No Image

Масляный фильтр бош как отличить подделку

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

В последнее время на российском рынке появилось значительное количество поддельных фильтров известного немецкого производителя фильтрующих элементов MANN-FILTER. Поделитесь этой информацией, так как в 50% торговых мы увидели не оригинальные фильтры по цене оригинальных. Специалисты нашей компании купили несколько таких фильтров в обучающих целях. Чтож, присмотримся…

В этой статье мы подробно рассмотрим, чем же отличаются подделки от оригинальных фильтров Манн, чем эти самые подделки грозят Вашему автомобилю, а также дадим краткую инструкцию, как отличить поддельный Манн от оригинального прямо в магазине.

Объектом нашего исследования будет один из самых популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2.

Внешние отличия
Коробка
Начнем с коробки. Надо признать, контрафактный MANN выглядит весьма достойно. Обе картонные упаковки на первый взгляд практически не отличаются друг от друга. Различия в полиграфии и качестве упаковки практически неразличимы. Но если присмотреться внимательно, то можно заметить, что коробка поддельного фильтра чуть бледнее.
Открыв коробку:
Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:

На корпусе фальшивого MANN-FILTER печать значительно отличается от оригинальной: краска бледная, а нанесение маркировок размытое.

На корпусе оригинального масляного фильтра MANN W 914/2 печать четкая. Краска лежит ровным слоем и позволяет как следует разглядеть рисунки и маркировки.

Качество крышки фильтра
Теперь посмотрим на крышки поддельного и оригинального фильтров Манн:

У контрафактного фильтра Манн металлическая крышка матовая и блёклая. Видны небольшие царапины и вмятины от обжатия средней части фильтра

Крышка оригинального фильтра MANN-FILTRE – блестящая и ровная. Никаких вмятин и царапин нет.

Профиль крышки у фальшивого и оригинального MANNа также отличаются

Бортики уплотнительной резинки у подделки невысокие, а рисунок профиля крышки более сглаженный

Бортики, облегающие резинку оригинального фильтра MANN, значительно выше. Рисунок профиля крышки четкий

Качество вмонтированной в крышку уплотнительной резинки значительно отличается

На поддельном фильтре Манн резинку с легкостью можно поддеть пальцем и достать

У настоящего фильтра MANN-FILTRE резинку из крышки вытащить очень сложно, по крайней мере, без использования отвертки или другого инструмента. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — скорее всего это особая отметка производителя.

Качество резьбы фильтра MANN
И последнее, что можно увидеть невооруженным глазом, это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, по мнению многих специалистов, поддельная резьба фильтра — один из самых распространенных признаков поддельного MANN-FILTER:

На контрафактном Манне резьба выполнена гораздо проще в отличие от оригинального фильтра. Если провести по резьбе пальцем, то можно почувствовать что она очень шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Такую резьбу, скорее всего, нарезали на станке. Высота резьбы на один виток меньше чем у оригинального фильтра MANN.

Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTRE гладкая, ровная и блестящая. Палец не цепляется за заусенцы. Эта резьба сделана, скорее всего, более технологичным, дорогим и качественным методом накатывания. Кроме того, резьба оригинального фильтра Манн имеет на один виток больше. Фактор качества резьбы играет большую роль в эксплуатации фильтра. При езде автомобиль трясется, а плохая резьба не позволяет фильтру находиться в неподвижном стостоянии.

Читайте также:  Автокресло babyton comfort fix eco black отзывы

Если залезть пальцем в выходное отверстие фильтра и пощупать край резьбы, и он окажется гладким и ровным, значит, фильтр, скорее всего, не подделка.

На поддельном фильтре MANN край резьбы срублен неровно и грубо

У оригинального фильтра MANN-FILTER край резьбы гладкий и аккуратный
Внутренние отличия
Теперь обратим внимание на факторы, которые невозможно увидеть при покупке фильтра, но которые доходчиво объясняют разницу между поддельным и оригинальным фильтром MANN.

Качество фильтровальной бумаги
Самое важное в фильтре — это качество фильтрующего элемента, а именно количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. И тут видна огромная разница между поддельным и оригинальным фильтрами MANN-FILTER.

На контрафактном Мане фильтровальная бумага толстая, рыхлая и шелушится

У настоящего фильтра MANN-FILTER бумага тоньше и плотнее
У поддельного фильтра MANN cкладки фильтровальной бумаги вклеены неровно: где-то прилегают друг к другу, где-то отстают друг от друга.

Этот фактор значительно влияет на качество фильтрации. При фильтрации грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, что сократит площадь фильтрации масла, и как следствие масло будет фильтроваться с бОльшим трудом. При этом, сильнее всего проталкиваться масло будет там, где складки широко расставлены, и скорее всего фильтровальная бумага не выдержит повышенный напор масла, следствием чего станет попадание грязного масла в двигатель

У оригинального фильтра MANN число складок гораздо больше, чем у контрафактного. Они расположены равномерно и прилегают плотно друг к другу. Площадь фильтрующей поверхности у такого фильтра намного больше, а давление масла на складки распределяется равномерно

Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра MANN складки неаккуратно залиты клеем, что снижает фильтрующую поверхность. Сам клей мягкий, его легко можно замять пальцами как пластилин. Это может привести к тому, что во время эксплуатации фильтровальная бумага может отклеиться и грязное масло попадет в двигатель

У оригинального фильтра Манн складки фильтровальной бумаги вклеены аккуратно, натеков клея нет. Клей совсем другого качества, нежели у подделки, что не позволяет сомневаться в прочности вклейки складок
Качество перепускного клапана
Один немаловажным фактором, влияющий на качественную работу фильтра является перепускной клапан. При производстве своих фильтров компания MANN-FILTER уделяет пристальное внимание размеру перепускного клапана фильтра для каждой отдельной модели автомобиля. Поэтому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считаются заменителями. Сравнивая настоящий MANN W914/2 и поддельный, видно, что у них клапаны разного размера:
Качество корпуса фильтра
Теперь посмотрим на «стакан», в котором расположен фильтрующий элемент MANN-FILTER

Во внутренней части корпуса видны пятна ржавчины

У оригинального фильтра MANN на внутренней стороне корпуса есть специальное защитное напыление, которое предотвращает коррозию
Идем дальше. Деталь, подпирающая фильтрующий элемент фальшивого фильтра Манн не подходит по размеру, она меньше положенной. Фильтрующий элемент будет елозить и греметь — смысла в ней никакого. Бывает, что в подделках, в качестве подпорки для фильтрующего элемента выступает пружина.

Читайте также:  Mazda mpv 2001 технические характеристики

Что бы проверить подделку, нужно просто потрясти фильтр, если внутри что-то гремит, значит, скорее всего, это и есть подделка.

У оригинального фильтра MANN вкладка несколько отличается по форме, пружины нет, а размер точно подходит для данного фильтра. Фильтр не гремит, а фильтрующий элемент находится внутри неподвижно.

Итак, подводя итоги этой статьи, выделим основные критерии, по которым можно отличить поддельный фильтр от оригинального фильтра MANN прямо в магазине.

1. Качество нанесения полиграфии на корпус фильтра. У оригинального фильтра MANN она ярче и четче.
2. Металл крышки фильтра. У оригинального фильтра Манн она блестящая, без вмятин и царапин
3. Уплотнительная резинка фильтра (один из самых простых и показательных способов проверки). У настоящего фильтра MANN резинка утоплена глубоко, её невозможно вытащить руками. На резинке имеются три желтых полоски. У поддельного фильтра уплотнительную резинку можно без особого труда вытащить руками, желтых полосок нет.
4. Качество резьбы фильтра. У оригинального фильтра MANN она ровная, гладкая, без зазубрин. Край резьбы аккуратный.
5. Подставка под фильтрующий элемент точно совпадает с дном корпуса. Если потрясти фильтр и он гремит, значит, фильтр поддельный.
На этом наша статья окончена. Надеемся, она будет полезна Вам.

Остается добавить лишь одно: приобретайте оригинальные фильтры MANN только у официальных дистрибьюторов и поставщиков.

Также Вы можете посмотреть эту статью в первоисточнике : maslon66.ru/about/tradema…em-poddelnye-filtry-mann/

Корреспондент «КИ» на своём опыте убедился, что среди фирменных запчастей встречается брак

Желание самостоятельно поменять моторное масло в автомобиле возникало давно. Но из-за вечной нехватки времени приходилось пользоваться услугами автомастера. Наконец-то любопытство взяло верх, и я на днях решил самостоятельно сделать маленькое ТО своему «Мегану», тем более сроки поджимали.

Сразу скажу, экономия в 300-400 рублей по сравнению с заменой на СТО незначительная. Но сам процесс «общения» с машиной доставляет ощущения, которые могут понять автолюбители, привыкшие ухаживать за техникой самостоятельно. Ещё одна причина, на мой взгляд, – высасывание отработанного масла компрессором менее эффективно, чем старый добрый слив масла через пробку в днище картера двигателя.

Итак, сначала освежил знания матчасти в интернете, и ничего нового там не почерпнул. Затем купил соответствующее двигателю моего авто масло – Elf w5-40, масляный фильтр известной немецкой фирмы и новое уплотнительное кольцо на сливную пробку (так рекомендуют).

Т.к. в моём гараже нет ямы, поехал в один из ГСК Курска, где можно арендовать эстакаду за 50 рублей в час. После слива старого масла закрутил пробку на место и начал закручивать новый фильтр. И здесь начались проблемы. Мучился долго, пока не понял, что в моих руках либо брак, либо подделка – фильтр никак не хотел навинчиваться на резьбу. Мои догадки подтвердили автолюбители из ГСК, проходившие мимо, указав на подозрительную резьбу фильтра.

Пришлось ставить старую запчасть, заливать новое масло и ехать к продавцам, благо чек сохранился. В магазине на улице Энгельса искренне удивились: «У нас такого за десять лет не было, мы же официальный дистрибьютор!» Но после проверки своими экспертами извинились и деньги вернули, сказав, что 3% брака у них всё-таки допускается.

Читайте также:  Детский багги своими руками

По рекомендации знакомых специалистов купил в другом магазине новый фильтр той же фирмы, предварительно проверив визуально и на ощупь резьбу, и дома поменял фильтр без проблем за две минуты.

Как отличить подделку

Приступим к сравнению. Начнём с упаковки. Обратите внимание на отличия по цвету, качеству печати, расположению надписей. Белый стикер на коробочке, приклеенный розничным магазином, не является непременным атрибутом оригинальной упаковки.

Уплотнительное резиновое кольцо оригинала имеет цветовую маркировку в виде трёх жёлтых полосок на боковой поверхности. Как показывает опыт пользователей из интернета – их цвет и размер могут отличаться от партии к партии. Бортик, удерживающий уплотнитель, высокий и острый, в отличие от подделки. Снять резиновый уплотнитель на оригинальном фильтре практически невозможно. На подделке он отваливается при небольшом усилии. Материал резины также сильно отличается – на подделке она мягче и имеет глянцевую боковую поверхность.

На корпусе оригинального фильтра просматривается едва различимый точечный отпечаток заводской лазерной маркировки и даты выпуска. У подделки такая маркировка отсутствует.

Надписи и рисунки на боковой части корпуса также сильно отличаются по качеству. На оригинале они очень чёткие. На подделке заметно лёгкое размытие и меньшая яркость краски.

И, наконец, резьбовое соединение. У оригинального фильтра оно выполнено очень качественно и имеет на один виток больше, чем у поддельного. К тому же конец резьбовой трубки у подделки обрублен, что легко определить на ощупь, просунув палец в отверстие.

ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ ИНТЕРНЕТА

Масляный фильтр MANN W914/2 — подделка и оригинал

Недавно, перед очередной заменой масла в двигателе, мне посчастливилось приобрести масляный фильтр MANN W914/2 в одном из солидных интернет-магазинов Ростова-на-Дону. Я ранее неоднократно покупал фильтры этого уважаемого производителя в розничном магазине и точно знал как они должны выглядеть. Когда я внимательно осмотрел приобретенный фильтр, у меня вкрались подозрения, что в моих руках ничто иное, как подделка (контрафакт). Это стало неприятным открытием, учитывая, что я часто приобретал моторные масла у этого продавца, который, в свою очередь, утверждал на своём сайте, что является официальным представителем различных производителей автомобильных масел и запчастей. Для подтверждения своих подозрений я приобрел еще один масляный фильтр в прежнем розничном магазине для сравнения, предварительно убедившись у прилавка, что он полностью соответствует тем, что я покупал ранее. К слову о ценах — в интернет-магазине она составила 138 рублей, в розничном — 200 рублей. Разница ощутимая.

Даже беглое сравнение двух экземпляров масляного фильтра MANN W914/2 позволило определить оригинал и подделку.

Итак, приступим к сравнению. Начнем с упаковки. Все фотографии кликабельны. Слева на фото — подделка. Справа — настоящий фильтр. Сразу заметны отличия по цвету, качеству печати, расположению надписей. Белый стикер на правой картинке приклеен розничным магазином и не является непременным атрибутом оригинальной упаковки.

Прошу обратить внимание на различия в текстуре желтого фона.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector