No Image

Пежо 408 диагностический разъем где находится

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users. Go the the Peugeot
OBD2 car scanner

Use our search engine below to locate your OBD2 port!

OBD connector location for Peugeot 408 (2010 — 2013)

You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.

The OBD II connector is in front of the central console

The OBD socket is located in the storage compartment in front of the gear lever

Remove the plastic cover of the storage compartment. The plug is behind

Those pictures were sent by ARGENTO22
Thank you for your contribution

All models of Peugeot

This is not the model you are looking for? Below you will find all the models of Peugeot for which we have the OBD2 port location thanks to our community.

Download the app "Where is my OBD2 port? Find it!"

Click on the links below to download it and install it on your smartphone:

Is your vehicle not in the list? If you would like to help up add to this page accessible to all, please send us your photos via the app

THE REFERENCE IN AUTOMOTIVE ELECTRONIC DIAGNOSTICS

  • FOLLOW US !

1 rue Marguerite Perey — 56890 PLESCOP — FRANCE

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг бензинового турбированного двигателя EP6 THP автомобиля Peugeot 1.6, 150лс — модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и отключения катализатора (перепрошивка на евро 2).

Читайте также:  Замена втулок переднего стабилизатора хендай гетц

Работа двигателя EP6 Пежо 408 1.6Т, произведенного альянсом BMW-PSA, управляется ЭБУ BOSCH ME17.4.2. Данный тип управляется процессором производства компании Infineon — Tricore TC1767.

Считывание заводской прошивки и запись модифицированной производится для разных годов выпуска либо через диагностической разъем OBDII, либо с разбором ЭБУ и подключение к контактной группе платы.

Диагностический разъем находится под мультимедийным устройствами за пепельницей (см. рисунок ниже). Чтобы до него добраться, в случае автоматической коробки передач, необходимо поставить её селектор в нейтральное положение:

ЭБУ располагается под капотом за пластиковой панелью (см. рисунок ниже). При снятии отключается аккумуляторная батарея:

После перепрошивки ЭБУ турбированного бензинового двигателя Peugeot 408 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 20%, становится чувствительной педаль газа, сглаживаются характерные провалы. Обращаем внимание, что на этом двигателе необходимо использовать бензин с октановым числом 98!

Так же на этой типе ЭБУ возможно программное отключение катализатора с последующим физическим удалением с автомобиля. При программном отключении катализатора из прошивки удаляется опрос второго датчика кислорода — лямбда-зонда после катализатора, соответствующие его ошибки и корректируются режимы работы двигателя.

Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга KTag от итальянской компании Alientech.

Время работ по чиповке двигателя Пежо 408 1.6 турбо — 1,5-2 часа, если работы производятся через диагностический разъем и 3-3,5 часа, если с разбором ЭБУ двигателя.

Стоимость работ по "чиповке" ЭБУ двигателя можно узнать в разделе " Цены "

Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности после чип-тюнинга двигателя автомобиля Peugeot 408 с обновленным двигателем 1.6 THP. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка — Piasini

Все правильно, но когда начинают рассуждать "включил климат и упала с 90 до 70" — меня это занимает.

Читайте также:  Фары форд фокус 3 рестайлинг

Если знаете почему так , объясните нам. У меня именно так и есть , голову не забиваю , потому что просто не знаю от чего так происходит.

Подключил маршрутный компьютер MULTITRONICS VC731,

Илья, рассказали б поподробнее — как используете, в чем может быть полезен в повседневном использовании. Может не на Пежо? Было бы полезно.
Заодно может фотки выложите — куда поставили.

Я его просто подключил к штатному диагностическому разъему OBD-2 и даже пока не "окультурил", а просто воткнул в нишу для мелочевки ниже магнитолы, поэтому фото нет.
Я в этих вещах разбираюсь, мне это нужно и полезно, а кому не интересно — то правильный совет Думаю многим и не нужно знать, что температура прыгает в таких пределах — не кипит и ладно — чего по пустякам нервничать. У меня вообще нет указателя температуры — и за 76000 км меня это вообще не парило.

Фотки бы посмотреть, а ставили сами — народ-то интересуется. Разъем опять же хде?

я вообще сомневаюсь в необходимости такой штуки в машине. *CRAZY*

Ну как, а та же диагностика, она же не лишней будет. Понятно, что можно и без него, но с ним комфортней и спокойнее

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector