No Image

Ревитализант для кпп и редукторов хадо

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Описание:
Предназначен для восстановительного ремонта шестеренчатых передач, подшипников и других узлов КПП и редукторов и их защиты от износа. Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие с уникальными характеристиками и полностью восстанавливает геометрию деталей.

Преимущества:
— восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали трансмиссии;
— устраняет раковины и царапины на рабочих поверхностях;
— восстанавливает геометрию деталей;
— оптимизирует пятна контакта в зацеплениях шестерен;
— снижает шумы и вибрацию узлов в 10 раз;
— повышает четкость переключения передач;
— улучшает работу синхронизаторов;
— обеспечивает значительную экономию топлива (особенно на полноприводных автомобилях);
— при аварийной утечке масла позволяет длительно эксплуатировать узлы трансмиссии (до 1000 км);

Техническая характеристика:
Основные характеристики металлокерамического покрытия:
Микротвердость — 750 кг/мм2; высокая коррозионная стойкость; шероховатость RA до 0,06 мкм.

Порядок применения:
1-й этап: Гель-ревитализант вносят в маслоналивное отверстие КПП, раздаточной коробки или редуктора моста.
2-й этап: Объемы дозировки приведены ниже.
Дозировка:
Объем маслосистемы 1-2л — добaвлять 1 тюбик (9мл).
Объем маслосистемы 2-5л — добaвлять 2 тюбик (9мл).
Объем маслосистемы 5-8л — добaвлять 3 тюбика (9мл).

Примечания.
1. Признаком начала ревитализации является уменьшение шума механизма уже с первых километров пробега. Если улучшение работы механизма в какой-то момент прекратилось, это свидетельствует о сильном его износе — необходимо удвоить рекомендованную дозу.
2. Если спустя 100-200 км пробега улучшение в работе не наступает, то наиболее вероятной причиной этого является ошибочная диагностика.
3. Гарантируется износоустойчивость защитного покрытия в течение 1 года.
4. Ревитализант совместим со всеми типами трансмиссионных масел, не вступает с ними химические реакции и не изменяет их вязкостных и других физико-химических свойств. Ревитализант совместим с любыми добавками и присадками к маслу, независимо от последовательности их применения.

Износ узлов и агрегатов является неотъемлемой частью процесса эксплуатации транспортного средства. Если не следить за работоспособностью систем и их состоянием, можно дождаться их полного выхода из строя. Намного лучше периодически применять специальные составы, восстанавливающие геометрию поврежденных комплектующих и минимизирующих их износ. Благо, что в ассортименте компании XADO такое средство есть для каждого важного узла.

Описание, состав и свойства продукта

Xado revitalizant ex120 – это специализированный состав предназначенный для восстановления и защиты от износа деталей механической трансмиссии и редукторов. Препарат может быть использован на любых типах механических, роботизированных, секвентальных (включая Direct Shift) коробок переключения передач, а также в дифференциалах и раздаточных коробках. Использование добавки обеспечивает плавность переключения передач, снижает шумы и вибрацию от трансмиссии.

Основное действующее вещество в составе присадки – это молекулы металлокерамики, которые выстилают новый слой на поврежденных поверхностях узла, восстанавливая его и предотвращая дальнейший износ.

Присадка совместима с любыми типами трансмиссионных жидкостей и не меняет их эксплуатационных свойств. Полный эффект от применения состава можно заметить через 1500 км пробега.

Принцип действия

Присадка хадо в МКПП формирует на поверхности металлических деталей особый металлокерамический слой, который частично восстанавливает их геометрию и размеры. В результате восстанавливается работоспособность коробки, а ее КПД возвращается в рамки, регламентированные заводом-изготовителем.

Читайте также:  Замена масла в вариаторе хонда джаз

Новый слой лучше удерживает масляную пленку, обеспечивая ее фрикционные характеристики и сводя к минимуму последующий износ запчастей.

Применение

Применение ревиталлизанта для механических коробок показано в следующих случаях:

  • появление посторонних шумов в трансмиссии;
  • чрезмерная вибрация от узла;
  • проблемы с переключением передач;
  • аварийная утечка трансмиссионного масла.

Даже в отсутствии указанных выше проблем производитель рекомендует применять средство в профилактических целях для увеличения ресурса трансмиссии особенно на автомобилях с большим пробегом.

Инструкция по применению и дозировка

Ревитализант для кпп и редукторов хадо заливается в рабочее трансмиссионное масло через маслозаливную горловину узла. При объеме системы смазки от 1 до 2 литров достаточно одной тубы средства, при объеме 3 – 5 литров – двух туб. Для системы смазки объемом от 4 до 8 литров понадобится 4 тубы присадки.

Процесс ревитализации считается завершенным после 50 часов работы агрегата или 1500 км пробега.

Если после применения присадки улучшений в работе МКПП не наступает, значит, диагностика узла была проведена не верно. Следует учесть, что при критическом износе деталей добавка в трансмиссию помочь не сможет.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Revitalizant EX120 для КПП и редукторов ХА 10330 туба в блистере 9 мл

Видео

XADO ревитализант EX120 для КПП — самый честный тест!

Отзывы

После добавки хадо для мкпп в трансмиссионку заметил, что передачи стали включаться мягче. Раньше первая частенько заедала, теперь нет. Кто сталкивался с таким недугом, однозначно рекомендую это средство.

Залил присадку, наездил уже почти тысячу километров, а изменений нет никаких. Коробка как гудела, так и гудит дальше.

Если коробка не убитая, то хадо ревитализант для кпп поможет. Испробовано на мне и трех приятелях. Если ощущаются только небольшие косяки, то присадка поможет, если агрегат мертвый, то чуда ждать не стоит.

У меня скрежетал синхронизатор. Лезть в коробку не хотелось, поэтому решил спастись присадкой. Удивительно, но она помогла: трансмиссия замолкла.

Информационный раздел

Ревитализанты

Ревитализант для КПП и редукторов ХАДО – это средство, которое предназначено для восстановления поврежденных изношенных шестеренчатых передач, а также подшипников, различных узлов КПП и редукторов. После применения данного препарата на поверхности пар трения формируется новое покрытие из металлокерамики, обладающее уникальными свойствами. Данный металлокерамический слой восстанавливает геометрию деталей и компенсирует износ.

Применение ревитализанта для КПП и редукторов ХАДО – это гарантия:

  • Восстановления и защиты от изнашивания трущихся деталей трансмиссии;
  • Устранения раковин и царапин на рабочих поверхностях;
  • Эффективного восстановительно ремонта КПП;
  • Оптимизации пятен контакта в шестеренчатых зацеплениях ;
  • Снижения шума и вибраций узлов в 10 раз;
  • Слаженного переключения передач;
  • Улучшения функционирования синхронизаторов;
  • Обеспечения значительной экономии горючего;
  • Результативного ремонта редукторов;
  • Длительной эксплуатации узлов трансмиссии в случае аварийной утечки масла.

Дозировка

Объемы дозировки приведены ниже в таблице.

Объем масляной системы (л) Количество тюбиков (шт.) Схема обработки
1-2 1 однократно
2-5 2 однократно
5-8 3 однократно

Технологии и сертификаты

Способ применения

Применять средство очень просто – внесите средство в маслоналивное отверстие КПП, предварительно прогрев последнюю до рабочей температуры. Далее можно приступать к эксплуатации автомобиля в привычном режиме. Ревитализация считается оконченной спустя 1500 км пробега.

Читайте также:  Яндекс навигатор серый цвет маршрута

Основные характеристики металлокерамического покрытия

  • Микротвердость — 750 кг/мм2
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Шероховатость Rа до 0,06 мкм

Примечания

  • Признаком начала ревитализации является уменьшение шума механизма уже с первых километров пробега. Если улучшение работы механизма в какой-то момент прекратилось, это свидетельствует о сильном его износе — необходимо удвоить рекомендованную дозу
  • Если спустя 100-200 км пробега улучшение в работе не наступает, то наиболее вероятной причиной этого является ошибочная диагностика

Нам важно знать Ваше мнение:

а что лучше-эта присадка, или в шприце, 120-ая?

Классические ревитализанты уже сняты с производства. По этому выбирайте ЕХ120 в шприце или в тубе. В тубе более концентрированный состав, в шприце удобство применения.

доброго времени! подскажите,подойдет ли данная присадка в задний мост, если он LSD?

Добрый день! Да,это присадка подходит для любых редукторов. Не изменяет вязкостных характеристик масла,соответственно не мешает работе механизму блокировки.

НЕ ВЪЕДУ НИ КАК, ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ МКПП РЕВИТАЛИЗАНТ В ТЮБИКЕ ИЛИ ЕХ120 В ШПРИЦЕ И ЦЕНЫ РАЗНЫЕ И ОБЪЕМ?

Добрый день! Туба ЕХ120 имеет большую концентрацию активного вещества,а значит и более эффективна. Шприц в свою очередь более удобен в применении.

Отличное средство, вылечило мне коробку на ваз2110, коробку лансер10, редуктор и коробку на мазда6мпс. Теперь вопрос, Ссангйонг кайрон, в коробку льется атф2, подойдет ли мне эта присадка на данное авто?

Добрый день! Если коробка механическая , то можете использовать ЕХ120 для КПП и редукторов, не смотря на использование жидкости ATF.

залил в кпп тюбик этой присадки. вопрос, можно ли добавить Ревитализант EX120 для КПП и редукторов?

Добрый день! Дозировку можно увеличить ,если результат не достигнут в нужном объёме. В том числе применить ЕХ120.

Использовал состав в тубе , только вроде как новый вариант,усиленный. КПП Приора , гудел подшипник ,какой не знаю , плохо ,точнее с хрустом втыкалась 3-я и задняя передачи. Гул прошел после 1000 км. (прмерно) .хруст на третей уменьшился но не пропал совсем,задняя без изменений. Думаю может ещё добавить.

Добавил данный ревитализант в КПП Ваз 2110 (2001 г.в.) проехал более 500 км — эффект нулевой как был хруст при переключении 2-й передачи так и остался.

Добрый день! В данной ситуации возможен необратимый износ или повреждение синхронизаторов , а так же других сопряженных деталей. В инструкции указано , что 100 % изношенный узел подлежит замене.

Авто уаз хантер 2011 года с кпп даймос. Загудел промвал кпп-ездил на 1-3 передаче как в троллейбусе. Купил хадо от отчаянья-снимать коробку на уазе тот еще мазохизм. Залил два тюбика. Сначала большого эффекта не было. Сейчас проехал 1200 стало намного тише, передачи включаются четко. Звук троллейбуса временами пропадает совсем. Не ожидал. Спасибо!

Заливал 2 тюбика в КПП калина когда ещё был пробег 3 тыс,машина с нуля,перед этим заменил ужасную заводскую минералку на полусинтетику ТНК 75 W90,теперь пробег 304 тыс,проводил ревитализацию каждые 100 тыс,проблем не было что в начале,что и сейчас,все так же чётко переключаются передачи,воя нет как вибрации,не стал дожидаться когда начнутся проблемы,и всем желаю заранее беспокоиться о своих железных конях.

Читайте также:  Размер шин ниссан патрол y62

Ребята, мужики, спасибо за маленькое чудо! Залил вместе с маслом, предварительно размешав в литре масла Ликви Моли 75/90. Растворилось в масле тоже великолепно, встряхнул бутылочку литровую пару раз и залил в КПП (тойота королла 2008). И вот к 500 км пробега уже почти не слышу этого нудного подвывания на 3 и 5-й передачах. До этого и родное тойотовское и eneos пробовал залить, но результат уменьшения звука легкого нытья из коробки ноль. Самое тихое масло оказалось ликви и потом залил вот эту зеленку. Пока всё идет в сторону улучшения. Огромное спасибо!

Сейчас напишу историю, в которую никто не поверит, пока сам не испытает. В 2007 году зимой на трассе Спб-Череповец у меня порвало передний сальник коленвала — все масло оказалось на снегу. До ближайшего города сотни км. Машина Хонда Аккорд. До этого ДВС обрабатывал Хадо. И я доехал до Ярославля, то есть 400-500 км (точно уже не помню). В сервисе удивились, что не поймал клина и даже вкладыши не провернулись. Сказали, что это из-за того, что Японец, но двигателю все равно каюк — 100% не проеду на нем и 1000 км. Но я после этого проехал еще 300 тыс. км без ремонтов и продал в идеальном состоянии. Мне говорят, что я купленный бот. Но сейчас у меня новый Пилот-3 из салона. Если что, машина стоит не 300 тыс руб. Боты столько не зарабатывают, да и лет мне уже под 50, чтобы такой фигней заниматься. Зашел на сайт, чтобы заказать Хадо в эту машину. Пишу это не для параноиков. Я реальный человек с таким опытом жизни. Никому не желаю остаться без масла в ДВС на глухой трассе зимой.

Уважаемые работники фирмы XADO, хочу выразить Вам огромную благодарность за присадку https://xado.ru/revitalizanty/klassich-revitalizanty/dla-kpp-i-reduktorov, у моей машины citroen xsara picasso 2003 года выпуска после пробега 190 тыс км с хрустом включались 2 — 3 — 4 передачи, после того как я залил один тюбик Вашей присадки и проехал 25 км, шумы практически пропали. Огромное Вам спасибо за то, что Вы делаете! в интернете очень много положительных отзывов, в автомобильных магазинах нашего города продавцы Ваши товары очень хвалят! Сообщите где еще можно оставить положительный отзыв о Вас? с радостью оставлю и конечно же расскажу всем знакомым о моем положительном опыте использования Вашей присадки. p.s. никакие "Академики" с Вами и рядом не стояли. Долгих Вам и успешных лет процветания!

Приветствую! Добавлял данную присадку в кпп VW PASSAT B5 , кпп 5 ступенчатая, был шум в кпп при движении похожий на скрежет на всех передачах, после обработки стало действительно тише, но вместе с этим я заменил масло в кпп. Ну по мне присадка работает! в кпп советую

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector