No Image

Распиновка приборной панели приора

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Приора имеет несколько панелей, зависит от года выпуска, плюс нестандартные, сделанные специально для нее. Каждый знает, как важно знать мгновенное состояние приборов и параметров машины. Панель он же щиток приборов управления на автомошине Лада Приора – это, фактически, краткая информация о состоянии автомобиля на данный момент. Здесь содержится вся основная информация, от скорости передвижения до показаний индикаторов по неисправностям основных агрегатов и узлов машины. Когда что то в ней не работает это сразу настораживает, потому что это текущая информация. Описание всех значков и их значение Вы найдете ниже по статье. Технологии постепенно развиваются, поэтому приборная панель становится все более технологичной. Но так как Лада Приора это низкий бюджет, то и панель на ней того же качества. На первых приборках часто не горит подсветка, или горит наполовину. Конечно же это не красит Приору

Щиток приборов на автомобиле Приора поменялся с рестайлингом 2 машины Лада. И на Люкс машине бывает с навигацией. На самом деле его базовая функциональность остается той же – вся основная информация видна. Здесь можно следить за работой двигателя, следя за оборотами, и понять, что машину, пора везти на техническое обслуживание, когда загорится одна из лампочек. Цена детали первого(1) и второго(2) поколения начинается от 6000 руб и выше. Приборка спасает от превышения скорости, помогает вовремя заправиться и не закипятить Приору.

Штатная панель приборов – артикул и цена

Оригинальная приборка автомобиля существует в трех видах.

  • первый — это вариант для дорестайлинговой машины;
  • вторая панель – для рестайлинговой машины;
  • а третья, — это вариант «Люкс» для рестайлинговой, который стал слабо похожим на все предыдущие торпеды.

Каждая из них содержит стандартные элементы такие, как тахометр, поэтому их функциональность не падает. Производитель – «Ителма». Кто хочет сделать тюнинг щитка приборов этот вариант для них.

Приора первого поколения

Комбинация приборов для Lada Priora первого поколения получила каталожный номер 2170-3801010. Стоимость – около 6 000 рублей. С ней все стандартно – слева направо расположены четыре дуговые шкалы с красными стрелками: одометр, спидометр, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива. Под спидометром расположен маленький дисплей бортового компьютера, а над дугами – все индикаторы, включая указатели поворотов.

Приора 2

Для Приоры вариации «Люкс» есть еще два «подвида» — с CAN-шиной или без нее. Разные подвиды были сделаны для того, чтобы панель можно было подключить к любой машине. Каталожный номер – 2170-3801010-50 без шины, 2170-3801010-60 с шиной. Она отличительна тем, что содержит вытянутый дисплей с экраном, который может высветить навигатор.

Каталожный номер комбинации для сборки «Норма» — 21720-03801010-20. Стоимость – 6 500 рублей. Как и вариант «Люкс», получила более яркий спидометр с одометром, а температура охлаждающей жидкости вместе с указателем уровня топлива прячется снизу спидометра и одометра. База не составит маршрут на дисплее, но покажет всю информацию в красках.

Как снять щиток(панель) приборов на приоре

Для того чтобы снять приборку автомобиля Приора, следуйте следующей инструкции:

  1. Отсоедините минусовую клемму с АКБ.
  2. При помощи крестообразной отвертки снимите четыре самореза, крепящие пластмассовую облицовку. Потяните ее на себя.
  3. Далее под облицовкой сверху по бокам находятся еще два самореза. Отверните их, затем потяните комбинацию к себе.
  4. Отщелкните фиксатор проводов, отсоедините их. Демонтируйте комбинацию приборов.

Производители и цены аналогов

Аналоговые варианты представлены следующими производителями:

  • Flash x4/2/x-104 – 9000-11 000 рублей (схож с версией «Люкс»);
  • Gamma GF822/GF819/GF818/GF821/GF822s – от 25 до 30 тысяч рублей; GF619 – 14 000 рублей;
  • VGO k310 – 6 500 рублей.

Значки на заводской приборке

Все индикаторы должны загореться как на елке на три секунды, когда двигатель запускается. Если какая-то иконка осталась, значит, система сигнализирует о поломке. Для того чтобы разобраться со всеми индикаторами было проще, приводится схематическая картинка:

1,5,9,10 – это уже известные шкалы, отображающие основные параметры, которые могут меняться. 19 – дисплей бортового компьютера. Далее:

  • 2 – Значок, отображающий работу тормозной системы.
  • 3 – Состояние аккумуляторной батареи. Если лампочка осталась гореть, аккумулятор разрядился или уровень заряда слишком мал.
  • 4,7 – Дублеры указателей поворотов («поворотников»).
  • 6 – Уровень масла (говорит о низком уровне).
  • 8 – Ручник. Загорится желтым, когда рычаг затянут.
  • 11 – «Бензиновая лампочка». Загорается, когда осталось всего 10 литров.
  • 12 – Кнопка для переключения режимов бортового компьютера.
  • 13 – «Аварийка».
  • 14 – Электроусилитель руля (сигнализирует о поломке).
  • 15 – Включенный дальний свет.
  • 16 – Габаритные огни/ближний свет.
  • 17 – Состояние подушки безопасности (неисправность).
  • 18 – Иммобилайзер (если слышите звуковой сигнал, а сама иконка мигает, иммобилайзер неисправен).
  • 20 – Не пристегнутые ремни безопасности.
  • 21 – Неудовлетворительное состояние рабочей тормозной системы.
  • 22 – Отключение «подушки».
  • 23 – Неисправность АБС.
  • 24 – «Чек», «Check Engine» — поломка мотора.

Возможные неисправности

Комбинация приборов не всегда говорит правду, а иногда своими показаниями может ввести водителя в заблуждение – они могут показаться абсурдными. К каждой распространенной неисправности будет дан краткий комментарий по возможности их устранения:

  1. не горит лампа неисправности (проверьте лампу);
  2. горит лампа — проверьте датчик, сбросьте ошибку через диагностический разъем.

Если ни одна из приведенных мер не помогла разобраться с неисправностью, внимательно осмотрите проводку – ее повреждение может вызвать активацию лампочки или ее деактивацию.

Распиновка щитка приборов автомобиля Приора

Распиновка панели выглядит довольно сложно, но есть более упрощенная схема, которая поможет разобраться с подключенными внутри проводами:

  1. ЭУР
  2. «аварийка»
  3. Моторное масло
  4. Ручник
  5. Иммобилайзер
  6. Подушки безопасности
  7. Фары и габариты
  8. Правый поворотник
  9. Левый поворотник
  10. Электронный блок управления
  11. Датчик износа колодок
  12. Ремни безопасности (датчик закрытия)
  13. АБС
  14. Кнопка «Reset»
  15. Тормозная система, тормозная жидкость
  16. АБС
  17. Дальний свет фар
  18. Освещение щитка торпеды
  19. «Масса»
  20. Тридцатая клемма
  21. Пятнадцатая клемма
  22. Расход топлива
  23. Клавиша «Вперед»
  24. Клавиша «назад»
  25. Датчик температуры окружающего мира (минус)
  26. Датчик температуры окружающего мира (плюс)
  27. Уровень топлива
  28. Датчики скорости
  29. Температура охлаждающей жидкости
  30. Одометр
  31. Диагностика щитка (служебный)
  32. Регулятор генератора
Читайте также:  Виски глен иглс отзывы

Как включить самодиагностику щитка приборов

При помощи панели можно «покопаться в мозгах» Приоры:

  1. Удерживайте кнопку под датчиком топлива, включите зажигание. Дисплей должен сигнализировать о начале теста.
  2. Нажмите кнопку еще раз. Дисплей должен высветить версию операционной системы.
  3. Нажмите еще один раз. Система должна показать коды ошибок:
  • (2) – Высокий уровень напряжения;
  • (3) – Неисправность ДТ;
  • (4) – Неисправность ДТОЖ;
  • (5) – Неисправность ДТВ;
  • (6) – Перегрев мотора;
  • (7) – Низкий уровень масла;
  • (8) – Неисправность тормозной системы;
  • (9) – Разряд АКБ;
  • Е – Ошибка «мозгов», EEPROM.
  1. Если нужно, сбросьте ошибку: удерживайте кнопку на протяжении трех секунд.
  2. Отпустите кнопку. Нажмите еще раз. Все индикаторы должны загореться.
  3. Оставьте все кнопки. Через 30 секунд самодиагностика автоматически завершится.

Схема электрооборудования Лада-Приора ( LADA-2170 ) панель приборов

  • 1, 2, 3 — колодки жгута панели приборов к жгуту переднему;
  • 4 — колодка жгута панели приборов к жгуту заднему;
  • 5 — контакты колодки монтажного блока;
  • 6 — выключатель сигнала торможения;
  • 7 — комбинация приборов;
  • 8 — модуль управления светотехникой;
  • 9 — модуль надувной подушки безопасности водителя;
  • 10 — выключатель звукового сигнала;
  • 11 — колодка диагностики;
  • 12 — переключатель режимов бортового компьютера;
  • 13 — выключатель зажигания;
  • 14, 15 — колодки к блоку управления электроусилителем;
  • 16 — контроллер электропакета;
  • 17 — переключатель световой сигнализации;
  • 18 — переключатель стеклоочистителей;
  • 19 — моторедуктор распределения воздушного потока;
  • 20 — блок управления отопителем;
  • 21 — переключатель электродвигателя отопителя;
  • 22 — выключатель обогрева заднего стекла;
  • 23 — часы;
  • 24, 25 — колодки жгута панели приборов к радиоаппарату;
  • 26 — выключатель аварийной сигнализации;
  • 27 — плафон освещения вещевого ящика;
  • 28 — выключатель освещения вещевого ящика;
  • 29 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
  • 30 — блок управления системы надувных подушек безопасности.
  • Al, A2, A3 — точки заземления жгута панели приборов.
  • Б — колодка монтажного блока.
  • Внимание.
  • Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и
  • обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется
  • данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.
  • Жгут панели приборов — 2170-3724030.

Схема электрических соединений системы зажигания автомобиля Лада-Приора ( LADA 2170 )

  • 1 — контроллер;
  • 2 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
  • 3 — блок предохранителей основной;
  • 4 — датчик скорости;
  • 5 — датчик неровной дороги;
  • 6 — датчик контрольной лампы давления масла;
  • 7 — датчик положения дроссельной заслонки;
  • 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • 9 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  • 10 — датчик массового расхода воздуха;
  • 11 — регулятор холостого хода;
  • 12 — реле электробензонасоса;
  • 13 — предохранитель цепи питания электробензонасоса (15 А);
  • 14 — реле зажигания;
  • 15 — предохранитель реле зажигания (15 А);
  • 16 — предохранитель цепи питания контроллера (7,5 А);
  • 17 — датчик положения коленчатого вала;
  • 18 — датчик кислорода;
  • 19 — датчик фаз;
  • 20 — датчик детонации;
  • 21 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
  • 22 — датчик кислорода диагностический;
  • 23 — катушка зажигания;
  • 24 — свечи зажигания;
  • 25 — форсунки;
  • 26 — колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;
  • 27 — колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;
  • 28 — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
  • 29 — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания.

Схема электрических соединений (жгута переднего) автомобиля LADA-2170

  • 1 — стартер;
  • 2 — батарея аккумуляторная;
  • 3 — генератор;
  • 4 — колодки жгута АКБ и стартера и жгута переднего;
  • 5-7 колодки жгута переднего к жгуту панели приборов;
  • 8 — выключатель подкапотной лампы;
  • 9 — фара левая;
  • 10 — фара правая;
  • 11 -датчик уровня тормозной жидкости;
  • 12 -датчик температуры воздуха;
  • 13 — электродвигатель омывателей;
  • 14 — выключатель лампы света заднего хода;
  • 15 — электровентилятор двигателя;
  • 16 — моторедуктор заслонки отопителя;
  • 17 — резистор добавочный;
  • 18 — электродвигатель стеклоочистителя;
  • 19 — блок предохранителей основной;
  • 20 — электродвигатель отопителя;
  • 21, 22 -сигнал звуковой.
  • А1, А2, В1, В2 — точки заземления жгута переднего.
  • Жгут проводов передний — 2170-3724010.
  • Жгут проводов АКБ с корпусом — 2170-3724080.
  • Жгут проводов соединительный аккумуляторной батареи и стартера — 2170- 3724070.

Схема электрических соединений ( жгута проводов заднего) автомобиля Лада-Приора ( LADA-2170 )

  • 1 — колодка жгута проводов заднего к жгуту панели приборов;
  • 2 — колодка жгута проводов заднего к жгуту левой задней двери;
  • 3 — колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери;
  • 4 — контроллер электропакета;
  • 5 — боковой указатель поворотов левый;
  • 6 — боковой указатель поворотов правый;
  • 7 — плафон освещения салона;
  • 8 — выключатель контрольной лампы ручного тормоза;
  • 9 — фонарь левый;
  • 10 — фонарь правый;
  • 11 -датчик температуры воздуха салона;
  • 12 — 15 — выключатель плафона освещения салона;
  • 16 — колодка жгута проводов заднего к жгуту левой передней двери;
  • 17 — колодка жгута проводов заднего к жгуту правой задней двери
  • 18 — колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему правому;
  • 19 — колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому;
  • 20 — прикуриватель;
  • 21 — модуль электробензонасоса;
  • 22 — выключатель освещения багажника;
  • 23 — элемент обогрева заднего стекла;
  • 24 — фонарь освещения багажника;
  • 25 — дополнительный сигнал торможения;
  • 26 — выключатель привода замка багажника;
  • 27 — колодка жгута проводов заднего к жгуту фонарей освещения номерного знака;
  • 28- колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери.
Читайте также:  Сколько машин производят в россии

А1-А4-точки заземления жгута проводов заднего.

ХР, ХР3 — разъемы контроллера электропакета.

Жгут проводов задний — 2170 — 3724210-92.

Cхема электрических соединений группы проводов: правой передней двери, правой задней двери, левой передней двери, фонарей номерного знака автомобиля lada-2170

Схема электрических соединений жгута проводов дополнительного заднего правого (правой передней двери) автомобиля lada-2170

Схема электрических соединений жгута проводов дополнительного заднего правого (задней двери) автомобиля lada-2170

Жгут проводов дополнительный задний правый — 2170-3724550-10.

Тюнинг приборной панели на Приоре своими руками

Торпеда автомобиля Лада Приора

Приборная панель на машине Лада Приора имеет улучшенные характеристики по сравнению с предыдущими моделями отечественного автопрома. При ее создании был использован пластик класса «soft look», который внешне схож с хорошей кожей и устойчив к царапинам. Такой же материал, помимо приборной панели, стоит на верхних накладках обивок дверей. Новая панель приборов Лада в комплектации «люкс» может иметь ряд деталей, декорированных черным лаком.

Панель на Приоре имеет большой дисплей с сенсорным управлением, на который выводится вспомогательная и внешняя информация, в частности: экран навигации, настройки от мультимедийной системы, параметры от маршрутного компьютера и др. Эксперты отмечают, что компьютер панели приборов максимально адаптирован для российских пользователей, т. к. передача информации производится на русском языке.

Описание приборной панели

На приборной панели расположены следующие элементы:

  • Блок от управления освещением приборов и наружным освещением.
  • Переключатель звукового сигнала.
  • Переключатель указателей поворотников и света фар.
  • Комбинация приборов для Лады Приора .
  • Рычаг для омывателя стекол и очистителя.

Также на панели приборов есть замок зажигания, который объединен с противоугонным устройством. На Ладе Приора он имеет три положения. Кроме того, панель приборов содержит такие кнопки и механизмы, как выключатель от обогрева на заднем стекле, часы, выключатель сигнализации, крышка от вещевого ящика, гнездо для магнитофона, пепельница, блок управления вентилятором и др.

Тюнинг для приборной панели (торпеды) можно выполнить своими руками, если есть желание изменить подсветку для приборов. В этом случае должно быть произведено снятие панели. Ответ на вопрос: «Как снять панель?» достаточно прост — с помощью отвертки. Затем откручиваем винты крепления, разбираем панель, снимаем стрелки (можно с помощью ножа, подложив на циферблат картонку), отделяем накладку от оргстекла.

Замена подсветки приборной панели производится путем соскабливания (ножом) напыления на цифрах прокладки. Если есть желание оставить их белыми (более яркими), то можно собрать все элементы обратно. Однако многие водители желают сделать панель приборов более информативной. Для этого берется не очень толстый полиэтиленовый пакет с цветными рисунками, из которого вырезаются части определенного цвета и наклеиваются на панель приборов с тыльной стороны. Так можно выделить, например, области высокой скорости на спидометре, или «холода» на шкале температур.

Если вы знаете, как разобрать панель, то можете полностью поменять подсветку

Тюнинг панели приборов на автомобиле Лада Приора на этом обычно не заканчивается, т. к. автолюбители желают получить более равномерное освещение, для которого нужна замена лампочек. Для этого по периметру панели наклеиваются куски светодиодной ленты, которые нужно соединить посредством тонких проводов и подключить к контактам штатной подсветки (плюс к плюсу, минус — к минусу).

Замена лампочек часто сопровождается и заменой зеленого светофильтра в дисплее, для этой цели его нужно разобрать и установить фильтр другого цвета или оставить белую подсветку.

Тюнинг приборов на Приору может быть эффектно дополнен путем нового способа подсветки стрелок. Для этого берутся CMD диоды красного цвета, по три для тахометра и спидометра и по два для шкал температуры двигателя и уровня топлива. Их нужно вплавить в оргстекло от панели приборов (можно с помощью паяльника) под основанием стрелок, а с обратной стороны припаять сопротивления (130 Ом для трех CMD и по 300 Ом для двух CMD).

Тюнинг центральной консоли часто сводится к тому, что водитель стремится устранить неприятное поскрипывание. Для этого требуется снять облицовку консоли, обклеить маделином или пенополиуретановым утеплителем края облицовки, места соприкосновения с панелью, края облицовки области под и над управлением печкой. Не лишней будет и оклейка кармашка, т. к. он станет чуть тяжелее, и не будет дребезжать.

Тюнинг и демонтаж центральной консоли своими руками

Демонтаж центральной консоли на Ладе Приора достаточно прост, но имеет ряд секретов. Во-первых, нужно снять крышку «Open» и раскрутить под ней два винта. Потом снять пепельницу и под ней также раскрутить пару винтов. Далее снять магнитофон и вынуть рамку, под которой опять же будет два винта, подлежащие развинчиванию. Накладку нужно потянуть на себя, чтобы наверху вывести центральные сопла из печки (преодолевая некоторое сопротивление). После верхнего отсоединения нужно просунуть руку и снять разъемы с обогрева, часов, аварийки, СУО. Теперь центральная консоль может быть полностью извлечена.

Тюнинг салона автомобиля

Лада Приора, сошедшая с конвейера, имеет достаточно светлые цвета в интерьере, которые можно сделать более темными путем покраски центральной консоли, ручек дверей, замены обивки. Для окрашивания нам понадобятся уайт-спирит, лак, ацетон, грунтовка по металлу и пластику, аэрозольная краска. Центральная консоль обезжиривается, грунтуется в пару слоев с просушиванием между ними, окрашивается в 2-3 слоя (также с промежуточным просушиванием), покрывается лаком.

Читайте также:  Работа в кожухово и новокосино свежие вакансии

Гораздо хуже дело обстоит, если в Приоре неисправен щиток приборов и требуется его ремонт. В этом случае нужна распиновка, т. е. соответствие контактов и проводов тому или иному прибору. Описание комбинаций для щитка гласит, что контакты 2,3,5,6,8,9,16, 17,22, 28-30 являются резервными,

  • в то время как контакт №1 идет на ГУР, №4 — на выключатель стояночного тормоза (оба минусовые),
  • №7 — к модулю светотехники (плюс),
  • №8 — на CAN_H,
  • №9 — на CAN_L,
  • №№12-13 — входы антенн иммобилизатора (а и б),
  • № 14 — к выключателю «Reset»,
  • №15 — к датчику уровня тормозной жидкости (минус),
  • №18 — к модулю регулировки подсветкой,
  • №20 — к клемме на аккумуляторе «30» (плюс),
  • № 21 — к клемме на зажигании «15» (плюс),
  • № 23 — к клавише «меню вниз» на подрулевом выключателе, №24 — к клавише «вверх вправо» на подрулевом выключателе (оба минусовые),
  • №№ 25-26 — к датчикам наружной температуры (минус и плюс, соответственно),
  • №27 — к датчику уровня топлива,
  • №31 — к диагностике комбинации приборов.

Преимущества распоры под капот Приоры Проспорт

Существующие комбинации приборов для Лада Приора

Установка дополнительных уплотнителей дверей Приора

Как увеличить дорожный просвет (клиренс) для автомобиля Лада Приора?

Как подключить новую панель приборов на Лада Приора и Калина

После очередного обновления Приоры в салон машины начали ставить рестайлинговую приборную панель. По центру стал располагаться большой дисплей, на котором может отображаться не только информация бортового компьютера, но и навигация. Расскажем, как поменять старую комбинацию приборов на Приоре или Калине на щиток приборов нового образца.

Потребуется

Панель приборов «Итэлма» с навигацией может быть двух видов (внешне ничем не отличаются):

  • 2170-3801010-50 без CAN-шины;
  • 2170-3801010-60 с CAN-шины.

Они не взаимозаменяемы, поэтому перед покупкой следует определить, используется ли на вашем автомобиле CAN-шина или нет.

  • до 06.2012 года выпускались машины без CAN-шины;
  • снять комбинацию приборов и посмотреть артикул или на колодку с проводами (см. распиновку разъемов ниже).

Для Калины (ВАЗ 1117, 1118, 1119) — все машины без CAN-шины.

  • Правый подрулевой переключатель с джойстиком (каталожный номер: 1118-3709340-20);
  • Антенна (для установки на крышу): 1118-7903074.

панель приборов Приоры нового образца подрулевый переключатель с джойстиком Калина/Приора/Гранта антенна для панели приборов Приоры

Также можно купить готовые комплекты (приборка + антенна + переключатель):

  • для Лада Приора — 2170-3801010-55;
  • для Лада Калина 1 — 1118-3801010-55.

панель приборов Приоры старого образца панель приборов Приоры нового образца

Замена старой панели приборов без CAN на щиток с навигацией без CAN (2170-3801010-50) выполняется без доработок. Снимаем старую панель и вместо нее устанавливаем новую, вставляем разъем с проводами, подключаем антенну (закрепляем ее на крыше) и при необходимости меняем правый подрулевый переключатель.

Если старая комбинация приборов без навигации, но с CAN и вместо нее планируется установить новый щиток с навигацией с CAN (2170-3801010-60), тогда нужно переставить контакты 10-11 на 28-29 (если после подключения все равно не работает, меняем 28 и 29 местами).

После установки новой панели приборов пробег обнулится.

Распиновка щитка приборов Лада Приора/Калина

Подключение КП «Итэлма» с навигацией без CAN

Лада Приора Хэтчбек Турбо › Бортжурнал › Установка контроллера ламп дневного движения

Распиновка приборной панели
Подключение VDO на автомобиле "Приора"

1 Розово-белый К электроусилителю руля
2 Голубой с белым К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации
3 Серо-голубой К датчику аварийного давления масла
4 Коричнево-голубой К выключателю стояночного тормоза
5 Желто-голубой К блоку управления иммобилизатора
6 Черный К блоку управления подушкой безопасности
7 Желтый К выключателю наружного освещения
8 Голубой К переключателю указателя поворота правому
9 Голубой с черным К переключателю указателя поворота левому
10 Бело-голубой К ЭБУ
11. К датчику износа тормозных колодок
12. К датчику ремней безопасности
13 Черный К блоку управления противобуксовочной системы
14 Красно-голубой Клавиша "RESET" на подрулевом переключателе
15 Розово-голубой К датчику уровня тормозной жидкости
16 Черный К ABS
17 Зеленый К выключателю дальнего света фар
18 Белый К регулятору освещения комбинации приборов
19 Коричневый Масса панели
20 Бело-красный Клемма "30"
21 Оранжевый Клемма "15"
22 Желто-красный К датчику расхода топлива
23 Оранжево-белый Клавиша МК "вперед"
24 Бело-черный Клавиша МК "назад"
25 Черно-белый Датчик наружной температуры (-)
26 Желто-зеленый Датчик наружной температуры (+)
27 Розовый Датчик уровня топлива
28 Серый Датчик скорости
29 Зелено-белый Датчик температуры ОЖ
30 Коричнево-красный Тахометр (низковольтный)
31. Служебный. Диагностика панели.
32 Коричнево-белый Клемма "L" реле-регулятора генератора

Здесь мы подключаем: 1) Контроль скорости белый провод подключаем к серому (28 контакт колодки приборной панели) 2) Зажигание желтый провод подключаем к оранжевому (21 контакт колодки приборной панели) 3) Габариты голубой провод подключаем к желтому (7 контакт колодки приборной панели)

Дальше нас интересует монтажный блок, слева под панелью, а именно К7 – реле срабатывания фар дальнего свечения.

Над монтажным блоком болтиком прикреплена масса.

Откручиваем винт с низу и достаем монтажный блок из панели, необходимое нам реле слева снизу.

1) Красный провод постоянный плюс подключаем к розовому идущему к реле дальнего света. 2) Зеленый провод в нашем случае к бело-зеленому проводу, идущего непосредственно через предохранители к лампам

Что мы в итоге имеем:
1) При автозапуске лампы не загораются.
2) Лампы загораются плавно, при начале движения.
3) При длительной стоянке фары сначала тускнеют на 50%, потом выключаются.
4) При включении габаритов, освещение переходит в обычный режим, ДХО выключается.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector