No Image

Пинается коробка автомат опель астра j

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Опель Астра Джей 1.4 турбо, 1.6 не турбо, 1.6 180 л/с… да в общем-то и нет особой разницы — эти американские коробки по надежности даже рядом не стояли с японскими четырехступками для Астры Н. Пробег 60 — 70 тык. Сначала небольшие толчки при переключении и заторможенная реакция на включение передачи. Меняем масло, делаем адаптацию — помогает на несколько месяцев. Толчки переходят в удары, паркуясь возле дома начинаешь увеличивать расстояние до впереди стоящего соседского автомобиля, опасаясь, что однажды все таки допрыгнешь до него после перевода селектора в драйв…
И, наконец, ты понимаешь, что менять масло каждые 200 — 250 км не нормально, не правильно, не целесообразно. Не должно быть такого. Приезжаешь снова, хотя уже в предыдущие несколько раз было предложено не тратить деньги впустую, а признать, что её (коробку) придётся ремонтировать. Добираешься на последнем издыхании, в бокс машина заезжает не с первого раза — некоторым кажется, что газуют на нейтралке, иначе почему еще она вообще не едет? Да просто давления нет. С чего бы ей ехать.
Пройдет совсем немного времени, в течении которого ты будешь предвкушать, как снова ощутишь полное взаимопонимание со своей Астрой с практически новой, перебранной коробкой. Однако придется потерпеть, пока пройдет период адаптации и динамика движения станет прежней, как в первые дни вашего знакомства.

Как показывает опыт ломаются эти КПП постоянно, а, что самое обидное, частенько даже вне зависимости от того, как часто вы меняете масло и как следите за своей машиной. Ломаются они у всех примерно одинаково, а мы ремонтируем их и даем гарантию. Важно не забывать, что лучше доехать самому, чем воспользоваться услугой эвакуатора, поэтому лучше не тянуть до последнего — все равно увидимся=)

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Народная молва утверждает что менять надо частичной заменой, аппаратной убивает коробку т.к. каналы забиваются
Про смерть АКПП лучше тут почитать
astraclub.ru/threads/99952-%. 9%D0%B8%D0%B9.

Объявления на НН.РУ — Авто

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Продаем ТНВД КАМАЗ (Все виды) ТНВД BOSCH на КАМАЗ Гарантия 1 год Тнвд Bosch Евро-3 1 0402698817 (элек.) ЕВРО-3 — 134200 руб. 2.
Цена: 131 000 руб.

Читайте также:  Какой размер дворников на акценте

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Горьковскую плотину может прорвать из-за отсутствия сооружений, которые предусматривают её устойчивость. Об этом в ходе своего выступления.

Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт.

37-летний Степан Безруков взошёл на самую высокую гору Африки — Килиманджаро. Нижегородец добрался до высоты 4700 метров над уровнем.

Дом No 29 по улице Нижегородской хорошо знаком многим горожанам, которые проходят мимо него со смесью изумления и страха. Каждый день.

Все причины неисправности АКПП Опель Астра J мы поделили на насколько групп:

1. Технологичность (экономичность в ущерб долговечности);

2. Беспечность водителей;

3. Конструктивный просчет;

4. Отказ электроники.

1) Технологичность.

Для всех современных трансмиссий, в том числе автоматических коробок передач Опель, характерно быстрое накопление продуктов износа и перегрев масла как следствие управляемого проскальзывания гидротрансформатора. Гидротрансформатор коробки работает в 3-х режимах:

а) в режиме высоких скоростей и малой нагрузки – происходит блокировка гидротрансформатора;

б) в режиме низких скоростей и высоких нагрузок – гидротрансформатор разблокирован, чтобы максимально увеличить крутящий момент;

в) при невысоких нагрузках и средних скоростях в течение длительного промежутка времени – это работа гидротрансформатора в режиме управляемого проскальзывания, что характерно для обычного городского цикла.

В результате частичной блокировки «бублика» происходит износ в муфте и перегрев масла в АКПП. Кроме этого абразива в масло добавляет стружки и износ пружинного диска с барабана 3-5-R (об этом чуть подробнее ниже). Продукты износа накапливаются в масле, в результате чего от воздействия коктейля абразива страдает современный гидроблок управления и его электромагнитные клапана.

На фото: Спрессованная металлическая стружка

Электромагнитные клапана коробки-автомата Опель Астра J управляются ШИМ (широтно-импульсной модуляцией), т.е. работают в режиме частого открывания-закрывания в единицу времени, в среде насыщенного продуктами износа масла. В результате образуется выработка в гидроблоке и в клапанах, и на каком-то участке давление масла становится некорректным, что приводит к преждевременному выходу из строя фрикционов.

Читайте также:  Как в яндекс навигаторе удалить мои места

Были случаи, когда из-за грязного масла коробке автомат клинила обгонная муфта, при этом дефекте машина ведет себя смешно, при попытке переключиться с первой на вторую передачу она резко тормозит и как будто хочет включить реверс, что без последствий для фрикционов не проходит.

2) Беспечность водителей.

Резкий старт со светофора, агрессивная езда на больших оборотах, не своевременная замена масла в автомате, обслуживание специалистом низкой квалификации в непрофильном сервисе и т.д.;

3) Конструктивный просчет.

При каждой замена масла АКПП Астра J внимательно осматривайте и проверяйте масло на предмет стружки. При первых толчках при включении задней, третьей или пятой передачи немедленно обращайтесь в сервис.

Своевременная замена запчасти стоимостью 300 рублей спасет ваш бюджет от лишних трат.

На фото: Главные виновники разрушения коробки передач

Если машина встала в аварийный режим (3 или 5 скорость), или пропала какая-то передача, не нужно ехать своим ходом, даже если машина позволяет, вызывайте эвакуатор. В конечном счете это будет точно дешевле.

Причиной выхода из строя автоматической трансмиссии Опель Astra J часто является лопнувший пружинный диск барабана, после чего из-за ударной нагрузки ломается стопорное кольцо 3-5-R, и обломки стопора могут размолоть всю АКПП.

На фото: Обломки стопорного кольца

4) Отказ электроники.

Ошибка памяти P0601 и P0700

На фото: Промывка деталей автомата перед дефектовкой.

Диагностика АКПП Опель Астра состоит из нескольких этапов:

— диагностика сканером — с помощью дилерского сканера MDI считываются ошибки (коды неисправности трансмиссии Опель) и просматриваются параметры работы коробки-автомат;

— визуальный осмотр — разборка и дефектовка механической части АКПП;

— диагностика с помощью вакуумметра — промывка электромагнитных клапанов (соленоидов ) и их проверка на герметичность с помощью пневмотеста, вакуумная проверка гидроблока (плиты управления) на стенде.

Ремонт АКПП Actra J, несмотря кажущуюся простоту, требует специального оборудования, высокой квалификации персонала и высокой культуры производства. После переборки АКПП необходимо выполнить адаптацию (переобучение) с помощью диагностического сканера Opel –MDI.

Читайте также:  Как определить какая сигнализация старлайн по брелку

Наш профильный сервис Опель Центр предлагает услуги диагностики и ремонта АКПП Опель Астра J, АКПП Опель Астра Н, АКПП Шевроле Круз с гарантией 180 дней или 30 000 км.

Предлагаем диагностику вакуум-тестом гидроблока 6T40 и 6T30 Opel и Chevrolet.

Предлагаем диагностику вакуум-тестом соленоидов (клапанов) АКПП (автоматических трансмиссий ) 6T40 и 6T30 Опель Астра и Шевроле Круз.

На фото: Вакуум-тест гидроблока АКПП

Программирование и замена блоков управления АКПП автомобилей марки Opel и Chevrolet TCM 6T30,6T35,6T40,6T45,6T50

Со слов автовладельцев, выход из строя ЭБУ ТСМ происходит внезапно и непредсказуемо, в какой-то момент загорается лампа «сервис», включается аварийный режим АКПП. Лечится «аварийный режим» снятием клеммы АКБ, что на какой-то промежуток времени помогает. Считывание сканером ЭБУ показывает код отказа «P0601» и «P0700», что с технического языка расшифровывается как «замените электронный блок управления автоматической коробки».

Сам ECU TCM (мозги коробки) OPEL по сути представляет собой бескорпусную микросхему и ремонту не подлежит.

Мы предлагаем услугу программирования нового или бывшего в употреблении блока АКПП. У нас есть возможность клонировать электронный блок управления АКПП (TCM 6T30, 6T35, 6T40, 6T45, 6T50), то есть сделать точную программную копию вашего старого блока без присутствия автомобиля.

Из старого блока считывается прошивка и заливается в новый или б/у ЭБУ АКПП. Все делается без разборки блока АКПП в течении 30 мин. Выход из строя ЭБУ АКПП 6T30 и 6T40 из-за отказа электроники достаточно редкий случай, основная причина, по который его обычно покупают — это преждевременный выход из строя гидравлических соленоидов. Но если это произошло, то на разборках полно блоков АКПП, из которых вынули соленоиды, и осталась электронная часть, которую можно купить за вменяемые деньги. Стоимость услуги программирования АКПП ОПЕЛЬ 6T30, 6T40 – 5 000 руб.

Мы на связи

Узнать наши актуальные предложения и условия работы можно, воспользовавшись данной формой обратной связи:

Вы гарантированно получите ответ в день обращения.
aleksandr@opel-center.ru

Запись на сервис, расчет стоимости работ:
8 (495) 256-47-87
Консультация технического специалиста:
8 (915) 122-93-06

Москва, Ул Озерная 46 корпус 2 территория "Авткомбинат 42 "
с 10 до 21
без выходных

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector