No Image

Шкода суперб 1 8 турбо отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Год, пробег: 2013 , 3.500 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.8 turbo бензин
Компл.: Elegance
Кузов: лифтбек, 4 дв.

Здравствуйте дорогие инфокаровцы. Вот хочу поделиться впечатлениями о своей покупке. В общем я рад новоприобретению, в деталях не буду рассказывать все достоинства этого агрегата (кому интересно пишите в коментариях), но расскажу о минусах которые уже проявили себя.

1) Я конечно не знаю как там у других владельцев этого парохода но у меня очень быстро заканчивается жидкость в бачке омывателя, в комплектациях с ксеноном объем бачка — примерно 5.5 литра, в погоду, такая как стоит сейчас в Киеве — вечная пасмурность, мокро везде, иногда дождик капнет в средине января (ничего не обычного, как январь) за 5-7 дней уже и нет водички, немного напрягает, но может так и надо. Причем пользуюсь обычно, не парюсь из-за любого грязного пятнышка. Уже думал что треснул бедолага, вроде нет. все чин-чином.

2) Это бортовой компьютер, а в особенности показатель остатка пробега до заправки, вроде едешь и осталось 100 км, остановился, сел обратно, и хоп, уже 75-80, и лампочка горит, ну такое (не сказал бы что минус но и немного напрягает), а если еще и омыватель, осталось мл 500, так 2 горит (не по феншую).

3) Вот буквально дня 2 назад, появился сверчок, причем не могу понять где, такой тоненький, вроде в районе переднего левого колеса (минут 15 ездил по леж.полицейским что бы понять), но что это. Думаю на сервисе разберутся (а может и нет. ), а еще иногда в районе стойки возле водительского кресла, бывает как трение, резина об что-то. довольно глухо. только при переездах каких-то препятствий или еще по типу того. но кроме водителя никому не слышно.

4) Едем дальше — сиденья водителя и переднего пассажира, по посадке и регулировкам нет претензий, а вот пластик, которым отделаны внизу кресла — это что-то, от твердых, рифленый, и очень царапается, а так как в городе иногда очень трудно залезть в машину — из-за узких мест парковки — он все время царапается обувью, и в придачу карта внизу двери, не большая трагедия, но надо за этим следить.

5) Что бы еще вспомнить, хм. руль — кожа очень нежная и довольно легко царапается, например кольцом.

6) А вот еще на конец вспомнил, некоторые хромированные рамки у меня довольно подвижны — и когда на руле их трогаешь, они немного поскрипывают, тоже не существенно но есть такое. а вспомнил про руль, кто будет брать мультируль — проверяйте кнопку переключения носителей (та которая переключает между дисками, флешками, и радио. и тд, ) у меня она залипала, конкретно, доставляет неудобства.

Вроде все так, если что пишите, отвечу как смогу.

Плюсы автомобиля:
За свою цену — все сделано на 5.

Минусы автомобиля:
Мелкие косяки легко исправимы.

Совет покупателю: Берите, но лучше сразу все детально прощупать, пролазить, и просмотреть.

Через 31 мес. и 25 дней Ярослав дописал: Всем доброго времени суток, бИстро хочу рассказать, с чем столкнулся за 55 тыс.км пробега. И так : на 15 тыс все нормально, на 30 тыс все нормально — НО на 32 застучала передняя стойка стабилизатора справа, поменяли по гарантии; на 45 все нормально на 47-48 полетела стойка стабилизатора слева, уже менял за кровные. Один неприятный момент который мучает во влажные дни, конец зимы например или сильно дождливая погода — появился скрип(который проходит через 5 -7 минут езды) в раене нижнего правого края лобового стекла, скрип похож на трение двух воздушных шаров, или руков по воздушному шару. все перелапатили, ничего не нашли. А еще. САМОЕ ГЛАВНОЕ. Перегорела лампочка в пепельнице — это пипец. Во-первых лампочка стоила 7 грн, а замена 20. Час меняли, еще и крышку селектора дсг обратно не поставили!!(нафига они ее в общем то снимали не знаю. но это был цирк! Пока все! Всем всех Благ! Ни гвоздя, Ни жезла!

Через 44 мес. и 21 дней Ярослав дописал: Пробег 61тыс км — все норм — делал то на 60 — 3300грн обошлось, менял все по регламенту. Проблем не вывилось, машинка ходит отлично, через тыщу другую замена тормозных колодок спереди — приблезительно у официала 2500. Настоящий расход в городе под 9 литров с учетом пробок. Трасса тут уже как душа прикажет бывает и 6 бывает и 8) пока моя покупка Кодьяка затянулась до следующего а может и позже года, эксплуатирую эту чайку)

Обсудить отзыв про Skoda Superb 2013

Ярослав, здраствуйте. Скажите на каких дисках машина 16 или 17? Если на 17, т не нужно ли на зимний перод ставить 16 диски с резиной большего профиля? У Вас компл. Амб+бизнес/пак? Если да, скажите управление телефоном на руле есть (а то я или не увидел кнопки или же их не было). П.С. Поздравляю с покупкой

Машина стоит на 16 дисках, на зиму, в салоне где покупали, советовали 16, но дальше все на усмотрение клиента. Комплектация ( я виноват, простите за опечатку Elegance, управление телефоном только если штатная магнитола поддерживает эту функцию. Спасибо за поздравление))

Извините за вмешательство: Элеганс с завода идет на 16 — у него 1 тип подвески, предусмотренный в инженерном смысле, а вот у L&K и Амбишн с бизнес-пакетом с завода ставят 17 диски, но там уже 2 тип подвески — об этом мне дилер говорил, когда я свою заказал. Я брал на 17 — ездил эту зиму (только на зимней резине). Дискомфорта не было. Машина жестковата и зимой и летом, но не ужасно. До этого на Октавии имел 15 диски — после пересаживания практически не заметил разницы — но управляемость стала немного лучше.

1. По поводу борт. компьютера та же ситуация. Я думаю это особенность бензинового двигателя. На дизельном Туре у меня такого не было. 2. Омыватель фар меня то же достал. Но я вытянул предохранитель омывателя, и теперь не парюсь.

Омыватель фар придуман, что бы вовремя смывал грязь с фар с ксеноновыми лампами для того, что бы не рассеивался яркий ксеноновый свет (сохранялся направленный пучок) и не слепил встречных водителей.

В Европе нет такой грязи, и там это оправдано. У нас если ездить активно, и повсюду бачка (он же общий) хватает на пару дней. А по моему гораздо важнее лобовое стекло. Но блин нажимаешь, а воды нет. Обидно, да? Мне не в напряг выйдя утром из дому взять пол литровку воды. И при очередной остановке вода и мокрая салфетка, и фары в ажуре. И фары у меня всегда в чистоте, это моя жизнь и безопасность.

вытирать тряпочкой фары при наличии омывателя — это уже диагноз. Зная наши грязные дороги нормальные люди покупают авто с обычными галогенными лампами в фарах.

можно поинтересоваться — сколько денег все обошлось?машинка+допы+страховка+номера+учет и .т.д.

Как по мне то комплектация Амбишн+бизнес пак. более привлекательная. Разница только в круизе, парктронике (можно поставить самому за 1000-1500грн) и элекросидении. Но зато в бизнес пакете уже есть мультируль, телефонная подготовка и диски 17. А без круиза и электросидений можно прожить. Парктроник, думаю, в этом автомобиле нужен полюбому.

Хочу спросить, по вашему отзыву. Как часто вы ездите на дальние расстояния? Ведь с круиз контролем удобнее, или у вас есть алтернативная мысль? На счет парктроника, не согласен, если ставить самому то вроде гарантия слетает, а если ставить в салоне — то дороже. с завода дешевле — и сразу будет на своих местах, а не по центру бампера — например на белом смотрится очень некрасиво, а экономия — не большая.

На дальнии расстояния езжу довольно часто и хочу сказать что даже пытался пользоватся круизом. Но! Долбаная ямковитость наших дорог постоянно вынуждала постоянно переходить на ручное управление. У нас не так много дорог, где можно действительно получить удовольствие от езды. Даже по дороге на Полтаву не кругом можно себе это позволить. А про отсутствие дороги от Киева до Белой Церкви, я уже вообще молчу. Хотя ,впринципе, можно забить на все ямы, выставить 160 и гробить ходовую, но это не мой вариант. Насчет Парктроника. У меня шкода А5. Ставил сам(не китай). Вогнали в цвет (краска+лак 70грн), выставили идеально -все работает. За все- 1200грн. В салоне — 4000грн На заводе — такая же.Насчет гарантии . Была проблема с патрубком — ушла вся тормозная жидкость. Так вот — звоню с стоянки супермаркета — приехали, забрали на сервис, все поменяли + жидкость и никто у меня не спросил где я ставил сигнализацию и парктроник. Дал 50грн "на чай" менеджеру. Не знаю — может просто повезло. И потом сейчас гарантия у шкоды всего 2г.

Согласен с тобой на все 100 на счет опций заводского исполнения — раньше брал машину: экономил, мудрил и получал сомнительный результат. Сейчас поставил все с завода (кроме защиты картера) — сказка. Все красиво, полезно, работает супер, удобно и именно то что надо.

Читайте также:  Aps 2300 схема подключения

Согласен полностью, что амбишин+пакет по привлекательней.

Цена на Superb Ambition c бизнес-пакетом: 4-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо для радио и телефона, малый кожаный пакет; телефонная подготовка "PREMIUM" GSM III (UHV + rSAP), "MAXI DOT"; биксеноновые передние фары с фунцкией "AFS" включая интегрированные омыватели передних фар, датчик дождя, передние противотуманные фары с функцией "CORNER", "MAXI-DOT"; легкосплавные диски "LAUREL" 7,5Jx17" это так выглядит.

а это так.. Интерьер "FELISITY", декоративные вставки из дерева "NOBLESSE", хромированные боковые молдинги, датчик давления в шинах, круиз-контроль, освещение пространства для ног для пассажиров сзади, задние датчики парковки, держатель для чашки с жалюзи, держатель для чашки в заднем центральном подлокотнике, би-ксеноновые передние фары с функцией "AFC" с омывателями фар и датчиком уровня жидкости в бачке с омывателем, датчик дождя, электрорегулировка передних сидений (сиденье водителя с функцией памяти), без бокса для хранения под сиденьем переднего пассажира.

Разница примерно в 17000 грн., все решать покупателю.

Так-так, ничего себе тут дебаты)) Значит что по поводу бачка омывателя, я просто сравнил как было в предыдущем моем автомобиле, это чисто мои наблюдения, и я выразил по этому поводу недовольство, почему не сделать литров 7, хотя бы для наших стран так, помечтаем)) зачем оскорблять друг друга? Это тоже только у нас в стране, а в Европе не так? Вот введут закон про оптику в автомобилях, тогда и посмотрим — сможем мы Европу на родине построить или нет? На счет "Амбишн+бизнес пак" — каждому свое, я не знаю что там в бизнес пакете, но обязательно посмотрю и скажу свою мысль по этому поводу. Единственное что знаю, диски 17 интереснее чем 16. да и выбор их больше(вроде)

Уверенный +!) Дебаты как в ВР) Модеры уже свое дело сделали, так что теперь все без оскорблений и по существу! Может попробуете дистанцию немного больше держать. хотя, конечно, и слякоть не вечна!

Для диагноста. Можно ведь вообще из гаража не выезжать! И машина чистая.

Ярослав,многие владельцы данного авто жалуются на то что между плановым тех обслуживанием приходится доливать масло в двигатель,есть ли у вас такая проблема?

Это особенность двигателя TSI. Маслом охлаждается турбина. И поэтому все зависит от вашего стиля вождения, У меня на А5 такой же движок. Между сервисом расход до 1л.Шкода офицально заявляет про 0,5л (т.к. турбина начинает работать на низах 1500об. — без расхода никуда) Если давать "жару" авто, то у некоторых и 2-2.5 выходило. Кстати 1л масла(ихнего) — стоит 170 грн. Так что я после 12т.слил все масло и залил свое. И теперь нет проблем. На своей машине езжу мало(в основном на служебной) и считаю, что если есть заводской дефект, то на протяжении года (у меня ок. 12ткм/год) он себя проявит. А после 30т. км машину продаю. Да, машина снята с гарантии, но гарантия у шкоды всего 2г., а сейчас моей машине в феврале будет 3, а пробег всего 34т. И посути мне вновь в феврале нужно было бы делать плановое ТО (т.к. прошел год) и выбрасывать ок2т. грн непонятно куда. Кстати моя машина уже выставлена на продажу

Неплохой рекламный ход

Тоже хочу Суперб скорее взять

Руслан, вот вы все время говорите про то что у шкоды 2 года гарантии — я понимаю что это не много, но у VW тоже 2 года гарантии, и люди как-то с этим нормально живут.

Я это говорю для людей которые акцентируют на этом внимание. Лично я все машины на которых езжу снимаю с гарантии (тоесть сам делаю то) после первого года (покупаю только новые авто). Просто многие говорят — вот сигнализацию или парктроник нужно ставить на фирменном СТО, чтобы с гарантии не сняли. А смысл, если она и так скоро закончится — только переплатить. Разница только на парктронике — 3000грн (это 2-е стойки каяба с установкой )

спасибо за полезную информацию

Да, есть такое, но как мне говорили на ТС, и в автосалоне что примерно 100 мл на 1 тыс. км., но я пока долил всего 200, езжу не так агрессивно.

Короче — 1,8 TSI нормальный движок. Да, берет немного масла. Но можно купить 1л. бросить в багажник и спокойно кататся. Зато удовольствие когда турбина хватает на низах не сравнить нисчем. Не нравится платить 200 грн за масло на 15т.км покупайте вялых и бензопрожорливых корейцев

На рахунок омивача аналогічна ситуація була поки не виявив, що коли натискаєш ручку змивача до упору — омиває і фари і скло. А для того, щоб омивалось лише скло — потрібно натиснути не в повну силу, наполовину.

хм, это на новом супербе? Интересно, завтра проверю)) Но как-то не замечал, что есть половинный ход ручки.

Проверено, даже на самом малом ходу начинает омывать и фары и стекла, единственный выход переключать только на габариты.

вы в инструкцию по эксплуатацию заглядывали? омыватель фар включается при включенных фарах при первом нажатии, а потом при кратковременном четвертом нажатии. никаких "до упору" нет. если вы не пожалели денег на адаптивный ксенон, не жлобитесь на омыватель. тряпочкой по грязи будет дороже, когда поедите их полировать потому что матовые станут ваши ксеноны

по поводу кнопки переключателя носителей на руле, полностью согласен с автором. у меня тоже залипает. конкретно напрягает, так как не переключает корректно. поеду шатать официалов — пусть скажут, что "это болезнь всех супов" и "это негарантийный случай"

Странно : пользуюсь, ничего не залипает.

Так бортовой комп считает остаток пробега до заправки на основе последнего текущего расхода, если едешь по трассе он показывает 100км, заезжаешь в город с тянучкой , и он падает до 70км, также он может и увеличиваться если опять на прямую выскочить, так что это нормально

Другие отзывы владельцев
Skoda Superb

Купил суперб в комплектации l&k и чуть-чуть еще добавил опций — вентиляцию сидений, люк с солнечной батареей, MDI интерфейс и доступ без ключа Kessy. Понимаю, что полную картину, проехав 2000, я е читать отзыв

Добрый день Всем кто читает мой отзыв. Прочел отзывы за этот автомобиль и решил дополнить следующее. Своим авто очень доволен. качество сборки на высоте, надежность безопасности одни плюсы, ди читать отзыв

Очень просторный салон и большой багажник;

Большой по меркам класса клиренс 16,5 см. позволяет ездить почти как на паркетнике;

Высокая надежность, по крайней мере за 5 лет не было ни обной поломки;

Хорошая эргономика, все под рукой все удобно и понятно интуитивно.

Великоват расход топлива, при паспортных 11,5 л. по городу, в реальности никогда не бывает меньше 13,5 — 15 (правда с климатом и пробками).

Не откидывающиеся спинки заднего сидения.

Шумнаяч работа климатконтроля при включении вентилятора на полную мощность

Длина авто в 4,8 метра при радиусе разворота в 12 иногда создает проблемы во дворах, хотя это дело привычки.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Skoda Superb, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет! Езжу на Skoda Superb уже чуть более года, и пока что о своем выборе ни разу не пожалел! Скажу сразу – до покупки Шкоды ездил на различных машинах, поэтому перед покупкой авто сформировались определенные критерии: мощность более 200 л.с., полный привод, цена не более 3-3.2 миллиона рублей, просторный салон и большой багажник.

Пересмотрел в свое время кучу вариантов, такие модели как Toyota Camry, Mazda6 и Kia Optima рассматривал, но отмел практически сразу же. Так же присматривался к представителям «большой немецкой тройки», но все они – дороже на сумму «от 500 тысяч рублей и более» но при этом менее мощные и не столь «нафаршированные».

Теперь о Супербе – машина была куплена в сентябре 2018 года, 280-сильный мотор 2.0, 6DSG, полный привод, комплектация Style и плюс много-много допов, в результате чего к базовой цене пришлось докидывать еще около 800 тысяч рублей (на зато получил все, что хотел).

Внешне – ничего вроде особенного, но мне машина нравится. Выглядит она красиво, лаконично и солидно, но при этом в ней нет каких-то понтов и тому подобного.

Салон – выше всяких похвал: все красиво и удобно, с эргономикой полный порядок, все находится на своих местах, качество сборки и материалов более чем достойное. Передние сиденья удобные, с нормальным держаком в поворотах и большим количеством регулировок. Сзади – огромный запас пространства даже для взрослых, ни говоря уж о детях, и необходимый минимум удобств.

Но до сих пор не перестаю удивляться, насколько же хорош у Суперба багажник – он огромен, имеет правильную форму, в него помещается все, что только душе угодно! Преимущество над простыми седанами – просто неоспоримое, да и не каждый кроссовер способен что-то противопоставить чешскому лифтбеку.

Читайте также:  Экономичные автомобили для женщин

Под капотом – 280 л.с., и это не шутки. Динамика – просто невероятная, подхват есть везде и всегда, с любой скорости и с любых оборотов, да и DSG делает свое дело очень умело. При внешнем спокойствии, автомобиль позволяет доминировать в потоке, совершать обгоны, вообще не задумываясь, что может не хватить мощности. Ну и полный привод вселяет дополнительной уверенности, да и очень выручает зимой, особенно при езде по дворам или за городом.

Подвеска – как по мне – это золотая середина. Вроде автомобиль неплохо управляется, хорошо держит траекторию, но при этом без какого-либо ущерба комфорту и энергоемкости.

В общем, Skoda Superb – это очень сбалансированная машина, у которой нет существенных недостатков, если не придираться по пустякам. Всем спасибо за внимание, и удачи на дорогах!

Привет шкодаводы 🙂 поделюсь своим опытом владения шкод 🙂 первая была Октава 2 генерации 1.6 тди дсг7 13г.в. – купил с пробегом в 157 тыщ по дорогам Швейцарии. Сам откатал за год владения почти 40 тыщ: – поломок 0, ТО приемлемых денег стоит, нареканий 0, дсг – это прорыв, ни на одном автомате не чувствовал себя так комфортно, и большой + экономия топлива: я не гонщик средний расход 6,2 литра.

Сейчас не могу нарадоваться Супербу также второй генерации предфейслифт 2011 г.в 2.0 тди, но уже на механике. Купил в Чехии с пробегом в 145 тыщ. Езжу месяц – сказать пока объективно ни чего не могу, расход те же 6 литров 🙂

В конце января пересел с Мондео 4 на Суперб 3. К-ция – “Амбишн” с турбо 1.8 и ДСГ-7. Откатал 1.500 км.
Из допов (не считая того, что входит в пакет “Бизнес”): тонировка задней полусферы, ковры в салон и передние брызговики. К слову, от последних пользы 0.

Динамика, естественно, лучше, чем у моего прошлого Форда. Но это и неудивительно – там было 145 л.с., а тут 180.

На дороге авто стоит уверенно, причем скорость, как показала практика, не имеет особого значения. Хотя, пока езжу относительно спокойно – обкатываю…

Ходовая чуть мягче, чем у Мондео. Особенно это чувствуется при проезде “лежачих” и ям, у которых острые края.

Рулежка превосходная, почти как у спорт-авто. Плюс, нравится, что а/м очень юркий и маневренный.

С эргономикой в салоне все в порядке – каждая кнопочка находится на своем месте, никуда тянуться не нужно.

Места, в принципе, навалом, причем не только спереди, но и сзади. Правда, из-за тоннеля на втором ряду все же комфортнее сидеть вдвоем.

А вот шумка никуда не годится. Когда едешь медленно, в салоне еще более-менее тихо, но после 100 км/ч приходится повышать тон, чтобы пассажиры все слышали. Короче говоря, нужно шумить. Но что именно? Колесные арки? Двери? Пол? Или все сразу?!

Зато багажный отсек шикарный. Только за него можно простить машине многие ее недостатки (если не все).

Расход устраивает. На трассе, например, укладываюсь в 7,4 л (при скорости до 120 км/ч). Это на 95-м. На 98-м получается еще меньше – 6,9 л.

Уже полгода катаюсь на “сарае” Superb 3 – 17 г.в., дизель 2.0 (190 сил), 6-ступ. МТ, к-ция Style. Пробег вот только вчера перевалил за 15к км. В целом доволен!

Едет а/м очень бодро, в т.ч. за счет турбины. Ни разу не было такого, чтобы мне где-то не хватило его мотора. Да и на коробку не жалуюсь – я считаю, лучше старая добрая механика, чем DSG (не доверяю я ему и все…).

Руль – в меру острый с хорошей “обратной связью”. Не то чтобы я люблю эл. усилители, но конкретно в этом случае он мне понравился.

Подвеска настроена оптимально – раскачки практически нет, на неровностях не трясет, да и чтобы ее пробить, надо очень сильно постараться.

Расход, если так разобраться, почти не отличается от заявленного – по крайней мере, когда едешь по европейской трассе (ах да, чуть не забыл, я живу не в РФ, а в Германии). Не последнюю роль играет и сама солярка.

Тесным этот а/м никак не назовешь. Места полно, причем везде – и спереди, и сзади, и в багажнике. Такое впечатление, что внутри может поместиться конь.

Шумка не то чтобы прям идеальная, но в целом очень хорошая – шум дороги и мотора не напрягает, даже когда на спидометре 120.

А вот музыка, если честно, так себе, звук какой-то дешевый. Но, может, это потому, что я в некотором смысле “избалован” – привык к качественной акустике.

Неделю назад взял себе нового Superb’а – 2017-й год, мотор 2.0, 220 л.с., КПП DSG-6. Комплектация – Ambition (плюс бизнес-пакет и допы). В подарок получил коврики в салон (в багажник покупал сам) и зимнюю резину Pirelli.

Дизайн нравится. Единственное, цвет хоть и не черный (коричневый металлик), но при этом слишком маркий, особенно с учетом того, что на улице грязь и вторые сутки идет дождь.

Фары светят нормально, мне хватает. Если бы они еще не запотевали, то было бы вообще супер, но я особо не переживаю – говорят, должно пройти после 500 км.

В салоне очень просторно – по ощущениям он не меньше, чем у Audi A6. Плюс, нравится, что потолок светлый, а не темный. Вот только люк немного украл высоты.
Отделка добротная. Особенно радует кожа, которой обшиты сиденья – она толстая, но в то же время достаточно мягкая и эластичная (для полного счастья не хватает разве что перфорации).
Панель выглядит приятно. К ней, по сути, есть всего одна претензия – черный глянец собирает следы от пальцев и пыль. Пока это не очень заметно, но в будущем, чувствую, я с ним еще намучаюсь.
Садиться за руль и выходить из салона удобно – пороги ногами не задеваю вообще, соответственно, брюки всегда остаются чистыми.

Багажник почему-то иногда не закрывается с кнопки. Но стоит только положить на него руку и он тут же защелкивается (причем давить не обязательно). С чем это связано, не знаю. Через 2-3 дня поеду к дилеру – скажу, пусть посмотрят.

Подвеска не то чтобы жесткая, но и очень мягкой я бы ее не назвал – короче говоря, средняя. Мелкие неровности отрабатывает без каких-либо проблем (перед крупными ямами лучше снижать скорость).

Расход, в принципе, умеренный, особенно с учетом того, что идет обкатка. В городе выходит 11-11,5 л на 100 км, а на трассе – 8-8,5 л. Кормлю обычным 95-м бензином.

С марта езжу на 3-м Супербе. Брал под заказ – в компл. Стайл с 2-литровым мотором (220 сил) и 6-ст. ДСГ. Ждал ровно 3 месяца, с декабря. Отдал 2,36 млн. руб.

Динамика прекрасная – по сути, мощности хватает всегда и везде. Машина уверенно стоит на дороге и хорошо ускоряется с любых скоростей. Максимум ехал 240 км/ч, причем еще оставался небольшой запас (сбавил скорость только из-за впереди идущих авто).

Кстати говоря, наличие пассажиров в салоне почти не влияет на ходовые качества, не считая того, что появляются едва заметные крены и тормоза становятся чуть менее информативными.

При этом сказать, что движок чересчур много ест, я не могу – в смешанном цикле получается 10-11 л. По трассе, как вы, наверное, уже поняли, езжу активно. В городе же, в основном, стараюсь экономить – включаю режим ЭКО.

Салон большой и комфортный. Очень нравится подсветка – она есть в районе ног, на тоннеле, дверях и торпеде, причем цвет можно менять (вроде бы мелочь, а приятно).
Материалы везде хорошего качества. Немного напрягает разве что переднее пассажирское сиденье – если его максимально отодвинуть назад, то появляются какие-то скрипы. Да, это не критично, но все же…

За 16 500 км пробега с машиной не было никаких проблем. Недавно ездил на ТО-1. Поменяли только расходники. В общем, я доволен!

С недавних пор владею Combi-версией Superb’а – взял взамен Volvo V70. Комплектация Style: 2.0 TDI (дизель, 150 л.с.), DSG6.

Признаюсь, сначала немного переживал из-за мотора – думал, мощности будет маловато. Но нет, как показала практика, ее вполне хватает, от общего потока не отстаю. Со временем, наверное, все равно буду чиповать, но только после того, как закончится гарантия.

Шумоизоляция довольно-таки неплохая, особенно когда едешь по ровному, гладкому асфальту (если он шершавый, то внутри уже не так тихо).

Места в салоне навалом – сзади сыновьям вообще раздолье. Плюс, нравится, что двери открываются широко. Сажать и вынимать детей очень даже удобно (да и сам сажусь спокойно, пороги брюками не задеваю).
Эргономика продумана до мелочей. Все, что нужно, расположено под рукой. Вот если бы еще педаль тормоза была чуть пониже, а то когда часто ее выжимаешь, устает нога.
Салонная подсветка – это вообще что-то. Честно говоря, я от нее в восторге, прям как ребенок. Ночью машина меняется до неузнаваемости.

Читайте также:  Как называются пищалки в магазинах

Багажник, конечно, не такой большой, как у V70, но и маленьким я бы его не назвал. Не хватает лишь резинового коврика, чтобы он не пачкался коляской.

Говорить что-то о внешности не вижу смысла – у каждого свои вкусы. Цвет, к слову, выбрал белый, о чем еще ни разу не пожалел (на кузове не видно ни пыли, ни разводов).

Фары понравились – светят прилично. Единственное, они какие-то нежные. В планах на ближайшее будущее покрыть их защитной пленкой, чтобы потом не было проблем.

В начале марта взял себе новый Суперб (универсал, 2016 г.в.). Комплектация топовая – с 2-литровым мотором TSI на 220 кобыл и коробкой DSG-6. За месяц успел проехать 3000 км.

Дизайн очень красивый. Чисто визуально новый «сарай» получился намного интереснее старого, на котором я отъездил почти 5 лет (с 2012 года).

В салоне не тесно, но сиденья поначалу казались какими-то неудобными – никак не мог нормально усесться за рулем. Да и вообще за столько лет привык к тканевой обивке.

Зеркала заднего вида тоже не особо понравились – они намного меньше, чем у предыдущей версии. У салонного зеркала неудачное крепление (из-за него страдает обзор).
Зато есть камера – с ней намного проще парковаться и выезжать с парковки, чем с обыкновенными датчиками. Качество картинки неплохое.

Багажный отсек очень вместительный – при желании в него можно положить все, что угодно. Плюс, имеется виртуальная «педаль» – удобная вещь, когда нужно открыть багажник, а руки заняты.

Динамика превосходная – ее хватает и в городе, и на трассе. Ни разу не пожалел, что выбрал движок 2.0. Жрет, правда, немало, особенно после дизеля. В среднем получается 13 л на 100 км. Надеюсь, со временем расход упадет.
Систему старт-стоп приходится постоянно отключать – уже замучился это делать. Может, кому-то она и нравится, но меня только раздражает.

В целом универсал неплохой – много интересных фишек, едет и рулится замечательно, да и к салону постепенно привыкаю. Есть, конечно, и минусы, но, думаю, в будущем я перестану обращать на них внимание.

Не знаю как у других, но я брал свою А5 в 2011 Атлант М Харьков 1,8 DSG 7.
Сразу же чипанул двигатель (там же предложили без срыва гарантии).
Турбина дует 200 кобыл.
Терпел 5 тысяч – обкатывал.
Потом, без особого фанатизма, иногда под настроение люблю утопить тапку в пол… А оно у меня всегда хорошее.

Сейчас 2016 год.
Что имею:
— 180 000 пробег.
— масло стал подъедать на 90 000, но не много.
— на 97 000 навернулся мехатроник в коробке (исправил – купил новый).
— затем ещё через пятнадцать тысяч полетела какая-то пластиковая втулка задней передачи – опять ремонт, но в Москве (в Атлант М Тушино) предложили новую коробку купить за 300 000 руб, тогда я поехал к себе на Украину – там ребята предложили взять БУ и из двух собрать одну – обошлось в 50 000 руб (по курсу)… после того вот езжу второй год (но с этой проблемой думаю сам виноват – попал в грязь у реки и буксовал взад/вперед – пытаясь выехать – поэтому и накрылась втулка)… удивляет то, что там оказывается пластиковые детали есть.

вот и все проблемы, ну если не считать масла-фильтра.

Да, и ещё слабое место – лампочки снизу по бокам в бампере – задолбался менять.

А так, в принципе, машинка устраивает.
Понимаешь, что “золотой” машины всё равно не существует – когда на форумах читаешь про другие модели… вот “из двух зол” я думаю выбрал меньшую…

Сейчас машине 5 лет, хочу менять на Суперб 4Х4 280.

Всем доброго времени суток!

Приобрел автомобиль Шкода Суперб в новом кузове с двигателем 1,8 в апреле 2016 года.

Поставил опцию парктроника на переднем бампере, через 2 недели эксплуатации поцарапал передний бампер о бордюр – как оказалось: в зоне царапины мертвая зона и функция не сработала.

На третьем месяце эксплуатации машина сломалась прямо на трассе, при пробеге 7 600 км с чем-то километров (хорошо еще в населенном пункте). Был слышен скрежет. При внешнем осмотре снизу справа, что-то капало. Вызвал эвакуатор, доставили в один из сервисных центров. В сервисе предварительно сказали, что полетела турбина и вытекло масло (было на момент доставки на самом минимуме).

Сколько буду без машины еще не знаю. Сообщу информацию позднее.

Ранее был машиной доволен. Сейчас чувства по авто смешенные.

Не всё так просто – реклама давит, а вот мой 3-х летний опыт эксплуатации шкоды А5 1,8 – говорит об обратном: качество сборки оставляет желать лучшего, сервис серьезно хромает… за три года эксплуатации – 3 серьёзных поломки (2 из них по гарантии, а гарантия всего 2 года, только на коробку 5 лет). В этом году заклинил замок зажигания – в результате 1,5 месяца без машины.

Хорошо отношусь к Шкоде как к бренду. У нескольких друзей были Октавии – нареканий не было.

Один улетел с трассы (по собственной глупости) на огромной скорости. Думали все… Нетушки, авто привели в порядок за не очень большие деньги. Даже крыша не сильно пострадала (улет был в пахоту), хотя после пары оборотов авто лег на крышу. Бывает. Дружбан был немного “не в себе”.

После этих событий увидел вот это чудо – Skoda Superb. Сначала не понял, что это – Октавия или что. Значок тот, а размеры не те. В итоге хождений вокруг – прикупил этот шикарный мобиль… Прошло пять лет “как один день” и 100 тысяч км на спидометре.

Не “летчик”, поэтому описанные в обзоре недостатки не заметил. Движок 2 литра и механика показали себя вполне достойно. НИЧЕГО не ломалось, что достаточно удивительно. Вспоминаю с удовольствием. С Суперб проникся к бренду еще больше.

Прошли тест-драйв с супругой на Суперб Элеганс, 7ст. автомат, 1.8 Турбо мотор, с пакетом доп опций, цена за 14 год 1270 тыщ! Дорого, но машина просто класс, едет как атмосферник 2.7-3.0 литра, комфортная, мягкая! Лучше Камри, Теаныб, Латтитъюда (Рено-Самсунг), лучше Пассата даже, а сколько места в салоне. А когда менеджер предложил все это с пакетом доп опций (алькантара, память передних кресел, перламутр черный, музыка на 12 динамиках и круговой парктроник) смоимостью 120 тыщ и в итоге скида за 2012 год – 317 тыщ, от такой машины отказаться просто невозможно! Шкода и правда стала не хуже фольксвагена, всем совет, чем покупать неплохую октавию 1.4 турбо, или простую 1.8 турбо, но 14 года, лучше купите из остатка Супербы 12-13 года со скидками от 120 тыщ и значительно выше!

Думаю мне повезло, Шкода Суперб 2012 года, автомобиль тестовый, поэтому не только в макс.комплектации, но и с доп.опциями. 1.8TSI с 6-ти ступ.автоматом. Автомобиль оправдывает название. Супер! 11000 пробег. нареканий нет, всё на высоте, как снаружи, так и внутри, спасибо производителю за достойный, не слишком дорогой Чешский. Великолепный автомобиль.

У меня Шкода Суперб дизель, 2012 года, проехал 11000 км. отличный авто. Скорость не чувствуется. Смешанный цикл 7 литров. Нареканий по поводу авто, никаких. Удачи на дорогах!

Ну, что сказать?! Очень доволен. Пробег 15000 км проблем никаких, а да только щетка лобового стекла тупит. Напомню что у меня дизель, расход 5.5 л на 100км. Есть желание купить следующую шкоду суперб только скаут 4 на 4. Пишите если что!

Всем привет! Во-первых, 2.0 дизель от ФВ считается самым надежным, у меня до этого был WV-Passat универсал проехал 2-а года огромный респект, масло не “ест” работает тихо и самое главное очень экономичен. Пробег 2000 км расход трасса-5л, город 8-л. Что касается DSD 6-ка нареканий не было. Цена вопроса 1150000р. Советую брать универсал! Я вот поспешил.
Насчет 17 дисков ведет-то хорошо, смотрится красиво, а просвета нет и стойки бьют, надо обязательно брать 16 с пакетом “плохих дорог”. Всем удачи пишите!

GSM, почему дизель, а не бензин 2.0л? Цена вопроса? Поделись соображениями. Как ведёт 6DSG? Хочу услышать мнение владельца НОВОЙ машины. Сам думаю заказать только не седан, а сарай. Просто ндр они мне больше. Был W В6 вариант пять лет. Есть с чем сравнить.

Десять дней назад стал владельцем данного авто с 2,0 дизелем – первые эмоции просто супер. Дизель не слышно, семья довольна. Рекомендую всем! Насколько чехи делают качественно.

Сначала думал купить внедорожник мицуб. педж. спорт но по финансам не респект. Паркетники ни вашим ни нашим, решил взять хороший седан. Заказал Шкода Суперб 2,0 дизель элеганс, что-то подсказывает все будет хорошо!Поставка авто в первых числах апреля из-за бугра. Буду обязательно писать свои ощущения, хотелось бы ими с кем-то поделиться. Читал странички о ниссан Х-трел – МОЛОДЦЫ! Очень дружно, всем респект. Давайте общаться и мы ведь машина этого стоит. Всем Удачи!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector