No Image

Масло идемитсу 5w30 отзывы в пластике

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Моторное масло Idemitsu 5w30 sn gf-5 рекомендуют девять из десяти испытавших его автомобилистов. В чем секрет такой популярности? В том, что это высокое качество по доступной цене и широкая область применения. А его великолепные технические и эксплуатационные характеристики сделают счастливым двигатель практически любого автомобиля.

Описание продукта

Idemitsu 5w30 (прежнее название Idemitsu Extreme Eco 5w-30) – это синтетическое масло для бензиновых моторов легковых автомобилей. Производится на базовом качественном масле с пакетом инновационных присадок. В основе производства лежит технология гидрокрекинга. Она позволяет получать чистейший синтетический смазочный материал путем глубокой перегонки нефтепродуктов. У такого базового масла очень высокая стабильная вязкость, прекрасные высоко- и низкотемпературные свойства, а также отсутствие в составе вредных соединений.

В результате при использовании этого продукта мы получаем чистый двигатель, свободный от отложений и нагара, отлично смазанный, защищенный от износа и долгое время сохраняющий свою работоспособность. Также это масло способствует топливной экономичности.

Масло стойко к воздействию высоких температур и окислению, сохраняет отличные смазывающие способности в жару. А также обладает отличной низкотемпературной текучестью, что значительно облегчает холодный пуск мотора зимою. В результате двигатель защищен и смазан одинаково надежно всегда, вне зависимости от условий эксплуатации.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Класс вязкости 5w-30 SAE
Вязкость кинематическая при 100°С 10.24 мм2/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С 60.08 мм2 /с ASTM D445
Индекс вязкости 159 ASTM D2270
Температура вспышки (СОС) 238 °С ASTM D92
Температура застывания -41 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 0.8555 г/см3 ASTM D4052
Цвет ASTM L 3.0 ASTM D1500
Общее щелочное число, TBN 7.66 мгКОН/г ASTM D2896-96
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS 3 mPa・s SAE J 300
Содержание сульфатной золы 0.84 % веса
Вязкость проворачивания при -30°C, CCS 5000 mPa・s SAE J 300
Испаряемость по NOACK 7.11 % веса ASTM D5800

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN;
  • ILSAC GF-5.

Область применения

Масло Идемитсу 5w30 обладает широкими допусками и практически универсальной областью применения. Подходит для любых современных четырехтактных двигателей легковых транспортных средств, работающих на бензине, в том числе тех, что оснащены турбонаддувом.

Преимущества и недостатки

Idemitsu 5w 30 обладает следующими преимуществами:

  • стабильная высокая вязкость;
  • широкий диапазон температур использования;
  • превосходная текучесть при отрицательных температурах;
  • легкий холодный пуск двигателя;
  • отличные смазывающие способности при высокой рабочей температуре;
  • повышенная термическая и окислительная стабильность;
  • предотвращение образования отложений внутри двигателя;
  • предотвращение образования нагара на поршнях.

У этого моторного масла множество положительных отзывов автомобилистов, что позволяет сделать вывод о его превосходном качестве и отсутствии недостатков.

Как отличить подделку

Как отличить подделку моторного масла – такой вопрос встает в первую очередь при покупке у сомнительного продавца. Поэтому приобретать смазочные материалы следует только у официальных распространителей. Оригинал масла Idemitsu 5-30 упакован в пластик золотисто-желтого цвета (не путать с маслом аналогичной вязкости из линейки Zepro, которое продается и в жестяной банке). Имеет крышку с кольцом сложной конструкции, которое нельзя снять, не повредив, и прозрачную мерную шкалу с одной стороны. Этикетки тонкие и легко рвутся. А при заказе через интернет гарантией подлинности будет артикул (каталожный номер).

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Idemitsu 5w30 SN/GF-5 30021326724/30011328724 канистра 1 литр
30021326746/30011328746 канистра 4 литра
30021326520 бочка 20 литров
30021326200 бочка 200 литров

Видео

Масло IDEMITSU SN/GF-5 .. 5w-30 проверка CCS при.. -30гр.(пластик)

Отзывы

Недавно» перешел с более дорогого масла на дешевое Идемитсу 5в30. И ни разу не пожалел. Машина стала работать ровнее и резвее, заводится намного лучше. А еще это масло очень доступное, продается много где, не приходится долго искать.

Идемитсу 5-30 идеально подходит двигателю моей машины. Все работает гладко, без шумов. Выработка от замены до замены отсутствует.

Пользуюсь не первый год, все устраивает. Качественная недорогая синтетика. В холодное время года беспроблемный запуск двигателя.

Добрый день, Друзья!

Скажу сразу — запись по данной теме увидел у HakunaMatata96 , вся инфа по лабораторным анализам позаимствована из этой записи!

Так как я тоже пользуюсь маслом данной марки, я решил добавить себе аналогичную запись и поделиться с Вами!

IDEMITSU KOSAN Co Ltd. – была основана в 1911 году в Кита-Кюсю (префектура Фукуока) семьей Идемитсу и на сегодняшний день является одной из крупнейших нефтяных корпораций Японии.
В течении почти целого века корпорация постоянно расширяла сферы деятельности. На сегодняшний день корпорация «Idemitsu Kosan Co., Ltd.» занимает лидирующие позиции во многих отраслях: производит высокотехнологичные смазочные материалы, техническую пластмассу, химические продукты тонкого синтеза, а также занимается электронным производством (органические светодиоды OLED).

«Idemitsu — имя, которому доверяют». Это фраза является девизом компании. Один из давних лидеров Японии в производстве моторных масел! Продукция, которая защищает и помогает эффективно работать миллионам транспортных средств во всем мире в течение нескольких десятилетий!

Масло IDEMITSU на наш рынок поставляется в двух видах канистр — в пластике (Сингапур) и в жести (Япония).
И обе тары являются оригинальными, просто разные заводы — но существует миф, что масло в ЖБ лучше!

Читайте также:  Виды кузовных работ автомобиля

ИТАК: Отличие масла IDEMITSU в пластике и в жести.

— масло IDEMITSU 5w30 SN/GF-5 (Пластик) Сингапур.

Результаты лабораторных анализов:

— масло IDEMITSU Zepro Touring 5w30 SN|GF-5 (ЖБ) Япония.

Результаты лабораторных анализов:

Я не поленился и сделал наглядную таблицу сравнения результатов лабораторных анализов.

Из заключения следует, что масло в пластиковой канистре и в железной банке по характеристикам почти не отличается!
Соответственно, покупая IDEMITSU Zepro в ЖБ, идёт переплата за тару и страну производителя!

1845-004 IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 4L — цена: 2000руб.
30021326746 IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC 5W-30 SN/GF-5 4L — цена: 1300руб.

Смотрите также

Комментарии 96

Привет хороший анализ. Тоже лью идимутсу в жести. У кого беру он говорит, что себе в машину льет в пластике.
Шас тоже время к замене идет, и вот не знаю, что брать. Разница где в 500 р

Ещё одна разница. Пластик проще подделать и залить туда говно. Жесть наврятли подделывать будут, т.к. дорого.

Щас и жесть подделывают!

Просто брать нужно у проверенных поставщиков!

Ещё одна разница. Пластик проще подделать и залить туда говно. Жесть наврятли подделывать будут, т.к. дорого.

Давно уже потделывают)

Щелочное число разное, температру вспышки разная, как они могут быть идентичны* Индекс вязкости разный…

Почитай мою запись в бж. Там есть ответ от официалов! А этим лабораторным анализам я и не особо уже доверяю!

Чуть выше комменты посмотри.

Однозначно могу сказать, что Idemitsu Zepro, что Idemitsu в пластике — полностью соответствуют заявленным характеристикам с той лишь разницей, что у Zepro параметры масла идут с немного бОльшим запасом.

ну и значит ли это, что масло ОДИНАКОВОЕ?

А разве нет? Незначительная разница в некоторых показателях и всего то!

нет. Я думаю, что есть погрешность лабы, а есть пакет присадок.Параметры, которые я указал, как раз об этом и говорят.

Я спорить не собираюсь и тем более навязывать своё мнение. Для себя я сдедал выбор.

Однозначно могу сказать, что Idemitsu Zepro, что Idemitsu в пластике — полностью соответствуют заявленным характеристикам с той лишь разницей, что у Zepro параметры масла идут с немного бОльшим запасом.

ну и значит ли это, что масло ОДИНАКОВОЕ?

А в чем запас? Я вот из этих документов вижу, что все параметры в рамках погрешности. За исключением одного. У зепро конкретный провал по щелочному числу. Или я ошибаюсь

вспышка, температура замерзания, сажа какая-то, кальций. Уже 4 навскидку

А в чем запас? Я вот из этих документов вижу, что все параметры в рамках погрешности. За исключением одного. У зепро конкретный провал по щелочному числу. Или я ошибаюсь

я видел бумажки с похожими испытаниями, но там другие параметры. Щелочное было 8,51,например

Эти бумажки я тоже видел. Их видели все, и не секрет где. Но здесь конкретная лаборатория и конкретные партии масел. Я не удивлюсь если провести хотя бы 3 раза анализ одного и того же масла в данной лаборатории, то в этих диапазонах они и будут скакать.

Температура вспышки не берусь судить от чего она зависит. Ноака здесь нет. Но всего скорее он будет идентичный, не будет в нем разницы в 3 единицы. Разница по кальция здесь 0.02% (даже не 1%) — ее фактически нет. Разница в температуре замерзания составляет 2градуса.

Посмотри ту бумажку в которой ты видел щелочное 8.51 и там остальные пареметры будут отличаться с такой же разницей как и в этих двух испытаний.

Очевидно что данные масла выпускаются в разных странах. И всего скорее базовые масла будут разных производителей (но не факт), но качественного различия иметь они не будут, его и по этим анализам видно что нет. Пакет присадок здесь идентичен.

в Новосибирске не могли видеть мою бумажку)

Эти бумажки я тоже видел. Их видели все, и не секрет где. Но здесь конкретная лаборатория и конкретные партии масел. Я не удивлюсь если провести хотя бы 3 раза анализ одного и того же масла в данной лаборатории, то в этих диапазонах они и будут скакать.

Температура вспышки не берусь судить от чего она зависит. Ноака здесь нет. Но всего скорее он будет идентичный, не будет в нем разницы в 3 единицы. Разница по кальция здесь 0.02% (даже не 1%) — ее фактически нет. Разница в температуре замерзания составляет 2градуса.

Посмотри ту бумажку в которой ты видел щелочное 8.51 и там остальные пареметры будут отличаться с такой же разницей как и в этих двух испытаний.

Очевидно что данные масла выпускаются в разных странах. И всего скорее базовые масла будут разных производителей (но не факт), но качественного различия иметь они не будут, его и по этим анализам видно что нет. Пакет присадок здесь идентичен.

Читайте также:  Продам красивый гос номер на авто

ну отличия же есть все равно? если все параметры попадали в погрешность, то да. А то, что некоторые пуля в пулю, так это логично. Один производитель, одна вязкость, один допуск.

вот тоже думаю перейти с лукоила генезиса на идемитсу.Только думаю по гуше 30015048-746 Хоть и люблю поддерживать отечественного производителя

с удоволиствием прочитал и сделал пометки)спасибо
а почему не Idemitsu 30015048-746 «Gasoline & Diesel Fully-Sinthetic 5W-40», 4л?

Потому что в лач идет 5w30!

да, статья интересная, я езжу на масле идемитсу в пластиковой таре, и доливал из жб, разницы особо не слышал и не видел, масло в самом деле одинаковое, во всяком случае по цвету и запаху.

Спасибо за труд, выбор очевиден, заказываю в пластике.

Спасибо за труд, выбор очевиден, заказываю в пластике.

Какая-то там печать, не внушающая доверия — ООО уральский региональный центр…

давно я такую статью ждал и вот оно) Автору спасибо.

Спасибо, инфа интересная.

давно я такую статью ждал и вот оно) Автору спасибо.

Тоже ждал, автор молодец

А что значит «в жести Япония»?
Вообщето в Японии масло не производится никакое, т.к. запрещено законом. Так что если написано на канистре «made in Japan», то это 100% подделка!

Кто тебе сказал, что там не производят масла?
Зайди на оф сайт Идемицу, там 3 страны, где у них заводы — Япония, Сингапур и Тайвань.

В Японии запрет на переработку и производство ГСМ.) Не может там масло производиться.

кто тебе такое сказал то, а? ))

Для справки: IDEMITSU KOSAN Co Ltd. – была основана в 1911 году в Кита-Кюсю (префектура Фукуока) семьей Идемитсу и на сегодняшний день является одной из крупнейших нефтяных корпораций Японии.
В течении почти целого века корпорация постоянно расширяла сферы деятельности. На сегодняшний день корпорация «Idemitsu Kosan Co., Ltd.» занимает лидирующие позиции во многих отраслях: производит высокотехнологичные смазочные материалы, техническую пластмассу, химические продукты тонкого синтеза, а также занимается электронным производством.

Корпорация «Idemitsu Kosan Co., Ltd»:
— Занимает 29 место в рейтинге крупнейших нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих компаний мира (по версии CNNMoney.com);
— Является 2 крупнейшей нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей компанией Японии;
— Обладает в Японии 4 нефтеперерабатывающими и 2 нефтехимическими заводами, а также 5 заводами по всему миру;
— Более 40% японских автопроизводителей используют моторные масла и смазочные материалы бренда «Idemitsu» при выпуске новых автомобилей;
— Является производителем моторных масел и смазочных материалов для многих автомобильных корпораций мира, например, Honda, Subaru, Mazda, Toyota, Mitsubishi и т.д.

А что значит «в жести Япония»?
Вообщето в Японии масло не производится никакое, т.к. запрещено законом. Так что если написано на канистре «made in Japan», то это 100% подделка!

Ну да, такие же умники говорили, что масло в жестяной таре запрещено в Японии.

самого главного анализа не провели — состав базовых масел. Сколько гидрокряка ПАО и эстеров.

вот я не поленился и нашел — idemitsu.com.ua/pdf/IDEMI…M_GF-4_5W-30_MSDS_RUS.pdf самое интересное пункт 3.2 — вопрос и о какой синтетике идет речь?

Синтетики практически нет. От слова совсем)

Производителем масла является крупнейшая японская компания Idemitsu Kosan Co.Ltd. Японский бренд Идемитсу популярен во всем мире благодаря высочайшему качеству смазочных материалов.

Описание продукта

IDEMITSU 5W30 производится на основе синтетического базового масла, полученного по технологии гидрокрекинга, для бензиновых моторов соответствует очень высоким техническим требованиям, предъявляемым к машинной смазке.

В состав смазки включается высокоэффективный стандартный набор присадок, за счёт которых достигается экологичность, понижение расхода горючего, снижение изнашиваемости двигателя и лёгкий запуск мотора при достаточно низких температурах (до -30С).

Высокий показатель текучести Идемитсу 5W30 способствует значительному температурному диапазону использования. Сохраняет текучесть при низких температурах и прекрасные смазывающие качества при высоких температурах эксплуатации.

За счёт применения технологии гидрогенизационного риформинга масло предельно избавлено от ненужных включений, таких как азот, сера и хлор. Тем самым, достигаются наилучшие физико-механические свойства, а, конкретно, высокие антиокислительные параметры, малая испаряемость и стабильность вязкости.

Смазка способствует поддержанию мотора автомобиля в чистоте. Масло практически не горит и создаёт прекрасную защиту поршней от формирования нагара.

Также смазка содержит противоизносные добавки на основе фосфора и цинка. Масло содержит кальций в качестве чистящей нейтрализующей присадки и бор как беззольный дисперсант, благодаря которому удерживаются частички во взвеси.

В своих отзывах специалисты отмечают солидную термостабильность, незначительную испаряемость и хорошие значения щелочного числа.

Область применения

Синтетика Идемитсу 5в30 используется в 4 тактных бензиновых моторах новейшего образца, включая двигатели с турбонаддувом.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE SAE 5W-30
Цвет ASTM D — 1500 L 3.0
Плотность (при температуре 15°C) D – 4052 — 96 0.8555 г/см³
Вязкость при температуре 40°C D — 445 60.08 мм2/с
Вязкость при температуре 100°C D — 445 10.24 мм2/с
Индекс вязкости D — 2270 159
Общее щелочное число, TBN D-2896-96 7.66 мгКОН/г
Испаряемость по NOACK D-5800 7.11 % веса (Max-15.0 %)
Вязкость при температуре 150℃ и высокой
скорости сдвига (HTHS)
SAE J 300 3.00 mPa・s
Вязкость проворачивания, (CCS) при -35°C SAE J 300 5000 mPa・s
Содержание сульфатной золы 0.84 % веса
Вспенивание при 93,5°C D-892
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (COC) °C D — 92 238°С
Температура застывания, °C JIS K 2269 -41°С
Читайте также:  Киа рио фото снизу

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено и соответствует стандартам:

Форма выпуска и артикулы

До 2015 года масло носило другое название: IDEMITSU EXTREME ECO 5W-30, но затем изменилась тара с этикеткой и наименование, ниже можно ознакомиться с артикулами и формами выпуска:

  1. 30021326724 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 1л
  2. 30011328724 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 1л
  3. 30021326746 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 4л
  4. 30011328746 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 4л
  5. 30021326520 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 20л
  6. 30021326200 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 200л

Как расшифровывается 5W30

Первые знаки классификации показывают, как скоро и легко будет проходить масло по смазочной системе, достигая рабочих поверхностей, а также о том, сколько в АКБ энергии будет потреблено в зимний период эксплуатации.

Затем после символа W (который показывает возможность применения моторной смазки в зимний период) указывается информация о применении смазки при конкретной температуре в летнее время на тот момент, когда температура мотора не выше +100 градусов.

Цифры обозначают, что моторное масло можно использовать при температурах от -30°С до +25°С, смазка фактически всесезонная (если в летний сезон температура не больше +25°С) и синтетическое.

Преимущества и недостатки

  • Сохранение смазывающих свойств при разных нагрузках. Моторное масло Идемитсу 5-30 имеет наилучшую вязкость даже в условиях интенсивной езды.
  • Увеличение периода работы двигателя автомобиля за счёт высококачественной очистки его деталей и снижения изнашивания трущихся узлов.
  • Прекрасные моющие качества, которые ликвидируют всевозможные грязевые формирования и предотвращают их дальнейшие отложения.
  • Надёжный пуск мотора даже при самых отрицательных температурах.
  • Большая стабильность масляной плёнки при серьёзных нагрузках и высоких температурах работы двигателя.
  • Благодаря прекрасным техническим характеристикам достигается экономия топлива, уменьшение вредных выбросов в воздушную атмосферу, малый уровень угара и испарения.

Как отличить подделку

Обязательно необходимо обращать внимание на качество краски, которой окрашена канистра. Краска не должна слезать при малейшем трении. Если смазка находится в жестяной банке, то материал банки должен быть довольно прочным. Если же смазочная жидкость находится в пластиковой таре, то нужно смотреть на ровность приклеенной бирки и качество шрифта, нанесённого на канистру.

Смазка IDEMITSU 5-30 имеет batch-код на каждой канистре, в котором указывается дата изготовления. 1-ая цифра кода означает год изготовления, 2-ая цифра это месяц, в котором был изготовлено масло (важным является то, что первые 9 месяцев года обозначаются соответствующими цифрами, а далее: октябрь – Х, ноябрь – Y, декабрь – Z). Отсутствие кода означает, что товар фальсифицирован.

Защитное кольцо крышки должно быть ровным, не иметь следов вскрывания.

На 4-литровой канистре имеется желоб из пластика для заливания смазки в двигатель. Крышка имеет кольцо для снятия пломбы перед открыванием канистры. Кольцо и крышка завальцованы и не проворачиваются.

Видео

Отзывы

Пётр, 55 лет

Масло обеспечивает лёгкий запуск двигателя зимой даже при температуре -35º. В двигателе не накапливаются грязь и нагар. Мотор потребляет меньший объём горючего, а работа двигателя становится надёжнее и плавнее. Мотор почти не издаёт шум.

Иван, 37 лет

Двигатель не требует технического обслуживания долгий период. Даже при существенных перегрузках масло защищает мотор от температурных нагрузок и механических воздействий.

Сергей, 48 лет

Крайне доволен параметрами масла. Чудесные добавки, мотор всегда очищен. От постукивания клапанов в своем ниссан х трейл избавился.

Марат, 30 лет

Прекрасная всесезонная смазка, не испытывал проблем ни зимой при больших нагрузках в пробках и когда притапливал, ни летом. Легко запускается машина, мотор не шумит. Нет посторонних стуков. Меняю масло один раз через 7-8 тысяч километров. Темнеет смазка медленно и равномерно.

Фёдор, 29 лет

Машина киа спортейдж. Грохотали гидрики. Залил смазку Идемитсу и сразу стал двигатель работать лучше, тише и мягче. Через 2 дня езды стука совсем не слышу, даже при холодном пуске. Доволен Идемитсу.

Виктор, 56 лет

Приятные впечатления от масла. Машина стала быстрее отзываться на педаль, на обгон лучше идёт. Исчезли громкие стуки при оборотах больше 3000. Зимой эксплуатировать стало намного проще, запуск происходит с пол оборота. Решил ради интереса заморозить смазку в бутылке при — 20 градусах. Масло цвет не изменило. Вероятно, потому что оно имеет ПАО добавки. Да и само по себе это базовое масло высокого уровня очистки.

Вячеслав, 45 лет

Использую смазку японской марки Idemitsu. Оптимальное сочетание мотора и масла. Работает все идеально, без ненужного шума. Выработка смазки отсутствует от замены до замены. Применяю несколько лет, меня масло абсолютно устраивает. В холодную погоду мотор стартует превосходно.

>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector