No Image

Шкода октавия без турбины

0 просмотров
12 марта 2020
Поделиться

​Skoda Octavia давно заслужила репутацию удобного и относительно доступного автомобиля, на котором просто приятно ездить. Вот только турбомоторы TSI оказались вопиюще капризными: наддув здесь отказывает по схеме не "если", а "когда". И решение этой проблемы очень больно ударит по кошельку владельца.

Понять причины всенародной любви к чешскому лифтбеку несложно: впечатляющая практичность Skoda Octavia уживается с приятной управляемостью и отличной динамикой даже в версиях среднего уровня. Абсолютно новая "Октавия" третьего поколения, построенная на платформе MQB и представленная в 2012 году, стала ощутимо легче и технологичнее предшественницы, что в конечном счете позитивно сказалось и на скоростных характеристиках.

Одним самых популярных двигателей для новой Skoda Octavia в России стал "средний " по всей гамме четырехцилиндровый агрегат 1,4 TSI с турбонаддувом серии CHPA, обладающий оптимальным сочетанием мощности и экономичности. Поначалу он развивал 140 л.с. и 250 Нм, но для автомобилей 2016 модельного года мощность подняли до 150 л.с. Разгон до 100 км/ч у такой Octavia занимает всего 8,1 с, недостижимые для конкурентов с атмосферными моторами начального среднего уровня. Неплохо? Вот и мы так считаем!

Инновационные бензиновые двигатели TSI отличаются высокой мощностью при низком расходе топлива. Применяемые технологии уменьшения рабочего объёма двигателей на сегодняшний день представляют собой одну из самых эффективных возможностей экономии топлива. Несмотря на сравнительно малый рабочий объём, эти двигатели развивают мощность, сопоставимую с моторами гораздо большего объёма.

Из официальных пресс-материалов концерна VW Group.

Проблемы с турбиной могут постигнуть не только Skoda, но и любого из "родственников" по платформе MQB: двигатели серии CHPA также используются в Audi, VW и Seat.

Как показывает практика, все это удовольствие — до первой поломки турбокомпрессора, заставляющей рвать волосы на голове чуть ли не каждого второго обладателя 1,4 TSI. Симптомы болезни следующие: у автомобиля внезапно пропадает тяга, а на приборной панели загораются пиктограммы EPC и Check Engine. Проблема в регуляторе давления наддува, подвижные элементы которого быстро "закисают". В 99% случаев грязью и ржавчиной обрастает шарнирное соединение штока регулятора, расположенное на перепускном клапане. Совсем изредка заклинивает не механическое соединение на "вестгейте", а сам актуатор.

Читайте также:  Клиренс автомобилей сравнительная таблица 2017

Судя по сообщениям на форумах сообществ "шкодаводов", проблемная деталь может подкинуть сюрприз и на 5 000 км пробега, и на 50 000 км. Диагноз официальных дилеров в гарантийный период однозначен — это замена всего турбокомпрессора целиком, поскольку регулятор давления отдельно не поставляется. Дефект производителю известен, поэтому на бесплатную замену официалы идут охотно. Сама новая турбина получила доработанный механизм регулятора давления наддува, исключающий подклинивание при дальнейшей эксплуатации.

Слева регулятор здорового человека, справа — регулятор курильщика. Маленький дефект испортил репутацию прекрасному двигателю. Фото пользователя SkodaHelper сообщества drive2.ru

А что делать тем владельцам, у которых срок гарантии на Skoda Octavia уже истек? Мы решили посчитать, какие же затраты понесет "шкодавод" при самостоятельной замене турбины. Согласно калькуляции, которую для нас составили официальные дилеры Skoda в Москве, новый турбокомпрессор для двигателя CHPA 1,4 TSI будет стоить аж 116 302 рубля! Различные прокладки, кольца, фиксаторы и шпильки потянут еще на 2 065 рублей. Плюс при установке новой "улитки" придется провести адаптацию турбины и сменить охлаждающую жидкость, так что стоимость всех работ в общей сложности составит 15 350 рублей. Итого — 133 717 рублей! Как-то небюджетно для бюджетной "Октавии".

Skoda A7 1,4 72000 км Масло Турбина (Рассказ Владельца) Oil Turbo engine (Story Owner)

Skoda Octavia II FL 1.6 или 1.8. Что лучше?

О моторах Шкода и Фольксваген — ВАЖНО!

Skoda Octavia — когда не за что ругать?!

Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками

Осмотр Skoda Octavia A5 2011 с текущей турбиной и скрученным пробегом!

Двигатели TSI — БЕЖАТЬ или можно БРАТЬ? Просто о сложном

Skoda Octavia — турбо 180 лс, автохлам за 150 тыс.руб

Читайте также:  Почему срабатывает аварийка сама по себе

Расказ о том Как определить работает ТУРБИНА или нет Skoda Superb 1.8t 152л.с

Шкода Октавия А7. Основные МИНУСЫ. Продажи модели растут!

Skoda Octavia 2015

  • Когда я наконец определился с выбором машины и выбрал Октавию, прежде всего подумал о надежности: чтобы не было проблем с дсг, масложером и тд. Эти страшилки всем известны. Поэтому сначала (как и большинство покупателей) в первую очередь рассматривал авто с двиг. 1.6атм. И сначала хотел купить именно такой. Но потом почитав отзывы и статьи в авто.журн. понял, что двигуны 1.6 и 1.4т одни и те же ЕА211, но благодаря турбине, при тех же условий эксплуатации, турбо двиг. меньше жрет масло чем его атмобрат т.к. турбина дает дополнительное охлаждение.

    Я масло от ТО до ТО ни разу не доливал (кроме первого года, обкатка, заводской кастрол).

    У меня двиг. СНРА 140л.с. после него появился в 2015 CZDA 150л.с в чем их различие кроме наличия другой турбины, я так и не понял.

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector