No Image

Размер бака уаз 469

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

УАЗ-469
УАЗ-3151
Общие данные
Производитель УАЗ
Годы производства 1972—2003
Сборка УАЗ (Ульяновск, СССР)
УАЗ (Ульяновск, Россия)
КрАЗ (Кременчуг, Украина)
Гянджинский автомобильный завод (Гянджа, Азербайджан)
Baijah Automotive (Бад-Наухайм, Германия)
Thanh Xuan Industry Automobile-Motorbike (Ханой, Вьетнам)
Empresa Reparadora José Smith Comas (Камагуэй, Куба)
Класс Грузо-пассажирский автомобиль повышенной проходимости
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. универсал (7‑мест.)
5‑дв. фаэтон (7‑мест.)
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
Двигатель
451МИ (451М)
Производитель УАЗ
Марка 451МИ (451М)
Тип карбюраторный
Объём 2445 см 3
Максимальная мощность 75 л. с. , при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 120
Разгон до 100 км/ч 39,2
Расход топлива при смешанном цикле 15,6
Расход топлива на трассе 16
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 6,7
Система питания Карбюратор К-129В
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Трансмиссия 4-ст МКПП Характеристики Массово-габаритные Длина 4025 мм Ширина 1805 мм Высота 2015 мм Клиренс 300 мм (220 мм у УАЗ-469Б) Колёсная база 2380 мм Колея задняя 1442 мм Колея передняя 1442 мм Масса 1650 кг На рынке Связанные УАЗ-460Б, УАЗ-469Б Похожие модели Land Rover 88
Sachsenring P3
BJ212/2020 Другое Объём бака 2×39 л Дизайнер Альберт Михайлович Рахманов

Основной командирский автомобиль в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора, начиная с середины 1970-х, сменивший в этом качестве предшественника ГАЗ-69. Серийный выпуск моделей УАЗ-469 и УАЗ-469Б начат в декабре 1972 года, до этого начиная с 1964 года было произведено несколько опытно-промышленных серий. В 1985 году начат выпуск модернизированной модели УАЗ-3151 с нормализованным отраслевым индексом. Её выпуск в 2003 году был ограничен только редукторной (3151) и экспортными (31512, 31514 и 31519) версиями в связи с переходом на модернизированную модель УАЗ-315195 «Хантер» для внутреннего рынка.

Начиная с апреля в течение 2010 года была произведена ограниченная серия внедорожников под условным маркетинговым названием «469» (заводской индекс УАЗ-315196). Выпуск данной серии был приурочен к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и запланирован в объёме 5000 единиц [ источник не указан 852 дня ] .

В 2011 году Министерство обороны Российской Федерации приняло решение отказаться от дальнейших закупок УАЗ-3151 [1] .

Содержание

История [ править | править код ]

УАЗ-469 был разработан для транспортировки людей, грузов и лёгких автомобильных прицепов на всех типах дорог. Разработка автомобиля началась в 1950-х годах, в 1958 году был построен первый опытный образец под названием УАЗ-460 [2] . Автомобиль похож на американский джип — крепкий утилитарный внедорожник, но не очень удобный. Интересно, что уже в 1965 году изображения УАЗ-469 можно было встретить в советской прессе, однако до запуска машины в производство было ещё далеко.

Первые УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. Они пришли на смену ГАЗ-69. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо знакомая механикам тех лет, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности «Волга» ГАЗ-21.

Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года и получила четырёхзначный номер 3151 (номер 31512 получил автомобиль УАЗ-469Б).

В августе 1974 года три совершенно стандартных (без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус на высоте 4200 метров [3] .

Читайте также:  Большой тест драйв хонда срв

В феврале 2010 года Ульяновский автомобильный завод объявил о возобновлении производства в ограниченной партии модели под названием УАЗ-469 [4] (индекс УАЗ-315196). В конструкцию внесены изменения, повышающие комфорт (пружинная передняя подвеска, передние дисковые тормоза, гидроусилитель руля (в комплектации с металлической крышей), двигатель ЗМЗ-4091 112 л. с.), однако применяются и решения, использовавшиеся в оригинальной конструкции, претерпевшие изменения: разрезные мосты «Тимкен», получившие поворотные кулаки от мостов «Спайсер»; металлические бамперы, дополненные пластиковыми «клыками»; откидной борт, ранее используемый на УАЗ «Хантер Классик»).

В январе 2011 года УАЗ-469 исчез из каталога Ульяновского автозавода, исчерпав лимит в 5000 автомобилей. На его место снова вернулся УАЗ «Хантер Классик», цена которого значительно превышает цену 469-го.

Конструкция [ править | править код ]

  • Кузов открытый пятиместный, со съёмным брезентовым тентом, четырёхдверный, боковые двери со съёмными металлическими остеклёнными надставками. Задний борт («пятая дверь») — для погрузки багажа, на двух откидных сиденьях сзади могут разместиться ещё два пассажира. Дуги тента съёмные, рамка ветрового стекла откидывается на капот, что облегчает маскировку и транспортировку (например, в вертолёте).
  • Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме.
  • Сцепление — сухое однодисковое.
  • Коробка передач — 4-ступенчатая (с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах). Раздаточная коробка двухступенчатая, жёстко крепится к КПП (промежуточный карданный вал отсутствует).

УАЗ-469 перевозит 7 пассажиров и 100 кг багажа или двух пассажиров и 600 кг. Автомобиль может буксировать прицеп массой 850 кг.

Для увеличения дорожного просвета до 300 мм были применены ведущие мосты с двойной главной передачей (удлинённый картер уменьшенного вертикального размера) и понижающими бортовыми редукторами (между полуосью и ступицей, пара цилиндрических шестерён с внутренним зацеплением; направление вращения полуоси и ступицы совпадает). На автомобиле УАЗ-469Б устанавливались ведущие мосты с одинарной главной передачей (сконструированы на основе мостов от ГАЗ-69), бортовые редукторы отсутствовали. Дорожный просвет у «гражданского» «УАЗика» составил 220 мм. Карданные валы на УАЗ-469Б стояли несколько увеличенной длины. Общее передаточное число ведущих мостов (как редукторного, так и безредукторного) было почти одинаковым (у редукторного 5,38, а у безредукторного 5,125). Отличить «редукторный» УАЗ-469 (УАЗ-3151) от «безредукторного» УАЗ-469Б (УАЗ-31512) можно заглянув под машину, а снаружи — на «редукторном» заднем мосту передача крутящего момента на ступицу происходит через конический «колпачок», на «безредукторном» — виден фланец полуоси. В каждый редуктор (а их четыре) заливается по 300 мл. трансмиссионного масла.

Ступицы переднего моста отключаемые, что позволяло незначительно снижать расход топлива на дорогах с хорошим покрытием. Водитель торцовым трубчатым ключом откручивал защитный колпак (этот же ключ применялся для регулирования подшипников ступиц), затем шестигранником на «12» подключал-отключал соединительную муфту. На автомобили с 1990-х годов устанавливались быстроотключаемые или самоблокирующиеся муфты. В 1980 году на автомобилях поменяли наружную светотехнику. Указатели поворотов спереди и сзади получили оранжевые рассеиватели, а сбоку на капоте появились повторители указателя поворотов. В это же время в конструкцию подвески внедрили гидравлические телескопические амортизаторы вместо рычажных. С 1983 года на машине устанавливается двигатель модели 414 мощностью 77 л. с. Год спустя в системе охлаждения появился расширительный бачок и герметичная пробка радиатора.

УАЗ-3151 [ править | править код ]

В 1985 году автомобиль был модернизирован, редукторная версия, согласно новой классификации, получила индекс 3151. На машинах появились:

  • Гидравлический привод выключения сцепления;
  • Карданные валы с радиально-торцовым уплотнением подшипников;
  • Новые осветительные приборы (двухсекционные подфарники, задние трёхсекционные фонари ФП-132, боковые повторители);
  • Омыватель лобового стекла с электрическим приводом;
  • Подвесные педали сцепления и тормоза;
  • Ведущие мосты повышенной надёжности с изменённым значением передаточного числа главной пары и колесными редукторами;
  • Тормозная система с двухконтурным приводом и сигнальным устройством;
  • Разрезная травмобезопасная рулевая колонка;
  • Более эффективный и надёжный отопитель;
  • На части машин полностью синхронизированная 4-ступенчатая коробка передач, вакуумный усилитель тормозов;
  • Мощность двигателя УМЗ-417 повышена до 80 л. с.;
  • Максимальная скорость автомобиля возросла до 120 км/ч [источник не указан 852 дня] .
Читайте также:  Замена обивки сидений автомобиля

Учитывая, что проблемку с засранным баком, о котором писал ранее в БЖ, я не решил, хотя и пробовал его все таки промывать, да еще с учетом, что добавилась его течь, решил не мучится далее и приобрел левый топливный бак от компании "Бакор". Соответственно с муками выбора! Перенос бака в салон не рассматриваю, дело в религии;))) И так, в продаже предлагались, как правило, баки от двух производителей, собственно оригинальный, и бак от «компании Бакор». Разница в цене в среднем 1000 рублей, соответственно оригинал дороже. Разница в 1000 рублей в силу сложившихся обстоятельств для меня не критична. Почитав в ИНЕТЕ все про баки «Бакор» (отзывы, рекламу и т.п.) нашел подтверждение у производителя (сайт), «Завод (компания) Бакор», а именно:
РАЗМЕР: 210x220x930 мм, ОБЪЕМ: 39 л, ВЕС: 14 кг., Узкая горловина.
«Данный топливный бак предназначен для установки на автомобили семейства УАЗ (модификации 469,3151,ХАНТЕР). Бак соответствует размерам завода-изготовителя и может быть установлен на штатное место с применением имеющегося крепления. Все баки этого типа изготовлены из сортового металла увеличенной толщины от 1,5 до 2мм. Прошли сертификационные испытания. Изнутри обработан антикоррозийным покрытием.» В итоге склонился к баку от «Компании «Бакор», который я приобрел за 3 999 рублей. Осмотреть бак при покупке не представилось возможным, точнее лень было вскрывать упаковку, а упакован он по феншую:)

Прополоскал бак бензинчиком, как написано на предупреждающей этикетке. Бензинчик выливался мутноватый, так что, кто решит приобрести такой же, не пренебрегайте предупреждением!
Естественно не удержался и поковырял покрытие (без фанатизма) внутри бака, на покрытии след отвертки не остался. Для меня положительный момент, хотя тест сам по себе не объективен. Будем посмотреть, сколько времени это покрытие продержится.

При осмотре бак внутри на сколько мог, заметил, что покрытие местами имеет наплывы, едва различимы. Кроме того, в баке находятся по краям, примерно в 1/4 с каждого конца, перегородки. Чаша у горловины, как в штатном отсутствует. Мне казалось, что указанная чаша на штатном баке, не давала осушаться приемной трубке при высоких углах атаки. Это немного напрягло.
Учитывая, что у меня подача топлива организована без обратки, решил использовать в качестве сапуна вентиляции бака, сосок обратки.
На штатное место бак встал ровненько, без перекосов. Однако как и ожидалось, отверстия смещены к заднему борту.

Price tag: 3 999 ₽

FakeHeader

Comments 17

Забыл про бак и мусор. Но у меня карб 126 ГУ

Читайте также:  Замена лобового стекла ваз 2112

Прошло 8 месяцев с написания поста об установке бака от Бакор? Как показал себя? Прочитал тут же где-то про то, что патриотовский бак весь заржавел, на форуме дальнобоев тоже прочёл про ржавчину и попадание на замену форсунок из-за ржи

Штатные баки что для УАЗ, что для Газель слабенькие, производители экономят, к рекламации не привяжешь, да и не думаю, что производители думают о водителях, т.к. знают, что купить топливный бак сейчас не пролема. К примеру у нас толщина 1,8мм 27,39,56 литров правда для патриота не делают, причины не знаю, да и не спрашивал

Методом дедукции! От общего к частному. Фраза из БЖ: "То что бак тяжелее штатного почувствовал сразу. Значит производитель по толщине металла бака не обманывает" (от 1.5 до 2 мм)

Вопрос к автору статьи:
А как удалось определить толщину бака? На сколько я помню Бакор заявляет о толщине 1,5мм.

Для Владельцев УАЗ Патриот 2017, вот что мне удалось по случаю найти в интернете

Единый топливный бак на обновлённом УАЗ ПАТРИОТЕ 2017
Замена двух топливных баков на единый не отразилась на проходимости (дорожный просвет составляет 323мм). Единый топливный бак выполнен из высокопрочных материалов (толщина стенок достигает 6мм), что позволяет эксплуатировать автомобиль в условиях самого серьезного бездорожья, что подтверждается серией проведенных тестов. С начала октября автомобили УАЗ ПАТРИОТ производятся в исполнении с металлической защитой (фотография прилагается). В дополнение для любителей настоящего бездорожья у дилеров официально доступен аксессуар “Защита топливного бака для внедорожья”, выполненный из трёхмиллиметровой стали.
Предыдущее конструктивное исполнение также предполагало расположение бензобаков НИЖЕ рамы, при этом они были расположены снаружи относительно лонжеронов. При новом расположении бензобак расположен между лонжеронами, что делает автомобиль более безопасным в случае бокового столкновения.
В процессе адаптации удерживающих систем автомобиль успешно прошёл не только испытания на соответствие законодательным требованиям Правил ЕЭК ООН №34 и №12, предусматривающим неразрушение топливного бака во время фронтального столкновения, но и испытания, соответствующие кософронтальному столкновению с деформируемым барьером при 40%ом перекрытии по методике EuroNCAP. Согласно Правил ЕЭК ООН №34 бак прошёл с положительным результатом испытания в лаборатории TUV в Чехии на сквозное пробивание маятниковым стальным ударным приспособлением в форме пирамиды (радиус вершины 3,0мм) весом 15 кг (при этом бак был охлаждён до (-40гр. С). Кроме того, проводились дополнительные прочностные испытания, при которых бак, предварительно охлаждённый до температуры -40℃ выдерживал падение с высоты 10 м, а также удары цилиндрическим маятником весом 51 кг, разогнанным до скорости 4,2 м/с.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака УАЗ 469 составляет 78 л.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock detector