No Image

Квадроцикл глохнет на холостых оборотах

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Помогите пожалуйста, после того как хорошо прогреется начинает глохнуть на холостых.. не знаю что делать, помогите пожалуйста. Пробег 400км. И еще педалька ножная по шлицам стерлась, можно ли приварить ее? или лучше оставить как есть и на прямую соединить стопка чтоб горела? или как правильно?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Комментарии

C педалькой может шпонку намутить? А если подножку снять надо то придется либо резать педаль со штоком или подножку. Насчет того что глохнет то посмотри свечу, ее цвет тебе обо всем скажет. На холостых глохнет или даже если газу даешь?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

глохнет когда газ отпускаешь, шпонку попробую, спасиб

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

А на педали вроде не шлицы,там вал сверху и снизу стесан,а в педали под эти срезы отверстие.все это достаточно надежно сделано и я не представляю как это можно было провернуть.если только не уследил когда гайка крепящая педаль отвернулась.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

вот как-раз на педали и сорвало её, метал мягкий, гайка хорошо затянута была

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Если на педали развернуло эти пазы,то я бы посоветовал обратиться к сварщику,он бы надварил то место где срезало метал,а дальше либо к фрезеровщику либо обработать напильником)))))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Кроме свечи еще попробуй добавить холостые обороты.
Если не поможет проверь топливный фильтр, отстойник в кранике. ну и из карба слить бенз из отстойника, может мусор попал.
Еще поиск используй по слову "глохнет". может еще чего найдешь. =)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

обороты попробую прибавить, фильтр чистенький

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Читайте также:  Eneos premium touring 5w 30 отзывы

Хм, у меня в кране чистый лед был, вычистил и все норм стало. Я еще фильтр перед краником поставил

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Еще проверь целосность патрубка от карбюратора к мотору. Этот симптом у меня тоже был, вылечилось заменой патрубка.
Проверить целосность можно отгибая карбюратор в разные стороны. Если есть хоть малейшая трещина — меняй.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

У меня тоже так было: еду зимой, надо развернуться, останавливаюсь, зажимаю тормоз хватаюсь за селектор и быстро его переключаю, когда переключаю нажимаю на аварийный стоп когда переключил передачу. В одно мгновенье я приглушаю квадр кнопкой (2-3 оборота делает без искры) и переключаю, потом он работает от инерции коленвала

  • zilot
  • 6 июля 2015 в 17:18

  • Yellow
  • 6 июля 2015 в 17:44

  • radomba
  • 6 июля 2015 в 20:39

  • Shadow2091
  • 6 июля 2015 в 17:27

  • JIAPTu3AH
  • 6 июля 2015 в 18:18

  • Fian
  • 7 июля 2015 в 0:28

  • Shadow2091
  • 7 июля 2015 в 0:42

  • Ex_latus
  • 8 июля 2015 в 22:01

Присоединюсь к вышесказанному:
Свечи
Фильтр
Карб(только продуть жиклеры) думаю, что можно эти карбы шапочным методом чистить, но не уверен.

Помотри как выглядит отстойник в кранике(есть там всякая срань или нет).

По таким запросам в интернете люди ищут причину, когда глохнет на ходу квадроцикл СФ МОТО 500 , хотя исправен и обслужен. Почему СФ Мото глохнет? Что не так? Я промониторил кучу тем, но ответов на эти вопросы однозначных нет, "форумные теоретики" советуют разное, рассуждая про "закипающий бензин" и давая советы вплоть до смены катушек и свечей зажигания..бред полный. И несчастные сами борются с проблемой "глохнет на ходу сф 500 ", причем поборовшие не особо отписываются потом. Наверное от радости забывая поделиться способом ремонта.
Эта неисправность из области "плавающих" — то есть трудно диагностируемых. Вроде бы квадроцикл исправен и бодро едет, но в какой то момент вдруг начинает "тухнуть", как будто заканчивается бензин, хотя на датчике еще почти половина бака. Что не так. И что бы вы думали помогает? Основной совет по запросу на форумах "глохнет на ходу сф 500" — дунуть в бак . Смешно? Но ведь это реально всем помогает и квадроцикл едет дальше как ни в чем не бывало!

Читайте также:  Rear brake перевод на русский

С такой проблемой столкнулся и я и так же дул в бак))) Крайне неприятно на жаре над раскаленным квадром это делать. Я сменил, вакуумный кран, сменил кучу фильтров, промыл карбюратор и бак, хотя они были чистыми. Но ничего не помогало..Неисправность появлялась вновь — квадроцикл глохнет на ходу! Причем как я заметил только при медленном движении на пониженной под нагрузкой , когда двигатель очень горячий и при уровне топлива ниже трети бака. Задумался. Получается , что двигателю не хватает подачи топлива по каким то причинам. Тогда я пошел радикальными методами — удалил из системы вакуумный кран и фильтр. ничего не поменялось! Где то прочитал на форумах, слабо промелькнувшую чужую мысль, что дело может быть в самих топливных шлангах. Снял шланги и осмотрел — но снаружи выглядели как новые! Продул изнутри и поставил назад. Снова проблема! В итоге что еще поменять?

Я снова снял топливные шланги и просто разрезал вдоль тот, что идет от бака к фильтру и увидел гвоздь проблемы — это внутреннее расслоение резины в месте где шланг крепится к штуцеру бензобака!
* с виду очень приличный и ровный

*внутреннее расслоение в месте входа в бак

*а так выглядит шланг в месте входа в фильтр — вполне гладко

Это место более всего нагревается от глушителя, так как шланг проходит всего в нескольких сантиметрах (. ) от глушителя, хоть и изолированного. Это очень пожароопасно! Данное расслоение скорей всего произошло постепенно из-за повышенной температуры в этом месте и плохого качества резины. Расслоившиеся части шланга при нагреве расправляются как лепестки и перекрывают ход топлива. Если дунуть в бак давление на какое то время их "расправляет" , но это не надолго.
В итоге я заменил топливные шланги и изолировал их термоизолентой. Производителю надо задуматься о переносе забора топлива с левой части бака , противоположной глушителю, к тому же фильтр и штуцер карбюратора находятся тоже слева! Зачем штуцер бака справа вообще не понятно!?

Читайте также:  Накладки на арки колес нива шевроле

Вот так решена мною всем известная неуловимая проблема под названием — глохнет на ходу сф 500
Пишите в комментариях как вы устранили эту проблему. Удачи на бездорожье!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector