No Image

Laminated se лобовое стекло

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Доброго дня всем тем, кто читает.
Настало время наконец заменить лобовое стекло, так мое при покупке было уже не оригинал, а стояло OVERGLASS и было уже с трещиной, так и откатал два года. Трещина конечно ничему не мешала, была она у меня с правой стороны, в низу, очень было похоже, что от поводка, когда сняли дворник, ударили. Самой большой проблемой стал "пескоструй" на стекле, который проявлялся с каждым годом все больше, но этой весной был предел, под солнце ничего не видно, и ночью при свете фар встречных тоже сильно слепило.
Итак, принял решение, пора менять. Точно знал, что хочу "атермалку". Сказано — сделано.
Сразу оговорюсь, кто не знает, существует два вида атермальных стекол:
Laminated GF — теплопоглощающее (зеленоватый оттенок).
Laminated C — теплоотражающее (фиолетовый, голубоватый оттенок).
Выбор пал на Laminated C — теплоотражающее (фиолетовый, голубоватый оттенок).
Заменой очень доволен, посмотрю как будет дальше, только вчера поставил, покатаю, сделаю выводы.

Замену делал в "АВТОСТОРИЯ", очень понравилась работа ребят и отношение к клиенту. Рекомендую.

Ну и как полагается, новому стеклу, новые щетки. Тут действовал по старой схеме, все как обычно,

. Катаю на таких уже третий год, нравятся. Покупал как-то в ОМА на акции, точнее уцененка из-за порванных коробок, хотя тогда не нужны были, обошлись всего в 16 BYN, было грех не взять

Как я и говорил ранее решил я заменить лобовое стекло на стекло от фирмы БОР, решил выбрать с обогревом зоны дворников.

А теперь о не приятном! 🙁 Доехав практически до дома я заметил что стекло искажает, при чём полоска идёт примерно по середине стекла по всей его ширине, а так же есть ещё искажающая полоска сверху и снизу. Пока стоишь на месте или едешь по прямой дороге и смотришь прямо вроде сильно не заметно и как то не напрягает, а вот как только начинаются кочки или смотришь на асфальт перед собой, то сразу видно как этот же асфальт "проваливается", а на кочках так вообще всё начинает плыть. И как на зло у меня ещё и с глазами какая то беда произошла, побаливают, и вот непонятно, либо от этого стекла, или это просто случайное совпадение.

Если кто ездил с такими искажающими стёклами, напишите, у вас глаза после этого не болели?

В итоге связался с мастером, описал ему проблему и договорился, что приеду к нему и покажу. На следующий день, после работы, сразу поехал к нему, он посмотрел, увидел и предложил мне два варианта:
1) возврат денег за установку стекла, примерно тысячи полторы
2) установка стекла другой фирмы (более дорогое с доплатой разницы), ибо по его словам, он уже созвонился с поставщиком и они около 5-6 лобовых просмотрели и все они с таким вот дефектом и говорят типа это не брак.

Занимательная информация — у отца на девятке лобовое БОР 1998 года и оно тоже искажает, хотя чуть поменьше.

На счёт второго варианта, мастер предложил 3 стекла:
1) оригинальное от классика за 12350р с подогревом дворников, но тут ещё и зеркало заднего вида нужно менять, ибо пятак там круглый, а у нас квадратный
2) Китай с обогревом дворников за 6790р
3) Guardian без подогрева дворников за 7100р

По ценам, БОР стекло вышло 3800р плюс за установку и материалы всякие он взял 1400р и вернул ещё 500р (договаривались с ним ранее, что если он сможет поставить на место уплотнитель верхний, то отдаст часть суммы, если нет, то поставит за эти деньги универсальный уплотнитель).

Читайте также:  Краска для бытовой техники белая

Маркировка на стекле автомобиля несет исключительно информативный характер, но ею можно воспользоваться в двух ситуациях — при замене разбитого стекла и при покупке бэушного автомобиля. В чем секрет и как его использовать для личных потребностей мы вам подробно расскажем.

Во-первых, если при покупке авто более детально рассматривать, то можно определить была ли произведена их замена или нет. Потому, что на любом стекле, в углу, есть стандартная маркировка указывающая тип, год выпуска и производителя. А во-вторых, также можно увидеть какие манипуляции пытались проводить воры после угона авто, если была дополнительно нанесена так называемая противоугонная маркировка (выгравирован vin-код). Таким образом она способная уберечь или предостеречь автовладельца.

Интерактивное изображение обозначения маркировки. Работает при наведении курсора мышки

Вкратце, самая основная информация об автостеклах рассмотрена на картинке. А чтобы более подробно разобраться с обозначением маркировки на стекле наносимой производителем, для начала выясним какие есть виды материалов и стандарты подачи информации.

Виды материалов

На сегодняшний день известны 3 вида материалов, 5 типов маркировок для автостекол и около двух десятков производителей, далее будем с ними разбираться. Но первым делом рассмотрим что должна содержать маркировка стекол:

  • тип стекла;
  • товарный знак или название изготовителя;
  • маркировка официального утверждения в соответствии с правилами R43 ЕЭК ООН или директивой 92/22/СЕЕ государств, входящих в европейское экономическое сообщество;
  • дата выпуска автостекла.

Поделим производителей на 3 группы:

  1. Премиум класс – Pilkington, Saint Gobain Securit, AGC, PPG.
  2. Бизнес класс – JAAN, Guardian, Shatterprufe.
  3. Эконом класс – XYG, CSG, FYG, Starglass, Tamglass, и другие производители.

Теперь рассмотрим виды применяемых материалов для изготовления автомобильных стекол и расшифруем где это указывается:

    Триплекс (от лат.Triplex – тройной). Это стекло, которое состоит из множества слоев, чаще всего именно трех, склеиваемых между собой прозрачной полимерной пленкой при нагревании под давлением. В основном из него изготовляют лобовые стекла, иногда боковые, задние или даже люки. Обозначают, как правило, такие стекла словом Laminated, Lamisafe — многослойное стекло.

Преимущества автомобильного стекла с типом «триплекс»:

  • высокая прочность против ударов;
  • после сильного удара, на стекле может появиться только трещина, которая не будет распространяться по всей поверхности стекла;
  • даже если лобовое стекло треснуло по причине попадания камня или другого предмета, то оно не разобьётся, с помощью полимерной пленки осколки удержатся и не разлетятся по салону, что является характерным плюсом для пассажиров, которые находятся в салоне авто;
  • стекло настолько прочное, что злоумышленнику нужно еще постараться, чтобы проникнуть в салон;
  • достаточно хорошо поглощает шум;
  • снижает теплопроводность и термическую устойчивость, также возможность окрашивания.

Автомобильные стекла с большим количеством слоев применяются достаточно редко и то, как правило, в эксклюзивных моделях авто премиум-класса, также в бронированных инкассаторских машинах.

  • Сталинит – обычное стекло, которое изготавливается методом закалки. После того, как стекло нагрели до температуры от 350-680°С, при контакте с воздухом, в момент охлаждения, на его поверхности образуется остаточное напряжение сжатия, которое собственно и обеспечивает высокую прочность термостойкость и безопасность в случае повреждения.
  • Из этого материала изготавливают в основном задние и боковые стекла. Маркировка, как правило, на таких стеклах обозначается словом Tempered, Temperlite, Therlite, что означает закаленное стекло или просто буквой «Т».

    Стандарты маркировок

    Производители стекол для автомобилей используют, как правило, два типа маркировки:

    Американский тип маркировки должен быть изготовлен, согласно стандарта FMVSS 205. Все автостекла, как OE, которые поставляют на конвейер автозаводов, также и запчасти должны быть маркированы соответствующей информацией, которая подтверждает безопасность изделия. Есть маркировка в виде монограммы, которая известна, под названием «жук». Разные производители ставят разные маркировки, но независимо от этого они несут одинаковую информацию.

    Читайте также:  Почему нужно опускать стульчак

    43R-00346 — Соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43 (Европейская омолагация)

    DOT-376 Сертификация производителя соответствует стандартам департамента транспорта США

    Европейский тип маркировки. В Европе существуют стандарты безопасности, которые относятся к автомобильным стеклам, устанавливаемым на автомобилях, продаваемых на ее территории. Так как у них применяются законодательства различных стран, был разработан единый стандарт, принятый всеми странами – членами ЕС. Согласно стандарту, буква E должна находиться внутри монограммы. Некоторые компоненты автомобильных стекол, проданных и установленных в США, также содержат обозначения AS и европейскую маркировку.

    А в России, как правило, согласно стандарта ГОСТ (5727-88) маркировка должна быть обозначены цифро-буквенным кодом, в котором зашифрована информация о типе изделия, виде стекла, толщине стекла и пленки, сорте изделия и технических условиях на конкретное изделие.

    Замена стекол на авто

    Самостоятельная замена стекол на авто, что для этого нужно и реально ли самому поменять лобовое стекло за 10 шагов. Как происходит процедура замены и какие нужны инструменты и материалы.
    Подробнее

    Как избавиться от трещин на стекле? Ремонт лобового стекла своими руками

    Для самостоятельного ремонта лобового стекла понадобится фотополимер, инжектор (пластмассовый/металлический) для его нанесения, и дрель, с помощью которой можно предотвратить расползание трещины.
    Подробнее

    Полировка лобового стекла

    Мы расскажем когда нужно полировать лобовое стекло, что для этого понадобиться, как проделать процедуру своими руками, а также — чего делать не стоит.
    Подробнее

    Маркировка на стеклах разных автомобилей

    Маркировки на стеклах у разных автомобилей имеют свои особенности. Нужно отметить, что маркировки на отечественных авто отличаются от тех, что размещают на иномарках. Далее и будем рассматривать их отличия.

    Маркировка стекла ВАЗ

    В далеком прошлом на всех отечественных автомобилях устанавливали стекла БОР, которые производились на крупном российском заводе. Это обозначение свидетельствовало о качестве, доступной цене и об оригинальности продукции. На данный момент БОР входит в группу компаний AGC. Далее рассмотрим более подробно маркировку автостекол от компании БОР.

    Расшифровка маркировки стекла БОР:

    • БОР — торговый знак стекольного завода.
    • WL — стекло ветровое многослойное (ламинированное — триплекс).
    • T — стекло закаленное.
    • TINTED — атермальное светло-зеленое стекло с теплопоглощающими свойствами (тонированное).

    Маркировка лобового стекла ВАЗ 2107

    Маркировка стекла на японских и китайских авто

    Если более подробно рассматривать маркировку автостекол из Японии, то можно заметить, что они изготовляются по таким самым технологиям, как и во всем мире. Стекла для автомобилей, которые выпускают в этой стране, шифруются кодом – 43. На сегодняшний день известен крупнейший в мире концерн Asahi Glass Company (Япония) по изготовлению стекла, он выпускает автостекла под такими марками, как: AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech. Splintex, Temperlite, Asahimas, БОР. Корпорация сегодня занимает третью часть на мировом рынке и является абсолютным лидером среди конкурентов по изготовлению стекол.

    Производители в Китае добавляют еще к маркировке буквы ССС в круге, которые означают соответствие их стандарту безопасности CCC E000199/E000039, тоесть стекла изготовлены для китайского рынка, если изготавливают для Европы то этот знак не размещают.

    Расшифровка маркировки на стекле

    Логотип или торговая марка говорит о том, кто производитель стекла или автомобиля. Нужно отметить, что необязательно указывать один логотип изготовителя, можно указывать просто компанию, которая является партнером производства стекол. Маркировка автомобильных стекол обозначается специальным способом и размещается в правом или левом, нижнем или верхнем углу. Для того, чтобы узнать что означает маркировка на лобовом стекле, нужно ознакомиться с нижеприведенной информацией.

    Читайте также:  Нива 2131 в россии

    Расшифровка маркировки лобового стекла выглядит следующим образом:

    Код европейской маркировки состоит из трех частей: буква Е и код страны внутри круга, номер директивы и номер расширения, а также тип стекла. Цифра внутри круга является кодом страны, которая разрешила применение стекла для установки на автомобиле.

    1. Товарный знак, наименование завода, фирмы-производителя. В нашем случае стекла изготовлены под марками Pilkington — транснационального концерна, одного из крупнейших производителей автомобильных стекол в мире и XYG — одного из крупнейших производителей автостекол в Азии.
    2. Обозначение расширенного типа автомобильного стекла. обозначаются наклонными римскими цифрами, которые означают:
      • I – упрочненное ветровое стекло;
      • II – ветровое обычное многослойное стекло;
      • III — ветровое обработанное многослойное стекло;
      • IV – стекло, которое изготавливают из пластика;
      • V – другое (не ветровое) стекло, у которого коэффициент пропускания света ниже 70 %;
      • VI – двухслойное стекло с пропускным световым коэффициентом ниже 70 %.
      • Код страны (Е), где автомобильное стекло прошло сертификацию.
        Расшифровка кода страны производителя стекла
        Код Страна Код Страна Код Страна
        E1 Германия E12 Австрия E24 Ирландия
        E2 Франция E13 Люксембург E25 Хорватия
        E3 Италия E14 Швейцария E26 Словения
        E4 Нидерланды E16 Норвегия E27 Словакия
        E5 Швеция E17 Финляндия E28 Беларусь
        E6 Бельгия E18 Дания E29 Эстония
        E7 Венгрия E19 Румыния E31 Босния и Герцеговина
        E8 Чехия E20 Польша E32 Латвия
        E9 Испания E21 Португалия E37 Турция
        E10 Сербия E22 Россия E42 Европейское сообщество
        E11 Англия E23 Греция E43 Япония
      • M – идентификатор номера материала, он указывает на свойства стекла и содержит такую информацию: толщину стекла, цвет, покрытие, характеристики креплений и стеклоцемента. Код M не стандартизирован, например компания Ford Motor Company использует буквы FM.
      • Дата изготовления автомобильного стекла.
      • Стекло прошло испытания на пропускание света и на проникновение. ASI — знак соответствия американскому стандарту, означает прозрачность, маркируется цифрами от 1 до 3, самое прозрачное автостекло имеет маркировку AS1.

      AS — Американский Национальный Стандарт безопасности материалов для остекления автомобилей и автомобильного оборудования, который используют на магистралях.

      • AS1 – размещают в любом месте на автомобиле. Стекло этого класса прошло тестирование в соответствии с ANSI Z26.1 на пропускание света и на проникновение. Исключение составляют солнцезащитные ветровые стекла, их обозначения на стеклах автомобиля наносят в верхних углах на ветровом стекле.
      • AS2 — везде, кроме ветрового стекла. Эти стекла проходили тесты на пропускание света, но не на проникновение.
      • AS3 – значение, которое запрещают размещать на автомобиле. Обозначение AS-3 применяются только к темным стеклам. Как правило, они не проходят тестирование на пропуск 70% света и на проникновение. Этот вид стекол запрещают использовать в качестве ветровых и боковых стекол со стороны водителя, так как они не обеспечивают нужный обзор.
    3. Код DOT (Department Of Transportation) – это шифр изготовителя. Федеральный департамент транспорта США выдает лицензию с номером для изготовителей стекол для авто согласно FMVSS 205 и ANSI Z26.1. Код DOT и ряд цифр указывает на реального изготовителя стекол для автомобилей. Этот код обязательно должен отображаться на всех стеклах без исключения.
    4. Тип автомобильного стекла. Laminated, Lamisafe — многослойное стекло; Tempered, Temperlite, Therlitw — закаленное стекло.
    5. Соответствие китайскому стандарту безопасности ССС Е000199/Е00039.
    6. 43R-001532 — это соответствие стандарту безопасности ECE R43 Европы.
    7. Дополнительные обозначения на лобовых стеклах:

      Ламинированные боковые стекла обеспечивают безопасность

      Ламинированные боковые стекла: повышенная ударопрочность

      Комментировать
      0 просмотров
      Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

      Это интересно
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      Adblock detector