No Image

Шевроле камаро и форд мустанг

0 просмотров
12 марта 2020

Снова ты: величайшее противостояние в мире автомобилей.

Я никогда не забуду момент, когда к моему Mustang GT 2000 года подъехал Camaro SS четвертого поколения. Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я, только-только закончивший колледж юнец, остался глотать дым из-под его колес.

С момента рождения Chevrolet Camaro, случившегося в 1966 году, продолжается противостояние между ним и Ford Mustang. К примеру, только мы в Motor Trend сталкивали их лбами более 20 раз. Назвать это противостояние длительным — это преуменьшение. Mustang и Camaro — два легендарных противника. Это как Celtics против Lakers в баскетболе или Rangers против Devils в хоккее. Ford и Chevy не упускали шанса подлить масла в огонь, делая каждый следующий автомобиль еще более мощным и быстрым. В прошлом году Camaro SS 1LE пятого поколения изрядно огорчил в нашем сравнительном тесте новый на тот момент Mustang GT Performance Package. Camaro субъективно и объективно восхитил нас своей динамикой. Теперь, когда на горизонте появился новый Camaro, Ford должны постараться отстоять свою честь.

Различия между нашим Mustang GT Performance Package 2016 и моделью 2015 года, которую мы тестировали до этого, минимальны, даже краска та же — Triple Yellow Tri-Coat. Mustang S550 — один из самых мощных автомобилей в мире. Под его длинным лощеным капотом дикий пятилитровый V8 на 435 л.с. и 542 Нм крутящего момента. Мощность поступает на шестиступенчатую механическую коробку передач и затем передается на заднюю ось. Классика жанра. Но это далеко не весь арсенал, взятый Mustang на вооружение. Комплектация Performance Package добавляет шестипоршневые передние тормоза Brembo, дифференциал ограниченного трения Torsen с передаточным числом 3,73:1, более жесткие передние пружины и 19-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli P Zero.

Изменения Chevy ощутимее. Гораздо более компактная, чем прежде, платформа Alpha, позаимствованная у Cadillac ATS, жесткая «диета», и вот шестое поколение Camaro — самый легкий представитель сегмента (1666 кг), тогда как Mustang вытягивает на 1735 кг. Преимущество Camaro в весе дополнено солидной мощностью, его V8 LT1 объемом 6,2 литра развивает 455 л.с. и 617 Нм крутящего момента. Как и у Mustang, мощность поступает на заднюю ось через шестискоростную механическую коробку передач, и завершают цепочку цепкие покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3.

«Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я остался глотать дым из-под его колес».

Если бы я вернулся в прошлое с новым Mustang на тот заезд с Camaro, я смог бы добиться гораздо большего. Верный своим дрэг-рэйсинговым корням, современный Ford позволяет крайне просто и быстро стартовать. Забудьте о контроле старта, он лишь замедлит вас, просто раскрутите двигатель до 3000 оборотов, отпустите сцепление и включите передачу. До 60 м/ч (96 км/ч) он разгонится за 4,6 секунды, всего лишь на второй передаче, а квотер пролетит за 12,9 секунды, финишируя на скорости 177 км/ч. Несмотря на то, что с точки зрения моего Mustang GT 2000 подобная динамика выглядит феноменально, ему будет сложно состязаться с соотношением веса к мощности нового Chevrolet. Самый простой способ максимально быстро разогнать Chevy с места до «сотни» — стартовать с высоких оборотов, и он сделает это за феноменальные четыре секунды (на 0,4 секунды быстрее, чем Camaro SS 1LE 2015), а четверть мили покорит за 12,4 секунды, разогнавшись на финише до 184,4 км/ч.

Лишь в прошлых поколениях Mustang и Camaro наконец порадовали нас более-менее внятной управляемостью, которая никуда не исчезла. Camaro быстрее, он проходит «восьмерку» за 24,1 секунды со средним боковым ускорением 0,85g. С этой задачей теперь справится даже ребенок. Руль Camaro легкий и точный, большие тормоза позволяют замедляться гораздо позже, а широкая полка крутящего момента и длинная коробка передач разрешают вам совершать этот маневр на второй скорости. Система стабилизации и контроля тяги работает незаметно, так что нет никакой необходимости ее отключать. Тем не менее, если вы ее не отключите, то рискуете упустить саму суть пони-кара. Camaro — превосходно послушная машина для дрифта без излишней опеки со стороны электронных нянек, все корректировки виляющего зада осуществляются легкими нажатиями на педаль акселератора.

Mustang не так проворен, и заставить его потрудиться — более сложная задача. Ford проходит «восьмерку» за 24,4 секунды со средним боковым ускорением 0,82g, но при этом крайне сложно игнорировать тот факт, что у него масса общего с предшественником. «Он ощущается как старый Mustang, — делится впечатлением Ким Рейнольдс, наш гуру тест-драйвов. — Он кажется тяжелым. Кузов нервно реагирует на выбоины и заметно кренится». Другими словами, машина сильно раскачивается. И скорости вам придется переключать очень часто, переходя на третью перед поворотом, чтобы затем вернуться на вторую. Не подумайте, мы любим самостоятельно выбирать нужную передачу, но делать это столь часто, сидя за рулем Ford… раздражает. Коробка передач нервная и с узким диапазоном, она не любит, когда ее подгоняют. Что же касается медленного прохождения поворотов, скажем, с дымом из-под колес и сносом кормы, то Mustang это сделает, но вот вернуть его на траекторию будет очень и очень непросто. Вы ходите по острию лезвия, и стоит вам допустить малейшую ошибку, машину тут же развернет.

Читайте также:  Что такое абс в автомобиле

Покорители каньонов: Были времена, когда вам вряд ли захотелось бы оказаться на подобной извилистой трассе за рулем Camaro или Mustang. Мы рады сообщить вам, что это дни остались в прошлом

Между тем, про сам Mustang нельзя сказать, что он острый, как лезиве. Бейдж на крышке багажника утверждает, что это GT (Gran Turismo), и в этом он действительно преуспел. Начинается все с салона. «Здесь ощущается фирменный почерк Морэя Кэллума, и на этот раз его команда усердно потрудилась, — отмечает Эд Ло. — Мягкие на ощупь передняя и дверные панели с контрастной строчкой в цвет кузова — изящные дизайнерские штрихи». Оценили мы и опциональные ковши Recaro: они удобные, с прекрасной поддержкой, помогают водителю чуть приподняться над дорогой. По шоссе Mustang движется расслаблено и вальяжно. Тихонько бормоча на 2000 оборотов на шестой передаче (120 км/ч) он, кажется, обойдет любой медленный трафик, не меняя передачи. Руль держит нужное направление, дорожным шум на приемлемом уровне, и в целом машина идет очень плавно. Неспешное путешествие на Mustang позволяет вам оценить его незаметные на первый взгляд приятные мелкие детали: переключатели, как в кабине самолета, металлические панели, новая информационно-развлекательная система Sync 3. Прибавьте к этому вместительный багажник, и вот вы уже легко представляете в деталях поездку из Нью-Йорка в Лос-Анджелес на Ford.

Крайне сложно что-либо противопоставить Chevy с его соотношением массы к мощности.

Вальяжность бесследно исчезает, как только начинаешь заталкивать Mustang в поворот. Быстрая езда по узким второстепенным трассам заставляет водителя потрудиться. Крены, кивки, сносы и прыжки, которые мы ощутили при прохождении «восьмерки», лишь усиливаются на несовершенном дорожном покрытии обычных трасс, и, несмотря на неплохую в целом информативность руля, иногда ее явно недостаточно. На самом деле не все так плохо: к примеру, двигатель отлично звучит на высоких оборотах. Короткие пары коробки передач дают ощущение скорости и гарантируют, что вы уловите все оттенки голоса этого V8.

Camaro, оставаясь верным бейджу Super Sport, гордо красующемуся на его корме, лучше подходит для езды по второстепенным дорогам, нежели Ford. Camaro любит агрессию и скорость, и ему одинаково хорошо как на прямых, так и в поворотах. Информативность компактного рулевого колеса со скошенным дном исключительная, а коробка передач настолько отзывчива, что кажется, будто в вашем распоряжении агрегат от новейшего Corvette без седьмой передачи. Camaro SS такой, каким должен был быть Cadillac ATS-V. Ло очень понравился двигатель Chevy на серпантине. «Скорость Camaro именно такая, как мне нравится. Он охотнее раскручивается до нужных оборотов, что навевает мысли о гоночных автомобилях. Camaro разгоняется почти до 130 км/ч на второй передаче, и при этом мотор с ревом упирается в отсечку. Mustang для этого нужна добавочная передача, что, по мнению Сэбо, придает дополнительное ощущение скорости, хотя на самом деле это не так».

На скорости 120 км/ч при 2000 оборотах Mustang вальяжен и расслаблен.

На шоссе Chevy кажется чуть более жестким. Шум от встречного воздушного потока и покрышек слышен более явно, а подвеска однозначно более бескомпромиссная. Обзорность, основной повод для жалоб в адрес Camaro, по-прежнему вызывает некоторые трудности. В Ford водитель сидит высоко, тогда как в Camaro вы сидите очень низко, и обзор вам частично перекрывает высокая инструментальная панель. «В сравнении с предшественниками стало лучше, но на фоне прогресса у Ford все по-прежнему печально, — отмечает Ло. — Но именно это придает SS ту неповторимую хулиганистость, ради которой мы, собственно, и покупаем пони-кары».

Если не брать во внимание обзорность, то интерьер нового Camaro — это огромный шаг вперед, если сравнивать его с предыдущим поколением. Несмотря на то, что он не так богат, как внутреннее убранство Mustang, те элементы, к которым вы прикасаетесь чаще всего, а именно руль и рычаг переключения скоростей, очень и очень приятны. Упрощенная передняя панель также помогает создать в салоне Camaro ощущения сдержанности и добротности. Мне понравился дисплей с высоким разрешением в стильной окантовке, удачно расположенный и простой в использовании (на базе системы Apple CarPlay). Ло пришел в восторг от вентиляционных отверстий: «Они не только выглядят как реактивные двигатели: обрамляющие их кольца из рифленого металла позволяют регулировать температуру получаемого воздуха и скорость вращения вентиляторов. Ненавязчиво и интуитивно».

Читайте также:  Что лучше polo или rapid

А вот выбрать победителя из этой пары оказалось непросто. «Они настолько похожи в плане эргономики, обзорности и звучания мотора, что любой из параметров может вывести одного из них в лидеры, — отмечает Ло. — Но когда речь заходит о динамике на пределе возможностей, Camaro стремительно вырывается вперед. Все в соответствии с их бейджами: SS — для динамичного Camaro в стиле Суперспорт, и GT для вальяжного Mustang».

Ford Mustang GT — высокий класс, настоящий американец в классическом костюме. Да, он справится с крутыми поворотами, если будет нужно, но ему куда комфортнее на прямых между перекрестками и на хайвеях. И вам он понравится именно в таких условиях.

Мы хотим машину с душой пони-кара, такую, которая может обеспечить приток адреналина.

Camaro SS — это команда Red Sox образца 2004 года: бороды, мускулы и чистый тестостерон. Хотите эффектно уйти со следующего светофора на своем спортивном седане? Хотите подрифтить на перекрестке? Хотите, чтобы прохожие оборачивались вам вслед? Тогда ваш выбор — Camaro SS.

Что же до нас, то лучше всех подытожил Эд Ло. «Если говорить о более эффектном варианте, который произвел бы неизгладимое впечатление на моих друзей, то это однозначно Camaro. Он быстрее, острее и при этом сложнее, эдакий самоуверенный задавака. Мустанг рычит. Camaro ревет».

Мы ищем автомобиль, который наиболее полно воплощал бы дух пони-кара. Мы ищем автомобиль, который бы ехал быстрее, неохотно поворачивал, ревел как безумный и при этом грозно выглядел. Мы хотим Chevrolet Camaro, который вызывает прилив адреналина и оставляет всех соперников далеко позади в гонке со светофора. Ну а если так случится, что и на открытом шоссе он окажется хорош, то именно такой автомобиль нам и нужен, это сладкая вишенка на торжественном торте.

1 место: Chevrolet Camaro SS

Великолепная динамика на дрэг-стрипе и в поворотах обеспечивает ему звание масл-кара мечты.

2 место: Ford Mustang GT Performance Package

Именно его мы выбрали бы для неспешного путешествия по США.

Солнечным деньком с утреца, буквально в последние дни временной безработицы ко мне подкатила вдруг summerpic , и мы поехали к дяде, кто рисует картинки с помощью большой трубы и дорогого черного камня с глазом.

Собственно, хотел немного поделиться с вами на тему сравнения этих двух автомобилей, которые в ближайшем будущем, уверен, будут довольно популярны. И если вы задумываетесь над одним из них и наверняка ранее не общались близко с ними, то пишу как раз для вас!

На мой взгляд, в данном случае экстерьер очень сильно зависит от цвета автомобиля и его дисков. Камаро я бы брал желтой и оставил на стоковых 20х колесах, поскольку они очень достойно смотрятся. Мустанг в моем понимании должен быть темным и явно не на стоковых 17 колесах, а свое видение я уже воплотил в жизнь. В остальном каждая модель по-своему привлекательна, внешне они мне нравятся обе примерно одинаково.

Внутри машины различаются очень сильно, поскольку в Москве в основном представлены камаро в богатых комплектациях — с люками, музыкой, кожаными сиденьями, у некоторых даже есть проекция на лобовое стекло! На мустангах есть почти все из этого, кроме разве что проекции, но есть и отдельные фишки вроде большого экрана с навигацией, навороченной музыки под 1000Вт, климата (да, это редкость на дешевых американцах!), подогрева сидений и прочего.

С точки зрения комплектации обе машины можно хорошенько нафаршировать, но на мой взгляд, оно того не стоит. Лично мне хватает и обычного кондиционера и езжу зимой без подогрева сидений, музыка у меня не столь продвинутая и экрана нет цветного. Если же вы ищите машину с невероятными опциями вроде массажа ступней или встроенных в подголовник бигудей, то масл-кары явно не для вас.

Что касается дизайна интерьера — то тут мне комфортнее в мустанге, однозначно. В камаро я удобно уселся, но пугает эта накладка в цвет кузова через всю торпеду, слепые датчики внизу, мелкая приборка… Посидел и мне не очень понравилось. Но кстати приборка в камаро лучше тем, что она внутри переключается с миль на километры и наоборот, а на мустанге традиционные две шкалы на спидометре. Но зато у меня она цветастее и объемнее.

Читайте также:  В какой цвет покрасить ниву

К сожалению, не удалось еще прокатиться на камаро с v6, но зато я попробовал мустанга с v6 как у меня, только на автомате. И вот тут совершенно точно понял, что на ручке он куда интереснее и послушнее!

Конечно, если вам нужно ездить на нем каждый день по Москве, то я бы сам подумал об автомате, но если это вторая машина или же вы не ездите часто как я, то однозначно надо брать на руке! Это гораздо больше эмоций, это гораздо больше кайфа от управления двигателем, это целая симфония звуков во всем диапазоне оборотов! Наконец это короткая кулиса, которая сама по себе прекрасна!

В целом мне автоматы не очень нравятся, поэтому и камаро я бы также искал на ручке…

Что касается подвески — то я думаю так, что RS версия камаро вполне прилично рулится (жаль не ездил), а на мустанге подвеска позволяет лишь комфортно передвигаться, но не быстро. Поскольку доработка подвески — дело не такое уж дорогое на фоне стоимости машин, то каждый может доработать любую подвеску себе по вкусу.

С точки зрения моторов V6, то по характеристикам они схожи, я не думаю, что там какие то глобальные отличия. Но выпуск мне кажется более сочным на мустанге.

Мне кажется, что с официальным приходом камаро в Россию, она станет в разы популярнее мустанга не только благодаря открытым поставкам, сервису, гарантии и прочему, но и благодаря тому, что камаро 2011 года технически более совершенный продукт. Объясню почему — в камаро больше электронных опций вроде той же проекции, у камаро задняя независимая подвеска, у камаро сразу идут более привлекательные диски. По мелочам я вижу, что камаро ближе к российскому покупателю, кто любит побольше фарша и чтобы все круто выглядело. Но и цена камаро с большим фаршем может быть выше…

Технически мустанг кажется более простым — задний неразрезной мост, все очень просто сделано без излишеств. У меня, например, даже нет крышки на двигателе, хотя ее можно докупить. Но лично мне мустанг ближе по духу — его простота — залог долговечной и безпроблемной жизни, там нечему ломаться или глючить! Он как бы чище, его берут не за яркий цвет или люк на крыше, а просто потому, что он эффектен и эффективен в своей простоте!

Но надо также учитывать то, что американцы обновляют свои масл-кары почти каждый год и модель 2011 года — уже из разряда подержанных. Если сравнивать мустанг 2013 года с 2011, то у 2013 появилось гораздо больше интересного внутри и технически он стал более современным — поэтому сравнение выше будет недействительным.

В будущем я бы рассматривал только мустанга, хотя бы просто потому что мустанг как и корвет — носят свои эмблемы, а камаро крест. В этом есть свой смысл

Два популярных маслкара выставили на эффектный дрэг-заезд в пустыне.

Организацией гонки двух американских спорткаров занималось издание Motor Trend. Для этих целей Ford Mustang GT и Chevrolet Camaro SS 1LE специально пригнали в пустыню. Ролик был выложен на официальном YouTube-канале издания в виде тизера.

Новое короткое видео анонсирует новый, уже 98-й эпизод Head 2 Head. В этой видеосерии ведущие выясняют, какой автомобиль является более быстрым, сравнивая их в дрэг-гонке на дистанции одна миля (1,61 километра).

Напомним, в подкапотном пространстве Ford Mustag GT размещается атмосферная V-образная «восьмерка», отдача которой составляет 466 л.с. и 569 Нм крутящего момента. С места до скорости 100 км/ч маслкар ускоряется за 3,9 секунды. «Максималка» модели ограничена электроникой и составляет 250 км/ч.

Соперник Мустанга – Chevrolet Camaro SS 1LE укомплектован мотором V8, развивающим 461 л.с. мощности и 617 Нм крутящего момента. Первую «сотню» автомобиль набирает за 4,1 секунды, тогда как максимальная скорость тоже составляет 250 км/ч.

Если говорить о рыночном соперничестве, то пока победителем является Ford Mustang, несмотря на существенное падение продаж в прошлом году – за 12 месяцев 2017 года в Соединенных Штатах было реализовано 81 866 Мустангов (105 932 штуки в 2016-м), тогда как Chevrolet Camaro разошелся тиражом 67 940 автомобилей (72 705 единицы в 2016-м).

Кстати, недавно Ford объявил о выпуске лимитированной серии кабриолета Mustang GT в честь классического маслкара, выпускаемого в 1968 году.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector