No Image

Прокачка сцепления шеви нива

0 просмотров
12 марта 2020

О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также «мягкость» и «провалы» педали сцепления.

Рис. 3-2. Педаль и главный цилиндр привода выключения сцепления:

1 – трубка, соединяющая главный и рабочий цилиндры;

2 – главный цилиндр;

3 – гайка крепления главного цилиндра;

4 – кронштейн педалей;

5 – стопорная скоба;

7 – ось педали сцепления;

8 – педаль сцепления;

9 – стопорная скоба;

10 – толкатель главного цилиндра;

Для удаления воздуха из гидропривода:

очистите бачок гидропривода главного цилиндра 2 (рис. 3-2) и штуцер 8 (рис. 3-3) рабочего цилиндра для прокачки от пыли и грязи;

проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода главного цилиндра 2 (см. рис. 3-2) и при необходимости долейте жидкость;

наденьте на головку штуцера 8 (см. рис. 3-3) рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с жидкостью для гидропривода (30–50 г);

отверните на 1/2–3/4 оборота штуцер 8, резко нажимайте и плавно отпускайте педаль до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга (при этом проверяйте уровень жидкости в бачке и при необходимости доливайте);

нажав на педаль, заверните до отказа штуцер 8. Снимите шланг и наденьте колпачок штуцера.

Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные элементы главного или рабочего цилиндров.

конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость;

после прокачки доведите уровень жидкости в бачке до верхней отметки на его корпусе.

Со времени покупки машины очень не нравилась работа сцепления. На холодную всё нормально, передачи втыкались мягко и легко, но стоило проехать энное количество километров, как всё становилось с ног на голову, правда это в большей мере относилось к первой и задней передачам, но всё же. Особенно это проявлялось на стоянке у дома, задняя включалась через тррррык. Заглянув как-то под капот в поиске ГЦС, удивился обнаружив еще родной цилиндр… Открутив крышечку увидел черную жидкость в нём, по составу напоминающую нефть. Решено было на выходных подкрепив свои знания в инете провести операцию по замене тормозухи путем прокачки. Собственно сложного ничего нет, главное чтобы был помощник или деревянный брусок подходящей длины.
Жидкость взял такую.

Читайте также:  Нужно ли прокачивать новые гидрокомпенсаторы перед установкой

Довольно сложно было подобраться к штуцеру, т.к. двигатель был горячий и было просто жарко, пришлось подождать пока чуть остынет.

О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также «мягкость» и «провалы» педали сцепления.

Для удаления воздуха из гидропривода:

  • очистите бачок 4 (рис. 3-2) гидропривода сцепления и штуцер 14 рабочего цилиндра для прокачки от пыли и грязи;
  • проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жидкость;
  • установите на штуцер 14 рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с жидкостью для гидропривода (30-50 г);
  • отверните на ½-3/4 оборота штуцер 14, резко нажимайте и плавно отпускайте педаль сцепления до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга (при этом проверяйте уровень жидкости в бачке и при необходимости доливайте);
  • нажав на педаль, заверните до отказа штуцер 14. Снимите шланг и наденьте колпачок штуцера.

Рис. 3-2. Привод сцепления:
1 — главный цилиндр;
2 — шланг соединительный главного цилиндра и бачка;
3 — скоба крепления бачка;
4 — бачок гидропривода сцепления;

Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные элементы главного или рабочего цилиндров.
При прокачке:

  • конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость;
  • после прокачки доведите уровень жидкости в бачке до верхней отметки на его корпусе.
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector