No Image

Рейтинг недорогих зимних шипованных шин 2018

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

По традиции раз в несколько лет я делаю некий обзор по зимним шинам.
www.drive2.ru/b/487460784666837672/
www.drive2.ru/b/8388/

Я являюсь сторонником шипованных шин, т.к. они более универсальные, сделаны из более жесткой резины и фактически имеют преимущество почти на любом покрытии по сравнению с фрикционными для безопасной гражданской езды. Обратная старана это шумовой дискомфорт на асфальтовых покрытиях. Поэтому о них и речь.
Вот некоторые видео на эту тему авторитетных персон.

Информацию о шинах как правило все мы черпаем из авторитетных журналов и из отзывов, но отзывы – это мракобесие.
В этом году 2 авторитетных издательства провели тест зимних шин. Как всегда все у них предсказуемо.
Вот их сводные таблицы.

В итоге что имеем по тестам:
1-е Места Хака последней модели (в этом году это №9) и Континенталь.
2-е Место очевидно должно быть за Мишленом. Но Мишлен по непонятным причинам пару лет назад постепенно спустили. В этом году его вообще не включили опять по непонятным причинам, хотя ему явно есть что показать. Но его место постепенно занял Ханкук началось все с модели 409, потом 419, а в этом году 429. Но об этом позже.
3-и места. Это Пирелли и Гудиер.
4-и места . Это шины 2-го эшелона: Нодман и Гисловед.
5-е места. Это так называемый азиатский сектор. Якогамма, Нитто, Тойо во главе с Бриджстоуном.
6-е место . Это все что осталось. Как правило Кумхо и все возможные китайцы. В этом году туда же попал Фаирстоун.
В общем все как всегда очевидно, очевидно на столько, на сколько очевидно кто у нас стал Президентом.

А теперь хочу представить свой Рэйтинг шин.

2-е место – это Хака и именно №9 и Континенталь. Причина та же: большое кол-во шипов (около 200шт/1 шина).

У Континенталя стандартно –вклеен шип. Это пожалуй очень существенное преимущество.

В остальном это очень нежные, очень тонкие и ударо неустойчивые европейские шины, недостаточно ресурсные.
Т.к. много шипов, соответственно много шума и кто бы что не говорил – эти шины тихими быть не могут.
Что касается Хаки 9 – идея использования разных шипов примяком заимствована из автоспорта, пока шип не скруглится все это будет работать. Но за цену за которую её продают – это очень тонкая шина, в ней не вклеены шипы. Проблема ошиповки шин Нокиан Российского производства не куда не делась. Шипы начинают очень рано расшатываться и перестают полноценно работать. Фины заявляют что тонкие боковины это залог новых технологий, малого расхода топлива и лучшей управляемости (плавного изменения характера шины при её движении), шумность шин это звук зацепа, а чтобы были вклеены шип, должна быть проблема ошиповки, которой у них нет. Но на самом деле это всё отговорки. А по факту Фины за бешеные деньги опять съэкономили на производстве резины.

Что касается шин Континенталь, то после того как перестали использоваться спортивные шипы BD – то данные шины многое утратили.

Но кол-во шипов решает многое.

В эту же категорию смело отнесу шины Бриджстоун Спайк 01 с крестообразным шипом. Пока на шипе не сотрятся крест, они очень эффективно работают. Но в данной шине есть проблема с ошиповкой и она уже не выпускается.

3-и места. Это Пирелли, Гудиер и Бриджстоун Спайк 02. Это шины по настоящему премиум уровня, это сразу же ощущается на любом покрытии, даже при гражданской езде.

Гудиер Айс Артик на сегодняшний день до сих пор остается сложной инновационной шиной, с многослойным протектором и продвинутыми шипами. Единственно данную шину подводит рисунок, он внедорожного типа. Соответственно у данной шины высокая проходимость в ущерб других свойств.

Бриджстоун, как бы его не опускали в Российских тестах, во всем мире он всегда входит в лидирующую тройку. Одна из самых удароустойчивых шин. Если посмотреть результаты испытаний то отставание от лидера по баллам в 7-8% что при гражданской езде будет абсолютно неощутимо. В данной шине применяются уже не простые шипы и продвинутые составы.

Я писал отзыв о шине Бриджстоун Спайк 02, но признаю что он был не до конца корректным, т.к. шина не прошла правильную обкатку. В этом году я дополню свой отзыв. Но пока имеем то что имеем. У меня данная шина показала разгонную динаимику на много лучше, чем тормозные свойства. Пока у меня мнение остается прежним. Модель Спайк 01 лучше модели Спайк 02 (но в спайк 01 есть серьезная проблема в ошиповке), а Бриджстоун Айс Круизер 7000 лучше более 2-х новых моделей (спайк 01 и 02).
www.drive2.ru/b/517605270331851692/
Что касается Пирелли, то это шина действительно очень серьезно разрабатывалась и качественно доводилась. Показывает очень достойные результаты на снегу. Но не смотря на то что в ней применяется около спортивный шип (с очень качественной посадкой), на льду она показывает средние результаты (теория про кол-во шипов пока неизменна).

Читайте также:  Доп фары ближнего света светодиодные

4-е место. Это Гудиер Ультра Грип 600, Якогамма и Ханкук. Это обычные современные шины без явных недостататков и преимуществ.
Не могу не как объяснить такие рьяные результаты Тестов Ханкука (могу только предполагать и догадываться). Модель 409 и 419 были самыми-самыми обычными шинами, с простой ошиповкой (даже не заводской) и тонкой резины. Модель 429 начала конечно выглядить более солидно. Я ездил на Шинах Ханкук очень давно (2010г) и не давно (2017г). Разницы не заметил, преимуществ тоже не смог выделить, плохого тоже ничего не скажу. Раньше была проблема в том что данные шины быстро утрачивали свои свойства.

5-е место (его можно разделить с 4-м и возможно с 3-м). Это шины 2-го эшелона: Гисловед и Нордман. Да это шины с отточенным и доведенным протектором, но с очень бюджетными составами и шипами. Эти шины в априори не могут войти в лидирующую тройку. При этом у них есть некоторые преимущества касаемые их универсальности и уже некоторой доступности.

6-е место. Это бюджетные шины и шины 3-го эшелона. Сюда можно отнести многих: Кумхо, Тойо, Нитто, Кардиант, Кама Евро, Виатти, Сава, Формула Айс, Фаирситоун, Матадор. Данные шины стоят достаточно бюджетно, но они при этом разработаны для зимы, для безопасной езды. И с зимней задачей они справляться могут. И когда вы хотите серьезно съэкономить, то нужно в первую очередь выбирать эти шины, а не шины следующей позиции
Вот некоторые подборки на эту тему.


7-е Место. Назовем эти шины — шинами клонами. Это все возможные шины Китайского производства, например тот же Триангл, Максис, Нексон и т.д..
Что делают Китайцы:
— Покупают технологические линии, которые сами и производят. Покупая данную линию ты автоматически получаешь передовое производство со всеми его секретами.
— Протекторы шин уже все изобретены. Выбирают удачный, а главное красивый с минимальными доработками.
— Состав резины либо покупают у шинных гигантов, либо разгадывают в лабораториях, либо применяют базовый из учебников 70-90х годов.
— Минимум обкатки. И шина готова, внешне ни чем не хуже чем у конкурентов. Если карта ляжет и все выбранные переменные попадут в точку, то получится даже не плохая шина с минимальной сибистоимостью (не каких разработок и обкаток), но верояность этого мала.
— А дальше вброс информации в сеть, на все возможные ресурсы и цепная реакция (к примеру Хакапелита в размере R17 стоит 55р, а это чудо 12.5, а ведь бывают радиусы R19, R20, R21 и т.д.)

Я ездил на одной из таких шин в тяжелые времена. И могу сказать что в них можно даже найти и положительные стороны. Но не буду оправдываться, данная шина была крайне не сбалансирована с очень плохой тормозной динамикой.
www.drive2.ru/b/14075/
_____________________________________________
Поэтому призываю не экономить покупая шины 7-й позиции, и не покупать Б/У. Покупая шины из 6-й позиции, мы и так уже многое экономим, но получаем необходимую безопасность.
______________________________________________
Не понимаю как в журнальных тестах сравнивают Шипованные и не шипованные шины вместе в одних условиях, при этом не шипованные у них могут обходить по ряду показателей. Я допускаю что не шипованные шины могут показать хорошее время в определенных дисциплинах, но малейший срыв, малейший перебор или ошибка и право на исправление данной ошибки не шипованная шина не предоставит. Вот интерестное видео на эту тему. Поэтому не смотря на шум я попрежнему за шипы.

Время на чтение: 6 минут

Прошедший 2018 год в зимний период сформировал рейтинг зимней шипованной резины. Он сложился по опросам автовладельцев в интернете, на основании автомобильных журналов и сайтов, а также народного мнения. В данной статье будут освещены наилучшие, по мнению автовладельцев, зимние шипованные шины прошедшего года.

Лучшие зимние шины 2018 шипованные: рейтинг

Рейтинг составили представители наиболее топовых брендов и проверенные модели зимних шипованных автошин.

Nokian Hakkapeliitta 8

  • Первое место безоговорочно получил производитель авторезины Nokian, выпускающий популярную зимнюю резину с довольно обширным ассортиментом автомобильных покрышек, максимально адаптированных для отечественных климатических условий в зимний период. Зимние автошины от «Нокиан» разрабатываются с учетом всех особенностей автомобилей и учитываются различные погодные условия. Первое место от «Нокиан» в рейтинге зимних шиповок 2018 года получает модель Nokian Hakkapeliitta 8, которая по словам ее создателей предназначена для воплощения возможности экономить топливо, отличаясь отсутствием шума, а также возможностью хорошей сцепки с дорожным полотном. Тест этих автошин 2018 года показал, что данная модель покрышек отлично проходит дороги с ледяной и снежной коркой.
  • Второе место в рейтинге получают японские производители «Бриджстоун» с моделью Br > Continental Icecontact 2
Читайте также:  Задняя подвеска уаз 469

Список наилучших производителей автошин с шипами для езды зимой

По отзывам автовладельцев, опросов в интернете и мнениям на автомобильных форумах, наилучшими производителями зимних шиповок являются следующие:

  • Nokian;
  • Br > «Кама Евро 519»

Народный рейтинг зимних шипованных автопокрышек на колеса автомобилей

С учетом этого рейтинг распределяется несколько иначе:

  • Pirelli Ice Zero. Шины получили народную любовь за отличные устойчивые качества и показатели торможения, цена по словам пользователей полностью оправдывает качество.
  • Continental IceContact 2 получили второе место. Автошины отечественного производства с европейским качеством и доступной ценой.
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta, которые своим качеством и долговечностью покорили автовладельцев. Цена полностью оправдывает себя сроком эксплуатации.
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta 5 — другая модель шиповок от Nokian. Эти хорошо управляемые бюджетные шины являются одними из самых востребованных и народно любимых.
  • «Кама Евро 519» за невысокую цену, отличное качество и максимальную адаптированность под русскую зиму.

Обзор лучших по тестам шин в 2018 году

14 диаметр

Pirelli Ice Zero 14 диаметра, тестировавшиеся в прошедшем году, показали одни из самых выдающихся качеств — прекрасные показатели сцепления, управляемости и отзывчивости руля.

15 диаметр

Самыми сбалансированными и превосходящими другие шины среди покрышек 15 диаметра по тесту журнала «За рулем» стали Nokian Hakkapeliitta 9.

Тест Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

16 диаметр

Согласно теста журнала «За рулем», Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 16 диаметра были признаны лучшей шиповкой. Они показали выдающиеся качества на всех видах дорог, отсутствие колейности и управляемость. Из минусов отмечена только повышенная шумность.

17 диаметр

По результатам теста «Авторевю» из шин 17 диаметра победителем снова являются «Нокиан» с Nokian Tyres Hakkapeliitta 9, которые показали себя превосходно, с самым надежным и чутким управлением, преодолением препятствий на дорогах и отсутствием скольжения.

Как видно, во всех представленных выше рейтингах шипованной резины 2018 года лидируют практически одни и те же модели, что говорит об их исключительном качестве, которое объективно подтверждено опросами, тестами и народным мнением. При выборе зимней шиповки можно смело опираться на данный рейтинг, не боясь прогадать с выбором.

Представляем вашему вниманию тест и рейтинг бюджетной зимней резины, который поможет выбрать оптимальный вариант покрышек для вашего автомобиля.

Недорогие шины в рейтингах автомобильных экспертов

Международные экспертные сообщества, которые проводят тесты шин каждый сезон, в последнее время все чаще включают бюджетные покрышки в список испытуемых.

Бюджетная резина с побегом

  • В 2018 году белорусский автомобильный портал ABW.by составил рейтинг из 9-ти моделей, большинство из которых относятся к среднему и низкому ценовому сегменту.
  • Российский журнал «За рулем» протестировал 11 шипованных шин стоимостью не выше 38 долларов за штуку.
  • Автомобильный интернет-ресурс «Автоцентр» включил в свой рейтинг как премиальные, так и бюджетные покрышки в размере 185/65 R15 .
  • Немецкое издание «Auto Bild» по традиции проводит тест с большим количеством участников (50 моделей). Среди претендентов присутствуют шины различных ценовых категорий.

Где и как проводились испытания

Профессиональные тесты проводятся на специально оборудованных полигонах. Большинство из них расположены в северных регионах Финляндии и Швеции, где присутствует достаточное количество снега для испытаний, а температура в зимний период не поднимается выше -10 °С.

Заезды проводятся на одном автомобиле, а в качестве водителя выступает профессиональный пилот.

Рейтинг бюджетных зимних шин составляется на основании результатов в нескольких категориях:

  • торможение на заснеженной и ледяной трассе, влажном и сухом асфальте;
  • скорость разгона при тех же условиях;
  • управляемость и комфорт;
  • расход бензина (сопротивление качению);
  • акустический эффект (шумность).

Новые шины Cordiant Snow Cross
Некоторые испытатели поддают проверке также износоустойчивость резины, ведь ресурс шин – показатель, который имеет большое значение при выборе покрышек.

Участники рейтинга бюджетных шин

Для сравнения возьмем 10 моделей бюджетной резины, как шипованных так и фрикционных:

  1. Nokian Nordman 7.
  2. Nexen Win Guard Win Spike WH62.
  3. Cordiant Snow Cross.
  4. Viatti Brina Nordico V-522.
  5. Kama Euro 519.
  6. Matador MP30 Sibir Ice 2.
  7. Sava Eskimo Stud.
  8. Gislaved Soft Frost 200.
  9. KumhoI`Zen KW31.
  10. Toyo Observe G3Ice.

Особенности шин – участников тестов

Особенности шипов и протектора Состав резиновой смеси Стоимость*
Nokian Nordman 7 Шипы имеют амортизаторы, которые делают контакт с дорогой более мягким

Технология «медвежий коготь» улучшает торможение

Основой состава является натуральный каучук, который объединен с силикой и рапсовым маслом благодаря криосилану От 72 дол. Nexen Win Guard Win Spike WH62 Шипы расположены по всей рабочей поверхности

V-образный протектор способствует отведению снега и воды

Внешний слой резины имеет повышенную плотность, что продлевает срок службы резины От 40 дол Cordiant Snow Cross Центральная часть протектора выполнена в виде лучей, что исключает забивание снегом и скольжение

Шипы в форме снежинки из прочного стального сплава устойчивы к истиранию

Читайте также:  Со дня вынесения постановления как считать

Нижний слой протектора выполнен из плотного материала, что увеличивает грузоподъемность и срок службы От 50 дол. Viatti Brina Nordico V-522 Асимметричный рисунок протектора

Шипы установлены в специальных жестких участках, что препятствует выпадению

Резина переменной жесткости сглаживает неровности дороги и отличается повышенной износостойкостью От 51 дол. Kama Euro 519 Двухфланцевый шип прочно держится в протекторе

Веерообразные ламели удаляют лишнюю воду с поверхности шин

Высокое содержание натурального каучука обеспечивает эластичность при отрицательных температурах

Двухслойный протектор продлевает срок службы шин и дает хорошее сцепление с дорогой

От 36 дол. Matador MP30 Sibir Ice 2 Два центральных жестких блока делают шины устойчивыми и легко управляемыми

Оригинальная система ошиповки обеспечивает постоянный контакт с поверхностью

Достаточно жесткий протектор хорошо удерживает шипы и не становится слишком твердым при низких температурах 79 дол. Sava Eskimo Stud Клинообразный направленный протектор эффективно отводит воду

Часто посаженные шестигранные шипы повышают проходимость и тяговые свойства

Современные полимерные и кремниевые соединения позволяет структуре резины оставаться эластичной при морозах до -45°С От 41 дол. BF Goodrich g-Force Winter 2 Нешипуемая резина

Ромбовидный рисунок в центральной части придает устойчивость

Грунтозацепы в боковых частях протектора увеличивают проходимость в высоком снегу

Боковина отличается повышенной эластичностью

Силика и подсолнечное масло позволяют сохранять мягкость при любой температуре

От 65 дол. KumhoI`Zen KW31 Нешипуемая резина

Волнообразные ламели улучшают сцепление

Боковые блоки обеспечивают высокие показатели проходимости

Шина усилена жестким металлическим каркасом и брекером

Плотный подканавочный слой помогает избежать проколов

От 58 дол. Toyo Observe G3Ice Шипы посажены глубоко в протекторе и окружены специальными выемками для избегания налипания снежной крошки

Жесткая медиальная зона без шипов положительно влияет на маневренность

Технология Toyo «Microbit» с применением скорлупы грецкого ореха позволяет достичь максимального сцепления с дорогой От 39, 5 дол.

* Стоимость актуальна на 12.12.2018

Результаты зимнего тестирования

Управление на асфальте Управление на снегу Управление на льду Внешний шум Цена/качество Ресурс
Nokian Nordman 7 5 5 5 4 4 4
Nexen Win Guard Win Spike WH62 5 3 3 5 4 4
Cordiant Snow Cross 3 3 5 3 4 4
Viatti Brina Nordico V-522 4 4 4 3 5 5
Kama Euro 519 4 3 3 3 4 5
Matador MP30 Sibir Ice 2 5 5 4 4 4 5
Sava Eskimo Stud 5 4 4 5 5 5
BF Goodrich g-Force Winter 2 5 4 4 4 5 4
KumhoI`Zen KW31 3 3 3 5 3 4
Toyo Observe G3 Ice 4 4 4 4 5 5

Отзывы владельцев бюджетных зимних шин

Положительные Отрицательные
Nokian Nordman 7 Точная копия Хаккапелиты 7. По характеристикам разница есть конечно, но заметна она только в экстремальных ситуациях. При обычном вождении – четкие реакции на руль и отличная проходимость. Ужасный протектор, все камни и гвозди на дороге собирает. Износ достаточно быстрый. За 2 года около 50 %.
Nexen Win Guard Win Spike WH62 Шины неплохие, хоть и бюджетные. На Т5 3 сезона отходила без проблем. Еще на год хватит, я думаю. Резина жестковата. При морозах прям дубеет, из-за чего страдает проходимость по снегу.
Cordiant Snow Cross Дороги у нас в городе ужасные, их почти не счистят. Тем не менее, за сезон не потерял ни одного шипа. Езжу на Мазде автомат. Хорошо держит дорогу, но шум очень сильный.
Viatti Brina Nordico V-522 Самые лучшие бюджетные шины отечественного производства. Дорогу держат отлично, достаточно комфортны и управляемы. Зачем платить за дорогой бренд, тем более все шины сейчас делают в Азии? Приятно ездить в мороз, но во время оттепели, когда на дороге образуется каша и снега и воды, машину кидает во все стороны. Надо быть предельно осторожным при такой погоде.
Kama Euro 519 Нормальные покрышки. В снегу и при обледенении хорошо прогребают на вазовской Десятке. За 2 года ни порезов, ни «гуль» не возникало. Шины никуда не годятся. Почти как советская «всесезонка». Зря выбросил деньги, буду продавать, и ставить что-то из новинок 2018-19 нормальных брендов.
Matador MP30 Sibir Ice 2 Хорошо вгрызаются в лед, прямо осколки летят из-под колес. Маневренность отличная, слушаются руля буквально с полуслова! Очень жесткая и шумная резина. При этом очень дорогая. Мне досталась в наследство с купленной машиной, но собираюсь скоро менять
Sava Eskimo Stud Для экстремальных дорожных условий то, что нужно. Мне по работе постоянно приходится по бездорожью мотаться, и ни разу не подвела. Шипы очень крепкие, и проходимость отличная. Имею печальный опыт покупки этих шин. При шиномонтаже одно колесо сразу вздулось сбоку. Обратился в компанию Good Year, так как это их бренд, но в обмене было отказано по причине некачественного монтажа. Хочу вам сказать, что произошло все на моих глазах, и нарушения установки не было. Вот так на ровном месте потерял около 50 долларов.

Kama Euro 519 на снегу
Отзывы автолюбителей взяты с сайтов: autoshini.com, http://in-rating.ru/, www.drom.ru, http://autokatalog.by/, auto.tut.by.

Составляем рейтинг

На основании тестов и рейтингов бюджетных зимних шин 2018-2019, а также отзывов покупателей, места среди претендентов распределились таким образом:

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector