No Image

Разборка мкпп санта фе классик

0 просмотров
12 марта 2020

Как было сказано ранее, при обмене бывший хозяин предупредил что подходит сцепление. Через месяц после сделки оно померло. Вообще, сцепления меняли мы не раз, но что будут такой секас не ожидали. Сам разбор занял 13 часов, коробка легла на пол, маховик простой, я счастлив. Остатки от диска высыпались из колокола, даже пружины пожевало знатно. Маховик умер.
Хуже было другое- колокол весь в масле. Задний сальник коленвала сухой. Еще интереснее оказалось то, что первичный вал болтался как карандаш в стакане.
Заказал сцепление, маховик, подшипник первичного, все сальники, масла.
И начался разбор коробки…

Была очень интересная история с сальником первичного. его я получил одним из первых, а потом он пропал. Сложив очень много мата на тех кто захаживал в гараж посмотреть, я заказал новый. Если первый пришел за 1 день, то сейчас обещали минимум неделю! Товарищ заказал на следующий день, но не тот( Потом еще попытки поиска, поиска по размерам и вращению- не тут то было( Заказанный сальник от хонды срв оказался другого направления, хотя много раз продумывали этот момент. И наконец он пришел! и в этот же день был найден первый сальник, который моя девушка заботливо переложила в пакет с маслами, который хранился в другом гараже. Писец…

Теперь по сборке. В принципе, кроме кольца вопросов и не возникало, по другому никак. Был после сборки найден один блестящий болт, то есть явно из коробаса, но и он нашел свое место)

Коробку собрали, загерметили, установили, 14 часов времени…
Запуск был назначен на следующий день, ибо завтра на работу, а время уже к 4 утра, и если что-то не пойдет- я не переживу.

Читайте также:  Оформление электронного полиса осаго рса

После заливки всех масел, установки всего- машина запущена. Она поехала! Но самое обидное- грохот, похожий на выжимной, и недовыжимающееся сцепление. Прокачка не помогла, немного получше стало после регулировки педали, но все равно не то. Грохот продолжается до сих пор. Все механики либо приговаривают коробку, подшипники и все такое, либо на неправильно установленное сцепление решат. Но в установке сцепы я уверен, отцентровано болванкой для центровки на классике, все красиво. Сомнения есть в установке выжимного- его установили сначала на первичный, потом на вилку, а потом все вместе с коробкой на движок. Может слетел с одной лапки вилки?

Повторную разборку планирую начать когда чуть потеплеет, и когда забудется эта разборка. Выматывает.
На вопросы отвечу, перечислять все что было сделано здесь сил не хватит)
Фото общего вида, потом стало совсем не до фотоаппарата. Раскладывали все в ряд по мере разбора.

9 Марта 2018 г отдал я машину на сервис по ремонту КПП на Гурьянова 83 стр 18.
www.drive2.ru/l/496906139305247152/

Договаривались на 30 тыс, после того, как объявили ценник в 40т я сказал, что у меня есть выход на новые запчасти и я сам их привезу. 25тыс за б/у запчасти как-то дороговато. Тогда мне просто начали скидывать фотки, что необходимо заменить:

и вот гадай, думай, разбирайся как хочешь — что это, откуда и где взять…
ладно хоть на экзисте есть схемки. Списался с Андреем ( radist211 ), вроде нашли, заказали. Привёз — не та. От 2й передачи оказалась.

Оставил им эту детальку, сказали поменяют.

www.koreaparts2010.ru/ — у них запчасти для МКПП есть в наличии.

Самый гемор это то самое кольцо стопора заднего хода. Его нигде нет. В наличии в Екатеринбурге, но я им 4 раза звонил, они всё это время сверяли наличие на каком-то складе. Заказал на "Фобил-авто" — месяц ждал, одна в отказ, другая до сих пор в работе.

Читайте также:  Где на клавиатуре телефона находится номер

Хотел заказать на заводе изготовить её — зарядили 25 тыс!

Начал искать МКПП в разборе. Нашёл на Академика Янгеля 11 с 27. Там ангар, они коробасы разбирают.

Купил у него муфту 5й передачи, кольцо стопора заднего хода и синхронизатор за 5тыс.
Отвёз в сервис и через день машину забрал. Отдал 15 тыс +1500 р за замену масла.
Теперь передачи включаются туго, но легко -))) с задней проблем нет. 5я не вылетает. в общей то сложности я доволен. Заодно, поменяли мне втулки стабилизатора, всё-равно снимали (я им новые привёз). Хотел ещё демпферы подрамника привезти, но магаз до сих пор их обрабатывает… хорошо что хоть деньги не заплатил за них.

Коробка чистая, сухая, болты в герметике. Через 1000 км сказали приехать для контроля и масло поменять.

Для себя составил вопросы на подобные случаи, чтобы избежать недоразумений, когда обращаешься в сервис:

Когда озвучивают стоимость ремонта:
— это с учётом запчастей или без?
— запчасти новые или б/у?
— эта сумма при любом ремонте или может измениться?

Вот так машинка стояла на улице месяц…

Ну и остальные фотки, так, для красоты -)))

Номерки запчастей:
43370-3а000 — кольцо синхронизатора 5й передачи
43240-3а000 — зубчатое колесо
43392-3а000 — конус тормоза заднего хода
43337-3а000 — втулка

Проще искать контрактную коробку у надёжных ребят ( luber13 ), ( radist211 ) и менять целиком. Быстрее будет.

ИТОГ:
Снятие/переборка/установка МКПП — 15.000 руб
Муфта 2й передачи (новая) — 5.000 руб
Муфта 5й, кольцо стоп.зад.хода, синхрон. (б/у) — 5.000 руб
Корея-партс (запчасти не помню уже какие) — что-то около 7.500 руб)
Запчасти с Фобил-авто (не пришли, надо деньги забирать — 5.852 руб.

Читайте также:  Сколько стоит пройти медкомиссию на замену прав

В автосервис Remont-Mkpp.ru обратился клиент с проблемой в механической коробке передач на автомобиле Хендай Сантафе 2.0. Предварительная диагностика выявила проблему в мкпп: выбивает четвертую передачу. Требуется ремонт мкпп Хендай Сантафе.

После работ по демонтажу трансмиссии с автомобиля была произведена разборка и дефектовка коробки. Дефектовка выявила несоосность валов и износ синхронизатора 3-4 передачи. Был произведен ремонт мкпп заменены подшипники и синхронизатор передачи.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector