No Image

Шевроле круз трос переключения передач

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Если судить, по отзывам владельцев Шевроле Круз, несовершенная конструкция троса переключения передач является системной проблемой у этих автомобилей. Все дело в том, что со временем фиксирующие втулки, которые изготовлены из пластмассы, изнашиваются, и крепления троса слетает. Решить данную проблему можно двумя способами, первый – заменить весь трос с креплениями на новый, второй – самостоятельно восстановить изношенные фиксаторы. В нынешних реалиях стоимость троса переключения передач на Шевроле Круз составляет примерно 3500 – 5000 рублей, что согласитесь не так и дешево для такой детали, плюс ко всему его нужно заказывать и ждать доставки в течение 14 дней.

Ремонт троса переключения передач

  • Для начала необходимо снять и разобрать пластиковый фиксатор, в котором находится изношенный сухарик. Для этого высверливаем заклепку, после чего откручиваем нижнюю его часть.

  • Теперь самое важное, альтернативой фиксирующего сухарика на тросе переключения передач Шевроле Круз может быть маслосъемный колпачок от двигателя ВАЗ 2108, у которого необходимо сточить боковые кромки.

  • Аккуратно срезаем кромки и вставляем колпачок в корпус фиксатора, при этом пружинку с него снимать не нужно.

  • Далее закручиваем нижнюю часть, при этом следите, чтобы была установлена резиновая прокладка.

  • Смазываем поверхность колпачка графитовой смазкой, после чего соединяем две половинки фиксатора. Вместо высверленной заклепки необходимо использовать самый обычный саморез, который позволит в будущем облегчить его разборку и замену втулки. Перед вкручиванием необходимо разверните резинку, так будет удобней крутить саморез.

Как видите все просто, после такого ремонта можете быть уверенным, что трос переключения передач Шевроле Круз, не слетит. На счет того сколько проходит колпачок от ВАЗ 2108 время покажет, на данный момент на реанимированной детали автомобиль проехал 5000 км. проблем не обнаружено.

Читайте также:  Как правильно хранить шины без дисков

Всем здрасти. Всех с праздником! Спасибо что читаете.
Поехали к родителям в деревню на выходные. Поработали, отдохнули- пора домой. выезжаю из двора задним ходом, выключаю передачу и цынк… рычаг как резиновый во всех направлениях гнется…( испуг, что то серьезное? Открываю капот и вижу

ерунда, думал что — то посерьезнее…но как ехать? воткнуть 2-ю или 3-ю и тащиться 120 км до города… Нееее…
Принято решение разбирать, снимать трос, снимаются они только вместе!
Разбираем -15-20 минут.
-снимаем чехол ручки кпп, на защелках.
-снимаем крышку идущую над рычагом и перетекающую на панель к крутилкамм отопления салона(защелки)
— откручиваем пепельницу возле рычага ( 2 болтика на 7 или 8 китайские болтики)
вот перед нами кулиса
КАК ОТСОЕДИНИТЬ ТРОС ОТ КУЛИСы НИГДЕ НЕ НАШЕЛ И ЧУТЬ НЕ СЛОМАЛ, пытаясь стащить трос с шара.

они разборные, легко даже без отвертки можно, но лучше с ней)))

Что делать? КЛЕПАТЬ. как по старинке на мотоцикле клепал в детстве 😀

а значитм у нас нет передач 1 , 3, 5 , R :O как?!
остались только 2, 4 ну хоть так! до города доехать хватит.
доехал норм попал на 1 световор, създ с объездной города на ул.Гаранькина… добрались!
Звоню в магазины, узнаю почем и есть в наличии ? 7500р-оригинал… ААААА! есть в наличии-ДА .
аналог 3400р ждать 3 дня, а машина нужна завтра. звоню в авторазборы, нет, нету, продали, нет, небыло, оборван, продали (((((((((
-ДА ЕСТЬ СТОИТ на машине! )))
-УДАЧА!
-2000р за оба троса (их два)
— ок приеду заберу.
Мне говорят — снимем позвоним, я не хозяин, я рабочий — разбираю.
-ХОРОШО.
через 5 минут хозяин звонит и говорит мол — 2000 это один трос, а два за 3000р и только завтра.
мутные ребята, говорю что заберу один трос за 1500 завтра, снимайте! другие вариант в городе молчат…
и вот поздно ночью написал другой человек с АВыТО который молчал, пишет что 2 троса за 2000р отдаст… сказал сделал! Уважаю таких людей! утром поехали с братом (на его машине, на своей 2-4 по городу, не хочется) забрали тросики и поставили!

Читайте также:  Как проходить обкатку на новом автомобиле

С трудом запихнули пластиковую заглушку межды отсеком двигателя и салоном, она на торосах, не сьемная, нужно вдвоем.

Всем привет! Драйв жаждет новых записей, а кроме ремонта и обслуживания ничего не происходит. В этот раз запись будет о слетающих тросах КПП . У меня они не успели слететь, были на грани, болтались очень сильно и от легкого усилия слетали.
Не стал испытывать судьбу и ждать пока они слетят где нибудь в самом не подходящем месте и решил отремонтировать их с помощью фторопластовых втулок. На драйве уже достаточно много инфы по ремонту тросов с помощью масло съемных колпачков, но и так же много отзывов что этих колпачков хватает не надолго. А у меня правило, если взялся делать, значит надо сделать так, чтобы к этому вопросу больше не возвращаться, именно по этому я решил заморочится и заказать втулки у токаря из фторопласта.

Собственно в ремонте нет ничего сложного и занимает этот ремонт 15 минут не торопясь, но все же то по традиции выложу фотки процесса.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector