No Image

Шевроле ланос и хендай акцент сравнение

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Всем доброго времени суток! Мира и добра.

Хочу написать о следующем. О трех на мой взгляд одноклассниках, о трех самых доступных альтернативах переднеприводному автоВАЗу. А именно: CHEVROLET LANOS, HYUNDAI ACCENT, RENAULT LOGAN.

Сегодня напишу о Ланосе, выражу свое личное мнение о нем.

По большому счету добротный, крепкий автомобиль. Округлый и ничем не раздражающий внешний вид. Неброская, но в тоже время выразительная. Решетка радиатора, напоминающая "улыбку через зубы", на мой взгляд придает машине "перчинку". Внешность 4 балла

В машине довольно просторно, если сравнивать ее с семейством ВАЗ, вполне информативная приборная панель, легко читаемая, яркая. Единственный ее недостаток, отсутствие реостата регулировки яркости подсветки.
Торпедо выполнена из менее жесткого пластика, нежели на ВАЗах. Панель округлая, аккуратная, с малыми количествами сверчков и тресков.
Блок управления климатом, доступный и понятный, 4 положения скорости вентилятора, регулировка направления обдува, кондиционер. Все заслонки приводятся в движение механически — тросами. Воздух дует достаточно мощно, но многие владельцы жалуются на недостаток тепла в зиму. Салону ставлю 3,5 балла

Ходовые качества:
На мой взгляд подвеска жестковата, для такого автомобиля, каждая кочка или яма отражается на спине моментально. По ровной и гладкой дороге идет отлично даже на скорости выше 140 км.ч. ТОрмоза на твердые 3 балла. Ничего сверхъестественного. Но в целом приемлемо. Я ставлю 4 балла

Двигатель и КПП
Мотор 1.5 литра 8 клапанов, 86 лошадиных сил. В условиях трассы, на мой взгляд, 5 передачу можно не выключать, запаса хода хватит, чтобы раскрутиться на повышенной. И опыта: двигатель "едет" во всех диапазонах и вполне себе конкурент ВАЗовскому 1.5 16v. Ставлю 5 баллов.

Обслуживание:
Ничего страшного и криминального с ней в принципе быть не может. Великолепные ценники на расходники, очень бюджетно и ремонтируется в гараже. 5 баллов

Что хочу сказать в заключении. Машинка среднего класса, можно использовать в повседневной жизни. Также подходит для легкого лихачества, дальних поездок. Цена = качество.
Машиной доволен, надежно и недорого в обслуге! Среднерыночный ценник за небитый экземпляр в комплектации SX 155 — 175 тысяч 2008 — 2009 год

P.S. Проба пера, не судите строго, обсуждаем в комментариях. Спасибо за внимание

P.P.S: alexsander150rus увидел недочет. Что же, исправляю.
Действительно забыл написать про расход топлива, один из важнейших показателей экономичности автомобиля.
Вот данные производителя. Заводские параметры, размеры, ЭКО класс и расход топлива.
Данные производителя

Размеры Размеры, мм:
длина — 4237
ширина — 1678
высота — 1432
база — 2520
колея спереди — 1405
колея сзади — 1425
объем багажника, л — 322
радиус поворота, м — 4,9
снаряженная масса, кг — 1096
полная масса, кг — 1595
время разгона 0-100 кмч, с — 12,5
максимальная скорость кмч — 172
топливо — АИ-91
запас топлива, л — 48
Расход топлива Расход топлива, л100км:
загородный циклл — 5,7
городской цикл — 10,4
смешанный цикл — 7,5
Двигатель Двигатель:
бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1,5 л, 63кВт86 л.с. при 5800 обмин, 130 Н-м при 3400 обмин.
Трансмиссия Трансмиссия:
переднеприводная, М-5
Ходовая часть Ходовая часть:
подвеска спереди — типа ";Мак-Ферсон", сзади упругая поперечная балка, рулевое управление — реечное, тормоза — дисковыебарабанные, шины 18560

Отмечу из всего этого непосредственно расход

Расход топлива Расход топлива, л100км:
загородный цикл — 5,7
городской цикл — 10,4
смешанный цикл — 7,5

В городском цикле — действительно соответствует. 10-11 литров — это норма для данного автомобиля.
За городом — сказка. На практике 6-7 литров на 100км.
Итог: Вполне терпимый расход топлива. Если хочется еще экономить, добро пожаловать к газовикам. Пропан в Помощь.

Chevrolet Lacetti – популярный автомобиль, который можно часто встретить на российских дорогах. Но у этой машины есть и свой соперник — Hyundai Accent, который в нашей стране известен под названием Solaris.

Hyundai Accent и Chevrolet Lacetti

Обе машины относятся к бюджетным вариантам, которые доступны и для семей с детьми, и для молодых людей, которые только начали самостоятельную жизнь.

Технические особенности моделей

Hyundai Accent — машина, которая сегодня выпускается уже в 4 поколении. Последняя модель была представлена в 2010 году и по сравнению с остальными машина стала длиннее, шире и ниже.

Автомобиль комплектуется одним из двух бензиновых двигателей с автоматической или механической коробкой передач.

Что касается Chevrolet Lacetti, то эта машина прекратила выпускаться в России и Узбекистане ещё в 2014 году, а начало выпуска приходится на далёкий 2002 год. Можно выбрать один из трёх подходящих вариантов – хэтчбек, седан или универсал. Что касается двигателей, то у этой машины доступен один из трёх вариантов.

Читайте также:  Моталка спидометра уаз патриот

Внешний вид

Для разработки внешнего вида этой машины приглашены были ведущие итальянские дизайнеры. Именно по этой причине Chevrolet Lacetti так выгодно отличается от своих собратьев С-класса. В итоге удалось получить хоть и не слишком яркий, но запоминающийся по внешнему виду автомобиль.

Первая реконструкция кузова произошла в 2004 году и тогда модель получила новую радиаторную решётку, которая стала фирменной для машин этой марки. Посередине появилась табличка с надписью Chevrolet.

Рестайлингу подверглись и фары, капот, и передний бампер, изменилась форма ручек на дверях. Что касается задних фар, то они отличаются в зависимости от типа кузова. Машина добавила и в размерах – кузов стал длиннее и шире, а также несколько выше.

Hyundai Accent – это автомобиль, который имеет современный стильный вид. Эстетичность, которую могут на высоте поддерживать в Корее, современные материалы, используемые при создании авто и надёжное лакокрасочное покрытие различной цветовой гаммы – вот что привлекает в этом автомобиле в первую очередь.

Многие называют эти машины хорошими рабочими лошадками, которые редко ломаются, служат верой и правдой своему владельцу много лет и не требуют существенных вложений в техническое обслуживание. Поэтому сделать выбор между Accent или Lacetti сложно.

Салон и багажник

Чтобы сравнить два автомобиля, надо обязательно посмотреть, что находится в салоне и узнать вместительность багажника.

Объём багажника будет зависеть от того, какой именно вариант кузова у машины. Так, например, для Chevrolet Lacetti универсал этот показатель составит 400 литров. У Hyundai Accent эта цифра будет несколько ниже – 388 литров. Но ведь эти машины и не предназначены для перевозки больших и негабаритных грузов. Их основное назначение – перемещение по городским дорогам.

Салон Hyundai Accent

Hyundai Accent – машина с дорогим на вид интерьером. Тканевая обивка сидений, красивая отделка дверных ручек и тормозного рычага, возможность складывать задние сиденья – вот основные положительные качества интерьера этого автомобиля.

Для более комфортной езды предусмотрена хорошая изоляция салона от шума, а также регулирование подголовника водителя под свои желания.

Салон Lacetti выполнен с претензией на высокое качество. Удобное кресло водителя и переднего пассажира, широкий задний диван, хотя трём взрослым на нём будет тесновато, неброская приборная панель с понятными цифрами, и руль с возможностью управлять магнитолой – вот за что в основном любят этот автомобиль.

Салон Chevrolet Lacetti

В базовой модели нет кондиционера и родной аудиосистемы, есть только подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, обогреватель боковых зеркал и электрический стеклоподъёмник.

Двигатели и трансмиссии

Прежде, чем выбрать модный Accent или современный Lacetti, надо обязательно сравнить двигатели этих машин и подробнее узнать обо всех имеющихся вариантах коробки передач.

Двигатель Hyundai Accent

Hyundai Accent – машина, которая представлена для российского рынка всего в двух вариантах двигателей. Это:

  1. 1,4 литровый бензиновый мотор на 107 л. с.
  2. 1,6 литровый бензиновый мотор на 123 л. с.

Что касается трансмиссии, то она бывает механической и автоматической, на 5 ступеней. Двигатель у машины только бензиновый.

Что касается Chevrolet Lacetti, то здесь можно выбрать один из трёх вариантов:

  1. 1,4 литровый бензиновый мотор на 94 л. с.
  2. 1,6 литровый бензиновый мотор на 109 л. с.
  3. 1,8 литровый бензиновый двигатель на 122 л. с.

У машины передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач, и только в одном из вариантов вместе с мотором предлагается автоматика на 4 ступени.

Двигатель Chevrolet Lacetti

Высота дорожного просвета у машин отличается не сильно – 130 мм в первом случае и 145 мм во втором.

Динамика и расход топлива

Расход топлива – важный показатель для того, чтобы провести сравнение машин. Но он отличается у машин не так сильно.

Для Chevrolet Lacetti на 100 км. пути потребуется 7,8 литров бензина, для Hyundai Accent – 8,7 литров на 100 км. По этим показателям машины считаются бюджетными и порой именно расход топлива является решающим для покупки одного из этих автомобилей.

Объём топливного бака у машин заметно отличается. В первом случае это будет 60 литров, а у второго автомобиля – всего 45 литров. Ещё многие жалуются, что у машин маленький отсек для аккумулятора и приходится пользоваться только родным вариантом, который идёт вместе с машиной. Аккумуляторы другой марки или размера для этих автомобилей не подходят.

Управляемость и безопасность

Что же будет лучше — Hyundai Accent или Chevrolet Lacetti? Давайте сравним машины по уровню безопасности и управляемости.

Читайте также:  Чем смазать контакты для улучшения контакта

Машины предназначена для поездки только по хорошим городским дорогам и загородным асфальтированным трассам. При поездках на рыбалку или охоту могут возникнуть настоящие проблемы.

Что касается безопасности, то здесь всё зависит от того, какую комплектацию выберет будущий автовладелец. В минимальном варианте это:

  1. Подушка безопасности водителя и переднего пассажира.
  2. АБС.
  3. Центральный замок.
  4. Преднатяжители ремня электрические.

Что касается машин максимальной комплектации, то есть немало дополнительных функций, которые сделают поездку приятной и безопасной. Здесь можно найти:

  1. Климат-контроль.
  2. Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
  3. АБС.
  4. Электрические преднатяжители ремней безопасности.
  5. Противотуманные фары.
  6. Регулируемая рулевая колонка.
  7. Электрогидроусилитель руля с варьируемым коэффициентом усиления.
  8. Подвод воздуха к ногам задних пассажиров.
  9. Поясничная поддержка сиденья бокового пассажира.
  10. Центральный подлокотник с подстаканником на задних сиденьях.
  11. Передние и задние электростеклоподъемники.
  12. Центральный замок с д/у.

Важно помнить, что каждая модификация этих автомобилей имеет свою комплектацию, и цена будет зависеть от этого важного показателя. Если есть такая возможность, то машину лучше приобретать с максимально имеющимися возможностями.

Стоимость обслуживания

Оба автомобиля, которые представлены в этом обзоре – бюджетные. В интернете о них можно найти немало положительных отзывов. Стоимость обслуживания нового автомобиля минимальна – главное своевременно заливать бензин и масло.

В дальнейшем цена может повыситься за счёт покупки запчастей и ремонта. Правда, многие считают, что оба варианта – надёжные авто и первые 5 лет эксплуатации проходят без ремонта или замены запчастей.

Цена всех комплектаций

Chevrolet Lacetti – автомобиль бюджетный. Его стоимость даже в салоне относительно небольшая. И позволить себе эту машину могут семьи даже со средним доходом. Что касается стоимости, то этот список будет выглядеть так:

  1. Модификация «Плюс» — 427 800 рублей.
  2. Модификация «Стар» — 444 150 рублей.
  3. Модификация «Элит» — 459 000 рублей.
  4. Модификация «Премиум» — 464 500 рублей.
  5. Модификация «Платинум» — 560 000 рублей.

Что касается второй машины, то цена базовой модификации здесь начинается от 452 тысяч, а самая дорогая обойдётся в 576 тысяч рублей.

Какой машине отдать предпочтение

Что же выбрать — Chevrolet Lacetti или же Hyundai Accent? Обе машины доступны на вторичном рынке, да и купить авто в салоне не так сложно. По техническим характеристикам они отличаются мало. Но всё же перед покупкой желательно взвесить все плюсы и минусы и выбрать наиболее выгодный вариант.

Дата: 11.10.2006

Издание: МКмобиль от 02.10.2006

Автор: Иван СБОРОВ, Александр ПОЛУНИН

Источник: МКмобиль Если вы решили потратить на новый автомобиль около десяти тысяч долларов, придется рассмотреть добрый десяток вариантов. Но если вас не интересуют модели класса супермини и продукция отечественных автогигантов, то сегодняшние герои нашей рубрики — Hyundai Accent, Chery Amulet и Chevrolet Lanos — наверняка окажутся в первой пятерке.

Рассказывая читателям «МКмобиля» о Chevrolet Lanos в самом начале этого года, мы рекомендовали повременить с покупкой, дождавшись более щедро укомплектованных версий. Обещанные украинцами машины действительно появились на рынке — Lanos с водительской подушкой безопасности, ГУР, кондиционером и передними электростеклоподъемниками стоит чуть дороже $10 000. Заманчиво? Пожалуй. Вот только не помешали бы этому прекрасному автомобилю регулируемая рулевая колонка и возможность подгонки водительского кресла по высоте. Да и диапазон продольной регулировки сиденья хотелось бы пошире. А то людям корпулентным за рулем чуть-чуть неуютно.

За «баранкой» Chery Amulet тоже хорошо. Не хуже, чем в Seat Toledo позапрошлого поколения, с которого заботливо скопировали свою модель китайские автомобилестроители. Подбору удобной посадки способствуют довольно высокое кресло (улучшает обзорность) и наличие регулируемого по высоте руля. Вот только рычаг коробки передач от водителя расположен чуть далековато — к пятой передаче уже приходится тянуться.

Но, пожалуй, лучше всего автор этих строк чувствовал себя за рулем Hyundai Accent. (Хотя сама «баранка» — крупноватая и тонковатая — не шедевр.) Правда, низкая посадка (в кресло не садишься, а падаешь), обусловленная конструктивными особенностями этого седана, может вызвать нарекания у людей малорослых. Возможность отрегулировать подушку сиденья по высоте им бы определенно не помешала.

Ну а что предлагают наши герои пассажирам? За водителем, чей рост значительно выше среднего, людям рослым в салонах наших героев садиться, наверное, не стоит. Даже Lanos, располагающий самой большой колесной базой среди участников этого теста, не гарантирует, что колени не упрутся в спинку переднего кресла. А место посредине заднего дивана лучше оставить для ребенка — так оно и безопаснее. Что ж, абсолютный комфорт на задних сиденьях доступен разве что в лимузинах.

«Бюджетный» седан регулярно используется в качестве грузовика: саженцы на дачу отвезти, картошку оттуда вывезти. Посему вместительный багажный отсек для владельца такой машины — вещь первостепенная. Пожалуй, самый удачный багажник в нашей троице предлагает Amulet. Во всяком случае, владелец вряд ли пожалуется на неудобства, связанные с его заполнением. Кажущаяся совсем небольшой крышка багажника на самом деле поднимается вверх вместе с задним стеклом — такова удачная особенность кузова типа лифтбек (замаскированный под седан хэтчбек), открывая внушительных размеров погрузочный проем. Емкость багажного отсека тоже немаленькая — 420 л, а задние сиденья складываются ровно, без ступеньки, как в Accent или Lanos. Багажники «корейцев» тоже очень вместительны. К тому же их крышки открываются дистанционно, клавишей из салона…

Читайте также:  Центровка коленвала иж планета

Ждать от скромной малолитражки выдающихся динамических характеристик было бы странно. Тем приятнее удивили нас герои этого теста, продемонстрировавшие вполне приемлемую для своего класса резвость. С выбором передач у водителей всех трех машин проблем скорее всего не возникнет. (Разве что на Lanos и Amulet задняя «дублирует» первую: в «корейце» она включается с подъемом кольца-фиксатора на рычаге, а в «китайце» нужно «топить» кулису.) Ручки КП имеют большой свободный ход, но передачи включаются плавно и без заметных мышечных усилий. Подбор передаточных чисел у всех участников теста на редкость удачен. Особенно на верхних передачах. Честно говоря, мы даже не ожидали, что автомобиль может уверенно разгоняться на пятой передаче уже с 20—30 км/ч! А вот Amulet на это способен!

Управляемость у наших героев для автомобилей своего класса и ценовой категории тоже вполне приличная. На городских улицах, особенно при спокойной манере вождения, машины ведут себя вполне адекватно. Возможно, иному чересчур горячему водителю и захочется чуть более четких и скорых реакций на быструю работу «баранкой», а любитель скоростных виражей посетует на крены в поворотах. С другой стороны, нельзя же оценивать недорогой «автомобиль на каждый день» по меркам суперкара! Да, за рулем любого из нашей троицы на «автобанных» скоростях становится неуютно (к тому же на высоких оборотах двигатели несколько шумны). Но в городе-то они, повторимся, очень неплохи. Не пасуют и на проселочных дорогах, демонстрируя вполне приличную плавность хода и неплохую энергоемкость подвески. Впрочем, лихо скакать через «лежачих полицейских», разумеется, не следует — столь варварского отношения не выдержит даже самый крепкий автомобиль…

В общем, по своим ходовым качествам наши герои примерно равны. Сопоставим и уровень комплектации — в наиболее «продвинутых» версиях вы получаете джентльменский набор опций: усилитель руля, кондиционер, электроприводы стекол и зеркал. Правда, на Lanos нет ABS, а подушки безопасности доступны только покупателям самых дорогих Amulet и Accent (зато украинский Chevrolet предлагает ее уже в базовой комплектации). Однако для людей, не избалованных отечественным автопромом (а именно они составляют большинство покупателей недорогих иномарок), и это — счастье.

КРАШ-ТЕСТ HYUNDAI ACCENT
Последнее официальное испытание Hyundai Accent по методике EuroNCAP проводилось одним из российских автомобильных изданий в конце 2005 года, тогда в ходе него был проведен только фронтальный краш-тест. За него автомобиль получил 9,9 балла. Тем не менее Accent, участвовавший в серии краш-тестов самой ассоциации в 1998 году, в аналогичном испытании смог заработать только 4 балла. Причиной тому стала сильная деформация кузова вкупе с высокой вероятностью получения водителем серьезнейших травм. За боковой краш-тест автомобиль получил уже 9 баллов. Однако в момент удара голова водителя ударилась о верхнюю опору ремня безопасности, а туловище — о смятые кузовные элементы. В результате суммарная оценка Hyundai Accent в этой серии оказалась чрезвычайно низка — полторы звезды.

КРАШ-ТЕСТ CHEVROLET LANOS
Последний краш-тест модели Lanos, в то время выпускавшейся под маркой «Daewoo», был проведен ассоциацией EuroNCAP еще в 1998 году.
В ходе испытаний автомобиль получил лишь 17 баллов (6 за фронтальный тест и 11 за боковой), что соответствует показателю «три звезды». Однако третья звезда оказалась перечеркнута из-за чрезвычайно высокой вероятности получения серьезных травм как водителем, так и пассажирами автомобиля. Большую опасность, в частности, несет жесткая обшивка дверей и пространства для ног. Тем не менее эксперты признали, что в целом силовая конструкция кузова достаточно прочная.

Hyundai Accent
+ Приличная эргономика, мощный двигатель, вместительный багажник, щедрая базовая комплектация.

— Неоригинальный дизайн, относительно высокая цена.

Chery Amulet
+ Много автомобиля за небольшие деньги, дешевые запчасти, вместительный багажник, очень «длинная» пятая передача.

— Отсутствие выбора двигателя, посредственная шумоизоляция.

Chevrolet Lanos
+ Относительно дешев даже в самой роскошной комплектации, тяговитый мотор, энергоемкая подвеска, огромный клиренс.

— Бедная базовая комплектация, невозможность заказа ABS.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector