No Image

Пакет плохие дороги skoda octavia

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

все что ниже для PQ35 (не для MQB)

Все таки решил дополнить глобальную запись маленькой темой для любителей ППД, речь пойдет про основные вопросы возникающие у владельцев ППД и кто не хочет от него избавляться

Итак, Первая и основная проблема для владельцев А5 с ППД — это часто ломающиеся задние и реже передние пружины!, причем ломаются, как правило, крайние витки
И если поломаную переднюю пружину, вы определяете практически сразу, то о поломанной задней пружине, зачастую, владельцы не знают до осмотра авто на ТО.

В качестве штатных пружин на переднеприводных А5FL лифтбэках применялись две задние пружины, не зависимо от объема и типа двс:

1 — Пружина устанавливаемая на авто калужской сборки:

Пружина задняя — красный — два желтых — PR-1JB+0YD
1K0 511 115 CK

довольно слабая пружина, комфортная для тех, кто совсем не использует потенциал багажника А5 в кузове лифтбэк

Аналогом для неё будет пружина Lesjofors 4285733

2 — Пружина устанавливаемая на авто чешской сборки:

Пружина задняя — красный — три желтых — PR-1JB+0YE
1K0 511 115 CL

это довольно сбалансированная пружина между комфортом на НЕ загруженной авто и не сильно проседающим задом загруженного авто
Она тоже ломается

Аналогами для этой пружины будут:

Bilstein 36-233793
SACHS 994 335

Посему, на авто где загружают багажник, для замены поломанных штатных пружин (и CK и CL) приходилось использовать пружины:
Lesjofors 4285734
которые по сути являются заменой оригинальным пружинам 1K0511115CM — Пружина задняя — красный — оранжевый — PR-1JB+0YF
Lesjofors 4285734 бьется по каталогам, как пружина для Шкода Йети

Если вы не загружаете багажник — используйте 4285733

4285734 идеально подходит для А5 в кузовах лифтбэк и универсал, багажники которых грузят на 100%
С точки зрения комфорта, задняя ось не особо страдает жесткостью при не загруженном багажнике

Кстати, внешне, авто очень красиво смотрится за счет ровных арок спереди и сзади!

До кучи добавлю про передние пружины:

Пружина передняя — три оранжевый PR-L60
Оригинал А5:
1K0 411 105 DK

Устанавливается на А5 1.8Т (CDA) + АКПП

Минус одна весовая категория от DK:
Четыре синий PR-L57
1K0 411 105 DJ

устанавливается на:
1 -Йети 1.6 CWVA (110л.с.)
2 — А5 1.4ТSI (CAXA) + DSG7
3 — A5 1.8T CDA + мкпп
4 — VW Jetta 6 1.4Т (САХА) + DSG7

Аналог:
Lesjofors 40 857 23

Две фиолетовых Две серых — PR-L40
1K0 411 105 CM

Устанавливается на:
А5 1.6MPI (BSE) + АКПП
A5 1.4TSI (CAXA) + МКПП
VW Jetta 6 1.4Т (САХА) + МКПП

Передняя пружина А5 Scout

Четыре оранжевый PR-L61
1K0 411 105 DL

Амортизаторы для пакета плохих дорог:

Как правило тут у народа полный тупняк в плане замены штатных амортизаторов — ибо "не бьются"
Хотя, например, фирма TRW предоставляет полноценные аналоги, если уметь подбирать и понимать, что вам пишет производитель в описаниях к амортизаторам 😉

Читайте также:  Присадка винс для дизеля отзывы

А еще вы можете заменить свои ППД амортизаторы на обычные "Евро амортизаторы" без особого ухудшения расчетных характеристик.
Вы даже можете поставить отбойники от евро подвески — увеличите длинноходность подвески на 20мм ))

По своим амортизаторам лезете в соответствующую тему

Адаптировать автомобили для российских условий — не лишние ли хлопоты? На этот вопрос в очередной раз попытались ответить Сергей Воскресенский и Максим Сачков, когда сравнивали особенности поведения машин на «европейской» и «российской» подвесках.

Две «шкоды» с виду абсолютно одинаковы, не считая цвета. Хэтчбеки «Октавия» только что прошли обкатку, у каждого двигатель 1,8 TSI и коробка DSG, даже размерности и модели шин совпадают. Существенное отличие: на первом установлен европейский вариант подвески, на втором — российский, или, как его чаще называют, пакет для плохих дорог.

00 PodveskaOctavia

ОКАЗАЛОСЬ, НЕ КАЗАЛОСЬ

Как-то не выглядит российский вариант машины явно приподнятым над землей. «Прогулки» под днищем «шкод» с линейкой в руках подтвердили сомнения: дорожные просветы у них практически одинаковы. Представители автодилера утверждают, что это и зрительный обман, и «измерительный»: в пакете для плохих дорог при том же ходе подвесок иные стойки и амортизаторы, а еще увеличенные на 20 мм буферы сжатия. Главное же — более высокие пружины, которые ну просто обязаны приподнять машину над дорогой. Мы и хотели бы согласиться, но ведь вместо обещанной разницы в пару сантиметров намерили лишь 5 мм: под защитой двигателя 150 мм против 155 мм в пользу российского пакета. Пробовали даже приопустить «октавии» балластом, но и тогда они присели на одинаковую величину.

При столь незначительной разнице в клиренсе (и, как следствие, в аэродинамических показателях) решили отказаться от замеров максимальной скорости и топливной экономичности, поскольку разница в результатах наверняка оказалась бы в пределах погрешности измерений, — и сосредоточились на особенностях поведения автомобилей на дороге.

НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Вот в движении они действительно разные, в первую очередь по плавности хода. В этом отношении явно лучше «Октавия» на подвесках для плохих дорог. Идет комфортно, будто бороздит пологие асфальтовые волны, и надежно противостоит глубоким колдобинам, а на острые бугры дорожных неровностей реагирует лишь плавным покачиванием кузова. Такая езда не утомительна для водителя и пассажиров. Разве что несколько раздражает небрежное «отношение» подвески к мелким дефектам дорожного полотна.

01 PodveskaOctavia

«Октавия» на «европейской» подвеске активно повторяет профиль дороги. Судя по отрывистым и размашистым вертикальным перемещениям кузова, автомобиль старается отслеживать все изъяны полотна в попытке обеспечить идеальный контакт с асфальтом. А с ростом скорости становится откровенно прыгучим и некомфортным — через пару-тройку часов езды пассажир запросит пощады. Правда, и эти подвески неплохо противостоят глубоким ямам и высоким колдобинам, а вот мелочи глушат даже мягче, чем шасси, адаптированное «под Россию».

Читайте также:  Лампочка ближнего света хендай солярис 2014

04 PodveskaOctavia

ПОЗНАЕТСЯ НА ВИРАЖЕ

В большинстве жизненных ситуаций поведение «Октавии» на «российской» подвеске адекватно: удобные, понятные реакции, хорошая информативность рулевого управления. Однако в быстрых виражах кузов прилично кренится. Автомобиль скользит поочередно то передней осью, то задней, становится недостаточно «внимательным» к командам водителя, управление несколько теряет в точности. Особенно это ощутимо на переставке: достигнув предельных скоростей, «Октавия» надолго повисает в заносе, а после предлагает водителю еще и побороться с колебаниями. Обычное дело — за комфорт приходится платить управляемостью.

05 PodveskaOctavia

Теперь понятно, зачем «Октавия» на «европейской» подвеске на неровностях старательно вытрясала душу из водителя: в отличие от машины-оппонента, она беспрекословно повинуется любому движению рулевым колесом. Никаких избыточных кренов или ранних скольжений. В поворотах автомобиль будто вгрызается в асфальт и сохраняет заданную траекторию. Похожая картина и на переставке: точнейше выполняет команды даже на критической скорости, когда начинает плавно выскальзывать за пределы размеченного коридора. А потому разница в возможностях вполне очевидна: у «европейца» — 98,1, у «россиянина» — 93,1 км/ч. Последний результат тоже очень неплох, но и разница — сами видите.

Странно все же, почему на машины, выпускаемые в России, сразу не устанавливают пакет для плохих дорог, а предлагают его как опцию, причем небесплатную (5990 руб.). Может, сделать этот вариант базовым, тем более что разработчикам удалось найти в версии «для России» удачный компромисс между плавностью хода и управляемостью? А пока покупателям «шкод» за комфорт приходится платить не только потерей нескольких километров в час во время экстремальных маневров, но и деньгами.

Иные достоинства и недостатки подвесок раньше мы уже анализировали и разложили по полочкам.

С момента покупки авто, на ухабах постоянно чем то шоркался, причём только с левой стороны. Бампер от земли как то слишком близко находился, и при выезде на дорогу от ворот дома, тоже постоянно цеплялся. Дорога улицы выше чем площадка перед воротами дома.

Поюзав просторы интернета понял, что есть наборные шайбы, пакет плохих дорог.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 183 912 км

Skoda Octavia 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2002

Skoda Octavia, 2008

Skoda Octavia, 2010

Skoda Octavia, 2009

Смотрите также

Комментарии 18

Никаких наборных шайб не существует, Есть одна проставка с каждой стороны
И то изначально конструкция шкоды для этого была не предусмотрены

у вас получился пакет для без дорог))))

Читайте также:  195 65 15 Зимние шины шипы

А они в раше есть)))? У нас только снегом ямы латаются, а когда он сходит, то и остатки асфальта с ним

народ это говно выкидывает обычно
по уму то не надо мешать подвеске работать
вангую, что шоркало из-за усталости компонентов

Эх, плохой из вас пророк, да и читатель тоже не важный. Я ж написал что предыдущий, кто туда лазил, верхнюю чашку пружины перевернутой поставил. Не переводятся на Руси рукожопы 🙁

про чашку прочитал — это уж точно руки золотые, но из жопы )))
но по поводу проставок на самом деле можете почитать про мои опыты — у меня машина лежачие и прочие неровности стала лучше без проставок проходит: морда меньше раскачиваться стала

Сын хочет позже винты внедрить, или пневму, смотря на что денег накопит

народ это говно выкидывает обычно
по уму то не надо мешать подвеске работать
вангую, что шоркало из-за усталости компонентов

Совершенно точно!Выкинул проставки и поставил новые пружины лесджофорс и евро стойки боге Клиренс стал больше(ладонь на ребро спокойно влазит)

Пружины новые стоят, прежний хозя менял

все от ппд избавляются, можно было и бесплатно пару этих проставок надыбать у меня валяются 2, когда на винты перейду еще 2 появиться так что если кому надо, даром отдам

Они можно сказать бесплатно и обошлись, токарь много чего выточил, помимо этих проставок. За всё он взял касарь, вот я и поставил такую сумму. Сын тоже хочет потом винты вкорячить

все от ппд избавляются, можно было и бесплатно пару этих проставок надыбать у меня валяются 2, когда на винты перейду еще 2 появиться так что если кому надо, даром отдам

Я как вроде рядом живу. Какой размер проставок ?

У меня в бортовике в записи про замену опорников есть их фото

Я как вроде рядом живу. Какой размер проставок ?

11 мм, на фото, в чертеже указан рамер А для рисунка 1

Ну у меня только толстые стоят, а вторых нет.

Отличная работа, мне тоже предстоит ставить, а то ползую брюхом везде и защитой все цепляю, какой-то не хороший человек мне это все снял и поставил европейскую подвеску.

Вот вот, у меня видимо тоже убрали. По вину он должен быть

Отличная работа, мне тоже предстоит ставить, а то ползую брюхом везде и защитой все цепляю, какой-то не хороший человек мне это все снял и поставил европейскую подвеску.

Проставки на клиренс не влияют! У стоек с ппд шток аммортизатора длиннее штатного для работы на вылет!(при попадании в яму) На клиренс влияют только пружины! Истойки с ппд только оригинал и стоят по 7 косарей

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector