No Image

Сдвоенные колеса на ваз

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Сдвоенные колеса.

Вот на что я наткнулся в сети. здесь в поиске подобного не нашел и решил выложить.
Сдвоенные колёса Clic специально для лёгких колёс с весом до 35 кг, а
также квадроциклов, малых экскаваторов, тракторов, лёгких грузовиков и т. д.
Езда с крутых склонов без сдвоенных колёс может быть очень опасна! В основном
причиной аварий является опрокидывание транспорта на крутых спусках и поворотах.
Cдвоенные колёса Clic многократно улучшают устойчивость Вашего транспорта.

На мой сугубо личный взгляд это должно называться "Смерть ступицам"

Мне кажется это толко для поперечных уклонов,да и то .
А,в какулах,только доп.сопротивление движению. Пример- тот же КрАЗ: строительный-на сдвоенных баллонах,лаптёжник-на односкатках.

Такие штуки используют практически на любой колесной технике для уменьшения давления на грунт и применяется на мягких и сыпучих грунтах.
Со ступицами ничего страшного не произойдет. Эти колеса сильно не накачивают и на твердой поверхности они практически не воспринимают нагрузки. Но помогают не утонуть весной и осенью в поле.

Вообще-то на полноприводной технике колеса размещают не рядом, а на одной линии — чтобы как раз в поле не торить 4 колеи вместо двух — не создавать дополнительное сопротивление.

ИМХО, целесообразно только для тех, кто постоянно тусти в горной местности — за счет расширения колеи реально увеличивается устойчивость на склонах.

На одной линии располагают колеса при проектировании и это понятно.
Но когда вы уже имеете например ГАЗ-66 и он всетаки тонет, то бюджетный вариант — это поставить сзади еще по одному колесу. Обычно ставят с тракторным протектором. Делается это за пару часов в обычной сельской мастерской из старых колес от тракторов и прочей сельхозтехники.
Кстати на приведенных фотках именно такой вариант. Родные дорожные, а дополнительные — предельновездеходные покрыхи.

И не забывайте, что поле для посева, это вам не полянка для покатушек. Там не желательно делать глубокии колеи Иначе урожая вам не собрать.
А вот насчет "постоянно тусить" с такими колесами — это врятли. Это времянка либо сезонная, либо для преодоления конкретной засады на местности.

Последний раз редактировалось Юра BT-50; 31.12.2008 в 21:36 .

Что на поле для посевов делать-то. на пикапе? Сеять?! Не знаю как в Ваших краях,у нас Беларуськи сеють без доп колёс. Чачу у нас никто не отменял.

Фигня полная. Подразумевает движение только на полном приводе, небюджетно ни в каком смысле, лучше уж сверх дорогую грязевую покругу. И вариант похоже когда никакой другой техники в округе нет, остров Пасхи?

В современном сельском хозяйстве все чаще и чаще прибегают к использованию энергонасыщенных тракторов. При этом вес машины играет очень большую роль в земледелии.

Читайте также:  Спортивные сиденья на ваз 2107

С целью исключения негативного явления для колесных тракторов наиболее простое и легко осуществимое решение совершенствования движителей является сдваивание колес при одновременном снижении давления воздуха в шинах до Установка сдвоенных колес без изменения конструкции трактора, придает ему совершенно новые эксплуатационные качества.

Применение спаренных шин снижает удельное давление на почву, что в раза уменьшает степень уплотнения по следу трактора, повышает проходимость агрегатов при повышенной влажности и увеличивает их тяговое усилие. Это особенно важно в ранние сроки проведения весенне-полевых работ при высоком содержании почвенной влаги.

Ученые проанализировали системы обработки почвы и пришли к выводу, что колеса трактора влияют на урожайность. Исследователи рекомендуют использовать сдвоенные колеса трактора при обработке почвы. Исходя из результатов научных экспериментов, ходовая система тяжелой техники по обработке пагубно влияет на почву: увеличивается ее плотность, а поглотительная способность уменьшается. Как следствие урожайность снижается до 30%.

Применение сдвоенных колес трактора позволяет снизить давление на почву, что сводит перечисленные последствия к минимуму. Использование спаренных колес трактора предполагает изменение ширины колеи, увеличение тяговой способности техники, повышение проходимости и устойчивости, например, на влажных почвах. С такими колесами увеличивается грузоподъемность трактора, что позволяет достигать высокой производительности в работе.

Техника с использованием сдвоенных колес может комбинироваться с дополнительной техникой на поверхностной обработке почвы с внесением удобрений, севе, подкормке многолетних растений, обработке полей и лугов, пахоте, обработке почв повышенной влажности и др. Такие колеса для тракторов повышают производительность до максимума и позволяют снизить расходы на содержание оборудования.

Сдвоенные колеса увеличивают общую площадь соприкосновения шин с почвой. При правильно подобранном давлении воздуха в шинах сдвоенных колес, общий вес машины распределяется на большую площадь соприкосновения шин с почвой. Следствием этого является отсутствие глубоких следов от колес и отсутствие переуплотнения почвы. Кроме того, увеличивается тяговое усилие за счет лучшего сцепления протекторов шин с почвой.

Двойные шины находят свое применение при культивации почвы, и особенно при предпосевной обработке почвы. Дополнительные колеса позволяют еще более снизить давление в шинах, а соответственно и давление на почву. При применении двойных колес трактор остается универсальной машиной, которую можно применять при вспашке, или транспортных работах на дорогах общего пользования.

Следует иметь в виду, что при работе трактора со сдвоенными колесами давление воздуха в дополнительных шинах должно быть на 0,5-1 бар ниже, чем в шинах основных колес.

Исключение составляют случаи, когда в качестве основной используется шина низкого давления или шина для комбайна. В таких случаях обращайтесь к нашим специалистам, которые предоставят вам всю необходимую информацию.

Читайте также:  Какой огнетушитель в легковой автомобиль

Как показали испытания, применение сдвоенных колес снижает их буксование на 20. 36 %, расход топлива до 15 % и повышает производительность тракторного агрегата до 15 %.

Почему сдвоенные колеса?

  • снижение давления на почву;
  • меньше следов от колеи;
  • увеличение тягового усилия;
  • лучшее сцепление протекторов с почвой;
  • снижение пробуксовки.

Преимущества:

  • повышение проходимости и устойчивости (например, на влажных почвах);
  • повышение производительности (грузоподъемности) за счет уменьшения пробуксовки;
  • экономия топлива;
  • экономия времени;
  • увеличение скорости;
  • снижение производственных затрат;
  • увеличение производительности площадей.

#1 kireev-25

  • Advanced Members
  • 74 сообщений
    • Марка авто: lada-21041-084-40
    • Откуда: Москва

    Искал я в интернете как на жигулях сальник задней полуоси заменить. Нашёл инструкцию, а в ней вот такая картинка есть

    На фотографии видно, что колесо прикрутили другой стороной. А так вообще можно? Ну болтами закрутиться должна. А как она поедет?

    Ну выглядеть это будет оригинально!

    #2 Amplifire27

  • Users
  • 14 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21053
    • Откуда: Киров

    #3 kireev-25

  • Advanced Members
  • 74 сообщений
    • Марка авто: lada-21041-084-40
    • Откуда: Москва

    Так ведь ехать никто не просит.
    Попробуйте, потом нам расскажете.

    Ну это понятно, что ехать не просят.

    Пусть кто-нибудь другой. А то мне лишний раз раскручивать лень.

    Вот мне интересно, а как это будет выглядеть со стороны? Может кто уже так делал? Посмотреть очень хочется.

    #4 kireev-25

  • Advanced Members
  • 74 сообщений
    • Марка авто: lada-21041-084-40
    • Откуда: Москва

    УУУУу! Есть ещё круче идея! Значит первое колесо устанавливаем как положено, а потом ставим к первому колесу второе (как на фото) и получаем двойное колесо, как на ГАЗелях! И ведь переделывать ничего не надо. Только болты подлиннее взять!

    Вот это уже хочется попробовать!

    #5 анатолий 52

  • VIP Member
  • 1 468 сообщений
    • Марка авто: 21074 ваз2114 Шкода-фабия
    • Откуда: москва

    Искал я в интернете как на жигулях сальник задней полуоси заменить. Нашёл инструкцию, а в ней вот такая картинка есть

    На фотографии видно, что колесо прикрутили другой стороной. А так вообще можно? Ну болтами закрутиться должна. А как она поедет?

    Ну выглядеть это будет оригинально!

    Прикрутили для снятия полуоси-не более!

    #6 Kriegslok

  • VIP Member
  • 2 435 сообщений
    • Марка авто: 21043, Solaris, FF2, Патриот
    • Откуда: Королёв

    УУУУу! Есть ещё круче идея! Значит первое колесо устанавливаем как положено, а потом ставим к первому колесу второе (как на фото) и получаем двойное колесо, как на ГАЗелях! И ведь переделывать ничего не надо. Только болты подлиннее взять!

    Читайте также:  Хлопки в глушитель шевроле нива

    Вот это уже хочется попробовать!

    Просто длинными болтами не обойдёшься. Вылет не позволит. Если ты не заметил, у газелей вылет диска такой, что поставив 2 диска разными сторонами один к другому, они сопрягутся по плоскости ступицы, тем самым надежно забазируются и обеспечат необходимое расстояние между покрышками, а это обязательно.

    #7 Сэмен

  • Moderators
  • 5 881 сообщений
    • Марка авто: VW Sharan
    • Откуда: Брянск

    А так вообще можно? Ну болтами закрутиться должна. А как она поедет?

    Ну выглядеть это будет оригинально!

    А нафига? Каким образом этот изврат может способствовать замене сальника?

    #8 kireev-25

  • Advanced Members
  • 74 сообщений
    • Марка авто: lada-21041-084-40
    • Откуда: Москва

    Какие вы все серьёзные! Я думал пошутим на эту тему. Кто-нибудь выложит вот такое фото

    Кто-нибудь вот это видео покажет

    #9 Kriegslok

  • VIP Member
  • 2 435 сообщений
    • Марка авто: 21043, Solaris, FF2, Патриот
    • Откуда: Королёв

    Кто-нибудь вот это видео покажет

    Сдвоенные колёса в грязи — сомнительное хозяйство. В стародавние лохматые времена был такой грузовик армейский — ЗиС-151. У него были двойные задние колёса, как у камаза. Конструкторы думали, что снизив удельное давление на грунт, они повысят проходимость. Но на деле оказалось, что в грязи протектор сдвоенных колёс очень быстро замыливается и практически не самоочищается, в результате машина просто шлифует на месте и всё. Были там и другие недостатки, в конечном итоге ЗиС-151 быстро сняли с производства и на смену ему пришёл ЗиС (ЗиЛ)-157, уже с одинарными колёсами. Проходимость оказалась на очень хорошем уровне. И на последующих машинах — Зил-131, Урал-375, и на всех остальных военных вездеходах, колёса только одинарные, а удельное давление снижают, выпуская из колёс часть воздуха.

    Вот и эту четвёрку на видео мотает по грязи как г.но в проруби, дорога там не раскисшая (иначе передок бы утонул сразу), а коли так, я бы там проехал хоть и менее эффектно, но не менее эффективно и на одинарных, особенно с цепями

    #10 Сэмен

  • Moderators
  • 5 881 сообщений
    • Марка авто: VW Sharan
    • Откуда: Брянск

    Какие вы все серьёзные! Я думал пошутим на эту тему. Кто-нибудь выложит вот такое фото

    Неприкольно. Колесный тюнинг с багажником на крыше не гармонирует.

    #11 kireev-25

  • Advanced Members
  • 74 сообщений
    • Марка авто: lada-21041-084-40
    • Откуда: Москва

    Да мне такой тюнинг тоже не нравиться. Но выглядит, однако, интересно и внимание притягивает.

    Хотя я воообще больше стиль "как с завода" люблю.

    Kriegslok, ну у Вас и познания!

    #12 SemenS

  • Users
  • 44 сообщений
    • Марка авто: Лада Гранта
    • Откуда: Омск
    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector