No Image

Сальник хвостовика переднего моста

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Сага о большом ТО продолжается…
Были куплены:
1. Сальник хвостовика переднего моста — MB 664285
2. Сальник переднего хвостовика раздаточной коробки — MD 731708
3. Сальник заднего хвостовика раздаточной коробки — MB 919210
4. Масло в РК (3 шт) – Масло трансмиссионное синтетическое Castrol SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90, 1л
5. Масло в передний мост (2 шт) — Масло трансмиссионное Castrol Syntrax Longlife 75W-90, 1л
6. Масло в задний мост (3 шт) — Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, 1л

Начнем с замены сальника хвостовика переднего моста. Откручиваем сливную пробку переднего моста и сливаем масло.

Для удобства также сливаем масло из раздаточной коробки. Пробка на рисунке ниже. А также сливаем масло с заднего моста.

Откручиваем 4 болта фланца переднего кардана, предварительно наносим метку на фланец кардана и моста, чтобы после установить фланец в том же положении. Опускаем кардан вниз и выдергиваем его из раздаточной коробки. Откладываем кардан в сторону. Далее откручиваем гайку фланца

Снимаем фланец вот таким вот съемником. Без него было бы туго.

Вынимаем старый сальник из корпуса хвостовика поддев его отверткой.

Протираем посадочное место сальника и наносим немного моторного масла на посадочную поверхность. Запрессовываем новый сальник плоской деревянной наставкой.

Сажаем на место фланец, нанеся предварительно на рабочую кромку сальника немного моторного масла. Затягиваем гайку фланца моментом 216Нм. Раз уж передний кардан снят, приступим к замене сальника переднего хвостовика раздаточной коробки. Постукивая деревяшкой, сбиваем защитный чехол с хвостовика и вынимаем всё так же отверткой старый сальник.

Протираем посадочное место сальника тряпочкой и наносим на него немного моторного масла. Запрессовываем деревянной наставкой новый сальник.

Читайте также:  Не гаснут ходовые огни лада гранта

После этого наносим на рабочую поверхность сальника немного моторного масла, ставим обратно защитный чехол хвостовика, и устанавливаем обратно передний кардан. Ставим в обратной последовательности, как и снимали его. Не забываем про совмещение меток, нанесенных нами на фланцах ранее. Заливаем масло Castrol Syntrax Longlife 75W-90 в передний мост.

По мануалу, заправочная емкость 0,9 литра. У меня вошло чуть более 1 литра. Заливаем до того момента, пока уровень не сравняется с уровнем заливной пробки. Закручиваем заливную пробку. Далее откручиваем 4 болта фланца заднего кардана и вынимаем кардан из шлицевого соединения заднего хвостовика раздатки, предварительно нанеся метки на фланец кардана и фланец ведущего вала заднего моста, чтобы потом установить кардан в том же положении. Откладываем кардан в сторону. Аналогично переднему хвостовику раздатки сбиваем деревяшкой защитный чехол заднего хвостовика. Вынимаем отверткой сальник и протираем посадочное место тряпкой.

Наносим на посадочное место немного моторного масла и запрессовываем новый сальник деревянной наставкой.

Смазав рабочую кромку сальника моторным маслом, насаживаем защитный чехол заднего хвостовика. Устанавливаем задний кардан в обратной последовательности. Теперь заливаем масло Castrol SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 в раздаточную коробку. По мануалу, заправочная емкость 2,8 литра. У меня вошло примерно столько же. Заливаем до того момента, пока уровень не сравняется с уровнем заливной пробки. Закручиваем заливную пробку.

Теперь заливаем масло Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 в задний мост. Это масло было выбрано потому, что предназначено оно для дифференциалов повышенного трения (так называемый самоблок или LSD). У меня именно такой дифференциал. По мануалу, заправочная емкость 2,6 литра. У меня вошло примерно столько же. Заливаем до того момента, пока уровень не сравняется с уровнем заливной пробки. Закручиваем заливную пробку.

Читайте также:  Датчик холостого хода нива

Доброго времени суток, друзья!

Думаю, каждый согласится, что зимнее время года, отличный период для ремонта и доработки УАЗа.

Вот и мы продолжаем доводить до ума свою машину в свободное от других забот время.

В начале осени заметили, что немного подтекает масло с хвостовика переднего моста. Вооружившись теоритическими знаниями из интернета в выходные отправились в гараж, чтобы устранить эту маленькую неприятность.

Для проведения работы понадобятся:

1. Ключи на 14 и на 17
2. Пассатижи и молоток
3. Прямая отвёртка
4. Белый маркер
5. Головка на 27
6. Новый сальник

Весь процесс довольно не сложный и занял около 3х часов, включая перекуры и поездку в магазин за сальником.

Откручиваем 4 болта крепления кардана (ключи на 14 и 17). Пришлось немного приложить усилий, чтобы открутить эти болты. Перед отсоединением кардан маркером помечаем его расположение на хвостовике. Снимаем кардан и отводим его в сторону, нежно расположив на клюшке и стабилизаторе. Далее разжимаем и вытаскиваем шплинт, который очень долго не хотел вытаскиваться из гайки. Далее помечаем белым маркером положение гайки, чтобы вернуть всё назад после смены сальника (никаких люфтов не было). Далее необходимо зафиксировать хвостовик, для чего мы использовали два болта необходимого размера и 4 гайки. Зафиксировав болты гайками использовали монтажку для упора, после чего головкой на 27 нам удалось открутить эту самую гайку.

Вызывало беспокойство тот факт, что во многих случаях для снятия хвостовика приходилось использовать какие-то съемники, но, нам удалось без особых усилий снять его рукой, после чего перед нами предстал "виновник торжества"!

Как видно на фото, сальник дал течь снизу. Использовав плоскую отвертку извлекли сальник. Всё насухо протёрли, почистили, немного смазали маслом и начали собирать всё обратно.

Читайте также:  Ваз 2110 ремонт лобового стекла

Для запресовки нового сальника использовали молоток и старый сальник, тихонько постукивая по которому новый сальник спокойно встал на своё место.

Дальнейшая сборка не вызывала никаких проблем, все сделанные нами метки совпали.

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Описание

Сальник хвостовика 42х75х10-15,5 УАЗ 469 заднего РЕДУКТОРНОГО моста** / 3151-2402052-01

  • артикул 3151-2402052-01;
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector