No Image

Пежо боксер грузовой или легковой автомобиль

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

В субботу снова возникла необходимость перевезти несколько кубометров груза со склада на дачу.
Не имея личного грузового транспорта, в ситуациях, когда дорога не близкая или нужно не спешить, я предпочитаю брать в аренду грузовики без водителя, благо такая услуга сейчас легко доступна в Москве.

До этого я несколько раз брал hyundai porter, но на этот раз решил прокатиться на более комфортабельном авто — на грузовом фургоне PEUGEOT BOXER.
Так как подобные поездки случаются у меня от случая к случаю, то было просто интересно не только сделать намеченное, но и испытать новый для себя вид транспорта, активно заполонивший наши дороги.

Я не разбираюсь во всех модификациях этого автомобиля, поэтому могут быть какие-то неточности. Моя версия была длинной около 5.5 метров, колесная база 3.45 (сам рулеткой померил — было интересно:) Высота грузового отсека — мой рост 1.80 + сантиметров 15-20.

Суммарный пробег составил около 300 км из которых одна треть пришлась на городскую езду и две трети на движение по трассе. Расход в таком режиме по заправке до полного бака составил 8.3 литра на 100 км. Там был встроенный бортовой компьютер, но я в начале не сообразил с ним разобраться и обнулить показания. Долговременный расход с учетом моей поездки по бортовику показывал 9.5 литров, при средней скорости 24 км.ч. (по данный за последние 65 часов пути). Объем бака 90 литров, поэтому при полной заправке ожидаемый запас хода прилично переваливает за 1000 км.
Двигатель дизельный 2.2л 120 л.с. (Евро-4) МКПП 6-ти ступенчатая.
Полная масса 3000 кг. Грузоподъемность 1000 кг. Объем "багажника" 11.5 куб. метров. Привод передний.

Моторчик очень бойкий и при этом тихий. Если не терзать его динамичным разгоном, то на трассе его не слышно вообще, а на скорости 90-100 км.ч. (больше просто было не зачем ехать) на 6-ой передаче обороты примерно 1900 об/мин. и можно спокойно разговаривать не повышая голоса.

Удивил очень малый радиус разворота… в то время как, колесная база почти на 80 см больше моей легковой машины, радиус разворота если не такой же, то может быть лишь на несколько сантиметров больше. По крайней мере, на всех известных мне поворотах и разворотах я вписывался ровно также. Единственное отличие, бОльшая ширина — около 2.5 метров по зеркалам. Это просто нужно учитывать при маневрировании в узких местах.

Как в городе, так и на трассе высокая посадка дает существенно больший обзор и суета "маленьких" внедорожников вокруг кажется еще более умилительной 🙂

Тормоза вполне информативны и эффективны — с этим вопросов нет.

Фургон удобно и комфортно рулится и в городской толчее пробок и на свободной загородной трассе. Колеса расставлены достаточно широко и на заданной траектории автомобиль держится очень стабильно, не требуя подруливания.

На выбоинах машину заметно трясет. Видимо, сказывается жесткость подвески, обеспечивающая фургону хорошую управляемость.

Сумма налога зависит не только от мощности двигателя, но и от категории транспорта: грузовой или легковой. Как правило по грузовым машинам ставки налога выше. Категорию машины нужно определять на основании данных, отраженных в ПТС.

Читайте также:  Стойки на ниву 2121

Вопрос: Прошу разъяснить, каким образом должен исчисляться транспортный налог по транспортному средству ГАЗ-2217 "Баргузин" (тип — автобус на 6 мест, категория "В", число пассажирских мест — 6, не считая места водителя, мощность двигателя — 140л.с.). Возможно ли применить ставку (ст. 361 НК РФ) "автомобили легковые с мощностью двигателя от 100 до 150 л.с."?

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение и сообщает следующее.

В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Согласно статье 358 Кодекса в качестве категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения, применительно к которым установлены соответствующие налоговые ставки, определены, в частности, легковые и грузовые автомобили.
В целях администрирования транспортного налога согласно статье 362 Кодекса сведения о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В формах сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, представляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (утверждены приказом ФНС России от 17.09.2007 г. N ММ-3-09/536@), предусмотрены показатели "тип транспортного средства" и "назначение (категория) транспортного средства".
Установленное главой 28 Кодекса распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 08.11.1968 г. (далее — Конвенция). Конвенция, в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как легковые и грузовые автомобили, и устанавливает ряд критериев: разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров.

Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. N 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной Конвенции. В то же время при рассмотрении данного вопроса необходимо учитывать следующее.

В пункте 3 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" указано, что допуск транспортных средств для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Так, документом, действующим на территории Российской Федерации для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации, является паспорт транспортного средства, подтверждающий в том числе наличие Одобрения типа транспортного средства (постановление Госстандарта России от 01.04.1998 г. N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов"). Следовательно, тип транспортного средства, указанный в паспорте транспортного средства, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия).

Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 г., в строке 4 "Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)" паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией. При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно указанному приказу в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.

Читайте также:  Лукойл генезис полартек 5w40

Так, например, согласно Приложению 3 к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств к транспортным средствам категории "В" (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно, указание в паспорте транспортного средства категории "В" не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо к грузовому транспортному средству.

В третьей строке "Наименование (тип ТС)" паспорта транспортного средства согласно вышеназванному Положению указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства, например: "Легковой", "Автобус", "Грузовой — самосвал, фургон, цементовоз, кран" и т.п.
Аналогично в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 "Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями" и пунктом 26 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств в строке 2 паспорта транспортного средства "Марка, модель ТС" указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например: "1" — легковой автомобиль; "7" — фургоны; "9" — специальные.

Таким образом, категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства.

Заместитель директора Департамента С.В. Разгулин

Пежо Боксер – надежный, экономичный, многофункциональный грузовой автомобиль, который полностью соответствует экологическим стандартам Евро-4.

Сфера применения Peugeot Boxer необычайно широка, мы рассмотрим основные варианты его использования.

Пежо Боксер – описание возможностей

Peugeot Boxer позволяет перевозить достаточно объемные грузы. Габариты Пежо Боксер зависят от конкретной модификации автомобиля. В разных вариантах поставки Пежо Боксер варьируется длина крыши и высота грузового отсека, поэтому полезный объем кузова составляет от 8 до 17 кубометров.

По типу кузова Peugeot Boxer бывает следующих типлв:

Фургон. Это самый популярный тип кузова Пежо Боксер, характеристики которого позволяют использовать этот грузовой автомобиль для широкого круга задач. Есть два варианта фургонов: цельнометаллический (FT) и застекленный (FV).

В кузове типа «фургон» Peugeot Boxer, габариты которого довольно велики, можно перевозить людей, мебель, продукты питания, промтовары, различную технику. Подходит машина с таким кузовом и для нужд МВД, МЧС, службы скорой помощи и прочих экстренных служб.

Читайте также:  Mp3 fm modulator sd mmc usb инструкция

Комби – сочетание преимуществ грузового фургона и микроавтобуса. С кузовом Combi Peugeot Boxer характеристики имеет уникальные. Это отличная альтернатива стандартному минивэну и по цене, и по вместимости, и по комфорту для пассажиров. Вы сможете разместить до 9 человек, в то время как в обычном минивэне помещается не более 7-8 человек.

Шасси с кабиной (ChC). Это наиболее универсальный тип кузова, который позволяет добиться любой функциональности за счет установки на раму нужного вам оборудования. Вариантов использования Peugeot Boxer с кузовом ChC неограниченное количество, например:

  • Бортовая платформа;
  • Изотермический фургон;
  • Эвакуатор;
  • Самосвал;
  • Изотермический фургон с холодильной установкой (рефрижератор);
  • Фургон для перевозки мебели;
  • Цистерна;
  • Промтоварный фургон;
  • Грузовой автомобиль для перевозки легкового авто, яхты или снегохода.

С помощью кузова ChC вы можете выполнять практически любую работу, установив на раме Peugeot Boxer нужное вам специальное оборудование. Этому способствуют и выдающиеся технические характеристики этого автомобиля, в частности Peugeot Boxer грузоподъемность имеет очень солидную – до 1900 кг при полезном объеме кузова до 17 кубометров. Поэтому этот компактный, но в то же время мощный грузовой автомобиль покрывает практически любые нужды малого и среднего бизнеса.

В общем, если ваш бизнес хоть как-то связан с грузоперевозками, для Пежо Боксер с его универсальностью обязательно найдется у вас работа.

Пежо Боксер – технические характеристики: как не потеряться во множестве модификаций

Чтобы сориентироваться в описании конкретных модификаций Peugeot Boxer, необходимо знать его основные параметры и их обозначение.

Например, вы можете встретить такое описание: Peugeot Boxer FV 330 L2H1 2.2 HDI 100. Где здесь габариты, а где грузоподъемность Пежо Боксер, как разобраться? Вот как расшифровываются эти характеристики:

  • FV – тип кузова (застекленный фургон);
  • 330 – обозначение полной массы авто: 330 – 3 тонны, 333 – 3.3 тонны, 335 – 3.5 тонны, 440 – 4 тонны;
  • L2 – обозначение длины грузового отделения: L1 – 2 670 мм, L2 – 3 120 мм, L3 – 3 705 мм, L4 – 4 070 мм.;
  • H1 – максимальная высота груза: H1 – 1 662 мм, H2 – 1 932 мм, H3 – 2 172 мм;
  • 2.2 HDI 100 – обозначение объема, типа и мощности двигателя: в данном случае имеется в виду турбо-дизель объемом 2.2 литра и мощностью 100 л.с.

Peugeot Boxer в «Автофура»: большой ассортимент, выгодные цены, безупречное сервисное обслуживание

В компании «Автофура» вы можете приобрести любую модификацию Peugeot Boxer по выгодной цене. Срок гарантии – 2 года без ограничения пробега, от сквозной коррозии – 6 лет.

Вы можете заключить с нами договор на сервисное обслуживание купленных у нас Peugeot Boxer – у нас собственный сервисный центр и команда опытных специалистов.

Свяжитесь с нами по телефону (495) 956-71-67, чтобы заказать Пежо Боксер нужной вам комплектации.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector