No Image

Прицепы кремень отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Всем доброго вечера!
Немного предыстории. На Рождество перебрались мы семейством (я, жена, дочь 2 недель отроду и собака) из квартиры на 6-м этаже скворешника в дом на земле, в пригороде — в новом микрорайоне, где народ еще активно строится. Моя мечта, как говорится, и самые страшные ожидания жены сбылась — какой мужик не мечтает о хозяйстве? Тут тебе и гараж 5.6х7.5, и баня, и огород, и беседка-газон-мангал-шашлыки. И что самое главное — все рядом, все в одном месте, на твой вкус и цвет. Единственный несущественный минус — все это надо еще построить… как и забор, которого старый хозяин дома почему-то возвел ровно половину.

И вот тут мы сталкиваемся с первыми вопросами. Дело в том, что я человек полностью городской, поэтому в ведении собственного хозяйства, строительстве и т.п. не слишком силен. У меня постоянно возникают вопросы, например, о том, как в Дастер засунуть 443кг проф.трубы и арматуры, при этом не изодрав салон и не высадив стекла. Или как перевезти на Дастере 4 тонны цемента, при этом чтобы задние рычаги не выгнулись в обратную сторону. О том, что 760шт кирпича марки М125 на отделку салона Дастера влияют примерно так же, как рота солдат на первокурсницу в подворотне, я уже начинал догадываться даже не задавая вопросов…

Поэтому неудивительно, что все мои поиски в итоге свелись к покупке модного аксессуара, который на драйве почему-то многие называют "Авоськой". Итак, дамы и господа, прицеп! Мной был куплен прицеп, дабы на растерзание стройке не отдавать Дастера, а обойтись малыми жертвами.

Заодно с прицепом с рук были куплены б/у шипованные колеса на зиму — Тех.регламент ТС "О безопасности транспортных средств и прочей ботве" гласит, что требования по шинам к прицепу совершенно такие же, как и к автомобилю его буксирующему. А это значит че? Это значит, что с 1.12. по 28.02. включительно ездить на летней резине прицепу нельзя. Точнее можно, но по казахским штрафам слишком дорого (2060руб.)

Теперь конкретнее об Авоське. Сляпана на коленке Сделана она на Украине, ООО "Корида-Тех". Причем именно когда делали мой прицеп на заводе кончилась черная краска, наступил обеденный перерыв и покрасить раму полностью они не успели. Но я добрый, купил прицеп и таким. Ах да, прицеп еще и заржавел, пока его продавали, но это все детские шалости в сравнении с тем, что его ждет в будущей эксплуатации… Поэтому на такие мелочи я внимание обращать не стал, купил как есть. Тут на драйве, кстати, справедливо ругают его за отсутствие культуры качества на заводе, в т.ч. и за передние габариты, которые не горят сновья, меня это тоже не обошло стороной — пришлось плоскогубцами по частям выковыривать из них лампочки и внедрять туда диоды. Зато с ТСУ Leader R115-A (не реклама) все совместилось шикарно, лампочки подключились по стандартной схеме с первого раза, проводка не загорелась и никого не убило током — даже продавец удивился, что все заработало. (Кстати о ТСУ — ставил сам, немного помучился с закладными болтами, но за 3 часа на морозе все-таки поставил — встал как родной, четко и по месту, без подрезаний и прочих излишеств)

Читайте также:  Замена ступичного подшипника дэу нексия

Ну и первое задание на перевозку было железо — вышеупомянутые 443кг. На фото именно оно, уже успешно привезенное и сфотографированное возле дома.

По ощущениям пустой прицеп болтается сзади, как прилипший мусор. 227кг пустого веса особых проблем при движении не доставляют. Самое интересное было тормозить на светофоре по гололеду груженным. Прицеп, разумеется, останавливаться не стремился, он стремился развернуть Дастер, ну или хотя бы сложиться как Икарус-гармошка. В который раз я проклял АБС Дастера. Спас ручник, если бы не он, то у меня сейчас были бы совсем другие заботы. В общем, это был первый опыт езды с прицепом + зимой + по гололеду. При равномерном движении ощущения были такие, что кто-то сильный дергает сзади Дастер в разные стороны за фаркоп. Но в целом, спокойно ехать можно.

Ах, да. На дно прицепа бросил лист ОСБ 6-ку, бока обшил ДВПшкой, чтобы краску не скоблить всяким шмудряком.
Уже опробовал прицеп на металле, домашнем барахле (железная дверь с косяком 215см влезает прекрасно). Вещь классная. Сама идея, в смысле. На днях планирую проверить его совместимость с цементом, правда 4 тонны сразу грузить не буду, привезу раз эдак за 6-7…

Вот решил что пора брать прицеп…

Выбор сначала пал на КрКЗ-100 "Кремень"

Скоро должны привезти… с высотой борта 45 см!

Цену озвучили в 29000 р.

Масса перевозимого груза, кг, не более 570
Масса снаряженного прицепа, кг, не более 180
Подвеска рессорная с двумя гидравлическими амортизаторами
Полная масса, кг, не более 750
Размерность шин 175/70R13
Габаритные размеры прицепа, мм 2890х1750х1200(1300)
Размеры платформы (длина, ширина, высота бортов), мм 1900х1300х350(450)
Электрооборудование, В 12

КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ ТАКИМ?! ЧТО СКАЖИТЕ.
_____________________________________________

По плохому отзыву Михаила Гущина по прицепу "Кремень", решил узнать ваше мнение и о другом прицепе:

Масса перевозимого груза, кг, не более 330
Масса снаряженного прицепа, кг, не более 170
Подвеска рессорная с двумя гидравлическими амортизаторами
Полная масса, кг, не более 500
Размерность шин 165/70 R13
Габаритные размеры прицепа, мм 2970х1690х1170
Размеры платформы (длина, ширина, высота бортов), мм 1960х1140х350
Электрооборудование, В 12

В фирме рекомендуют брать "Кремень"… Говорят он по серьёзнее! Разница в цене не значительная совсем. Что делать.
_____________________________________________

Вот еще один прицеп — КРЕПЫШ (8213 03).
Производитель Курганские прицепы.

По цене на 5-6 тыщ дороже… и борта у него съёмные. )

Технические характеристики прицепа Крепыш:

Грузоподъемность и масса, кг

Полная масса 750
Масса груза 565/545
Спряженная масса 185/205
Размер кузова, мм

Длина 1850
Ширина 1210
Высота 250
Высота до тента 750
Габаритные размеры, мм
Длина 3065
Ширина 1755
Высота 850
Подвеска Рессорная
Шины ВАЗ, Нива

КТО ЧТО СКАЖЕТ? КОМУ КАКОЙ КАЖЕТСЯ ЛУЧШИМ ВАРИАНТОМ? КТО СРАВНИВАЛ? ПОДСКАЖИТЕ.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами поговорим про прицепы Кремень. Многие думают, что одинаковых названий у разных производителей быть не может. Ну, в случае с автомобилями я бы согласился.

Но мир автоприцепов какой-то другой, потому здесь существует ряд компаний, выпускающих свою продукцию под одним и тем же названием.

Читайте также:  Уплотнитель лобового стекла калина

Производители

В этом разнообразии важно не запутаться. Или хотя бы понимать, какой прицеп к какой фирме относится.

Примерно так обстоят дела с прицепами Кремень. Отношение к этому названию имеют сразу несколько предприятий. А именно:

Вот и разберись, кто есть кто, и кому какая продукция принадлежит. Но я постараюсь немного расставить все по своим местам.

Посмотрим на каждого производителя отдельно и узнаем характеристики некоторых наиболее популярных автоприцепов.

ТД Кремень

Он же Торговый Дом Кремень. Базируется на территории города Кременчуг.

Некогда он был монополистом в производстве прицепных транспортных средств для легковых автомобилей. Но когда начала надвигаться новая волна конкуренции, оказалось, что компания больше денег и сил вкладывала в раскрутку, чем в качество производства.

Попытка реабилитироваться не увенчалась особым успехом. Их новая модель Лев не отвечала требованиям покупателей, а потому получила шквал критики и неодобрения. Так что лучше проходите мимо продукции ТД Кремень.

Кремень 31

Это уже белгородские прицепы достаточно известной и востребованной на рынке автоприцепов компании.

Качество сборки на высоком уровне, а ценовая политика приятно радует покупателей с разной финансовой ситуацией. Можете посетить их официальный сайт и получить ряд полезной информации.

Скажу только, что на их ТС доступны рессоры 3 видов:

Каждый вариант имеет свои преимущества, но не сильно отличается по цене. Модели одноосные, высокие борта, легко трансформирующийся каркас. При желании можно заказать оптимальные индивидуальные размеры под ваши личные требования.

Тенты изготовлены из ПВХ и обладают отличными характеристиками, устойчивостью к атмосферным осадкам. Плюс отмечу оцинкованный кузов, который обеспечит автоприцепу долгую жизнь без намеков на коррозию.

Коррида Тех

Предприятие работает в городе Кременчуг, что в Украине. Предлагает достаточно широкий ассортимент прицепов, включая модель Кремень или Кремень Плюс.

Модели имеют несколько вариантов исполнения, что позволяет подобрать для легковых автомобилей оптимальную конструкцию. Кому-то подойдет ТС с треугольным дышлом, а другие выберут, к примеру, КРД 050105I. Это прицеп, оснащенный I-образным дышлом и одноосной системой.

Габариты средние и оптимальные для большинства владельцем легковых машин:

  • ширина — 1300 миллиметров;
  • длина — 2500 миллиметров;
  • колесная колея — 1550 миллиметров.

Прицеп может тра нсформироваться для транспортировки крупногабаритного круга. Высота у борта составляет 500 миллиметров, плюс добавлено еще 300 миллиметров высоты тента.

У КРКЗ 150 габариты следующие:

  • длина — 2200 миллиметров;
  • ширина — 1300 миллиметров;
  • высота борта — 350 или 450 миллиметров (в зависимости от выбранной версии);
  • объем (без тента) — 0,93 кубометра;
  • объем пустой платформы (с тентом) — 1,93 кубометра;
  • вес — 190 килограмм;
  • максимальный вес транспортируемого груза — 560 килограмм.

Отличные характеристики при разумной стоимости. Цена варьируется в зависимости от того, на какой модификации вы остановите свой выбор.

У КРКЗ 100 габариты такие:

  • длина — 1900 миллиметров;
  • ширина — 1300 миллиметров;
  • высота автоборта — 350 или 450 миллиметров (в зависимости от выбранной версии);
  • объем автоплатформы (без тента) — 0,8 кубометра;
  • объем (с тентом) — 1,54 кубометра;
  • вес — 190 килограмм;
  • максимальный вес транспортируемого груза — 560 килограмм.

Более скромная по размерам конструкция, но мало чем уступающая по грузоперевозным способностям. Плюс цена немного ниже.

Для КРКЗ 100 и 150, показанных на фото, предусмотрена возможность заказа в кузове с оцинкованным высококачественным покрытием. Также компания планирует в ближайшее время организовать оцинковку всего своего модельного ряда.

Если вас интересует двухосный автоприцеп, в ассортименте КРКЗ найдется и такой. Это модель Кремень с индексом КРКЗ 210. Он обладает такими параметрами:

  • длина — 2600 миллиметров;
  • ширина — 1500 миллиметров;
  • высота конструкции борта — 350 миллиметров;
  • высота установленного тента — 350 миллиметров;
  • объем (без тента) — 1,25 кубометра;
  • объем (с тентом) — 2,45 кубометра;
  • вес конструкции — 350 килограмм;
  • перевозимый груз — 400 килограмм;
  • дышло — I-образное.

Продукция этого завода отличается высоким качеством сборки, использованием отличных комплектующих и применением отменного металла при изготовлении кузова и других элементов конструкции. Соответствует ли цена качеству? Думаю, ответ будет положительным. Но решать в любом случае вам. Кому-то может больше подойдет прицеп Спутник, о которым рассказывали вам ранее.

Делаем выводы

Такая ситуация с автоприцепами Кремень заставляет обращать усиленное внимание на то, что вы покупаете. За одним названием может скрываться разный производитель. И если одна фирма хорошая и не вызывает нареканий, то другая окажется сомнительным игроком на рынке прицепов.

Прежде чем покупать себе «Кремень», обратите внимание на производителя. Он указывается на соответствующих табличках на бортах транспортных средств. Убедившись, что это продукт одного из авторитетных производителей прицепов с этим популярным названием, смело берите. А кого стоит избегать, я уже говорил.

Спасибо за внимание! Не забывайте подписываться и приглашать на наш сайт своих друзей! Если есть опыт покупки или эксплуатации прицепов Кремень, обязательно напишите об этом в комментариях!

(6 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock detector