No Image

Мерседес купе полный привод

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Плановый рестайлинг получил один из самых популярных автомобилей немецкого производителя Мерседес. Речь идет про Мерседес GLC Купе 2019 – купеобразный кроссовер, который пользуется особым спросом у молодежи благодаря интересной внешности. Водители старшей возрастной категории ценят в машине практичность, вместительность, высокий уровень комфорта и хорошие характеристики.

В ходе обновления новая модель Mercedes-Benz GLC Coupe получит некоторые дополнительные элементы декора, больше вспомогательных опций, лучшие отделочные материалы. Приятным бонусом станет то, что цена автомобиля практически не изменится в сравнении с прошлой генерацией.

Плюсы и все минусы Мерседес GLC Купе

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Безопасность
  • Коробка передач
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Mercedes GLC Coupe

Машина радует! Стильная, послушная, шустрая, заметная! Нареканий нет, одно удовольствие, да будет так! О Мерседесе можно говорить вечно, много и хорошего! Но скажу одно, лучше Мерседеса только Мерседес!

Владею своим Мерседес GLC Coupe 220d уже 3 месяца и 4 000 км. Впечатления смешанные. Прекрасно рулится, двигатель приятно динамично ускоряется. По грязи и легкому бездорожью — прет как танк! Дизайн кузова выше похвал! Еще бы добавить AMG обвес и просто пушка.

Внутри тоже дизайн отличный. Подбирал специально с матовым деревом. Получился полностью черный салон. Сидения все в электрорегулировках. Их можно максимально настроить под себя, к тому же, есть пневматическая поясничная регулируемая опора. Все рычажки и переключатели на своих местах, удобно пользоваться. Хорошие материалы.

Удивительно, но оказалось, что для Мерседес без обогрева руля это норма. Пришлось специально искать комплектацию с электро регулировками и обогревом руля. Немцы в Мерсе странные. АМГ рули в принципе не имеют обогрева — рули, весь такой спортивный, но холодный.

Отзывы автовладельцев Мерседес ГЛЦ Купе с фото на drom.ru и auto.ru

Мерседес GLC Купе 2019 цены и комплектации

Цена нового Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе 2019 составляет от 3 980 000 до 7 970 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях OS (Особая серия) и Sport.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (211 л.с.) GLC 250 OS 4MATIC AT9 3 980 000
2.1D (170 л.с.) GLC 220d OS 4MATIC AT9 4 010 000
2.0D (204 л.с.) GLC 250d Sport 4MATIC AT9 4 180 000
2.1 (245 л.с.) GLC 300 Sport 4MATIC AT9 4 180 000
3.0 (367 л.с.) GLC 43 AMG OS 4MATIC AT9 5 220 000
4.0 (476 л.с.) GLC 63 AMG OS 4MATIC AT9 6 800 000
4.0 (510 л.с.) GLC 63 S AMG OS 4MATIC AT9 7 970 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Mercedes GLC Coupe

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4730 / 1890 / 1600
Колесная база, мм 2873
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 500 / 1400
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,1
Мощность, л.с. 211 170
Крутящий момент, Нм
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3 8,3
Макс скорость, км/ч 222 210
Расход топлива, л
— город 8,4 5,7
— трасса 6,0 4,7
— смешанный 6,9 5,0
Тип топлива АИ-95 дизельное
Читайте также:  Форсунка коммон рейл в разрезе

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,1
Мощность, л.с. 204
Крутящий момент, Нм
Тип коробки передач автомат
Число передач 9
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,6
Макс скорость, км/ч 222
Расход топлива, л
— город 6,2
— трасса 5,0
— смешанный 5,4
Тип топлива дизельное

Бензиновые версии на Mercedes-Benz GLC Coupe выдают 197 и 258 лошадиных сил мощности. Все комплектации идут в паре с девятиступенчатым роботом и полным приводом.

Видео тест-драйв нового Mercedes GLC Coupe


Внешний вид

Передняя часть машины получилась очень агрессивной. Она имеет среднюю длину и располагается под солидным наклоном к дороге. Капот украшается многочисленными широкими полосками, которые то углубляются в кузов, то выпирают из него. Самой главной деталью на морде является массивная овальная решетка, прикрывающая радиатор.

Еще больше агрессии в облик машины привносит обвес переднего бампера, практически полностью состоящий из агрессивного углубления необычной формы, который отделывается внутри пластиком и включает в себя различные датчики и противотуманные фары.

Агрессией может похвастаться и задняя часть нового GLC Coupe. Она начинается с длинной, но сильно покатой крыши, которая завершается коротенькой крышкой багажника с декоративным выступом. Основная часть бампера состоит из больших фар габаритной оптики, которые имеют довольно необычную форму, различного рельефа и хромированных шильдиков.

Салон

К сожалению, новый Мерседес ГЛЦ Купе 2019 все еще сильно отстает по качеству отделки салона от Е-класса, причем разница заметна как в материалах, так и в оснащении. GLC оснащен мультимедией прошлого поколения, которая хоть и включает в себя много всяких опций, но все равно уступает по начинке и плавности в работе тому, что можно найти у Е-класса. Что касается материалов, то здесь используются для отделки пластик, ткани, натуральная кожа и металлы.

Переход от торпедо к тоннелю практически не заметен, так как он сильно сглажен. На их границе располагается небольшой отсек для вещей, который прячется под заслонкой. Там же есть и гнезда для сторонних аксессуаров. Сам тоннель включает в себя джойстик мультимедийной установки, несколько кнопок и подстаканники, также скрытые под шторками. На конце тоннеля есть раскрывающийся в разные стороны подлокотник с охладительным бардачком внутри.

Отделка сидений в GLC Coupe всегда выполнена тут натуральной кожей, но ее качество зависит от комплектации. Все кресла тут могут похвастаться боковой поддержкой, электрическими приводами для осуществления регулировок, подголовниками и подогревом. За дополнительную плату передние сидушки получат вентиляцию, а сзади можно будет найти более оснащенный подлокотник и климатическую систему.

Лучшие купе с полным приводом: топовая десятка

Полноприводное купе – это автомобиль для тех, кто не готов идти на компромисс.

Сегодня рынок предлагает немало вариантов, которые совмещают стиль, возможности и производительность. Но не будем забывать о практической стороне. Купе с полным приводом – машина весьма специфическая. Многие модели ориентированы на роскошь, имеют кусающийся ценник и не продаются большими партиями.

В наш шорт-лист, составленный в виде дайджеста оценок экспертов autoguide.com, мы постарались отобрать относительно доступные варианты двухдверных авто с полным приводом сезона 2019 года.

Читайте также:  Установка автокресла на переднее сиденье

Если мы что-то упустили, не стесняйтесь: пишите, комментируйте, обсуждайте.

10. Dodge Challenger GT AWD

Dodge Challenger GT – единственное полноприводное купе в нашем списке, произведенное в США. Оно отличается превосходными драйверскими кондициями, которые дарят его обладателям яркие дрифтовые радости. Но без ураганного разгона. Вина или причина – нужное подчеркнуть – силовая установка. 3,6-литровый Pentastar V6 на 305 л. с. является единственным двигателем, предлагаемым в Challenger GT. Он идет в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Да, это не быстро. Тем не менее Challenger GT хорош, насколько он есть. К тому же поставляется с хорошим стандартным пакетом опций, в который, в частности, входит подогрев сидений и рулевого колеса.

На очереди японцы

9. Lexus RC AWD

Полный привод доступен в двух версиях: RC300 и RC350. RC300 работает от 3,5-литровой V6 на 260 л. с. Более мощный двигатель установлен в RC350, он выдает уже 311 «лошадей». Несколько странно, что заднеприводная Lexus RC coupe имеет 8-ступенчатый автомат. В то время как модели AWD застряли с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. К сожалению, не предусмотрен полный привод и на топовой Lexus RC F. Модель с огромной мощностью в 467 «лошадок» предлагается только с задним приводом.

8. Infiniti Q60 AWD

Купе Infiniti Q60 предлагает полный привод по всему диапазону модельного ряда. Версия начального уровня предусматривает 2-литровый силовой агрегат на 208 л. с. Для среднего уровня – V6 с двойным турбонаддувом и 300-сильной мощностью. В самом верху для Q60 Red Sport ставят 400-сильную версию того же 3,0-литрового двигателя с двумя турбинами. Во всех комплектациях ко всей линейке двигателей – одна 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. По своим характеристикам оба купе примерно равны, поэтому две японских модели поставлены рядом.

Японский «блок» сменяется немецким…

7. BMW 4-й серии xDrive

4-я серия баварцев известна с 2013 года. В нашем списке предлагаем два варианта: один более доступен, другой дороже. В первом случае речь – о 430i. Купе идет с фирменной полноприводной системой xDrive и объединяет ее с 248-сильным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом на 2 литра. Для любителей бόльшей мощи – с ударением на любую гласную, – 440i xDrive. Здесь картина более приятная: 3-литровый 6-цилиндровый турбо на 322 л. с. Полный привод отсутствует в BMW M4, хотя это может измениться для модели следующего поколения.

6. Mercedes-Benz C-Class Купе 4Matic

Прямой конкурент BMW 4-й серии. Поскольку это более современная модель, мы разместили ее выше в нашем списке. Полный привод установлен на C300 4Matic: 2-литровый 4-цилиндровый турбо на 244 л. с. и 9-ступенчатый «автомат». Что касается топовой C43 AMG 4Matic, то здесь все солиднее: 3-литровая V6 с двойным турбонаддувом на 385 «лошадей». Причем модель идет только с полным приводом.

5. BMW 2-й серии xDrive

Здесь полный привод доступен в двух вариантах: 230i и M240i. В первом случае 2-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель мощностью 248 л. с. Во втором – рядный 3-литровый 6-цилиндровый агрегат на 335 л. с. Обе модели оснащаются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Читайте также:  Диагностическая карта для осаго когда нужна

4. Jaguar F-Type

Высокое место «в цветах» английский F-Type получает за богатый выбор купе с полным приводом. Во-первых, F-Type AWD: 3-литровая V6 с турбонаддувом на 374 л. с. Отметим, что аналогично комплектуются две лимитки: F-Type R-Dynamic и F-Type Chequered Flag. Вариант F-Type R имеет 542-сильную 5-литровую турбо-V8 и идет только с полным приводом. Топовая F-Type SVR еще выше: 574 «лошади» при аналогичном агрегате. Да, совсем не много маленьких двухместных авто сочетают такую феноменальную внешность и производительность, как Jaguar F-Type.

Место лучших

3. Nissan GTR R35

Nissan GTR R35 дебютировал в 2012 году и по сей день остается одним из самых желанных авто в своем классе. Он оснащается 3,8-литровой битурбированной V8 с 6-скоростной трансмиссией с двойным сцеплением и полным приводом. Это четырехместный спорткар с отличным интерьером. Впрочем, в этой ценовой категории есть и другие автомобили, которые и лучше оборудованы, и более роскошны внутри. Однако если вам нужен настоящий спортивный характер, вероятно, Nissan GTR R35 – ваш выбор.

2. Audi A5

Сложное, удобное и относительно доступное роскошное купе в стандарте полного привода на всех комплектациях. Базовый вариант: 2-литровый 4-цилиндровый и 252-сильный турбоагрегат. Модель S5 имеет 349-сильный 3,0-литровый битурбо V6. «Верхняя» RS5 с битурбированным V6 объемом 2,9 литра и мощностью 450 л. с. оснащена 2,9-литровым двигателем V6. Все варианты Audi A5 предлагаются с фирменным 8-ступенчатым «автоматом».

1. Porsche 911 Carrera 4S

Король купе AWD. Появившись в комплектации полного привода в 1989 году, он не устаревает. Непередаваемый сгусток прекрасного «ВАУ»! Надежный, веселый, легендарный… эпитеты нескончаемы. Новый 2019 Porsche 911 992 Carrera 4S предлагается с 3,0-литровым двухтурбинным 6-цилиндровым двигателем мощностью 444 л. с.

На сегодня единственной доступной коробкой передач является 8-ступенчатая робот-трансмиссия PDK.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Автомобиль Мерседес ГЛЕ купе комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector