No Image

Номер рамы на ховер н3

0 просмотров
12 марта 2020

Идентификационный номер автомобиля

Каждому автомобилю присваивается индивидуальный идентификационный номер, который представляет собой 17-значный код. Этот номер наносится на заводской табличке автомобиля, а также выбивается на внешней стороне задней части правой продольной балки рамы автомобиля (номер рамы) и на левой верхней стороне щитка приборов.

Номер шасси выбивается на внешней стороне задней части правой продольной балки рамы автомобиля. Так же это номер имеется на паспортной табличке (см. ниже)

Номер двигателя автомобиля выбивается на блоке цилиндров с левой стороны.

а также дублируется на табличке наклеенной на крышку ГБЦ.

В верхней строчке указана модель двигателя, а в нижней серийный номер.

Паспортная табличка автомобиля

На всех моделях автомобилей имеется паспортная табличка. Она крепится в двигательном отсеке на верхней лицевой части задней панели.

На авто российской сборки

На авто китайской сборки

Содержание таблички:
— «Изготовлено корпорацией
— «Great Wall» (КНР)»;
— «Идентификационный номер автомобиля:
— Номер изделия;
— Марка изделия: «Great Wall»;
— Модель двигателя:
— Рабочий объем двигателя: (л);
— Количество пассажиров: (чел);
— Модель:
— Максимальная мощность двигателя: (кВт);
— Максимальная расчетная масса: (кг);
— Месяц и год изготовления.

Для удобства можно переписать данные с таблички на свободное место на обороте гарантийного талона.

Обозначения на VIN номере

Зачем нуже VIN номер?

С VIN-кодом сталкивался любой автомобилист, который хоть раз ставил или снимал автомобиль с учета. А для автосервиса этот код — чуть ли не единственная возможность «не попасть на деньги» при подборе запасных частей. Менеджеры по приемке, менеджеры по запасным частям набирают его ежедневно по несколько раз. Но все ли мы знаем, что скрывается за этим буквенноцифровым кодом? Зачем в техпаспорте любого автомобиля он присутствует? Какая информация «зашита» в этот самый VIN-код?

Большинство автовладельцев, в принципе, знают, что эта длинная цепочка цифр и латинских букв содержит данные, помогающие в случае угона найти машину, а при покупке определить, не криминальная ли она. Специалист автосервиса, загоняя код в программу подбора запасных частей, уверен, что он поможет точно и безошибочно подобрать необходимую деталь. Понятно, каждому свое, у каждого свои задачи.

Читайте также:  Предохранитель сигнала бмв е34

Но вот правильно прочитать код может лишь ограниченный круг специалистов. И вовсе не потому, что для этого требуется особый дар математика. Просто для правильной расшифровки VIN-кода требуется огромный объем дополнительной информации, знаний множества правил, обычному автовладельцу, в общем-то, ненужных.

Вообще-то, автопроизводители всегда присваивали цифровой или буквенно-цифровой номер каждому произведенному ими автомобилю. Но состояли такие номера из разного количества символов. Да и информацию в них каждый производитель записывал свою, «для внутреннего пользования».

Поэтому создать, например, единую базу для поиска похищенных автомобилей, было просто невозможно. Представьте, что во всех полицейских участках мира, включая самые захолустные где-нибудь в африканской саванне, должно было лежать по несколько десятков томов справочников с номерами. И должен сидеть высокопрофессиональный эксперт, который знал бы особенности кодифицирования десятков, а то и сотен автомобильных марок.

Естественно, что для автоугонщиков было настоящее раздолье — достаточно быстро перекрасить машину и аккуратно перебить пару цифр, и все — идентификация угнанной машины становилась невозможной.

Так что вопрос о единой системе маркировки автомобилей, что называется, «висел в воздухе». Причем «висел» очень долго — автопроизводители никак не могли договориться о единой системе кодификации. Да, собственно, не очень-то и договаривались. Цинично говоря, если у человека угнали машину — пусть идет покупать новую.

Надо сказать, что и сегодня в мире нет единой, унифицированной и общепризнанной на законодательном уровне системы маркировки автомобилей. Однако жизнь (т.е. требования покупателей и полиции разных стран) заставляет автопроизводителей искать пути унификации маркировки.

Сейчас наиболее широко распространен принятый в 1977 году в США и Канаде стандарт ISO 3779, описывавший формат VIN-номеров. Этот формат — сегодня наиболее простой и надежный способ классификации машин и их защиты от кражи.

Читайте также:  Замена втулок на рессорах уаз 469

VIN-кодVehicle Identification Number — переводится как «идентификационный номер автомобиля». Он состоит из семнадцати символов — цифр и латинских букв. Причем очень важно знать, что в VIN-коде никогда не встречаются буквы I, О, Q.

Ещё по весне озаботился состоянием номеров на раме. На момент покупки авто, все номера были в отличном состоянии. Судя по всему предыдущий владелец их закрывал и перед продажей открыл. Ничего не подозревая я отъездил так целую зиму. А в по весне случайно обратил на них внимание и ужаснулся. Символы стали подъедаться ржой.

Испугавшись дальнейшей прогрессии коррозии, при случае, почистил их и заклеил скотчем на время. Пока придумаю, что делать и как время появится.

Время появилось только осенью))

«Зима близко» — подумал я, и взялся за дело.

Сначала долго смывал покрытие(краску) с номеров вот этим средством.

Это смывка ЛКП на основе метиленхлорида. Бывают и гелевые и жидкие и в баллонах. Их полно всяких разных.
Пшикал на номер, ждал и стирал тряпочкой. И так несколько раз.
По итогу получилось так:

Видно что символы в опасности.

Стал думать, как их почистить. Чтобы не навредить. В итоге воспользовался мокрой тряпочкой с песочком. Не сразу, но всё получилось просто отлично!

Оказывается всё не так уж плохо.

Теперь встал вопрос — как их защитить. Да так, чтобы можно было контролировать постоянно, не смывая ничего и не отклеивая.

Как назло закончился пакет интернета. Поэтому посмотреть варианты было никак. Спасибо товарищу StreetRacer2007 , который консультировал меня по телефону)).

Изучив разные способы, не смог выбрать подходящий, так как все они подразумевали полное скрытие номера. А я хотел иметь возможность в любой момент его наблюдать. Потому что маляр из меня никудышный (ЛКП отличаю только по цвету) и мог закрасить так, что под краской он бы продолжал гнить. А это стало моим страшным сном — я снимаю покрытие, а номер тютю…

Читайте также:  Не берет заряд акб

Остановился на своём варианте — на скотче. Он себя зарекомендовал очень хорошо. За целый сезон даже уголочка не отклеилось. При том, что довольно часто орудовал там мойкой высокого давления.

Протер всё 646-м растворителем. И очень, ОЧЕНЬ плотно заклеил всё это дело прозрачным скотчем. Тремя слоями. Так чтобы ни одного пузырька воздуха не осталось.
Но, чтобы защитить края от отклеивания, решил частично покрыть это дело мастикой резино-битумной.

Заклеил номер изолентой (поверх скотча.

И хорошенько попшикал мастикой. Сделал два слоя.
Получилось так.

Но так как задача стояла иметь постоянный контроль за номером, изоленту отклеил и протёр растворителем «окошко» номера.

Со второй стороной поступил точно так же.

Теперь я спокоен. Оба номера очищены, читаемы, защищены.
Даже, если что-то начнёт с ними происходить, я сразу это замечу и смогу принять меры.

Каждый человек хочет быстро узнать где находится номер шасси на ховер н3. Существует много отетов, но мы нашли два лучших. Ответы доступны для пользователей старше 18 лет.

Качество видео: HD DVDRip

Видео загружено админу от пользователя Агафон: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Люди такие странные, в садике женятся, а в 25 говорят, что рано.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector