No Image

Шевролет авео 2012 год

0 просмотров
12 марта 2020

Отзывы владельцев Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)2012 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)2012, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка

Итак. Относительно недавно стал счастливым обладателем данной модели комплектации LTZ на автомате. За несколько недель откатал около тысячи километров и здесь опишу свои общие впечатления, плюсы и минусы. Ну как говорится — поехали:

Как по мне просто супер. Очень агриссивная морда, литые диски и колёса R16 20555 смотрятся весьма и весьма приятно. Взял синий цвет, смотрится очень по спортивному, хотя к спортивности, собственно, эта машина никакого отношения не имеет =). Зад у машины – более унылый. Отдалённо похож на предидущий авео, но общего впечатления не портит. Приятный звук открывания-закрывания дверей. Видел на форумах нарекания на раздельные фары, мол нужно мошек выковыривать итд. С даной проблемой пока что не сталкивался – хотя по трассе ездил, но даже если оно так, считаю это нормальной данью за красивфый внешний вид.

Стоит опелевский екотек, тотже что на опель астра. Привередливость к бензину оценить не могу, так как заливаю только хороший 95-й. Но на сервисе настоятельно не рекомендовали лить 92-й. Машина достаточно резвая, хороший городской автомобиль. Рывок со старта присутствует, так что проблем при выездевкливании куда-либо не наблюлается. Разгоняется тоже нормально, не скажу, что сильно быстро или медленно, просто нормально. Показатель указанный производителем (11 секунд) приблизительно правдив. Про высокие обороты сказать ничего не могу. Машина на обкатке – больше 3-х тысяч оборотов не давал.

3) Коробка передач.

На машине установлен шести ступенчатый автомат. Ведёт себя весьма хорошо, резво переключает передачи, при адекватной езде – переключений не чувствуется. Но скажу честно – местами подтупливает. При ситуации достаочно резкого торможения и последующего разгона (Например при перезде лежачего полицейского) – возникает не понятная пауза. Иногда задумывается при движении под горку. На трассе не тупит, при обгонах чувствовал себя уверенно. Задержка кик дауна – менее секунды. В общем впечатление от АКП – позитивное. Ручной режим переключение ни разу не попробовал, так что тут сказать нечего, хотя решение с кнопками на ручке АКП “+-“ кажется странноватым.

Как по мне очень удобные сиденья, пояничная и боковая поддержка присутствуют. Много всяких ниш отделений для мелочи. Решение отдельного бардачка для USB девайсов очень нравится. Есть отверстие для шнура, так шо спокойно туда врубаю навигатор или телефон. Бардачок не очень большой, но листы А4 спокойно влазят без складывания. Дизайн передней панели тоже очень нравится. Насчёт пластика – впечатления менее позитивны. По тактильным ощущениям – фактура хорошая, но дуб-дубом. Дверные карты тоже пластиковые, что тоже мне не очень нравится. Короч как в пластиковой коробке какой-то. Но справедливости ради скажу, что подогнано всё супер, ни каких сверчков на плохой дороге или брусчатке не слышно. Отдельным пунктом хочу вынести руль. Очень удобный и стильный, с кожаной оплёткой. Кнопки управления Телефоном, круиз-контролем и магнитолой расположены очень удобно. В общем руль приносит много позитивных эмоций. Регулируктся как по высоте так и по вылету. Места в салоне не много. Обычный Б-Класс. Если сравнивать с конкурентами (Ацент, Рио, Поло Седан) то разницы практически нету. 4 человека нормального роста (гдет 180) будут чувствовать сябя комфортно. =) Более по даному пункту сказать нечего.

5) Панель Управления.

Много споров и дискуссий вызывает приборная панель данного авто. Мне кажется что это вопрос вкуса. Мне, например, данное «мотоциклетное» решение очень даже нравится. Видел на каком-то форуме фразу, что будет слепнуть на ярком солнце. Проверил. =) Враньё. Видно отлично и днём и ночью, дискомфорта не вызывает.

Автомобиль отлично слушается руля. Поведение педалей газа и тормоза тоже абсолютно предсказуемо. На трассе, при скоростях 90-120 ведят себя отлично. Скорости не ощущается, зад не носит, повороты проходит отлично и без валкости. Подвеска средней жёсткости. Маленькие ямки и не ровности проходит отлично, но на препятствиях посерьёзнее слышен неприятный шум, на сильных ямах – явно пробивается. В общем отлично ездить по дорогам средней паршивости, но в «треш» лучше не лезть. Клиренс у машины нормальный, но достаточно много сьедает аэродинамическая юбка. Она, конечно, мягкая, и под бардюрами подгибается, но всё же меня достаточно ограничивает.

Шумоизоляция в машине не очень. При стоящей на месте машине двигателя и шума улицы не слышно абсолютно, но при оборотах более 1500 – шум проникает в салон. На паршивых дорогах – шумит подвеска, детальнее упоминал в предидущем пункте.

8) Акустическая система:

Меня устраивает. Не для меломанов, конечно, но звучит весьма не плохо. 6 динамиков, басы выдаются хорошо, ничего не дребезжит и не хрипит. В общем не хайфай, но как на штатную – просто супер. На высокой скорости приходится выкручивать сильно громкость из-за шума в салоне. Отлично работает встроеный блютуз, синхронихируется с телефоном без проблем, гарнитура рабюотает отлично =). Управление очень удобно как с руля, так и на панели. Есть USB порт и отдельный бардачок для девайсов (упоминал выше).

9) Расход бензина:

На даный момент машина на обкатке, говорят после первого ТО уменьшится. Но на даный момент показатели следующие:
Город 9.8 (С включеным кандюком)
Траса 6.0 (С включеным кандюком)
Траса 5.2 (С выключеным кандюком)
Если не обнулять – то средний расход показывает в районе 8-ми литров.

Читайте также:  Фм трансмиттер качество звука

Просто огромен. 502 литра + складываются задние сиденья, между багажником и салоном – проход кстати полноразмерный, так сто места в нём не мерянно. Сам проходж багажника обычный. Ни большой не маленький.

Самый безопасный автомобиль B-класса 2011 года по версии ENCAP. Думаю, более коментариев не нужно. Если не верите – гугл в помощь.

Цена моего авто 147990. Устал отвечать людям на вопрос «Как можно столько заплатить за АВЕО. ». Ребят, это совсем другая машина и спредидущим модельным рядом не имеет ничего общего. Сделана на базе опеля корза, движок от опель астра (последнего модельного ряда), высокий уровень безопасности (Как я уже упоминал – 5 звёзд, в предидущем модельном ряде было 1.5 звезды), отличный дизайн и оооочень хороший фарш. Плюс в отличии от ближайших конкурентов – корейская сборка.

Автомобилем оооочень доволен. Не без минусов, ну куда ж без них. Цена немного кусается, но как по мне – своих денег стоит. Покупать или нет – это уж решайте сами.

Обсуждение отзыва

Поздравляю с покупкой.Удачи тебе и твоему автомобилю. Только позволь не согласиться что задняя часть автомобиля общего впечатления не портит. Задние фонари такое ощущение что в последний момент от другого автомобиля при сборке прилепили.У хетча вид с тылу привлекательней,хотя я люблю седаны.А так в общем получился давольна таки симпатичный такой ОГРЕСИВНЫЙ ПОКЕМОН . Еще раз , желаю удачи.

=) Спасибо. Я всё же упомянул, что зад унылый))) Но мне всё же впечатления не испортил)) А хетч — однозначно красавец =)

какой клиренс? здесь на инфокаре инофо нету про клиренс. В принципе машина не плохая должна быть

Клиренс самой машины — 160, но как говорил — сантиметра 4 съедает аэродинамическая юбка. Она из мягкой резины, на ямах-бордюрах подгибается. Ездил пару дней назад в Карпаты на водопад Шипот. Дороги там прямо скажу — жесть. Днищем не черкнул ни разу, даже там, где прям за мной Форд Си-Макс просто сел на брюхо. Но юбкой шуршал регулярно. На форумах говорят, что её можно снять, но меня все пока что устраивает.

Лучше не снимать. Он когда шуршит это своего рода датчик который принуждает ехать спокойней. Клиренс 160 хорошо. Остаётся вопрос Киа Рио Топ или Авео LTZ.

А почему не пежо 301?

Выбирал как раз между упомянутыми двумя. Авео проигрывает по шумоизоляции, отсутствие климата и , как по мне, по материалам отделки салона. Выигрывает: Намного лучше АКПП, движок, круиз контроль и мультимедийные возможности. Для меня решающим фактором стало то что Рио нужно было ждать два месяца и лотерея с цветом (фактически цвет выбрать было нельзя, что приедет — то приедет). В остальном отношение к ним было одинаковое. Так что выбор за вами.

Хотя про движок я пожалуй загнул. Тоже где-то равные.

рассматривал ли при выборе пежо 301? и ели нет то почему ?

Маленьким бонусом является Корейская сборка Авео. Киа Рио собирается в России. Но возможно это лишь предвзятое мнение.

Кто его знает? Спасибо за отписку.

Volkswagen занял первые строчки в рейтинге самых качественных автомобилей на американском рынке. Второе место занял Ford, В рейтинг наиболее качественных автомобилей попал всего один представитель концерна General Motors. Им стал Chevrolet Volt. Ни одной корейских производителей Kia и Hyundai в рейтинге Total Quality Index нет. Для составления рейтинга специалисты Strategic Vision опросили 45 390 автомобилистов. Респондентов просили оценить управляемость, динамику, дизайн, комфортабельность, эргономику и другие показатели собственных автомобилей. При подсчете конечно результата учитывались проблемы, которые возникают при эксплуатации машин.

Спасибо за информацию. Вот вышеупомянутый рейтинг: 2012 Strategic Vision Total Quality Index segment winners: Small car — Fiat 500 Small multi-function — Volkswagen Golf M >

Согласен: дизайн передка ну очень в духе времени. А вот корма. впечатление, что весь дизайнерский запал (или бюджет) кончился где-то в районе середины задних дверей Без слез, с тыла, не взглянешь. Плюс (в смысле минуса) — из-за особенностей дизайна авто кажется реально меньше, чем в сухих цифрах, что, согласитесь, не добавляет солидности. На счет рейтинга безопасности автор или не очень в курсе, или лукавит. На забугорных краш-тестах били «чуть иную» комплектацию (врать не буду, но точно не с двумя «подушками жизни&quot . В штатах ставят, если гугл нам не врет, от 4-х до 8-и штук, при цене 13,8 тыщ вечно зеленых за версию с 6-ю подушками, механикой и двигателем 1,8л. А Поло-седан били именно в стандартной версии. Результат — 5 звезд. Хотя, конечно, он и подороже будет, особо если со всеми «плюшками» Так что. Выбирать придется по карману и личным приоритетам. Кстати, тот же Поло шустрее на разгон и аппетит имеет скромнее, хотя весит существенно больше (что недвусмысленно намекает на экономию металла Шевроле). Дизайн Поло более спокойно-классический (понравится людям за 35). В сравнении с Киа/Хьенде всё тоже неоднозначно. Проигрыш только в дизайне, визуальных габаритах и задних тормозах (барабаны против дисковых). Цена (при сравнимой комплектации) и техника — в пользу Авео Тем не менее, отдельное спасибо автору за развернутый отзыв

Автор не лукавит, ибо в его машине 6 подушек безопасности, а не две. А вот автор коммента, лукавит с ценами. Я проверял цены на Соник на штатовском сайте Шевроле. Они приблизитнльно идентичны украинским. Не знаю что там гугл говорит, но официальному сайту шевроле как-то более доверяю.

Читайте также:  Как проверить работоспособность датчика распредвала

А про металл, кстате. Есть отличный сравнительный обзор Поло и Авео. Там про металл есть =) И ещё. Автор, кстате, признаёт, что Авео уступает по многим парамеирам поло. Но если брать аналогичные комплектации — то Авео явно дешевле =)

Исправляюсь! " 2011. Дженерал Моторс объявили официальную стоимость модели Chevrolet Sonic 2012, известный в Европе и России как Chevrolet Aveo. Цена на новую малолитражку Chevrolet в США составляет от $14,495. За вышеуказанную сумму покупателям будут предложены 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува, мощностью 138л.с. (!), пяти ступенчатая коробка передач, 10 подушек (!) безопасности иммобилайзер и надежные дверные замки." Сдается мне, что у нас, в аналогичной комплектации, цена Авео влегкую бы перевалила за 20-22 у.е.

Кстати, речь шла о хэтче, который и там, почему-то, дороже. седан стартует: Base Price $13,865

Отзыв хороший, но слишком мягко о недостатках. На моем пробег 2000км хетч. с акпп. Подвеска: проехал за раз 400км, протрясло так ,что как будь-то отбойным молотком день трудился. жестковата. АКПП:работает сам по себе, может плавно даже переключений не понять,а может дернуть так ,что чуть голова не отпадывает,но как указывалось автором, это происходит после резкого торможения. И еще на счет расхода бензина, у меня пока 12- 13 литров город,трасса 8-9л.,до ТО ждать оно в 15000км, если как говорилось расход уменьшится после него . Остальное описано верно(краш тест не учитываю). В целом авто бодрое. Мне нравится.

Насчёт заявленых недостатков. У меня пробег уже 6000 км. Насчёт расхода, кода езжу агрессивно — то 11-12 литров по городу. Если в єкономном режиме — то 9-9.5 По трассе жрёт 8 литров при скорости 130-140 кмч. При 90-100 где-то 6. =) Подвеска и правда гремит, и уже обращался на сервис из-за стука суппортов. Проблему устранили по гарантии. Насчёт работыы АКПП — я упоминал что тупит. Но неожиданно открыл для себя одну вещ, работа АКПП очень зависит от качества заливаемого бензина. Начал заливать на шелле, провалі в АКПП уменьшились значительно, но всё равно присутствуют.

Владею машиной полгода года, Покупал в элекс полюс, по кредитной программе, остался всем доволен, ни каких проблем не было. Машина супер! Интерьер, экстерьер просто великолепный! Расход при 100-110км в час 6, 2-6, 4, с кондеем 6, 8-7. Скорость 100-120 держит хорошо!! Свою цену оправдывает. Советую.

Chevrolet Aveo 2012: удержаться на пике популярности

Законы автомобильного рынка действительно очень жестокие. Малейшее промедление любой компании позволяет конкурентам сразу же обходить ее в плане популярности своих автомобилей. Похоже, что на этот раз компания Chevrolet вовремя среагировала на возможные происки ближайших соперников и начала планомерно освежать модельный ряд Aveo, предложив широкому кругу мирового сообщества автолюбителей свою очередную новинку — шевроле авео 2012. Тем более что, по мнению многих экспертов автомобильного рынка, позиции автомобиля предыдущего поколения уже начали колебаться под натиском конкурентов в этом классе авто.

Экстерьер шевроле авео 2012

Насколько это удалось, покажет только время, но, тем не менее, в 2010 – 2011 гг. компания Chevrolet представила сразу два конструктивных варианта кузова Авео: хэтчбек (автошоу Париж – 2010) и седан (Детройт – 2011). Причем, американский вариант нового седана гордо именуется Sonic. По словам представителей компании Chevrolet, новинку планируется поставлять на авторынки 50-ти стран мира. Кроме того, новый Авео готовятся выпускать и в России – на калининградском «Автоторе» и на ГАЗе (хэтчбек).

Одним словом, автолюбителей ожидает приятная встреча с еще одним представителем семейства городских автомобилей «В» класса от компании Chevrolet — шевроле авео 2012. Производитель уверяет, что легкая управляемость и маневренность, холенный спортивный и одновременно респектабельный и элегантный вид, сила и быстрота, практичность и экономичность новинки являются основными его признаками, которые будут способствовать выделению из общей массы автомобилей.

Chevrolet Aveo 2012: что в облике твоем…

Вид сзади шевроле авео 2012

Практически, создавая экстерьер нового chevrolet aveo 2012, дизайнеры компании особо не заморачивались и ничего сверхъестественного не предложили. Их можно понять. Зачем кардинально изменять то, что все еще продолжает привлекать покупателей. Самым значительным изменением можно считать несколько увеличенные габаритные размеры нового автомобиля. Габариты седана Авео 2012 модельного ряда составляют (длина х высота х ширина): 4399 (+89 мм) х 1517 (+11) х 1735 (+26) миллиметров. Автомобиль стал еще более устойчив на дороге благодаря увеличенной колесной базе (2525 мм), а также одинаковой колее передних и задних колес (1509 мм).

Нарастил свои габариты и хэтчбек Авео 2012. Конструкторы добавили ему длины (+120 мм), высоты (+17 мм) и ширины (55 мм). На 45 миллиметров увеличилась колесная база. Некоторые разногласия возникли в среде российских знатоков относительно клиренса новинки. Есть мнение, что дорожный просвет будет на уровне 150 – 160 миллиметров, так как для российских дорог меньший просвет чреват неприятными последствиями. Зато откровенно порадовали новые объемы багажного отделения. Правда, если прирост объема багажника у седана довольно ощутимый – 502 против 400 литров, — то хэтчбек шевроле авео 2012 нарастил всего 70 литров – 290 против 220.

В остальном дизайне изменения менее значительные. Дизайнеры сохранили присущий всем последним моделям компании довольно хищный вид передней части. Авео получил двухуровневую фальшрадиаторную решетку, большой бампер-обтекатель, на котором довольно удачно разместились огромные противотуманки, капот в виде дугообразного ребра. В отдельных черных колодцах разместились выдающиеся двойные фары в мотоциклетном стиле, с обрамлением из хромированного металла. Дизайнеры постарались сохранить спортивный стиль новинки даже в мелочах, «спрятав», к примеру, ручки задних дверей.

Читайте также:  Как ездить на механике

Кроме того, агрессивный спортивный стиль, по мнению дизайнеров, должны подчеркнуть и новые, увеличенные колесные диски. Седан получит 15 – 17-ти дюймовые, а хэтчбек – 18-ти дюймовые диски. Соответственно изменена и форма колесных арок. Они стали более раздутыми, а контур их стал более резким. Необычную и несколько неоднозначную форму задних фонарей конструкторы объясняют стремлением существенно уменьшить воздушное сопротивление. Несмотря ни на что, следует отметить, что дизайн новинки получился довольно ярким, стремительным и, главное, запоминающимся.

Особенности интерьера Chevrolet Aveo 2012

Интерьер chevrolet aveo 2012

Первым на что обращаешь внимание в салоне нового chevrolet aveo 2012 так это мотоциклетный стиль панели приборов. Очевидно, конструкторам показалось мало этого стиля в одной главной оптики и они решили перенести ее и в салон. Впрочем, это нисколько не портит общего приятного впечатления. На панели приборов довольно мирно сосуществуют цифровой спидометр, аналоговый тахометр и световая сигнализация. Следует отметить, что архитектуру приборной панели конструкторы позаимствовали у Chevrolet Spark.

Стандартная комплектация Авео будет укомплектована электроусилителем руля (регулируется по вылету и высоте), скопированного, кстати, с Chevrolet Cruze. Центральная консоль оснащена мультимедийным оборудованием с жидкокристаллическим дисплеем. Аудиосистема с возможность проигрывания CD MP3 комплектуется USB-портом, функцией Bluetooth и AUX-in. Среди приятных бонусов можно отметить круиз контроль, опционно климат контроль, шесть подушек безопасности и подогрев сидений. Кроме того, дополняет нововведения антиблокировочная система и система стабилизации.

Внутреннее убранство салона отличается недорогими, но очень качественными материалами. Отличная эргономика обеспечивает свободный доступ ко всем элементам управления. В салоне появились два ящичка для перчаток, множество отсеков для мелочевки. Тем не менее, в салоне довольно много пространства, что позволяет удобно разместиться пяти взрослым пассажирам (включая, конечно, водителя). Водительское кресло оснащено большим количеством регулировок. Правда, некоторые эксперты отмечают, что крупным водителям кресло будет, пожалуй, тесноватым. На заднем кресле достаточно места для трех пассажиров, рост которых может доходить до 180 сантиметров.

Chevrolet Aveo 2012: технические характеристики

Следует отметить, что у нового шевроле авео 2012 технические характеристики приятно радуют наличием широкого ряда бензиновых силовых агрегатов. Для стран Европы будут предлагаться моторы от 1,2 до 1,6 литров. 1,2-литровый двигатель обладает мощностью в 86 лошадиных сил, что позволит развивать максимальную скорость 171 километр в час. Двигатель комплектуется пятиступенчатой механической КПП. Разгон с места до ста километров составляет 13,4 секунды, расход топлива на 100 километров — 5,5 литров.

Мощность 1,4-литрового двигателя составляет 100 лошадиных сил. Этот силовой агрегат будет комплектоваться пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической КПП. Соответственно, будут изменяться и скоростные показатели. С пятиступенчатой механикой максимальная скорость составит 177 км/ч, разгон до 100 км 12,2 секунды. Расход топлива на 100 км – 5,9 литров. Шестиступенчатая автоматическая КПП позволяет достичь максимальной скорости 175 км/ч, разогнаться до 100 км можно будет за 13,1 секунды. Расход топлива на 100 км составит 6,8 литров.

Силовой агрегат на 1,6 литра на 115 лошадок также будет комплектоваться пятиступенчатой механикой или шестиступенчатой автоматикой. 5 МКПП обеспечит максимальную скорость 189 км/ч, а разгон с места до сотни за 11,3 секунды. Средний расход топлива составит 6,6 литров на 100 километров. 6 АКПП несколько медленнее. Максимальная скорость 186 километров в час, разгон с места до 100 км/ч за 11,7 секунд. Расход топлива составит 7,2 литра. Следует заметить, что на российском авторынке можно будет встретить только Авео с бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литра с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической КПП.

Для Северной Америки компания предложит новый Sonic с турбо двигателем на 1,4 литра мощностью 138 лошадиных сил. Силовой агрегат будет комплектоваться пятиступенчатой механической КПП. Максимальная скорость составит 200 км/ч, разгон до 100 км – 8 секунд. Расход топлива на 100 км — 7,3 литра. Поговаривают также о подготовке для установки на новом Авео турбодизельного двигателя на 1,3 литра мощностью от 75 до 95 лошадиных сил. Но это в будущем.

Относительно других технических характеристик следует отметить, что для постройки новой модели использована платформа Gamma2, которая уже используется для других бюджетных автомобилей корпорации GM, в частности для Chevrolet Spark, а в будущем и для Opel Korsa. Благодаря специфической конструкции нового подрамника, при вполне обычных составляющих подвески – МакФерсон (впереди) и торсионная балка (сзади) – и измененным настройкам рулевого управления управляемость нового автомобиля существенно выросла. Отзывчивый руль, отлично держит дорогу, минимальные крены на поворотах…

Кроме того, разработчик существенно улучшил шумоизоляцию, оснастил тормоза АВС и EBD, появились ESP (динамическая стабилизация) и ASR (антипробуксовочная система). В отдельных комплектациях появится и система «Follow-Me-Home», которая обеспечит автоматическое отключение передних фар только когда водитель подойдет к двери дома. А система «Sound Warning Park Assist» обеспечит безопасную парковку в ограниченном пространстве. Одним словом, вполне достойный автомобиль.

Информация для тех, кто уже собрался покупать шевроле авео 2012 цена седана на российском рынке составляет 450 тысяч рублей с МКПП и 520 тысяч рублей с АКПП. Цена хэтчбека от 526 тысяч рублей.

Тест драйв Chevrolet Aveo 2012 видео:

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector