No Image

Климат контроль ховер н5

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Панель управления кондиционером

1 — Кнопка увеличения температуры; 2 — Кнопка уменьшения температуры; 3 — Кнопка автоматического режима; 4 — Кнопка обогрева ветрового стекла; 5 — Кнопка обогрева стекла двери багажника; 6 — Кнопка переключения внешней/внутренней циркуляции воздуха; 7 — Кнопка режима вентиляции; 8 — Выключатель кондиционера; 9 — Кнопка «-» регулировки интенсивности воздушного потока; 10 — Кнопка выключения электропитания кондиционера; 11 — Кнопка «+» регулировки интенсивности воздушного потока.

1. Выключатель компрессора. 2. Переключатель режимов циркуляции воздуха в салоне. 3. Выключатель режима обдува переднего ветрового стекла. 4. Выключатель обогревателя заднего ветрового стекла. 5. Кнопка выключателя системы. 6. Ручка регулировки температуры. 7. Выключатель режима обдува "на стекла и ноги". 8. Выключатель режима обдува "на лицо и ноги". 9. Выключатель автоматического режима. 10. Выключатель режима обдува "на лицо". 11. Выключатель режима обдува "на ноги". 12. Ручка регулировки расхода воздуха.

Вариант кондиционера с автоматическим управлением

1. Кнопка увеличения расхода воздуха. 2. Кнопка уменьшения расхода воздуха. 3. Кнопка переключателя режимов. 4. Выключатель компрессора. 5. Выключатель автоматического режима. 6. Выключатель обогревателя заднего ветрового стекла. 7. Выключатель режима обдува переднего ветрового стекла. 8. Кнопка переключателя режимов циркуляции. 9. Кнопка выключателя системы.

Универсальный дисплей

1 — Заданная температура воздуха внутри салона; 2 — Индикация автоматического режима работы кондиционера; 3 — Индикация режима вентиляции; 4 — Индикация интенсивности воздушного потока вентиляторов; 5 — Регулятор яркости подсветки экрана дисплея; 6 — Кнопка установки времени «часы»; 7 — Кнопка установки времени «минуты»; 8 — Кнопка фиксации установки времени; 9 — Кнопка включения эквалайзера; 10 — Кнопка включения индикации температуры наружного воздуха; 11 — Индикация температуры наружного воздуха; 12 — Эквалайзер; 13 — Индикация времени.

Управление кондиционером

1. Кнопки регулировки интенсивности воздушного потока

Нажатием кнопок интенсивности воздушного потока можно установить одно из 10 значений скорости вращения вентиляторов, которое будет показано на шкале на дисплее. При каждом нажатии кнопки со стрелкой вверх и стрелкой вниз значение скорости вращения вентиляторов изменяется на один шаг соответственно в большую или меньшую сторону. Шкала на экране дисплея соответственно изменяется. Различные значения шкалы индикации соответствуют различным значениям интенсивности вентиляции:

1-2: соответствует 1 столбцу шкалы.

3-4: соответствует 2 столбцам шкалы.

5-6: соответствует 3 столбцам шкалы.

7-8: соответствует 4 столбцам шкалы.

9-10: соответствует 5 столбцам шкалы.

2. Кнопка автоматического режима AUTO

Нажатием кнопки AUTO включается автоматический режим работы кондиционера. На экране дисплея при этом выводится индикация режима «AUTO», а индикатор на кнопке загорается. В этом режиме в соответствии с заданным значением температуры кондиционер автоматически управляет режимами работы заслонок вентиляции, поддержанием температуры, интенсивностью воздушного потока вентиляции, включением компрессора. Все значения на экране универсального дисплея, соответствующие режиму, также обновляются автоматически.

3. Кнопка остановки OFF

После нажатия этой кнопки в любом режиме работы кондиционера индикация интенсивности воздушного потока удаляется с экрана дисплея, индикатор питания кондиционера гаснет.

4. Кнопки установки температуры (TEMP)

При включенных вентиляторах нажатием этих кнопок можно установить заданную температуру в салоне автомобиля. Диапазон регулировки: 17-32’С. При каждом нажатии кнопки с верхненаправленной стрелкой заданная температура увеличивается на 0,5’С. При каждом нажатии кнопки с нижненаправленной стрелкой заданная температура уменьшается на 0,5’С. При изменении указанных значений индикация заданной температуры на экране универсального дисплея изменяется автоматически.

5. Кнопка обогрева стекла(FRT)

После нажатия этой кнопки на экране дисплея появляется индикация «FRT». Система начинает работать в режиме обогрева стекла (от запотевания). На кнопке загорается индикатор. Заслонки вентиляции устанавливаются в положении для обогрева стекла. Повторным нажатием кнопки производится отключение данного режима. Индикация удаляется с экрана дисплея, а индикатор на кнопке гаснет. При включении этого режима через вентиляционные отверстия на приборной панели на ветровое стекло начинает поступать свежий наружный воздух. На кнопке выключателя в это время горит индикатор.

Читайте также:  Конвертер shs в doc

6. Обогрев заднего стекла(RR)

Нажатием данной кнопки производится включение / выключение обогревателя заднего стекла. Обогреватель автоматически отключается через 10 мин. после начала работы. Его можно также в любое время отключить вручную. После включения обогревателя загорается соответствующий индикатор. Повторным нажатием кнопки обогреватель выключается, и индикатор гаснет.

7. Кнопка выбора режима MODE

Последовательным нажатием кнопки MODE производится переключение режимов работы заслонок вентиляторов по циклу: «обдув головы» — «двунаправленный обдув» — «обдув ног» — «обдув головы». При переключении на экране дисплея соответственно изменяется индикация.

8. Кнопка выключателя кондиционера(А/С)

Кнопкой А/С можно включать или выключать компрессор кондиционера. При этом загорается соответствующий индикатор. Данная кнопка управляет запуском и остановкой системы кондиционирования. На кнопке имеется индикатор режима работы. При работающем компрессоре индикатор горит, после выключения компрессора индикатор гаснет. Но при включении описанной выше кнопки обогрева стекол кнопка А/С включается автоматически.

Интенсивность воздушного потока вентиляторов при этом по умолчанию устанавливается на максимальное значение.

9. Кнопка переключения внутренней, внешней циркуляции воздуха

Этой кнопкой производится последовательное переключение внутреннего и внешнего режимов циркуляции воздуха. При этом загорается (или гаснет) соответствующий индикатор. На экране дисплея выводится (или удаляется) соответствующая графическая индикация.

10. Функция максимального охлаждения (Max Cooling)

При установке значения заданной температуры +17’С система включает режим максимального охлаждения.

11. Функция максимального нагрева (Max Heating)

При установке значения заданной температуры +32 ‘С система включает режим максимального обогрева.

12. При работе автоматической системы кондиционирования регулируются условия окружающей среды в салоне автомобиля, что позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно. Время включения и выключения кондиционера, продолжительность цикла работы компрессора могут незначительно изменяться в зависимости от частоты вращения двигателя и мощности на выходе.

13. Быстрая установка заданной температуры воздуха в салоне

При нажатии кнопки «AUTO» автоматически устанавливается минимальное значение заданной температуры — +17’С. Интенсивность потока воздуха устанавливается максимальная. При установке максимальной заданной температуры воздуха — +32’С — интенсивность потока также максимальная, что обеспечивает быстрое достижение заданной температуры, после чего включается режим внутренней циркуляции воздуха в салоне.

14. Кнопка регулировки интенсивности подсветки (ILLUM)

При каждом нажатии этой кнопки интенсивность подсветки экрана дисплея увеличивается на одно значение, а на самом экране выводится соответствующая индикация — от 0 до 5. Значение 5 соответствует максимальной яркости подсветки. После следующего нажатия устанавливается интенсивность подсветки 0.

15. Кнопки установки времени на часах (SET), (HOR), (MINI)

(1) Если нажать кнопку установки часов SET и удерживать ее примерно 2 сек., цифры на экране часов начинаю^ мигать. При этом можно устанавливать значения времени.

(2) После каждого нажатия кнопки HOR часовая индикация времени увеличивается на один час. После каждого нажатия кнопки MIN минутная индикация времени увеличивается на одну минуту. После установки заданного значения времени необходимо повторно нажать кнопку SET.

(3) Однократным нажатием кнопки SET производится циклическое переключение формата представления времени — с 12-часового на 24часовой.

16. Кнопка включения эквалайзера(EQ)

Этой кнопкой можно переключать различные типы предварительно настроенных эквалайзеров. Каждым нажатием кнопки производится переключение типов эквалайзеров по следующему циклу: «низкие-высокие» (В-Т), «однотонный» (FLAT), «джаз» (JAZZ), «поп-музыка» (POP), «классика» (CLASS), «рок-музыка» (ROCK), «вокал» (VOCAL).

Читайте также:  Реле втягивающее 2110 прамо

17. Кнопка выключателя индикации температуры наружного воздуха (ON/OFF)

Кнопкой ON/OFF, расположенной на панели кондиционера, можно включать или выключать индикацию температуры наружного воздуха. Значение выводимой на экране температуры будет соответствовать температуре воздуха, окружающего движущийся автомобиль.

Как известно из прошлой записи были приобретены mp3-ресивер и блок управления климат контролем от H3 Lux. Штатное устройство не нравилось по ряду причин: музыка никудышная, флешку не вставишь, барашки звука работали неадекватно (кручу в одну сторону, а звук гуляет туда сюда), подсветка на большинства кнопках перестала пахать. Откладывать после предложения помочь от Shustrii не стал.

Кто не разбирал переднюю консоль, то для ее съема необходимо снять крышку сверху (просто отщелкивается вверх), под ней открутить три самореза, ниже над монитором открутить два самореза, далее открутить саморез за пепельницей (вкладыш пепельницы тупо вытягивается) и отцепить по бокам "подушки" для колен (сидят на металлических и пластиковых клипсах). После аккуратно вытягиваем панель (сидит на 6 металлических зацепах).

Снимаем монитор, отцепив от нее колодку, идущую к майфуну. Снимаем вторую колодку (16 проводов), выходящую из майфуна и перерезаем на ней все провода, предварительно скинув одну из клемм с аккума. Далее пользуясь картинкой с красного форума и записью Shustrii`го соединяем половину проводов с проводами панельки блока управления.

Для педантов как я советую предварительно купить 7-контактную колодву (я взял под клема 2,8 мм). Данную колодку, как и колодку под провода динамиков купил на следующий день после утсановки, так что ставить буду уже как потеплеет, а пока там все "очень разборно".

Самая муть была когда крепили магнитолу и панель управления климата меж собой, и всю эту конструкцию к пластине на котором держалась старая майфуна. В итоге панелька села к краям отверстия "бороды" без зазоров, вокруг магнитолы осталась щель, т.к. штатную от не рамку поставить не реально. Щель не сильно мозолит взгляд, позже может обточу и приварганю штатную рамку магнитолы. По магнитоле выяснился один недостаток данной модели — с первого раза трудно вставить откидную панельку магнитолы, т.к. вставляется она в откинутом положении в мелкие лапки, при этом барашек регулятора звука упирается в "климат".

Тема установки самой магнитолы давно избитая тема, но повторюсь. Т.к. хочу чтобы музыка была всегда (даже без ключа в машине) желтые и красные провода объединил. Позже хочу в разрыв красного провода (импульсное питание) поставить кнопку, дабы отключать во время длительных стоянок и не разряжать аккум. Для тех кому интересны для чего остальные провода (я их заизолировал и не подключал) на колодке питания магнитолы (если не прав прошу, то поправить меня в коментах):
АТТ (в моем случаем голубой) — подключается к устройству HandsFree для автоматического отключения звука при разговоре через устройство HandsFree
AMP REM (в моем случае синий с белой полосой) — для включения питания саба или усилка
ANT (синий) — для питания активной антенны
Оранжевый провод — для автоматического приглушения подсветки магнитолы при включении габаритов (интересно у кого есть ДХО, я езжу всегда с ближним), для подключения можно использовать плюс с лампы подсветки прикуривателя или пепельницы).

Также столкнулся со следующей проблемой — отсутствие обозначения плюса и минуса проводов к динамикам в жгуте машины. В принципе перед/зад, лево/право определить можно после подачи питания на магнитолу и подключая каждую пару проводов к каждому динамику, но как определить полярность. Как всем известно минуса идут с черной полосой, но на ховере решили сделать все коричневые с разноцветными полосками. Пришлось снимать обшивку двери и глядеть где плюс и минус. В принципе если заводы не меняли жгуты во время производства, то провода следующие:
Перед/левоплюс — коричнево-синий, минус — коричневый;
Перед/правоплюс — коричнево-красный, минус -коричнево-белый;
Зад/левоплюс — коричнево-зеленый, минус — коричнево-черный;
Зад/право плюс — коричнево-желтый, минус коричнево-серый.

Читайте также:  Пежо 5008 видео тест

Спасибо за ваш заказ!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Спасибо за ваш заказ!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

В ближайшее время всю информацию по Вашему запросу мы вышлем на указанный Вами e-mail.

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector