетов для этого автомобиля есть такие: современный, надёжный, безопасный, качественный. Интересно, что на вопрос, какой класс у Тойота Авенсис, есть достойный ответ – бизнес-класс, уровень D.

Он такой же интересный, как и Камри, но лишь немного уступает. Из-за этого и поплатился своей репутацией, уступив место на рынке старшему по рангу сородичу.

У Avensis есть: VSC-контроллер устойчивости, ABS, TRC-контроллер тяги; подушки безопасности в количестве семи штук. Жёсткость кузова усилена, динамика усовершенствована.

Среди вспомогательных опций:

  • аппарат сумеет самостоятельно подруливать, если водитель отвлёкся и начал выезжать со своей полосы;
  • тормоза оснащены электроникой — распределителем силы по отдельности на каждое колесо.

После такого инженерного портрета никаких сомнений по поводу того, в каком классе, с или d Тойота Авенсис находится, нет. Конечно, она занимает высшую позицию, из предложенных. Есть возражения?

Тогда вот ещё несколько опций в довесок:

  • отделка салона выполнена качественными материалами, в том числе кожей на рулевом колесе;
  • базовый набор – противотуманки, дневной свет, стереозвук от шести динамиков, функция круиз-контроля, Bluetooth, USB-разъём;
  • в комплектации Sol – колёса с легкосплавными дисками 16 или 17 дюймов, сенсорное мультимедийное табло, камера движения назад, навигатор Touch & Go, HID фары, парковочный помощник. Это не предел — комплектации Executive и Premium имеют ещё больший спектр возможностей.

Многопрофильная модель Тойота Авенсис по классу достойна своего бизнесмена, но постоянно стремится быть представительской, чтобы в ней нравилось ездить не только водителю, но и пассажиру. Переработанная в 2012 году версия стала эталоном безопасности, что особенно важно для её пользователей.

Остаётся познакомиться с младшим из трёх выпускников японского концерна Тойота – Короллой.

Corolla

Хоть обновлённый вариант Тойота Королла класса «С», все же он легко потеснит представителей старшего сословия. Недоработанный «автомат» с нелогичным поведением был заменён на вариаторы без выбора передач. Это упрощает задачу пользователя как при управлении, так и при обслуживании.

Даже собственного собрата этот аппарат догнал по росту. Теперь колёса передней и задней оси удалены друг от друга на 2,7 м., что характерно только лидирующим представителям С-класса. Простора добавилось на заднем сидении, что подтверждает намерения автомобиля стать представительским для своего хозяина.

Теперь он сможет больше времени проводить на пассажирском месте, лишь иногда пересаживаясь за руль. Водителю также отведено больше места: за рулём уместится даже очень высокий человек, и не станет упираться коленями в руль. Удобная посадка в мягких креслах, дополненных боковой и поясничной поддержкой, способствует как ежедневным поездкам за черту города в жилой коттедж, так и на дальние расстояния.

Кто не знает, к какому классу Тойота Королла относится, обязательно примет эту модель за представительский или как минимум бизнес-класс, но никак не за средний. Настолько хорошо создатели постарались при продумывании каждой мелочи. Хотя в некоторых вещах все же перестарались. Поэтому из-за набора многофункциональных систем и девайсов производитель убрал Авенсис, предоставив возможность Corolla и Camry продолжить рост продаж в России. Автопользователя младшего выпускника Тойота порадуют приятные мелочи в салоне: подлокотник, розетка на 12 вольт, карманы дверей.

Теперь каждый автолюбитель знает, что Camry – это лучший из этого перечня аппарат, представитель Е-класса. За ним следует амбициозный, но обречённый для российских пользователей Avensis. Замыкает тройку выпускников Toyota – Corolla. Выбор широк, так что каждый сможет найти свой автомобиль, полностью отвечающий индивидуальным запросам и претензиям.

Хотелось бы отметить следующий момент. Иногда автопроизводители во время обновления модели, меняют её размеры. В результате некоторая машина, определённой марки может в какой-то момент перейти в другой класс. Но это тема для другой статьи.

Toyota Avensis T27
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2009—2018
Дизайн
Платформа Toyota T270
Двигатель
Бензиновый: 1,6 — 2,0 л (81 — 120 кВт)
Дизельный: 2,0 — 2,2 л (85 — 130 кВт)
Массово-габаритные характеристики
Длина 4695 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1480 мм
Клиренс 140 мм
Колёсная база 2700 мм
Масса 1445 — 1950 кг
Другая информация
Грузоподъёмность 500 л
Объём бака 60 л
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector