No Image

Шкода кодиак тюнинг фото

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Несмотря на все старания производителя «Skoda» сделать автомобили более практичными к жизни при помощи технологии «Simply Clever» всегда остается ощущение недоработки. Отсюда водителям приходится лично участвовать в подведении экстерьера и интерьера к требованиям современности. Так тюнинг Шкода Кодиак становится востребованным и в нашей стране. Рассмотрим все варианты, как можно усовершенствовать свой Skoda Kodiaq.

Тюнинг экстерьера

Вполне очевидным становится началом всех тюнинговых работ экстерьер автомобиля. Внешний вид большинству автомобилистов нравится, но не всем.

Тюнинг экстерьера Шкода Кодиак может носить эстетический характер или функциональный. Всегда можно лишь визуально сделать кроссовер привлекательным без необходимости покупки дорогих улучшений. Хотя некоторые дополнения позволят улучшить жизнь, убрав аэродинамические дефекты, которые приводят к скорому загрязнению кузова: особо крупные брызговики.

  • Вот несколько вариантов тюнинга экстерьера:

    • оригинальными комплектующими: брызговики, рейлинги, дефлекторы;
    • неоригинальными: накладки на бампера, накладки под ручки, защита картера и порогов, накладки на решетки и зеркала (цветные), установка порогов, колесные диски, имитаторы пары выхлопных труб.

  • Все это лишь основные улучшения, используемые на рынке тюнинга Шкода Кодиак. Всегда можно воспользоваться услугами эксклюзивных ателье, которые изготовляют комплектующие по индивидуальным чертежам. Тут все решает размер кошелька, но на экстерьере водители никогда не останавливаются.

  • Тюнинг интерьера

    Именно тюнинг салона чаще всего заказывается автомобилистами. Тут Skoda Kodiaq переоборудуется практически до неузнаваемости. Несмотря на такие возможности, на кардинальные улучшения идут не все водители, поэтому рассмотрим самые массовые изменения касательно внутреннего убранства автомобиля.

    1. К оригинальным комплектующим относится: вешалка для одежды, зонт автоматический, коврики в багажник и для туннеля, коврики под ноги, контейнер для мусора, вешалки и держатели для планшетов, а также многое другое.
    2. Чтобы не переплачивать за оригинал предлагается провести следующий тюнинг другими элементами: накладка на руль, новые обрамления кнопок и переключателей, накладки на воздуховоды/педали/пороги, органайзер в подлокотник, сетки и фиксаторы в багажник.

    Невозможно перечислить все доступные тюнинговые улучшения: их больше сотни. Ознакомиться со всеми улучшениями можно посетив интернет-магазины или сайты ателье. Водители чаще ограничиваются всевозможными хромированными накладками на переднюю торпедо и руль.

    Недорогая модернизация позволяет визуально сделать вождение более ярким, ведь изначально зона руля выглядит несколько аскетично.

    Читайте также:  Что делать если пролил молоко в машине

    Много тюнинга носит практический характер. Учитывая наличие технологии «Simply Clever» все дальнейшие улучшения превращают транспорт в настоящий люксовый автомобиль, где можно свободно преодолевать тысячи километров без малейшего ощущения дискомфорта.

  • Тут одинаково эффективно воспользоваться оригинальными комплектующими и разными аналогами, которых примерно в три раза больше. Если цена вопроса не имеет значения стоит для начала купить все от «Skoda», а уже потом подумать про дополнительные покупки.

    Чип-тюнинг двигателя

    Когда впервые видишь Skoda Kodiaq, то невольно думаешь о его хороших скоростных характеристиках. На деле оказываясь за рулем, становишься свидетелем обычного кроссовера. От таких неблагоприятных ощущений хочется сделать двигатель немного мощнее. Благодаря услуге чип-тюнинга добавить лошадиные силы не составляет проблем.

    Привычно под капотом стоят силовые агрегаты на 150 и 180 л. с. Нельзя упрекнуть в отсутствии динамики, но ее могло быть больше. Особенно разочаровываешься за рулем 150 сильного агрегата. Экстерьер разнится с тем, что ожидаешь чувствовать при ускорении – именно такая часть водителей является постоянными клиентами ателье по установке чип-тюнинга.

    Примерно от чип-тюнинга двигатели получат преимущества до 36 л. с., но этот, если пользоваться услугами отечественного тюнинг-ателье. По характеристикам получаем следующее:

    • базовый дизель со 150 до 180 л. с.;
    • турбодизель со 190 до 215 л. с.;
    • бензиновый двухлитровый 180-216 л. с.

    Самые лучшие показатели на топовых двигателях. В реалии 36 л. с. позволяют прочувствовать ускорение до кончиков пальцев. Еще никто не жаловался на попросту потраченные деньги. Сегодня чип-тюнинг самый лучший вариант для Skoda Kodiaq по его улучшению. При скромном бюджете рекомендуется «прокачать» двигатель. Особенно молодые люди порадуются от выполненных улучшений такого плана.

    Немецкие тюнинг-блоки CPA Tuning предлагают до 45 л. с. сверху. Но тут стоит помнить про увеличенный износ самого силового агрегата, поэтому для длительного использования кроссовера стоит быть осторожным.

    Важно! Не все чип-тюнинги сохраняют заводскую гарантию. Немецкие тюнинг-блоки CPA Tuning относятся к устройствам позволяющие улучшить показатели двигателя без записей на сервере VAG. Обязательно проконсультируйтесь в ателье по поводу гарантии, если ваш автомобиль еще нескоро перестанет подпадать под бесплатное техобслуживание. При обнаружении вмешательства в работу двигателя водителю грозит отказ по ремонту ДВС или КПП.

    Читайте также:  Давление в шинах ларгус кросс 7 мест

    Выводы касательно тюнинга на Шкода Кодиак

    Кроссовер Skoda Kodiaq отличный автомобиль для тюнинга. Каждый водитель может изменить экстерьер и интерьер, руководствуясь только своими пожеланиями, ведь магазины располагают сотнями комплектующих деталей.

    В погоне за улучшениями помните про гарантию и бюджет, который может легко превысить все самые смелые ожидания. Тюнинг Шкода Кодиак от производителя будет оставаться всегда надежнее, чего нельзя сказать про аналоги от других менее квалифицированных в таких вопросах компаниях.

    Доброго всем дня!

    Сегодня будет много текста и много фотографий. В основном не автомобильной тематики)))

    Итак начнем. Машинка исправно ездит, проблем не доставляет, пришло время ТО-1 пройдено оно было на пробеге 14500 км, раньше потому, что были планы посетить город-герой Новороссийск, а делать ТО в дороге желания ни какого не было, хотя Шкода и допускает перепробег до 3000 км. между ТО, о чем мне сказали в сервисном центре. ТО проходил в Дине, понравилось мне у них, все чинно спокойно, без лишней суеты.

    В Питере состоялся заезд чипованного дизельного Кодиака и Кодиака стогового бензин 2.0 TSI 180 л.с. (на видео бензин в сером цвете)

    по результатам паритет, Кодиак чипованный 150-ти сильный дизель едет на равных с 180-ти сильным Кодиак бензин

    Начались проблемы, а как же без них это же Шкода, и пробег то детский, но видимо без этого ни куда.

    Теперь к сути проблемы, ехал вчера спокойно ни кого не трогал и тут щелк, елки-палки, ну как так то, почему это произошло, ну почему со мной, почему на каждой машине, кроме ШНивы это происходит? Долбаный камень в лобовое прилетел, первый раз и сразу скол и похоже трещина пойдет. Спросите при чем тут Шкода, а ни при чем, просто так, всем же хочется о проблемах с авто услышать, вот и пишу)) Почему со скобочками, я же не рассказал, машинка по КАСКО застрахована, так спокойнее, завтра поеду, подам документы, стоимость каско без всяких франшиз и ограничений вышла в 52000 рублей, на япов цифры на два надо минимум умножать.

    Читайте также:  Что обозначают размеры шин автомобиля

    На днях был имплантирован андроид блок в Мишаню, побудительной причиной, как всегда, стала любимая жена пожаловавшаяся что навигатор на смартфоне в авто не айс, имеет кучу минусов да и хотелось воткнуть что нибудь такое что бы полноценно использовать ГУ

    Блок был установлен в компании antistrelka.com, 2 Гб оперативная память (1 Гб, на мой взгляд, все таки маловато), в установочном центре на Маршала Соколовского, установка прошла достаточно быстро но было 2 косяка, первый организационный (оказалось авто надо мыть, мойка в соседнем здании по записи, меня никто не записал а сам я не знал и пришлось ждать 1,5 часа пока помоют авто), 2-й недочет что хотелось подключить девайс к штатному планику на крыше, мне это пообещали но оказалось переходники от Тигуана не подошли так как имеют форму отличную от той которая нужна в Кодиаке, поэтому блок подключили к антенне закрепленной на лобовом стекле, в связи с тем что электрический подогрев на стекле отсутствует проблем с установкой антенны не выявлено

    Был установлен дополнительный отдельный динамик, т.к. в авто стоит система Canton и отдельно звук из блока от того же Яндекс навигатора через стоковые динамики вывести не получается, в блок же для соединения с интернетом была помещена симка от корпоративного телефона, оказалось мой тариф включает себя 15 Гб в месяц а использую я не более 3-4 поэтому получил в компании партнере 2-ю симку но трафик она берет с моего тарифа, в общем бесплатно ) Также в блок была помещена карта памяти на 32 Гб (найдена в одном старом смартфоне) хотя штатной памяти и так 12 Гб но запас карман не тянет

    Сам блок работает отлично, Яндекс с пробками, фильмы в пробках и, собственно, функционал сравним с обычным андроид планшетом но без висящих проводов и что, на мой взгляд важно, исключительно через штатное головное устройство, жена оч рада, вполне освоилась, в общем довольная жена спокойствие в доме )

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector