No Image

Почему горит чек на ладе гранте

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

И так искал решение проблемы, но не нашел. Проблема вот в чем. Недавно, около двух недель назад, загорелся чек, думал съездить на диагностику, но чек неожиданно погас. Я подумал мало-ли, что бывает))) Через некоторое время ситуация повторилась и я решил съездить все таки в сервис, но пока я ехал, он опять погас. В сервисе ошибок компьютер не показал. Прошло пару дней и чек загорелся вновь, но я успел заехать на первый попавшийся сервис и отдав 500 рублей, мне сказали, что ошибка связана с малой плотностью бензина. Мастер посоветовал сменить заправку. (заправлялся я на лукойле). Ну думай может правда бензин плохой, выкатав полностью остатки лукойла, заехал на Шел, заправился, поехал за город. Примерно через 90 км, чек погас и пока я не заглушил машину он не горел. после стоянки ночью, снова повторилась ситуация.
Может кто сталкивался с такой проблемой, в чем она. Знакомый посоветовал сменить топливный фильтр, хотя я свой менял 3000 км назад.

Так же еще не решен вопрос с подушкой безопасности. На дилере не знают что это, отключать они его не хотят. тоже ломаю голову. в остальных сервисах вообще чешут репу и не знают как посмотреть ошибку))) вот так вот

И так наконец-то был найден адекватный диагност который мне объяснил в чем причина. возились с машинкой около 2-х часов и вот причины:

1) датчик подушки горит из-за того что сопротивление подушки должно быть 3 ом, а на данный момент у моей сопротивление 7 ом. Сказали меня саму подушку. ( где хоть купить ее и цены примерные)
2) как и говорил ниже Gromada777 это оказался лямбда зонд. Только мастер сказал, что в гранте их целых 2-шт и у меня сломались оба.

Любая ошибка диагностики современной машины приводит к индикации Check Engine (Проверить двигатель). Горит чек на Гранте? Значит, на вашем ВАЗ 2190 проблемы в проводке, датчиках, топливно-воздушной смеси или уровне масла. Рассмотрим причины «Джеки Чана» ближе.

Загорелся чек на Гранте: возможные причины

Итак, вы в пути, и на приборной панели загорелась пиктограмма двигателя. На всех машинах этот знак выглядит одинаково – не перепутать ни с чем. Как понять в чем причина?

Есть мнение: можно узнать код ошибки, если ввести панель приборов в сервисный режим. Это когда стрелки приборов скачут во все стороны, на дисплее отображается информация о версии ПО автомобиля.

Это не так – узнать ПО можно. Код ошибки – не всегда. Нужен OBDII адаптер типа ELM327 с дисплеем или Bluetooth подключением к телефону с программой типа Torque (бесплатная).

ОБД2 диагностический адаптер можно купить за копейки на Алиэкспресс. Увидит ли он вашу машину – лотерея, так как это оборудование непрофессиональное.

Читайте также:  Блок предохранителей чери тигго т11

Системная ошибка

Программный сбой в электронном блоке управления (ЭБУ) может привести к отражению любой ошибки, даже если в двигателе ее нет. Коды ошибок, за которые отвечает ЭБУ, идут от Р0030 до Р2501.

Ошибки, связанные с АКПП: Р0720 – Р1701.

Проблемы с передачей данных: U0001 – U0305.

Неисправность в электронном блоке управления также проявится на панели приборов.
Фото: Drive2 блог KurskCarTuning

Кислородный датчик

Гранта разделяет ошибки на два датчика кислорода: до и после нейтрализатора. Проблемы с ними от прогорания.

Коды для датчика до нейтрализатора: Р0030 – Р0032 / Р0130 – Р0135.

После нейтрализатора: Р0036 – Р0038 / Р0136 – Р0141 / Р2270 – Р2271.

Проблемы с нагревом датчика: Р1102, Р1115, Р1135, Р1141.

Датчик кислорода, он же лямбда зонд, нередко убирают при перепрошивке авто и замене выпуска на 4-2-1. Если датчик стоит на машине и выходит из строя, замена обойдется в круглую сумму.

Ошибка ЦЭКБС или ЦБКЭ

Что такое ЦЭКБС и ЦБКЭ? Это блоки управления всей салонной электроникой на люксовых версиях Лады.

Проблемы с ЦБКЭ на Гранте: не работают поворотники, стеклоподъемники живут своей жизнью и т.п. Замена блока проблемная, с работой и деталью готовьте около 4000 рублей.

Есть вариант перевести электронику на реле, как реализовано на Стандарте и Норме.

Замена ЦБКЭ – снятие панели, либо демонтаж через снятый щиток приборов.
Фото: ifoxli.ru

Неполадки с ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) установлен под капотом сразу после воздушного фильтра.

  • Машина работает неровно или не заводится;
  • Горит чек;
  • Повышенный расход топлива (до полутора раз).

Ошибки ДМРВ: Р0101, Р0102, Р0103.

Вместо замены можно попытаться промыть датчик средством для промывки.

Датчик положения коленвала

ДПКВ – датчик положения коленчатого вала – также имеет свой набор возможных ошибок: Р0335, Р0336, Р0337, Р0338.

Диагностика датчика важна, но часто проблемы с ним понятны сразу. При выходе ДПКВ из строя машина просто не заведется либо будет работать крайне нестабильно.

ДПКВ на Гранту стоит копейки и легко меняется. Датчик расположен в подкапотном пространстве со стороны масляного фильтра возле задающего диска.

Больше статей по ремонту Гранты по этой ссылке.

Как сбросить ошибку на Гранте

Есть три способа избавиться от значка “Check Engine”:

  1. Устранить неисправность;
  2. Сбросить с помощью ОБД2 адаптера;
  3. Сбросить без адаптера вручную.

Используем OBD2 адаптер

Есть на руках качественный диагностический адаптер и нужный софт? Тогда сброс не составит труда. Что делать, если нет программы или диагностического сканера?

Самый простой выход: купить сканер из Китая. Цена – 200-300 рублей. Главное условие: почитать отзывы о совместимости. Будет он читать вашу машину или нет – лотерея.

Как только сканер есть, вставляем его в ОБД разъем слева от бардачка.

Читайте также:  Чернитель шин из глицерина своими руками

Разъем находится в легкодоступном месте слева от крышки бардачка.

  • Скачиваем на телефон программуTorqueLite – бесплатная версия, базовые функции работают;
  • Заводим машину, чтобы пошло питание на адаптер и появились данные об ошибках;
  • Включаем на телефоне Bluetooth, в настройках добавляем новое устройство (адаптер определится как OBDII);
  • Открываем программу Torque – в верхней части экрана пойдут надписи типа Ожидание подключения, Проверка CAN протокола, Успешно подключено;
  • Открываем настройки – Fault Codes – Show logged faults.

На экране появятся сохраненные коды. Там же с помощью Clear logged faults можно сбросить все ошибки и «чек» погаснет. Не навсегда – пока проблема не проявится снова.

Открываем настройки – Коды ошибок – Показать сохраненные.

Вариант, близкий к сканеру – установка бортового компьютера. БК:

  • Определит ошибку;
  • Покажет ее код и расшифровку;
  • Поможет сбросить.

Как убрать чек без адаптера

Здесь все проще. Когда под рукой нет OBD или телефона с софтом, нужно просто скинуть клемму с аккумулятора.

Какую клемму снимать – без разницы. Обесточили машину на 5-7 минут и все ошибки должны исчезнуть.

Проблема с методом: срабатывает все реже. Гарантированно сбросит только сканер.

Обобщение и расшифровка всех кодов ошибок

Все коды ошибок на Гранту по ссылке здесь.

Check Engine сам по себе не загорится. Есть индикация – есть и проблема в машине.

  • Сброс не избавляет от неполадки – без вмешательства проблема не исчезнет;
  • Для легкого и быстрого сброса нужен сканерOBDII – можно купить простейший от 200 рублей;
  • Смотреть ошибку надо сразу как появилась – проблема может быть как неважной, так и критичной для использования машины.

Пишите нам комментарии и задавайте вопросы. Ответим на все, что сможем!

С такой ситуацией, когда на панели приборов автомобиля загорается лампочка «Check engine», наверняка сталкивался любой автовладелец. Многих из водителей она способна привести в полное замешательство: одни не имеют ни малейшего понятия, что вообще значит эта лампа, а другие в этом случае сразу же задаются вопросом «А можно ли ехать дальше?».

Так всё-таки, почему может гореть «Check engine»? Причин этому может быть множество, а в отдельных случаях выяснить проблему можно только лишь с помощью компьютерной диагностики. В нашей статье мы рассмотрим наиболее распространённые причины возникновения данной проблемы.

Что означает «Check engine»

Для начала немного теории. «Check engine» переводится с английского как «проверить двигатель». Из этого можно сделать вывод, что если лампочка с этой надписью начала гореть, значит, с мотором автомобиля возникли какие-то проблемы. Сигнализирует об этом ЭБУ (электронный блок управления), который определяет качество топлива и его расход, считывает обороты «движка», контролирует зажигание и т.п. Поэтому для тех, кто не обладает хотя бы минимальными знаниями в этой области, определить причину возникновения будет невозможно.

Читайте также:  Камаз 54 90 не накачивается воздух

Примечание: если «Check engine» гаснет при запуске мотора, то проблем с двигателем нет и наоборот. Если случай с Вашим автомобилем второй, то стоит знать, что гореть лампа может из-за небольшой проблемы, а может и из-за значительной поломки, которая вполне может привести к капитальному ремонту.

Перечислим основные причины, по которым может загореться «Check engine»:

Топливо низкого качества

Если Вы заправили свой автомобиль горючим низкого качества, то необходимо будет в первую очередь слить все остатки из бака. Далее залейте бензин, приобретённый на проверенной АЗС, снимите клемму с аккумуляторной батареи на несколько минут и попробуйте вновь запустить двигатель. Если «Check engine» больше не горит, значит, Вам повезло, и Вы отделались малой кровью.

Свечи зажигания

Одна из самых распространённых причин. Свеча, которая неисправна, даже внешне будет отличаться от остальных – треснутый изолятор, нагар, чересчур большой зазор и т.д. расскажут Вам о том, что свечу нужно менять. Если проблема была только в этом, то сразу после установки рабочей свечи она исчезнет. Не забывайте проверять катушку зажигания и искру.

«Check engine» начал гореть при движении автомобиля

В первую очередь проверьте уровень масла. Если здесь всё хорошо, то необходимо дальше искать причину. Послушайте, как работает двигатель автомобиля, не слышны ли посторонние шумы. Если же они присутствуют, то стоит сразу же заглушить мотор и доставить его на СТО, вызвав для этой цели эвакуатор.

Спасибо за подписку!

Неисправен датчик остаточного кислорода

В этом случае проблема загорания «Check engine» решается просто – замена лямбда — зонда. После установки рабочего датчика лампа, сигнализирующая об осложнениях с мотором, скорее всего, перестанет гореть.

Катализатор неисправен

На просторах интернета Вы сможете найти достаточно много статей, касающихся этой темы. Конечно, вполне может оказаться, что возникшую проблему поможет решить длительное движение на повышенных оборотах, но мы не советуем Вам поступать таким образом. Лучше всё-таки обратиться за помощью на СТО, где Вам точно скажут в катализаторе ли проблема или нет. Если проблема не в нём, то подобными действиями Вы можете попросту «убить» мотор.

Какие же есть ещё причины того, что загорается «Check engine»? Вполне может оказаться, что Вашему автомобилю требуется замена топливного насоса или фильтра. Также может быть, что причина кроется в неисправных высоковольтных проводах либо необходимо почистить форсунки. В первом случае Вам поможет замена проводов, а во втором – только специалисты. И последнее — осмотрите внимательно моторный отсек на предмет негерметично закрытых крышек. Если Вы так и не выяснили причину Вашей проблемы, то лучшим выходом будет посещение СТО.

Надеемся, что наша статья была Вам полезна. Удачи на дорогах!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector