No Image

Шкода рапид страна сборки

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Содержание

Чешский автомобильный производитель Skoda является подразделением концерна Volkswagen. В 2012 году, в процессе реструктуризации производства, ассортимент компании был значительно расширен модельными линейками автомобилей, в которой появились транспортные средства в различном исполнении кузова. Недавно состоялась презентация нового универсала Skoda Rapid, вобравшего в себя некоторые элементы от популярного хэтчбека Fabia и лифтбеком Octavia. Транспортное средство получилось очень успешным и удовлетворяющим требованиям современных автомобилистов. Увеличение физических размеров позволило сделать салон автомобиля более вместительным и комфортным. Ближайшим конкурентом, с которым этому автомобилю пришлось бороться за первенство на рынке, является Volkswagen Polo. Однако благодаря более вместительному багажнику и удобству салона чехи смогли выбороть первенство. Тем не менее многих водителей, раздумывающих о покупке Skoda Rapid, интересует страна сборки модификации, поставляемой на отечественный рынок.

Где собирается Skoda Rapid?

Большинство моделей автомобилей Skoda собирается на главном заводе, расположенном в Чехии. Однако с целью снижения транспортных расходов на транспортировку автомобилей в Россию, в нашей стране в 2013 году был построен завод Skoda в городе Калуге, на котором, собственно, и происходит сборка этой модельной линейки. Все собираемые автомобили поставляются исключительно на российский рынок.

Сразу необходимо отметить, что не стоит смущаться того, что сборка происходит в нашей стране, поскольку весь процесс сборки автомобилей полностью роботизирован и происходит при помощи европейского оборудования с соблюдением всех стандартов качества. Обслуживанием конвейерной линии занимаются квалифицированные специалисты, прошедшие обучение на центральном заводе в Чехии. Помимо этого, Skoda Rapid полностью адаптирована для эксплуатации в тяжелых условиях нашей страны. Однако инженеры немного ошиблись при расчете оптимальной высоты дорожного просвета, но это не стало помехой для комфортной эксплуатации по смешанному типу местности.

Обзор российской версии Skoda Rapid

Стоит отметить, что российской версии этого автомобиля было уделено наибольшее внимание при разработке транспортного средства. Модельная линейка Rapid собирается в Казахстане и Украине, однако, эти автомобили полностью идентичны европейской версии в то время, как российская модификация идеально адаптирована под отечественные дороги и климатические особенности, поэтому она больше подходит для наших водителей.

Немного отличается и техническое оснащение новой модельной линейки автомобилей Skoda. Отечественным потребителям Skoda Rapid доступна в нескольких модификациях, каждой из которых соответствует своя модель силового агрегата. Всего доступно три различных варианта ДВГ, объем и мощность которых немного превышают аналогичные, используемые в европейских моделях. В качестве коробки передач доступна как механическая, так и автоматическая трансмиссия нового поколения.

В лидерах продаж среди российских водителей пользуется автомобиль, под капотом которой установлен 1,6-литровый мотор, укомплектованный автоматической коробкой передач. Это сочетание доступно только в топовой комплектации, поэтому техническое оснащение и изобилие электронных систем также не заставит жалеть о сделанном выборе.

Читайте также:  Опорный подшипник рено сандеро степвей

Таким образом, страна сборки автомобиля играет очень важную роль при выборе автомобиля, поскольку от этого могут зависеть и технические характеристики транспортного средства, как вы смогли убедиться на примере Skoda Rapid.

Чешская автомобильная компания Skoda является частью немецкого концерна Volkswagen. С 2012 года бренд перешел на совершенно новый этап развития. Среди нескольких новых моделей в то время можно было по праву назвать Skoda Rapid сенсационной. Она сразу же завоевала любовь и уважение автомобилистов по всему миру, заметно при этом потеснив Octavia Tour.

На уровень продаж очень существенно повлияла большая колесная база и простор в салоне. Основным же конкурентом Rapid можно считать Volkswagen Polo. Однако, стоит заметить, что он уступает «Шкоде» по многим параметрам. И это благодаря неустанному труду и тяжелой работы чешских конструкторов. Но где же собирают

Тот автомобиль для России и других стран?

Рынок сбыта данного автомобиля достаточно широк. Все благодаря тому, что авто отлично покупается и всегда находит поклонников. При этом собирают его только на заводах в Чехии и странах СНГ.

Основная часть производства проходит на предприятии в городе Млада-Болеслав. Именно там делаются моторы и основная часть кузова. Именно с этого завода комплектующие приезжают в Россию и Украину для окончательной сборки. На этом же заводе производятся автомобили и для стран Европы.

В украинском городе Соломоново находится еще один завод. Но собранные здесь автомобили продаются только на территории Украины.

На просторах нашей необъятной родины Skoda Rapid производится в Калуге. К слову, это второе по величине предприятие компании. Собранные здесь модели также реализуются только в России. На заводе проводятся несколько этапов работы:

  • проводится сварка привезенных частей кузова воедино, а также происходит окрашивание;
  • в отдельном специально оборудованном цеху происходит финальная сборка автомобилей;
  • перед отправкой в дилерские центры проводятся все необходимые тесты и испытания каждой модели;
  • осуществляется самостоятельная маркетинговая деятельность.
  • Нужно упомянуть и о том, что есть небольшое предприятие в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Оно меньше российского по масштабам и занимается производством авто для реализации на территории своей страны, не поставляя их за границу.

Skoda Rapid считается одной из самых передовых авто компании, именно поэтому за ее судьбой пристально следят. Многие специалисты считают, что она вполне может стать почетным членом тройки лидеров в топе автомобилей субкомпактного класса.

Но несмотря на множество хвалебных отзывов, нельзя утверждать, что с точки зрения конструкции эта машина полностью идеальна. Есть еще над чем работать и существует немало путей ее улучшения.

Читайте также:  Все для тюнинга лада веста

Стоит также отметить, что собранные на заводах Украины и Казахстана модели точно такие же, как и в Чехии, а вот русская сборка немного от них отличается. Например, под капотом у машин, собранных в России, устанавливается двигатель объемом 1,2 литра, который выдает 76 лошадиных сил. И недавно появился еще один силовой агрегат объемом 1,6 литра. Его мощность уже составляет 106 лошадей. Оба мотора работают в паре с шестиступенчатыми коробками передач — как с «механикой», так и с «автоматом».

Есть версии, что на автомобильном рынке России Skoda Rapid может встретиться с трудностями, потому как у нее довольно много конкурентов. Однако, у лифтбека имеется козырь в рукаве в виде целого ряда достоинств, которые позволят побороться за популярность с другими популярными автомобилями сегмента. Немаловажным фактором станет то, что даже при нестабильной финансовой ситуации, Skoda не повышает стоимость модели, в то время, как тот же «Логан» поднялся в цене. Сейчас нижняя планка стоимости Skoda Rapid, собранной в России, находится на уровне в 539 тысяч рублей. Но замечено, что вариант с двигателем на 1,6 литра за 640 тысяч рублей пользуется большим успехом.

Чешская компания Шкода, которая является собственностью немецкого концерна Фольксваген, в 2012 году перешла на новый этап развития. Среди нескольких сенсационных новых моделей, заметно выделяется автомобиль Шкода Рапид. Новинка сразу завоевала любовь публики и удачно заменила модель Октавия Тур, и даже стала более вместительной, чем предшественник.
Сборка и производство Шкода Рапид

Рынок сбыта модели очень широкий, так как Рапид успешно продаётся по всему миру. Однако собирают автомобиль исключительно на предприятиях Чехии, и в странах СНГ.

На данный момент, калужский завод работает в вышеописанном режиме, но не исключается, что в будущем мощность значительно расширится, чтобы сделать автомобиль еще более доступным для отечественных покупателей.

Не стоит забывать и о том, что небольшой филиал находится в казахстанском городе Усть-Каменогорск. Здешнее предприятие выпускает не очень большие партии автомобилей, которые продаются только на местном рынке.

Продуманная политика чешской компании делает ее одной из наиболее успешных в Европе.

Особенности Шкода Рапид российской сборки

В связи с тем, что Рапид является одной из передовых моделей компании, к нему приковано наибольше внимания. Большинство экспертов считают, что Шкода Рапид можно смело вносить в тройку лучших автомобилей субкомпактного класса. Но это вовсе не значит, что машина сконструирована идеально, и существует масса путей для её улучшения.

Стоит отметить, что российский вариант, в отличии от украинского и казахстанского, немного отличается от чешского Рапид. Отличия проявляются в следующих моментах:

  • российская версия оборудуется 1,2-литровым двигателем, мощностью 76 лошадиных сил;
  • недавно появился еще один бензиновый мотор – 1,6-литровый агрегат, который способен продуцировать 106 «лошадок»;
  • для старшего бензинового агрегата используется как шестидиапазонный «автомат», так и аналогичная «механика».

Если проанализировать отзывы, то выясняется, что оптимальным вариантом, станет автомобиль, оборудованный 1,6-литровым агрегатом, в паре с шестиступенчатым АКПП.


Видео: сборка автомобилей Шкода на заводе в Калуге

Перспективы Шкода Рапид российской сборки

На первый взгляд, кажется, что у отечественного Шкода Рапид мало шансов добиться значительных успехов на российском рынке. Ведь серьёзных конкурентов больше чем достаточно. Однако список положительных черт нового лифтбэка может изменить мнение даже самых скептически настроенных критиков и аналитиков:

  • европейское происхождение автомобиля, так как большинство деталей изготовлены на чешском заводе;
  • невероятный внешний вид Рапид, который очень схожий с Октавия;
  • большая вместительность салона и высокая эргономичность;
  • отличные технические характеристики;
  • использования немецких технологий при сборке силовых агрегатов;
  • лояльная ценовая политика компании.

Даже несмотря на нестабильную финансовую ситуацию, чешская компания не увеличивает стоимость Шкода Рапид, чего нельзя сказать, например, о корейских моделях. Даже французский Логан стал дороже, что значительно повысило популярность лифтбэка.

На данный момент, минимальная стоимость Шкода Рапид российской сборки установилась на уровне 650 000 рублей. Однако наибольшим спросом пользуется вариант с 1,6-литровым агрегатом, за который придется выложить 720 000 рублей.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector