No Image

Kia ceed jd замена ламп дхо

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА.Сразу решено было сменить лампы ДХО на диодные.Были куплены простые 2х контактные кукурузы.

Контакты я таки спаял.Зачем?наверное просто так)

Решил бампер не снимать, заехал на эстакаду, снял по одной клипсе, держащие пластмассовые пыльники.

Чтобы подлезть к дхо, нужно его отгибать и сувать глубоко руку)у кого она толстая, этот номер не прокатит) Главное запоминаем куда крутим патрон, и в каком положении он вынялся, чтоб потом так же вернуть!

И так, пришли ко мне с Китая наконец светодиодные лампы в ДХО. Захотел сразу их поменять. Прочитал инструкцию, написано легко, отогнуть подкрылок и заменить. Но не тут то было. Вот все подробности:

1) Вот сами лампы:

2) Загнал машину на полено:

Цена вопроса: 320 ₽ Пробег: 24926 км

KIA Ceed 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Kia Ceed, 2013

Kia Ceed, 2013

Kia Ceed, 2017

Kia Ceed, 2013

Смотрите также

Комментарии 29

Вчера только спрашивал у официалов по поводу ламп дхо, на мой вопрос сличу ли я с гарантии или нет если я сниму бампер, на что был ответ таков "Со своей машиной вы можите делать все что угодно! Главное не повредить и не навредить!" ))) Так что буду сам снимать бампер!

Менял без снятия бампера. Неудобно, но выполнимо. Самое главное первый раз разобраться, что да как. Со временем приноровишься)

Я менял лампы ДХО без снятия бампера. Немного покрутил и удалось вытащить. Словами не передать что куда прокручивал, но они достаются с обоих сторон минут за 10. Главное не забыть куда прокручивал когда доставал, а то поставить не реально будет без снятия. Когда одну достал несколько раз повторил эти движения, чтоб сразу не забыть

А кукуруза у тебя не великовата в диаметре? Влезет в отверстие под лампу? У знакомого подобная лампа не влезла, перезаказывал!

Да хрен его знает, скоро опять поеду в гараж с ямой, там и узнаю.

Не знаю. Я менял свои без снятия бампера. Нижнюю защиту пластиковую только отгибал и все.

интересно посмотреть как эти кукурузы светят!

Защиту стальную не снимал. Открутил злощастные клипсы(новыми запасись), по 4 штуки с каждой стороны и отогни пластиковую защиту и далее чуть ловкости и лампочка на месте.

очень опасно машину поставил 🙁

Тебе еще контакты на цоколе надо будет поменять местами.
Плюс с минусом попутаны. Для обычных ламп не критично, но светодиодная лампа гореть не будет.

вот может пригодиться , сам недавно снимал- ставил решетку. ничего сложного, но лучше в двоем делать

Мде… "Удобное" место для работ :)))

Менял два раза себе и один раз другу лампы — проблем не возникало)) Менял снизу из ямы, снимая защиту. Лампочки вроде вверх тянул и новые также заводил сверху вниз.

Читайте также:  Обменять автомобиль на автомобиль

Вообще-то и лампы дхо и фары на Сиде снимаются БЕЗ снятия бампера! Со снятием бампера удобнее, но нахрена, тем более на морозе, если и без этого всё раз плюнуть!
Ещё раз пробуй, не говори ерунду…

Фотоотчет есть? Если лампа не выходит, я мог конечно выломать её вместе со штекером, но не стал. Там реально мешает телевизор. Звонил другу, которйы работает у дилера, он сказал бампер снимают.

Конечно нету, я такие элементарные вещи не фотографирую! Снимают бампер для удобства и чтобы больше денег с клиента взять, а вообще если один раз сам всё это проделаешь без снятия бампера, то второй раз-уже фигня!

Фотоотчет есть? Если лампа не выходит, я мог конечно выломать её вместе со штекером, но не стал. Там реально мешает телевизор. Звонил другу, которйы работает у дилера, он сказал бампер снимают.

Я снимал лампы без снятия бампера.
Надо провернуть цоколь и под наклоном ее вытащить.
Конечно снимается тяжело, но все таки можно снять.

Фотоотчет есть? Если лампа не выходит, я мог конечно выломать её вместе со штекером, но не стал. Там реально мешает телевизор. Звонил другу, которйы работает у дилера, он сказал бампер снимают.

Может сначала надо было штекер отстегнуть, а потом лампочку с цоколем доставать, так не пробовал

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (mpi)/1,6 (mpi)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,6 (gdi)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (tci)/1,6 (tci)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Впервые прототип автомобиля Kia cee’d был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Корейский автопроизводитель Kia Motors позиционировал модель как европейский автомобиль, создаваемый для Европы и производимый в Европе. Дизайн автомобиля разрабатывался под аббревиатурой ED (European Design — «европейский дизайн») немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме.

Производитель подошел к выбору названия довольно креативно. Оно происходит от аббревиатуры слов Community of Europe and European Design («сообщество Европы и европейский дизайн»), причем написание намеренно делается с нетрадиционным нижним регистром «с» и апострофом, что, по мнению компании, «должно укрепить образ автомобиля, нарушающего традиционные автомобильные правила, восхищая его водителей и удивляя конкурентов».

Окончательная серийная версия новинки была представлена 28 сентября 2006 года на автосалоне в Париже в трех версиях: пятидверный хэтчбек (cee’d), трехдверный хэтчбек (рго_ cee’d) и универсал (cee’d SW). Примечательно, что аббревиатура SW в названии универсала расшифровывается производителем не как привычное «station wagon» (буквально — «вместительный фургон»), а как «sport wagon» («спортивный фургон»). Немного позже, в 2008 году, на Лондонском автосалоне был представлен концепт кабриолета excee’d. Семейство моделей cee’d заменило на европейском рынке Kia Cerato, заняв нишу между моделями Rio и Optima. Кстати, это обстоятельство служит для еще одной версии расшифровки названия cee’d: «CErato evolvED», или «Cerato эволюционировала».

Читайте также:  Что лучше лифан солано или хайма 3

Сборка автомобилей cee’d осуществляется в Европе на специально построенном заводе в словацком городе Жилина.

С момента своего появления модель пользуется успехом среди покупателей. Уже 23 мая 2008 года с конвейера сошел юбилейный 200 000-й автомобиль Kia cee’d. Однако компания Kia Motors не стала останавливаться на достигнутом и решила закрепить и приумножить успех следующим поколением модели.

Мировая премьера второго поколения Kia cee’d (заводской индекс JD) состоялась в 2012 году на автосалоне в Женеве. Новый хэтчбек стал немного длиннее своего предшественника (4 310 против 4 260 мм), но при этом чуть уже и ниже — 1 780 и 1 470 мм соответственно. При этом колесная база осталась неизменной.

Дизайн разработан под руководством Питера Шрейера, известного по автомобилям Audi ТТ и VW New Beetle. Автомобиль стал более агрессивным и стремительным. Характерная для всех последних моделей Kia решетка радиатора необычной формы в сочетании с широким воздухозаборником бампера подчеркивает динамичность автомобиля. Следуя веяниям автомобильной моды, ксеноновая головная оптика обзавелась светодиодной окантовкой.

Несмотря на внешнюю компактность автомобиля, салон нового cee’d достаточно просторный. Производитель сделал все, чтобы водитель, сидя за рулем cee’d, чувствовал себя, как в машине более высокого класса. Респектабельный салон отделан аккуратно подогнанным качественным мягким пластиком и имеет отличную звукоизоляцию. В более дорогих комплектациях используются комбинированная отделка сидений, вставки в дверях из светлой кожи и отделка «хромом».

Новая информативная комбинация приборов органично вписывается в общий интерьер. На высоте эргономика: многофункциональный четырехспицевый руль оснащен приливами под обхват, удобные сиденья имеют множество регулировок, все кнопки нажимаются мягко, а регуляторы вращаются без люфтов. Климатическая установка нового cee’d оснащена передовыми функциями, как, например, ионизатор воздуха Clean air. Специально для холодного климата автомобиль оборудован электрическим отопителем РТС, благодаря чему зимой воздух в салоне прогревается гораздо быстрее.

В зависимости от комплектации владельцу нового cee’d могут быть доступны большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша.

Объем багажника нового cee’d в обычном состоянии составляет 380 л, что на 40 л больше, чем у предшественника. При складывании спинок задних сидений образуется идеально ровный пол, а объем увеличивается до 1318 л, позволяя перевозить крупногабаритные грузы.

Читайте также:  Мерцает свет в автомобиле причины

В линейку устанавливаемых на новый Kia cee’d двигателей входят три бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые двигатели с системой распределенного впрыска MPI объемом 1,4 и 1,6 л развивают мощность соответственно 100 и 130 л. с., а 1,6-литровый GDI — 135 л. с. Мощность турбодизелей объемом 1,4 и 1,6 л составляет 90 и 128 л. с. соответственно. Двигатели могут комплектоваться шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Благодаря применению амортизаторов новой конструкции удалось добиться большей плавности хода. Система рулевого управления FlexSteer в зависимости от личных предпочтений водителя и различных дорожных условий позволяет варьировать усилие на рулевом колесе и степень обратной связи, что в сочетании с эффективной тормозной системой и достаточно жестким кузовом обеспечивает автомобилю отменную управляемость.

Как и полагается европейскому автомобилю, безопасность Kia cee’d соответствует самым высоким стандартам. Автомобиль оборудован системами активной безопасности ABS,

ESC, BAS, TCS, НАС, VSM, ESS. Пассивная безопасность представлена усиленным каркасом кузова, шестью подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. По результатам серии краш-тестов, проведенных независимой европейской организацией EURO-NCAP, новый cee’d получил наивысший рейтинг безопасности пять звезд.

Яркий спортивный дизайн, внушительные динамические показатели, превосходная управляемость — и все это за весьма приемлемую цену. Исключительно высокое качество сборки позволяет производителю давать на автомобили семилетнюю гарантию при пробеге до 150 000 км, чем не могут похвастать конкуренты.

В данном руководстве даются указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia cee’d (JD), выпускаемых с 2012 года по настоящее время.

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1396 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 8,1/4,9 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1591 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): МКП — 8,6/5,1 л/100 км АКП-9,5/5,2 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1591 см3

Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 9,6/5,3 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1396 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 7,1/4,0 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1582 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 7,5/4,3 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector