No Image

Шумоизоляция торпеды ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Шумоизоляция Ваз 2110

Шумоизоляция Ваз 2110 не требует каких-либо сверх знаний или навыков, каждый автомобилист объективно должен это понимать. Важна точная последовательность и аккуратность выполнения всех стадий инструкции.
Результат зависит от того, насколько качественно выполнена шумоизоляция 2110 своими руками непосредственно на практике.

Алгоритм действий

Шумоизоляция панели ваз 2110

Итак, непосредственный алгоритм самостоятельной установки шумоизоляции для автомобиля ваз 2110:

  • первостепенно, следует выполнить полную разборку салона на составляющие компоненты;
  • наибольшею сложность для каждого автомобилиста представляет приборная панель.

Примечание. Важно в процессе непосредственной разборки обозначить последовательность снятия каждой детали, чтобы конечная сборка могла быть выполнена успешно и быстро.

  • следующим этапом является оклейка всей части автомобильного салона специализированным и заведомо подобранным материалом для шумоизоляции;
  • необходимо точно выявить абсолютно все места в салоне, где виден непосредственно металл;
  • затем, на все участки с металлической поверхностью необходимо нанести вибропласт, который представляет собой некую смесь резины и фольги;

Шумоизоляция автомобиля ваз 2110

  • важнейшим преимуществом вибропласта является невысокая рыночная стоимость и практически доказанная эффективность использования;
  • необходимо найти ровно четыре листа вибропласта, а также изолон с очень небольшой толщиной в пять миллиметров и длинной в сто сантиметров;
  • поролон также понадобится в процессе работы, так как именно он является важнейшим материалом, поглощающим шум;

Примечание. Зачастую поролон подбирают с толщиной всего лишь один сантиметр.

Шумоизоляция торпеды ваз 2110

  • теперь пришло время распределения всех купленных материалов непосредственно по участкам автомобиля, которые являются проблемными;
  • наиболее эффективно устраняет вибрацию металлической поверхности естественно вибропласт (немного хуже с данной функциональной задачей справляется изолон);
  • изолон наиболее рентабельно использовать поверх вибропласта в качестве второго шумоизолирующего слоя;
  • поверх изолона крепится поролон, который будет осуществлять непосредственно сам процесс поглощения звука;
  • сейчас же необходимо превратить поролон непосредственно в некое подобие битопласта. Для этого необходимо: взять небольшую бутылочку вайт-спирита, надеть резиновые перчатки и запастись резинобитумной мастикой;
  • после чего, слегка разбавить вайт-спиритом до жидкого состояния мастику и именно этим составом, нужно максимально тщательно пропитать всю поверхность поролона;
  • потом необходимо просто дождаться времени, когда хорошо просохнет данная смесь;
  • после просушки поролона, он превратится в битопласт.

Примечание. Просушку поролона необходимо осуществлять исключительно на открытом воздухе.

Шумоизоляция моторного отсека ваз 2110

  • теперь нужно выполнить непосредственно сам процесс оклейки шумоизоляции.

Примечание. Необходимо с особой степенью осторожности относится к обивке внутренней части автомобильного салона.

  • все поверхности, на которые необходимо будет наклеить шумоизолирующий материал, нужно тщательно очистить от различных грязевых частиц, а затем, обработать специализированным обезжиривателем;
  • теперь пришло время оклеить абсолютно все проблемные зоны, а также места, где установлена заводская шумоизоляция. Делается это для создания эффекта необходимого уровня звуковой изоляции;
  • важно процесс оклеивания осуществлять с максимально возможной степенью скорости, так как клей очень быстро застывает, что может негативно отразиться на качестве работы;
  • начинать процесс оклеивания нужно всегда с щитка передка, так как он является главным источником шума;
  • вначале нужно наклеить вибропласт, затем изолон, что в свою очередь, позволит автомобилисту создать практически абсолютную степень вибро- и звукоизоляции;
  • необходимо объективно понимать, что именно точность и качество оклейки скажутся на конечном итоговом результате выполнения шумоизоляции собственными руками;
  • перед поклейкой шумоизолирующего материала необходимо тщательно и совершенно точно подобрать необходимую форму и величину (только после этого можно приступать к непосредственной поклейке);
  • важно сохранять точную формулу процесса клейки шумоизолирующего материала, чтобы достигнуть поставленного результата.

Шумоизоляция крыши ваз 2110

Примечание. Крайне важно ознакомиться с детальной инструкцией клея для шумоизолирующего материала, чтобы знать минимальное количество, которое необходимо подождать перед тем, как выполнить следующий этап работ.

  • в итоге, если точно выполнить абсолютно все требования инструкции и что важно, придерживаться точной последовательности, уровень шумоизоляции будет не хуже, чем у среднестатистической «шумки», проведенной у специалистов.

Ваз 2110 шумоизоляция панели

Фото и видео — материалы помогут понять все необходимые аспекты установки своими руками шумоизоляции на отечественный легковой автомобиль Ваз 2110. Выше представлена подробная инструкция, предназначенная для непосредственного практического применения её автомобилистом.
Совершенно естественно, что легче все заказать в автомастерской, но и цена такой работы будет в десятки раз выше нежели, если всё выполнить самостоятельно.

Если сделать шумоизоляцию торпедо, тогда мы не только избавимся от скрипов и сверчков, но и уменьшим шум двигателя. Рассмотрим процесс установки более детально.
Читайте также:  Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану
Ну наверное не секрет, что у ВАЗ 2110 скрипит панель (торпедо).

Т.к. устранение скрипа в салоне один из важных моментов шумоизоляции автомобиля, поэтому избавиться от скрипов панели я решил дома в теплой и уютной обстановке.
Снятие-установка торпедо на ваз 2110. Панель разбирается на три части, все они крепятся между собой болтиками, проблем при ее разборки у меня не было.

В качестве антискрипа я использовал моделин, а из шумопоглотителей использовал битопласт.
Для начала все места соприкосновения трех частей панели я оклеил моделином.

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Места соприкосновения часов, магнитолы и БК тоже не оставил без внимания. Вот так у меня получилось в итоге.
Все отверстия от болтиков закрыл моделином, для устранения потерь потоков воздуха отопителя.
После сборки 3х частей панели я оклеил заднюю часть битопластом.
Некоторые до этого еще используют виброматериал, утяжеляя панель и только после используют битопласт, я не вижу смысла в этом, поэтому пропустил шаг с виброматериалом.
Остатки битопласта наклеил внутрь за панелью приборов.
Частые скрипы вызывают бардачок и черный ящик с предохранителями.
На дно Бардачка я уложил битопласт, а бока оклеил моделином.
У черного ящика я моделином проклеил бока, которые соприкасаются с панелью при закрытии.

Эффект после шумоизоляции панели ВАЗ 2110:

Ничего не радует так, как тишина и отсутствие надоедливых скрипов и дребезгов панели 🙂
Комфорт в салоне машины после шумоизоляции панели однозначно повышается. Пусть вы потратили много времени и сил, но это стоит того !

ИТОГ шумоизоляции панели ВАЗ 2110:
Материала затрачено:
Битопласт — 0,8кв.м.
Моделин — 0,5кв.м.

Времени затрачено:
Снятие панели первый раз у меня заняло — 3 часа.
В течении дня неспешно шумоизолировал панель — около 4 часов.

Установка панели не менее 3 часов.

Шумоизоляция панели с помощью монтажной пены

Чтобы панель ВАЗ 2110 не скрипела и не дребезжала, можно кроме антискрипов использовать герметик и монтажную пену.
Вот таким образом запенивается панель.

Множество авторов этого метода утверждают, что пена внутри панели не скрипит и др. негативных сторон не обнаружено.

Есть ли у Вас скрипы и дребезг панели (торпедо) в десятке ? (без ШВИ)

Содержание статьи:

1. Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111

Решил сделать тюнинг приборной панели. Как и обещал, выкладываю фотоотчет о переделке торпедо. Хочу сразу сказать, что на данном этапе работа выглядит грубо и массивно, с этим я сейчас борюсь и в ближайшее время исправлю. Для начала, снимаем нашу накладку.

Теперь пеним, но не в коем случае не наваливайте разом огромную кучу пены, она у вас и за неделю потом не высохнет!

Не забываем примерить, чтобы потом не получилось, что у вас руль задевает за нее, либо просто слишком высокая поучилась.

В принципе вся работа заключается в двух вещах, вы режете, пените, снова режете и так очень много раз.

Дальше, мы наносим самую дешевую шпатлевку, которую смогли найти. Делается это для заполнения пустот и придания жесткости нашей форме. Я ее разрезал на 2 части.

Размечаем места разреза.

Накладки щитка приборов.

Разделил я их для более легкого монтажа, и для менее сложной перетяжки кожей в будущем.
Вот, собственно, что меня вдохновляло.

А пока ездим вот так.

Итак, с формой из пены закончили. Теперь нужно придать форме идеально ровную поверхность, для снятия матрицы. Раньше я делал это с помощью шпатлевки, сейчас решил освоить скульптурный пластилин, ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ! Работать с ним одно удовольствие и никакой пыли. я делал форму сначала пеной, а выводил пластилином, но если есть возможность, то от пены лучше отказаться и делать форму полностью из пластилина.
Оклеиваем всю панель слоем пластилина, выравниваем поверхность и выводим углы.

Так как всю внешнюю сторону будет перекрывать тонированное оргстекло, мне мешал кусок пластика который пришлось срезать.

Самая интересная часть работы закончена, приступаем к стеклоткани. Я сделал сначала слой стеклоткани с плотностью 100, второй слой 300.

После того, как все засохло, нужно отделить матрицу от нашей формы. И тут я понял, какую огромную ошибку допустил, когда не наложил слой разделителя между формой и стеклоткани. Пришлось весь день отдирать пластилин от матрицы. Для разделения можно было использовать пищевую пленку.

Матрицу отделили, от пластилина отчистили, теперь нужно нарастить толщину. Делаем это с внутренней стороны. И вот, собственно, готово.

Расскажу о перетяжке и перешивки панели приборов.

Обшивка и установка

Как перешивать я писать не буду особо, так как не мастер и делал так, как могу.
Для начала, вырезал отверстие для панели и примерил планшет, кстати, он будет съемным.

Дальше начал перетягивать

Пока панель была еще не установлена, решил оклеить дальнюю часть панели, где идет воздуховод на лобовое, в цвет потолка.

На днях сделаю накидку на панель из ткани как потолок.

Ну наконец установил панель, заодно сделал шумку моторного щита. На все это ушел полный день + вечер, хотя думал затянется на неделю) Со стороны пассажира ткань немного отошла, заканчивался клей, пришлось мазать по минимуму, ну не страшно, этот кусочек подклеить можно будет на месте. Шумка STP 4мм + изолон, в салоне стало действительно тише, панель не гремит, вообще не одного звука не издает. Я это понял, когда меня начал раздражать звон ключей в замке зажигания). К сожалению, фотографии только такие, по окончанию сборки всего салона, сделаю хорошие фотографии.

Сильно не пугайтесь, мне прям стыдно за свой салон, запустил не на шутку.

А вот тут мне стало страшно, очень страшно.

Среди этого бардака, меня ждал вот такой сюрприз, кто в курсе, тот поймет.

А вот и сидули, но о них позже

Панель в районе руля не до конца собрана, на днях буду ставить ЭУР с Приоры рулем, тогда все встанет на свои места.

2. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110

Достал меня в край скрип и дребезг торпеды! И надо было как-то решать эту проблему. Для шумо-виброизоляции было куплено:
3 больших листа вибрухи от ШумоFF 3мм
2 больших листа сплэна от Шумоff 8 мм
1 большой лист битопласта STP
1,5 x 1м антискрипа от ШумоFF (купил черных карпет на клеевой основе)
Для удобства снял сидения и тоннель, а потом все как в мурзилке. Демонтаж всего занял около часа, так как я долго изучал тему шумки торпеды и знал где какие шурупы.

Практически снятая панель.

Теперь пришло время заняться самой торпедой

Очень много времени заняло сама шумка торпеды, практически пол дня. Проклеил все стыки, все ребрышки что бы нигде не было трения между пластмассой. Верх панели я немного оклеил вибрухой, но совсем чуть-чуть. Заднюю часть приборки я проклеил битопластом.
Проклеил армированным скотчем все стыки елочки печки во избежание потери воздуха.

Воздуховод в скотче

Пришел на следующий день в гараж я сразу же приступил к шумке моторного щита.
Первым слоем я проложил вибрухой шумоff 3 мм. На весь щит к полу пошло больших 2,5 листа. Потом по верх вибрухи я поклеил сплэн 8мм.

Так же обновил поролон на заслонке печки т.к там были щели в палец пришлось немного повозится с ней.

После всех манипуляций я решил устанавливать панель (примерять). После того, как я ее установил, решил немного пошатать ее и снова скрип — откуда? Снова снял ее. Сразу же обратил внимание на центральные шпильки, на которых держится панель. На шпильках были обычные кусочки шланга. Я их снял и оклеил антискрипом.

После установки торпеды на место она больше не издала ни одного звука.

Первый этап установки

Все карая тоже обклеил антискрипом

Крышку блока предохранителей внутри обклеил битопластом

Практически все. Пропылесосил и готовлюсь устанавливать тоннель и сидения.

На второй день очень много времени пошло на укладку проводки, около 3х часов. А так, нет ничего сложного. Главное, в гараж взять побольше еды, воды и терпения. На весь фронт работы пошло полтора дня. Результатом очень доволен — ничего не трещит, не скрипит, одним словом — тишина!
И еще очень доволен доработкой воздуховодов печки. После того как я обновил поролон на заслонке и заклеил все щели армированным скотчем…печка дует то что надо… и в ноги отличный поток воздуха получился

Во время перекладывания панели туда-сюда случилась с ней неприятность.

сломанная панель приборов

Ну вроде не страшно, исправляем. Для этого нашел все отломанные куски, приготовил скобы для мебельного степлера, паяльник. И уже проверенным методом (вплавлением скоб в пластик) восстанавливаю панель.

скобы для степлера вплавляются паяльником

далее шпаклевка и обработка шкуркой

Теперь приступаю к модернизации отопления в 12-шке. С момента покупки у меня хреново грела печка. Точнее она грела, но этот нагретый воздух с трудом выходил из панели. А для задних пассажиров вообще были демонтированы все воздуховоды. Единственный работающий режим — обдув лобового стекла.
Для исправления закупаю немного сантехнической гофры (4 метра было куплено, совсем чуть-чуть осталось). Основная идея состоит в том, чтобы распределить воздух выходящий из отопителя по зонам.
С помощью болгарки, сварки и кое-каких волшебных слов получаем конструкцию:

Которую крепим на внутреннюю часть панели приборов.

По бокам панели приборов гофру закрепил вот так:

Затем панель собирается воедино, а все стыки уплотняю битопластом.
Теперь очередь за проводкой

раскладываю и закрепляю провода.

Как видите, для ног водителя и задних пассажиров тоже предусмотрел установку гофр (три отверстия в центре панели). Одна гофра для задних пассажиров, и по одной гофре в ноги водителю и переднему пассажиру.

Все, теперь можно ставить.

почти установленная панель

панель на месте

Покупаем решетку воздуховодов от 2107.

решетка от 2107

Немного дорабатываю для того, чтобы решетка соединялась с гофрой.

доработанная решетка воздуховода

Устанавливаем все это дело в тоннель.

Для обдува ног водителя и переднего пассажира ничего лучше не придумал:

гофра для переднего пассажира

Испытания показали, что такое решение было ошибочным. Одной гофры не хватает задним пассажирам, а ногам водителя и переднего пассажира наоборот очень жарко. Нужно делать наоборот: две гофры для задних пассажиров и одна гофра для передних.
В то же время обдув боковых стекол улучшился в разы. Если раньше рука вообще не ощущала поток воздуха из боковых решеток, то теперь он чувствуется и запотевание боковых стекол устраняется моментально.
Также обдув самого лобового стекла стал лучше. Из-за того, что были заделаны все щели в панели приборов.

https://www.drive2.ru/l/8558826/, https://www.drive2.ru/l/2812153/, https://www.drive2.ru/l/2892472/, https://www.drive2.ru/l/3181227/, https://www.drive2.ru/l/6503434/, https://www.drive2.ru/l/7048942/, https://www.drive2.ru/l/7048945/

Ремонт датчика уровня топлива (ДУТ) ВАЗ 2110, 2111, 2112

Вся эта эпопея длилась на протяжении почти двух летних месяцев. Началось всё с периодических случаев сумбурных

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector