No Image

Коврики в авто на зиму

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Какие коврики лучше? Резиновые или матерчатые, универсальные или под конкретную модель? Проводим придирчивый отбор.

Коврики — это плебеи в мире автомобильных аксессуаров. Ниже них по статусу разве что «вонючки»-ароматизаторы. Однако вопросов при покупке ковриков возникает ничуть не меньше, чем, например, при выборе аккумулятора. В холодный сезон в машине под ногами слякотно, поэтому мы решили проверить десяток различных наборов по собственной методике и разумению.

Чтобы не пытаться объять необъятное, остановились на массовых автомобилях В‑класса — и выбрали Kia Rio, как одного из популярных представителей этой группы. Многие покупатели подобных машин экономят как раз на штатных ковриках, оставляя их приобретение на потом.

Что и как проверяли?

«Подножные» аксессуары должны идеально ложиться в отведенное им место, не пытаясь свернуться трубочкой или забиться под педальный узел. Поэтому мы оценивали форму и размеры ковриков, проверяли их совместимость со штатными креплениями, испытывали на устойчивость к скольжению и прочей «неусидчивости».

Очистка ковриков не должна сопровождаться генеральной уборкой салона и чисткой собственного одеяния. Проверить это несложно: нужно вынуть грязный коврик из салона и визуально убедиться, что грязь «ушла» вместе с ним. Кроме того, мы подвергали каждый экземпляр тарированному механическому воздействию с помощью дрели с наждачной насадкой, имитируя воздействие каблуков и шпилек, — после чего оценивали качественный и количественный износ.

Для Rio мы купили десяток различных комплектов ковриков (в каждом — по четыре штуки). Один из них даже заказали в ателье, специализирующемся на такой продукции: мастерá при нас сняли мерки и примерно через час вынесли готовый набор. Что ж, сравним ручную работу с заводской продукцией.

Кроме того, пол под ковриком в любую погоду должен оставаться сухим. Способ испытаний на влагостойкость зависит от типа коврика. Резиновый «работает» своего рода тазиком, поэтому у него мы измеряли высоту бортов. А матерчатый коврик больше похож на мочалку-губку — у таких надо оценить способность впитывать воду. Для этого мы из каждого образца вырезали по кружочку (все — одинакового размера), пропитали в воде и выяснили, сколько жидкости (в граммах) было поглощено.

Наши оценки, как обычно, собраны в фотогалерее. Мы остановили выбор на изделиях № 7 и № 9: первый представляет группу резиновых ковриков, второй — матерчатых. А вы на основе результатов нашей экспертизы сможете подобрать те коврики, которые сочтете подходящими для себя.

Многие знают что мои познания о данном виде аксессуара немного больше. Дабы не было предвзятости, сразу акцентирую внимание на том, что все виды автоковриков были исследованы лично (за исключением 3-д ковров, их исследовал на других авто), и максимально непредвзято. Некоторая информация была взята в открытых источниках сети интернет.

Читайте также:  Почему срабатывает аварийка сама по себе

Сейчас я попытаюсь рассказать Вам про все нюансы автоковриков. Но давайте, для начала, определимся: чем же являются столь, казалось бы, не особо важные вещи, как автоковрики.

Начну с того, что автоковрики, это изначально — практичность. Они созданы именно для того, что бы Ваши ноги не портили ковролин в авто, защищали их от влаги, пролитых жидкостей и так далее. Уже во вторую очередь — это предмет интерьера. Не так давно, производители авто бизнес-класса начали предоставлять ворсовые ковры на автомобили, с оригинальной выкройкой и вышитыми эмблемами. Машины класса по-скромнее, оборудуют обычными ковриками из резины, а точнее из полиуретанового материала, который иной раз напоминает пластиковое корыто. Собственно из-за этого и появилось определение резиновых ковров — КОРЫТО. Ковры максимально закрывали площадь под ногами, и из-за своих бортиков не давали разливаться жидкости и распространяться мусору по Вашей машине. Но, время идёт, и появились ателье, которые начали предлагать ВОРСовые автоковрики владельцам авто классами ниже. Плюсом, предлагают вышить логотип, номер и прочую атрибутику для персонализации данного аксессуара.

Времена меняются, теперь, автоковрики такая же важная деталь, как кожаный салон, подогрев сидений и так далее. Нынче, автоковрики, в некоторых не очень хороших автосалонах, продают как доп-опцию. А если Вам повезло, и коврики в Вашем новом автомобиле всё-таки лежат, значит они Вам "В ПОДАРОК" и это неслыханная удача.

В наше время люди стали избирательнее подходить к данной части своего автомобиля, и это вполне понятно. Те, кто проводят внушительную часть своих будничных часов в своём автомобиле, делают для себя "заметки": А что если бы вода на полу не замерзала? Что если бы напор воздуха от печки не поднимал пыль?

Сейчас я по-пробую достаточно подробно описать Вам все популярные виды автоковриков, и вместе разберёмся, есть ли те, которые подходят на все случаи жизни?

Резиновые "Корыта", Полиуретановые.

Практически 95% авто-производителей комплектуют своих железных коней штатными резиновыми автоковриками. В последнее время используется не просто резина, а, так называемые Полиуретановые ковры, которые не должны пахнуть сами, а так же не впитывать посторонние запахи в отличии от резиновых. Как показывает практика с пролитым молоком или, не дай Бог, с мочевыделением животных (личный случай), все эти ковры не спасают. Самый огромный плюс — это оригинальная подгонка таких автоковриков.

Читайте также:  Форд фокус тест драйв видео

Хотя бывают случаи, когда и на подгонке производители изрядно экономят, оставляя без защиты довольно значимые места, через которые может просочится жидкость, не говоря уже про сборник для мусора. Часто, это место всего одно, но очень важное: место покоя ноги, в народе "Лентяйка".

Как на "механике", так и на "автомате" это место присутствует. На данный момент можно заметить на многих автомобилях, что данный сектор довольно хорошо закрыт.

Больше всего салоны наших автомобилей страдают в зимнее время, когда выпадает много снега, а при малейшем потеплении дороги превращаются в кашу. Вся слякоть, грязь, песок и прочий мусор приносятся в машину на обуви. Благо, современные технологии позволяют производить коврики, защищающие пол салона автомобиля на 100%.

Такие изделия изготавливаются из ЭВА – вспененного материала, который отличается:

✓ Высокой устойчивостью к критическим температурам. Он не деформируется и сохраняет свои качества при температуре от -50 до +50 градусов;

✓ Толерантностью к химическим реагентам. Он не теряет свои защитные качества после контакта с различными нефтепродуктами, маслами и прочими веществами, которые мы переносим на своей обуви с дорог;

✓ Абсолютной безразличностью к воздействию влажной среды. Он не разлагается, не обрастает грибком и сохраняет свою целостность даже в тех городах, которым присущи постоянные дожди и грязь.

✓ Высокой эластичностью. Он облегает все изгибы автомобиля, сидит плотно и не позволяет грязи проникнуть под коврик или под незащищенные места под газовой педалью.

Но для того, чтобы коврики не только эффективно защищали салон от грязи, но и были практичны, сохраняли красивый внешний вид, необходимо подобрать модель подходящего цвета. В этой статье мы постараемся изложить всю информацию по подбору зимнего коврика Dunlin.

Серый и бежевый

Что важно для зимних автомобильных ковриков? Отвечаем: защита от проникновения влаги и грязи и устойчивость к морозу, а также практичное цветовое исполнение. Поскольку зимой во всех регионах нашей страны идет либо снег, либо дождь, все автомобилисты так или иначе сталкиваются с мокрыми пятнами на ковриках. Лучшими маскирующими способностями обладают автоковрики серого цвета, на них пятна от растаявшего снега и дождя абсолютно незаметны. Также они на ура скрывают сухой мусор – песок, листья, землю.

Читайте также:  Защита картера ваз 2121

Еще одни из злейших врагов автоковриков – это соли, масла и нефтепродукты, которые находятся на дороге. Их водитель и пассажиры приносят на своей обуви, после чего они стекают на коврики. Лучше всего маскирует химические вещества бежевый цвет, на нем не остаются разводы и пятна. Однако, он значительно уступает серому цвету в маскировке влажных пятен от растаявшего снега. Но после высыхания влажные пятна остаются так же незаметны, как и пятна от химических веществ.

Черный и белый

Многие думают, что черный цвет – это самый оптимальный вариант для ковриков, защищающих пол автомобиля. Но больше всего грязь видна как раз на черных изделиях. Вспомните, как выглядит черная машина после грязной погоды или брюки обрызганные водой из лужи. По началу пятна не так заметны, а после высыхания они обретают светлый оттенок. Разумеется, такие загрязнения придают коврикам и всему салону автомобиля неопрятный внешний вид.

Белые автомобильные коврики – вечная классика, которая придает автомобилю дорогой и аккуратный вид. Но загрязняются такие модели больше всех остальных. На них сильно видны мокрые пятна от грязи и химикатов, а после высыхания они становятся еще более броскими.

И белые, и черные автомобильные коврики не отличаются практичностью. Но при своевременном уходе они вполне могут выглядеть прилично. Словом, очищать коврики Dunlin несложно. Вся грязь остается в ячейках, поэтому ее легко вытряхнуть. А смыть различные загрязнения поможет обычная струя воды. Использовать моющие средства не обязательно, поскольку EVA хорошо очищаются и простой водой.

Прочие цвета

Одно из важных преимуществ сэвилена – возможность его окрашивания в любой цвет. Именно поэтому в нашем каталоге вы увидите __ цветовых решений. О самых практичных мы уже рассказали, но что же со всеми другими цветами? Ведь их целое множество: зеленый, розовый, фиолетовый, синий, оранжевый.

Коврики таких цветов достаточно маркие, на них хорошо проявляются как мокрые, так и сухие пятна, виден сухой мусор. Но проблема неопрятности ковриков разных цветов решает стабильный уход. Согласитесь, ведь совсем несложно потратить пару минут ради того, чтобы было приятно находиться в салоне?

Таким образом, все автомобильные коврики можно разделить на практичные варианты – изделия серого и бежевого цветов, и на более маркие варианты, которые требуют ухода. Выбор остается за вами.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock detector