No Image

Шевроле спарк сколько лошадиных сил

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Технические характеристики Chevrolet Spark / Шевроле Спарк. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Spark / Шевроле Спарк, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Spark.

Выберите модель Chevrolet Spark:

Ответы

История Chevrolet Spark / Шевроле Спарк

В 2005 году Chevrolet представил юркую малютку для мегаполиса — Spark, что в переводе на русский означает «Искра». Данный автомобиль самый маленький в гамме моделей марки Chevrolet. Над дизайном Spark трудились художники ателье ItalDesign.

Автомобиль выглядит свежо, не тривиально, и располагает к себе. Оригинальный дизайн передней части, красивые фары необычной формы, симпатичные круглые задние фонари: Spark просто лучится дружелюбием. Округлые линии интерьера и симметричная центральная консоль подчеркивают приветливость салона

Внутри удобно и совсем не тесно, несмотря на скромные габариты Spark. Высокое расположение сидений позволяет разместиться внутри четверым. Салон при этом предлагает массу возможностей для трансформации и с легкостью нивелирует относительно небольшой объем багажного отсека, который можно изменять в пределах от 170 до 845 литров.

Если говорить о водительском месте, то сиденье снабжено всеми нужными регулировками, причем перемещается оно в широких пределах. Так что даже закрепленная «намертво» рулевая колонка не мешает устроиться удобно и правильно. Приборы и органы управления автомобилем разделены на две группы. В первую, расположенную непосредственно перед водителем, входят органы управления, индикаторы и сигнализаторы. Вторая группа, остроумно размещенная в средней части передней панели и видимая со всех пассажирских мест, содержит приборы — здесь есть как аналоговые указатели, так и цифровые дисплеи. В зависимости от того, какой цвет отделки салона и кузова выберет покупатель, дисплеи могут иметь синий, зеленый или оранжевый цвет.

К тому же приборная панель прекрасно вписывается в интерьер, поскольку, по сути, является продолжением, а точнее сказать — началом центральной консоли. Сразу под щитком — круглые дефлекторы вентиляции, аудиосистема и небольшой отсек для мелочевки. Чуть ниже — блок управления кондиционером, а под ним два подстаканника и еще одно «багажное углубление». Вообще, вся нижняя часть передней панели — это компактная полка, что, вкупе с вместительным бардачком, карманами в дверях, ящиками под передними сиденьями и сеточками на спинках кресел, решает проблему размещения мелкой поклажи.

На тесных столичных улицах и парковка Spark имеет очевидные и неоспоримые преимущества. Длина автомобиля всего 3,5 метра.

На Spark устанавливается на выбор один из двух резвых и надежных двигателей, отвечающих нормам Euro IV по чистоте выхлопа. Экономичный 0,8-литровый двигатель мощностью 38 кВт (51 л. с.) отлично подходит для городских поездок. Литровый двигатель мощностью 48 кВт (65 л. с.) — прекрасный выбор для тех, кто собирается ездить как в мегаполисе, так и за городом. Для автомобилей с трехцилиндровыми силовыми агрегатами также предлагается четырехступенчатая АКПП.

Ещё Spark – это автомобиль с полным набором средств пассивной и активной безопасности.

Читайте также:  Чери амулет обд разъем где находится

В основе пассивной безопасности автомобиля лежит прочный каркас, защищающий пассажирский салон. Новый Spark способен надежно защитить водителя и пассажиров в случае аварии. Тщательно продуманы способы перераспределения и поглощения энергии удара при ударе автомобиля спереди, сбоку или сзади. В список пассивной безопасности автомобиля входят фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира; боковые подушки безопасности; ремни безопасности с трехточечным креплением и подголовники для всех пяти посадочных мест; преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений (управляемые электронной системой); энергопоглощающая деформируемая рулевая колонка и накладки для защиты коленей. Все версии Spark могут похвастаться широким списком дополнительного оборудования, куда входят: система ABS, гидроусилитель рулевого управления, комплект устройств пассивной безопасности, электростеклоподъемники передних окон и центральный электрический замок с дистанционным управлением. В зависимости от версии Spark может оснащаться такими устройствами, повышающими комфорт, как: кондиционер, аудиосистема с проигрывателемCD-дисков и электростеклоподъемники задних окон. От угона Spark защищают иммобилайзер и стекла повышенной прочности.

На все автомобили предлагается полная гарантия 2 года без ограничения пробега и гарантия 6 лет от сквозной коррозии на кузов.

В 2010 году компания обновила модель Spark. В основе автомобиля лежит модернизированная платформа GM для сверхкомпактных авто, которая была разработана азиатским отделением GM-DAT. Дизайн автомобиля был выбран потенциальными потребителями – в 2007 году интернет-пользователи голосовали за один из трех концептов (Beat, Trax и Groove), избранным стал первый, который в итоге и дал жизнь новому Spark. Кстати, это первая модель Chevrolet с 3-х летней гарантией.

Автомобиль немного подрос: длина 3 640 мм, ширина 1 597 мм, высота 1 552 мм. Колесная база увеличилась на 35 мм и теперь составляет 2375 мм. Spark 2011 внешне мало похож на предшественника. Экстерьер пережил кардинальные изменения. Дизайн стал более современным и выразительным. Теперь Spark не затеряется в суетливом городском потоке большого мегаполиса. Замаскированные в задней стойке ручки дверей не только добавляют оригинальности в облик, но и свидетельствуют о том, что облик Spark отвечает последним модным автомобильным тенденциям.

Компактный снаружи, внутри этот автомобиль способен разместить 5 взрослых пассажиров. Главный козырь интерьера Spark – оригинальный стиль. Например, комбинация приборов здесь, как у мотоцикла: аналоговый спидометр сочетается с цифровым дисплеем, на который выводятся шкала оборотов двигателя и вспомогательная информация. Примечательно, что приборы переехали со средней части передней панели на привычное место перед глазами водителя. Положение рулевой колонки изменяется только по высоте, диапазон небольшой, но этот недостаток частично компенсируется регулируемой по вертикали подушкой водительского кресла. На доступность автомобиля указывают разве что дешевые материалы отделки: жесткий пластик соответствует классу модели.

Интерьер по сравнению с предыдущим поколением выглядит более современно и функционально: полочки, кармашки, подстаканники, сеточки – чувствуется внимание к мелочам. В передних дверях помимо карманов предусмотрены углубления под стандартные полуторалитровые бутылки. А в передней панели, кроме центральной ниши, есть пара полочек по бокам. Объем багажника остался прежним – 170 литров. Если сложить задний диван (раскладываемый в пропорции 60:40), пространства увеличится до 994 литров. Под полом багажника таится полноразмерное запасное колесо.

Читайте также:  Как открыть bmw x5 если сел аккумулятор

Chevrolet Spark предлагается с двумя двигателями: 1,0 л мощностью 68 л.с. и 1,2 л мощностью 81 л.с. Для первого двигателя доступна 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Для двигателя 1,2 л – только механика.

Схема шасси по сравнению с моделью предыдущего поколения не изменилась – стойки McPherson спереди и упругая балка – сзади. Но представители Chevrolet уверяют, что пружины, амортизаторы и другие детали подвесок здесь полностью новые. Увеличившиеся масса, длина и база сделали повадки Spark более благородными. Вибронагруженность ощутимо ниже, чем у предшественника.

Базовая комплектация включает в себя следующее оборудование: усилитель рулевого управления, полноразмерную запаску, кондиционер, передние электоростеклоподемники, стеклоочиститель заднего стекла, иммоболайзер, ABS, стальные диски Spark R13, CD/MP3 проигрыватель и FM радио. Крышки топливного бака и багажника оснащены дистанционным управлением, боковые зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова. Подушки безопасности предусмотрены только для водителя и переднего пассажира. В числе опций боковые подушки безопасности, ABS, климат-контроль, магнитола с управлением на руле, задние электростеклоподъемники, электрозеркала, подогрев сидений и пр.

Spark 2011 — это уникальное сочетание стильного внешнего облика, хорошо оборудованного 5-местного салона и выгодной цены. Автомобиль оснащен всем самым необходимым для комфортной городской езды. Он поможет без проблем преодолеть плотный городской поток и припарковаться там, где другим автомобилям это не под силу.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Шевроле Спарк составляет от 0.8 до 1.2 л.

Мощность двигателей Chevrolet Spark от 51 до 84 л.с.

-Тип. S-TEC II 16V DOHC 4V MPFI
-Рабочий объем (см.куб) — 995
-Номинальная мощность кВт/л.с. 50/68 (6400)
-Максим. крутящий момент (Нм/об.мин.) 89/4800
-Степень сжатия 9.8
-Бензин. 92-95

D-TEC и E-TEC II сделаны на основе старого двигателя Opel Family I — в этом семействе старые 1.5L/1.6L SOHC/DOHC.
Opel Powertrain в настоящее выпускает доработанные и более экономичные варианты под именем Ecotec — Family I 1.4L/1.6L/1.8L и Family 0 1.0L/1.2L.

Читайте также:  Насос масляный ямз 236 нового образца

S-TEC был разработан для Matiz и сначала выпускался только в версии 0.8L; позже добавили 1.0L и 1.2L. (S-TEC II) Выпускается только GM Daewoo, источник разработки неизвестен.

Недавно разработанная платформа, для нового поколения мини каров на GM Daewoo, S-TEC II Двигатель — 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC с рабочим объемом 1000 куб.см — обеспечивает высокую производительность и экономию топлива.

S-TEC II двигатель включает в себя ряд передовых функций, повышающих производительность. Первый в сегменте применением КПК (Port De-Activation) система обеспечивает высокую рециркуляции выхлопных газов, в результате чего стабильность сгорания на низких скоростях (обороты до 3000) и оптимальной производительности на высоких скоростях вместе с улучшением топливной экономичности. (Нормы Евро)
Кроме того, PDA система способствует сокращению выбросов.

Еще одним новшеством в сегменте стал автоматический регулятор температуры внутри двигателя, что позволяет повысить эффективность использования топлива за счет снижения непроизводительных потерь тепла. Купольного типа долго-юбка блока цилиндров сужает пространство между впускных клапанов при одновременном применении из четырех резонаторов снижает шум двигателя.

S-TEC
Первая модель была 0,8 л (796 куб.см) SOHC инлайн-тройка двигателя на основе силовой установки Suzuki Alto . Он был использован в Daewoo Tico, а затем Daewoo Matiz .

В 2002 году ассортимент был расширен до 1,0 л и 1,2 л (1150 куб.см) прямо-4 двигателей и обновляются с EGR клапан для уменьшения загрязнения окружающей среды. Новый завод двигателей для обновленной модели T4 был построен. Версия 1.0 используется в Chevrolet Matiz и 1,2 в Европейский Chevrolet Kalos .

В 2004 году 0,8 и 1,0 двигатели были снова обновлены. Новая впускная и выпускная система, наряду с низким коэффициентом трения, алюминиевая камера последователей с роликами были добавлены, в результате чего была улучшена экономия топлива. Они используются в Chevrolet Matiz (модель M200).
— — — —

В 2008 году новый 1,2 л (1206 куб.см) версия под названием S-TEC II вводится с нового Chevrolet Aveo хэтчбек, новые функции включают в себя цепной привод, 16-клапанный DOHC клапанного и изменяемой геометрией потребления . Версия 1,0 л была введена с 2010 Удар Chevrolet .

1,2 л (1206 куб.см), родила 69,7 мм, ход поршня 79 мм, степень сжатия 10.5:1, мощность 62 кВт / 84,4 л.с. при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент 114 Нм при 3800-4400 оборотов в минуту (MY2008)

1,0 л (996 куб.см): степень сжатия 9.8:1, мощность 50 кВт / 68 л.с. @ 6500 оборотов в минуту, крутящий момент 93 Нм при 4800 оборотов в минуту (MY2010)

1,2 л: степень сжатия 9.8:1, мощность 60 кВт / 81 л.с. @ 6400 оборотов в минуту, крутящий момент 111 Нм при 4800 оборотах в минуту (MY2010)

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector