No Image

Шины континенталь всесезонные отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Популярные и лучшие всесезонные шины Continental:

Все всесезонные шины Continental:

Купить шины Continental

Последние добавленные отзывы о всесезонных шинах Continental:

Бесподобная модель! Приемлемый уровень шума. Отличная управляемость для внедорожной шины. Четкая курсовая устойчивость. Едет как по рельсам. Отличные сцепные свойства на мокром. Изумительные сцепные свойства на сухом. Отлично справляется легким бездорожьем. И как ни странно даже на морозе ведет себя отменно на сухом асфальте.
Недостатки:Практически не имеет!
Очень долго выбирал данную модель. Много читал отзывов и тестов. Требования были такие,чтобы шина подходила и для езды на высокой скорости 160км/ч+. И для выездов на бездорожье. И для перевозок грузов до 3тонн. То есть шина должна быть очень выносливой и иметь неасфальтовый протектор.

До этого ездил на многих моделях именитых фирм. Все они имел сильные и слабые стороны. Но после покупки этих шин,понял,что она лучшая под мои требования.

Эксплуатируются на Hyundai H1 Starex. 2WD с блокировкой. Размер 215/70/16. Езда- город,трасса,выезды на бездорожье,частая езда на полностью загруженном авто. Шина изумительно показала себя и в жару на высокой скорости. И даже в -10,по разумеется, бесснежному асфальту.На бездорожье она показывает характеристики HTшной шины, хотя вообще таковой не является.Что очень порадовало.Протектор не замыливается и хорошо самоочищается. Апофеозом моего удивления стал момент,когда я проколол шину и пришлось ехать практически на пустом колесе около 2км. Был уверен,что придется шину выкинуть и тратиться на пару новых При снятии оказалось,что внутренний корд вообще не пострадал!И это на 2.5т автомобиле,проехав 2км при скорости 40км/ч! Грандиозная надежность!До этого был BFGoodrich Urban Terrain.Расхваленный и распиаренный донельзя.Который при схоже проблеме вскрыл внутренний корд и образовал шишку уже через 100метров! Конечно,после мягенького Michelin Primacy HP — который имеет чисто трассовый протектор,Continental Cross Contact LX2 покажется чуть шумнее и грубоватым.Но это с лихвой окупается ее плюсами.

В общем,тем кому важна надежность,управляемость,и в тоже время возможность беспрепятственного выезда на легкое и среднее бездорожье-идеальный вариант!Также эта шина позволяет спокойно дождаться окончательного прихода снегопадов и гололеда,избегая ранней переобувки.

И немного про износостойкость -она тоже лучшая из всех,что я ездил.За 2 года и 40тыс.км очень жесткой эксплуатации шины износились не более,чем на 30%.Рекомендую.

Отзывы о шинах Continental. Для выбора отзывов о конкретных моделях автошин Континенталь нажмите «показать все отзывы о . » или выберите необходимые шины в правом меню.

При расчёте общего рейтинга шин Continental используются оценки каждой модели для всех типоразмеров.

Сезон: зимние шипованные

Резина достойна всех наград.

Очень хорошая резина, машина стала намного мягче чем на летней при сравнении. Хорошо трогается по льду, и на асфальте практически не слышно шипов.
Казахстан город Актобе.

Мягкая резина. Мелкие неровности шина проглатывает без проблем, практически бесшумная. Протектор хорошо держит в дождь, и с аквапланированием справляется достойно.

Не держит покрышка по гололедице от слова совсем, сцепления ноль! Что вы едете на летней, что на этой. По жидкой каше шина правда нормально выгребает.

Рекомендую, как летний вариант и на дождь с мокрым снегом. При гололедице вы автоматически становитесь потенциальными клиентами жестянщиков, в лучшем случае.

Сезон: зимние шипованные

Эксплуатация — 3 зимы, шипы целы. Ходовые качества на 4.

Края шины крошатся. Отваливаются треугольниками 1-2 см. У летней шины того производителя тоже самое.
Большой риск потери давления в критической ситуации.

На шиномонтаже говорят, что такая проблема только у шин "Континенталь" российского производства. Шины буду скорее всего менять, хотя они не изношены. Думаю проблема с качеством резиновой смеси.

Сезон: зимние нешипованные

Пока нечего сказать.

Вчера переобул, а авто сейчас +12. Подождем когда погода будет соответствовать сезону эксплуатации шины в минус 5-12 градусов.

Сезон: зимние шипованные

Надел 01.11.18 г. Очень рад. В точку. Жду весну, по асфальту с корочкой.

Отличная модель, и хорошая замена предыдущим моделям в этой линейке.

Это реально лучшее, что можно купить сейчас на рынке! Мягкие, тихие. После Данлопа, который гудел как паровоз, сейчас в салоне тишина полная. Говорят нужно беречься грыж на них и не попадать в ямы, но это на любой шине так. На машине жены Гудиер екселенс ранфлет весь в грыжах был((
Две марки, которые ни разу не подводили — это Континенталь и Мишлен. Бриджстоун еще надежный, но жестковат слегка.

Сезон: зимние нешипованные

хочу купить 4 колеса зимние
Continental ContiWinterContact TS 830P SUV 265/45 R20
взамен старым, очень понравились.

Читайте также:  Почему не включают поворотники

Все достоинства, которые только можно придумать в этой покрышке есть!
акустический комфорт, четкое управление, в повороты входит как по рельсам. Не дает пробуксовывать, а сразу цепляется за асфальт. На мокрой дороге не кидает в сторону и не тянет руль, только авто чуть притормаживает из-за водяной пленки.
Очень мягкая и плюс тут только в том, что при первых заморозках на ней можно не быстро ездить как на зимней. Не твердеет совершенно. У меня зимние покрышки Нокиан гораздо тверже. Отлично тормозит и авто встает, как вкопанный.

За 2 года стерлись, практически, в ноль. Вообще неожиданно, хоть и езжу как дедушка. Проехал на них от силы 30 тысяч км. Передние колеса за сезон стираются полностью. На второй год поставил с задней оси с целым протектором, и тоже в стерлись. Теперь опять нужно искать деньги на новые шины.

Боковина достаточно нежная на ощупь, но боковых проколов не было и грыж тоже.
По мокрой и влажной траве даже скошенной, почти не едет вообще, пробуксовывает.
Стоят в принципе не дорого. НО! Почти 20 т. р. на 2 года — это довольно ДОРОГО!
Экономии по топливу не увидел вообще никакой. Расход такой же, как и у предыдущей покрышки.
Если на асфальте даже небольшая колея, то руль немного тянет в сторону. Вероятно слишком мягкие, и как минус, валкие что ли.

Если бы не такой быстрый износ, то идеальная покрышка!

Чуть лучше при разгоне / торможении и в поворотах, чем Кама или Китай

Слишком мягкая, склонна к взрыву при средней степени ударах. Очень шумная.

отличные шины для хорошей машины, добавить нечего

не обнаружил, разве что изнашиваются чуть быстрее

Отличные спортивные шины! Оooooчень мягкие, не смотря на то, что в моем случае низкопрофильные и должны быть дубовые. Поймал одну грыжу, когда попал в большую яму, что диск погнулся, поэтому шина не причем тут, любая умерла бы. Ставлю оценку твердая пятерка!

Сезон: зимние шипованные

Вероятно лучшие шипованные шины, которые когда-либо у меня были. Отлично управляется машина, и тихо в салоне. Может немного не хватает проходимости, но машина у меня заднеприводная, может в этом дело скорее. В целом могу смело сказать, что рекомендую к покупке.

Малошумная.Отлично держит дорогу сухую и влажную.

Износились за 2 сезона.

Только для езды по асфальтированной дороге.Отличное сцепление на мокром и сухом асфальте. Дождь и лужи не проблема,уверенность при обгонах.На грунтовке ведёт себя наоборот: на сухой грунтовке задок постоянно пытается уйти в занос, по грязи лучше не пытаться ездить.Если ездить только по асфальту,то это отличные шины.

Отсутствие шума, мягкость в движении, отличная управляемость

При попадании в яму возможны грыжи

Отличные шины для хорошего автомобиля. Хоть шины и спортивные, но машина не становится дубовой. Дорогу отлично держит и не шумит. Единственный вопрос по износостойкости. Протектор не кажется глубоким.

Сезон: зимние нешипованные

Очень нормальная шина. Управляемость на сухом асфальте на 5 баллов. Лед и снег — надежность без заноса гарантированна(при скорости 50-60км при повороте под 60- 90 °) На трассе 100км/ч без проблем.

Пишут, что шумная. Если не шумит, то вы лишились шипов на все 100%.

Цена норм, но хотелось бы покупать российскую резину в соответствии с зарплатой в России( простой инженер). Для меня 4 рубля дорого. А так советую
. Китайская дешевле, но на 50% хуже.Выберайте безопасность!

Шла с авто, производство — Германия. Мягкая. Великолепная управляемость на сухом и мокром асфальте. Уверенно держит машину в повороте, курсовая устойчивость на высоте. Низкий шум, но не идеально. Главное — правильно держать давление. Увы, ездил на немного перекачанных баллонах, среднюю часть сожрало больше. Никаких грыж. Дырка от гвоздя в протекторе легко отремонтировалась шнуром с клеем, без разбора колеса. Пробег 50000 км, стерлась до контрольных меток. При правильном давлении наверно пробег был бы 60-70 тыс. км. В грязь лучше не соваться, хотя весной из "пластилина" выехал без посторонней помощи.

Быстрый износ. Высокая цена.

хорошо держит сухой и мокрый асфальт

две грыжи это при спокойной и аккуратной езде. шла в стандартной комплектации при покупке авто. В грязь лучше не залазить

на внедорожники не надо ставить такую резину. нагрузки не выдерживает

держит хорошо дорогу не несет машину мягкая не шумная ни каких грыж нет пробежал 45000 км вопрсов к ней нет

Читайте также:  Гбо на ларгус 4 поколения

не знаю недостатков, ну может быть только как то в сочи ездил летом по серпантину попал в дождь, там слегка срывались колеса пару раз, резина ухватиласть за дорогу но я думаю сам был виноват превысил скорость на мокрой дороге да еще на спуске перед поворотом тормознул и слегка сорвало машинку но выправил положение резина сработала норм

В дальнейшем пробегу еще 10000 и если буду искать резину то только такуюже

Сезон: зимние шипованные

за12000тыс.км трасса-город нет половины шипов.

резина средненькая больше такую не возьму.

Хорошо держит дорогу на мокром асфальте

Отличная резина! Мне понравилась!

тихая на трассе

не для поездок по легкому бездорожью, любая грязь легко забивает рисунок протектора, за 9000 км на одном колесе появилась грыжа, понемногу растет, прийдется менять либо баллон либо всю резину

слабый корд или некачественно сделана, больше такую ставить не буду, хоть и хвалят континенталь во всех СМИ

Сезон: зимние шипованные

Классная резина, за три зимы я потерял всего 3 шипа!

Я очень доволен!

Сезон: зимние шипованные

По любой дороге (снег, лёд или каша) просто отличная резина! Дорогу держит отлично, пользуюсь ей уже почти 4 года. Могу сказать, что я доволен на все сто процентов.

Шина прекрасная. Я советую всем автовладельцам, будете довольны и не пожалеете!

Сезон: зимние шипованные

Отлично держат морозную дорогу

пока нет за 15000 км.

Нельзя экономить на хорошей резине. Континенталь — лучшая резина в мире!

Идеальное сцепление с дорогой сухой или мокрой

Быстро износились два передних колеса

Купил в феврале 2014 переобул в начале апреля и 25 апреля выпал снег думал со двора не выползу, но решил попробовать и был приятно удивлён по снежно-мокрой каше прополз с небольшой пробуксовкой.
Испытал под проливным дождём на скорости 145 как по рельсам, а то-что из носились быстро может сам виноват (дороги не выбираю и грунт и каша грязи), а колёса всё-таки для мокрого асфальт предназначены, лужа в 5см на скорости 110 км не проблема

Всесезонные шины в российских условиях обеспечивают лишь сомнительную экономию средств, при этом повышая риск ДТП, напоминает Continental

В непростой экономической обстановке российские автолюбители нередко ищут пути сэкономить на автомобильных шинах, их сезонном хранении и шиномонтажных услугах. Как вариант экономии пользователи все чаще рассматривают всесезонную резину – ведь на первый взгляд один комплект шин можно использовать как в теплом, так и в холодном сезоне, к тому же, не обременяя себя посещением шиномонтажа.

Continental одним из своих главных приоритетов называет безопасность на дорогах, поэтому в компании посчитали необходимым предупредить водителей о потенциальных рисках при круглогодичном использовании всесезонных шин.

Всесезонные шины имеют разнообразную маркировку: AS (all season), AW (all weather), но в России обычно – M+S (mud+snow), то есть «грязь и снег». Точно такой же маркировкой M+S (варианты: M&S, M S) согласно Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» в России обозначаются и зимние шины, но с обязательным дополнительным значком 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake) – в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее.

В данной ситуации Continental стремится придерживаться точности в формулировках, не допускающей разночтения. Шины с маркировкой M+S без значка 3PMSF в компании позиционируются как летние, даже если рисунок протектора и резиновая смесь с расширенным температурным диапазоном позволяют уверенно чувствовать себя на дороге при неожиданных заморозках.

Для эксплуатации в зимних условиях компания настоятельно рекомендует шины, официально позиционирующиеся как «зимние» и обладающие соответствующей маркировкой M+S со значком 3PMSF. Более того, внутри своей зимней модельной линейки компания различает шины для мягкой «европейской» зимы и для суровых погодных условий. Одновременно проводится постоянное обучение дилерского персонала и специалистов горячей линии для полного информирования покупателей об особенностях каждой модели шины.

Как и следует из названия, всесезонные шины должны объединять в себе свойства летней и зимней резины, другими словами, сочетать в себе диаметрально противоположные качества. Рисунок протектора одновременно должен быть жестким и плотным, чтобы обеспечивать устойчивость при езде на высокой скорости на горячем сухом асфальте, а также содержать большое количество сцепных кромок для передвижения по снегу и льду. От резиновой смеси ожидают хорошей устойчивости к истиранию в жаркое время и способности сохранять эластичность в мороз.

В действительности добиться в полной мере указанных свойств в одной шине практически невозможно. На сегодняшний день с полным правом можно говорить не о полностью универсальной резине, а лишь о резиновой смеси с расширенным температурным диапазоном. Как правило, шкала этого диапазона больше смещена в сторону плюсовых значений термометра, но до определенных пределов. В среднем, уже выше отметки +20 градусов протектор начинает интенсивнее изнашиваться, а также терять жесткость. В холодный сезон резиновая смесь застывает, теряя эластичность и сцепные свойства, уже при прохождении нулевой отметки. Таким образом, даже в южных регионах России с мягкой зимой, но жарким летом всесезонная резина проявляет себя не лучшим образом.

Читайте также:  Лукойл генезис 5w30 синтетика

В рыхлом снегу всесезонная резина ощутимо проигрывает зимним шинам из-за специфичной формы плечевых блоков. Если у зимних моделей они чаще всего снабжены выраженными грунтозацепами, то у всесезонных покрышек плечевая зона больше рассчитана на увеличение поперечного сцепления в поворотах на сухом асфальте, а потому имеет округлую форму.

Рисунок протектора всесезонных шин как правило состоит из многочисленных отдельно расположенных блоков с повышенной ламелизацией. Это позволяет увеличить число сцепных кромок, но одновременно снижает жесткость протектора. Особенно это заметно на фоне стандартных летних шин, которые согласно последним тенденциям содержат большое количество однородных плотных элементов: сплошных продольных ребер, массивных блоков и т.д. Это означает, что всесезонная резина не подходит для скоростной, а тем более спортивной езды, что подтверждает ее не столь высокий индекс скорости в сравнении с летней резиной аналогичного типоразмера.

На российском рынке шины с маркировкой M+S предлагаются, главным образом, для автомобилей класса SUV, куда входят как кроссоверы, редко покидающие асфальт, так и модели, уверенно чувствующие себя на бездорожье. Нередко пользователи склонны переоценивать ходовые характеристики таких автомобилей, ошибочно полагая, что колесная формула «4х4» гарантирует уверенное передвижение на всесезонных шинах круглый год – на теплом сухом асфальте и на обледеневшем покрытии. На самом деле, во многих экстренных ситуациях при недостаточном сцеплении шин с дорогой полноприводная трансмиссия не имеет никаких преимуществ перед приводом на одну ось. Особенно это касается резкого торможения и различных вариантов заноса. По этой причине Continental предупреждает: на зимней дороге полный привод без подходящей сезонной резины может вызвать ложную уверенность и спровоцировать опасность.

Специализированные шины для серьезного бездорожья классов A/T и М/T, а также более экстремальные модификации обладают массивными блоками с развитыми грунтозацепами и сцепными кромками, а также достаточно эластичной резиновой смесью с расширенным температурным диапазоном. Они могут эффективно работать как летом на рыхлом грунте, так и зимой в глубоком снегу. Тем не менее, называть их универсальными моделями не следует, поскольку область их применения и скоростной режим существенно отличаются от моделей для повседневного использования. Как правило, их приобретают квалифицированные водители, которые хорошо знают особенности эксплуатации данных шин.

Арифметически покупка одного комплекта всесезонной резины для круглогодичного использования выглядит существенно выгоднее, чем приобретение двух сезонных комплектов плюс затраты на дополнительные колесные диски либо на перебортировку два раза в год. Однако здесь не учитывается ряд скрытых факторов. Прежде всего, срок службы всесезонных шин как правило меньше, чем у летних и зимних моделей. При высокой температуре износ резины у них на 10-15% превышает показатель летних моделей.

Летние шины последнего поколения отличаются меньшим коэффициентом сопротивления качению, что снижает нагрузку на двигатель и позволяет экономить топливо. В свою очередь, всесезонные покрышки с их относительно мягкой резиной и протектором с множеством кромок требуют сравнительно больших механических затрат на качение и потому провоцируют повышенный расход топлива, что отрицательно влияет на экономию.

Отсутствие расходов на шиномонтаж в течение всего срока службы всесезонных шин также является мнимым преимуществом. В процессе эксплуатации у шин наблюдается неравномерный износ на разных осях, нарушается их балансировка. Поэтому рекомендуется минимум раз в сезон производить перестановку колес с обязательной балансировкой.

Что касается такого субъективного параметра как «удовольствие от вождения», то всесезонные модели налагают ряд ограничений на водителя. Как летом, так и особенно зимой рекомендуется тщательно соблюдать скоростной режим, особенно в поворотах, избегать азартной манеры вождения.

Таким образом, Continental рекомендует всегда использовать сезонную резину. Летние модели компании с маркировкой M+S позволяют расширить границы применения шин как в плане дорожного покрытия, так и погодных условий. Однако при этом водитель должен четко осознавать пределы их эффективной работы, при необходимости консультироваться со специалистами горячей линии или дилерских центров.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector