No Image

Скания p440 технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020
Производитель: ООО «Скания-Питер»
Модель: Самосвал Scania P440 B8x4HZ, кузов Wielton
Начало продаж в России: 2018 г.

Предмет сегодняшнего теста – очередной представитель большой семьи нового поколения Scania. Зимой я отправлялся на восток на стандартном автопоезде с тягачом 4х2, ранней весной опробовал специфический тягач Scania S620 A6x4NZ, и вот настало время добраться до самосвала. Мне достался симпатичный трудяга о четырёх осях (8х4), который ни разу не споткнулся за несколько часов упорного истязания тест-драйвом.

Самосвал Scania P440 B8x4HZ нового поколения с кузовом Wielton для перевозки нерудных материалов объёмом 20 м 3 и грузоподъёмностью до 30 т я опробовал на различных дорогах и тарированных уклонах Дмитровского автополигона. Получил массу адреналина и позитива, но следует разобраться почему.

Надстройка на раме

Перед конструкторами стояла непростая задача – обеспечить высокие показатели технически допустимых осевых нагрузок, и, как следствие, грузоподъёмности, при этом хотелось минимизировать собственную массу транспортного средства. В итоге расчётов получилась рама с лонжеронами размером 270х90 мм, толщиной 9,5 мм с дополнительными вставками толщиной 8 мм. Замыкающая поперечина рамы – прямоугольного профиля с толщиной стенок 8 мм.

Конструкция самосвального кузова Wielton с днищем из стали Hardox HB 450 толщиной 8 мм позволила снизить собственную массу надстройки без потери прочности, толщина стенок, изготовленных из стали S700, – 6 мм. Передний борт прямой с козырьком против осыпания. Задний борт наклонный с принудительной фиксацией, предусмотрен тент с лебёдкой, не забыли и про возможность обогрева кузова выхлопными газами. На самосвальном кузове применена гидравлическая система HYVA Alfa: угол подъёма 48° ограничен пневмоклапаном. Температуры выхлопных газов, по мнению конструкторов, достаточно для обогрева самосвального кузова, поэтому предусмотрели разветвитель и заслонку в выпускном тракте.

Связующее с дорогой звено

Трансмиссия и ходовая часть с двумя из четырёх ведущими осями способны выдержать полсотни технически допустимых тонн на закорках. Передние управляемые оси грузоподъёмностью по 9 т каждая, на четырёхлистовых параболических рессорах, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задние мосты грузоподъёмностью по 16 т на многолистовых рессорах 8х30/90. Бортовые редукторы ведущих мостов выполнены с косозубым зацеплением для уменьшения шума. Все мосты традиционно собственного производства, родом из Швеции. Передаточное отношение главной пары – 4,38.

Немного о тормозной системе. Колёсные тормозные механизмы барабанные на всех осях, систему помощи трогания на подъёме в этой конфигурации не предусмотрели, но включили в список оборудования противобуксовочную систему.

Движущая сила с новым впрыском

Тестовый самосвал был оснащён двигателем – крепким «середнячком» нового поколения, но без особых изысков. Знакомьтесь, DC13 153 – рядный, шестицилиндровый, пятого экологического класса мощностью 440 л.с. при 1900 об/мин, с максимальным крутящим моментом 2300 Нм в диапазоне 1000–1300 об/мин. Рядная дизельная «шестёрка» пятого экологического класса оборудована системой впрыска PDE и системой нейтрализации выхлопных газов SCR с впрыском синтетической мочевины. На этой системе впрыска топлива остановлюсь чуть подробнее. Насос-форсунки PDE обеспечивают высокое давление в тот самый момент, в который необходимо доставить топливо. В каждом цилиндре давление контролируется индивидуально. Так же обстоит дело и с насос-форсунками, контроль давления во время впрыска осуществляется индивидуально. Поэтому нет необходимости в централизации насоса высокого давления и сложной системе трубок для подачи топлива в форсунки.

При возникновении неполадок проблема почти всегда возникнет только в одном цилиндре. При такой архитектуре, во-первых, автомобиль способен сам двигаться дальше, пусть и с потерей мощности; во-вторых, тестирование и поиск неисправности занимает буквально секунды. Процесс нейтрализации отработавших газов всех «некстген-скамеек» обходится без системы рециркуляции (EGR), используется только новейшая система каталитической нейтрализации ЕЕС3, единая для машин нового поколения пятого и шестого экологических классов. Главное её отличие в том, что теперь форсунка распыляет реагент AdBlue под высоким давлением без предварительного подмешивания воздуха.

Жилище не только для работы

Забираться в кабину самосвала высоко, за день напрыгаешься! Внутри меня встретила более скромная по сравнению с протестированными ранее тягачами приборная панель, но с уже полюбившимися шкалами, со спокойными, плавными линиями и обводами, но не такими крупными и пёстрыми дисплеями. К материалам отделки не придерёшься, но такого простора, как в магистральном тягаче, конечно же нет, особенно по вертикали, да и моторный тоннель важно заявляет о своём присутствии.

Но даже несмотря на невысокий потолок расположиться можно удобно, дверца открывается на прямой угол, не препятствуя посадке в кабину. Для тяжёлой работы в пыльном карьере предусмотрен климат-контроль, а пространство за сиденьями практично обустроено удобными закрывающимися нишами для вещей. Ого, а на откидной полке в этой компактной кабине можно и вздремнуть. Шведский, то есть настоящий, социализм!

Из комфортного оборудования я ещё обнаружил электростеклоподъёмники с доводчиками, люк в крыше, регулировку жёсткости механической подвески кабины, круиз-контроль, аудиосистему и автономный отопитель, мощностью 3 кВт. Недурно! Непонятно только, почему «пожадничали» на подлокотник водительского кресла, видимо, так решили из-за простой механической КП.

Подгоняю кресло, фиксирую пневмозамком рулевую колонку, бегло просматриваю алгоритм переключения передач на набалдашнике, включаю первую и потихоньку выкатываюсь пока на гладкий асфальт. Снова хочется похвалить отменную эргономику, где рабочее место водителя смещено вперёд и левее, а панель приборов опущена вниз. В принципе, по кабине никаких принципиальных отличий от магистральных родственников, но теснее. Повторюсь, подвеска кабины здесь механическая, на пружинах, с возможностью подстроить жёсткость.

Тонкости выбора передач

Кузов частично загружен песком: 6 «кубов» примерно по 1600 кг, выходит где-то около 10 т с поправкой на влажность. Это примерно половина паспортной грузоподъёмности, в принципе, для понимания процесса достаточно. Механическая КП с «12+2» передачами работает на три хода рычага. Механика показала необходимость короткой адаптации для водителя. Во-первых, тут немного другой алгоритм, чем у широко распространённой «старенькой» 12-ступки ZF. Первая (четвёртая) передача включается ходом рычага назад, вторая (пятая) вправо и вперёд, третья (шестая) вправо и назад. Кроме того, тросовый привод немного размывает чёткие границы зон выбора передач.

На сухом асфальте с частичной загрузкой запросто можно начинать движение со II, затем «кадыком» демультипликатора выбрать верхний ряд, одновременно подставив носиком делителя нижнюю «половинку» IV передачи, потом, чуть разогнавшись, переходим на высшие. В этом диапазоне, где-то после 45 км/ч, «половинки» уже почти не играют никакой роли. Если время переключения затягивается с непривычки, и вошедшая с опозданием передача оказывается высоковата, пугаться и суетиться не надо – двигатель уверенно вытягивает уже с 700– 800 об/мин, но злоупотреблять этим не следует: нагрузка, повышенный расход, да и бортовая электронная «учительница» снизит звёздную оценку за вождение, закрасив на дисплее жёлтым не все пять звёздочек балльной системы оценки мастерства вождения.

Читайте также:  Двигатель n52 bmw отзывы

Техническая характеристика самосвала Scania P440 B8x4HZ

Полная масса, технически допустимая, кг 50 000
Нагрузка на 1-/2-/3/4-ю оси, кг (технически допустимая) 9000/9000/16 000/16 000
Колёсная база, мм 4750
Двигатель:

  • тип
  • рабочий объём, см 3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Scania DC13 155 (Euro 5)
Турбодизель, I-6
12 742
440 при 1900 мин -1
2300 при 1000–1300 мин -1
Коробка передач:

  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
GRS905
Механическая, с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и двумя передачами заднего хода
12/2
Передаточное число главной пары 4,38
Подвеска Рессорная на всех осях, спереди параболические рессоры 4х28, сзади многолистовые рессоры 8х30/90
Тормозная система Пневматическая, с электронным управлением, барабанные колёсные тормозные механизмы
Колёсная формула 8х4
Размер шин 385/65 R22,5 – на передних осях и 315/80 R22,5 – на задних осях
Вместимость топливного бака, л 400
Вместимость бака AdBlue, л 80
Ёмкость АКБ, суммарная, А∙ч 230
Максимальная скорость, км/ч 89

Длинный прямик брусчатки и узкий коридор

Полностью свыкнувшись с новой КП, покидаю асфальт и отправляюсь на брусчатку с булыжником грубого мощения. И понимаю, что точь-в-точь как на зимнем тесте тягача строительной линейки Scania S620 A6x4NZ совсем не трясёт, даже несмотря на рессоры на всех четырёх осях и простенькую пружинную подвеску кабины. После брусчатки ныряю в узкую грунтовую сбойку, чтобы поменять маршрут на горный. Справа яма глубиной почти с колесо, ширина коридора не более трёх метров. Беру шире и с первого раза попадаю в узкий технологический коридор на относительно длинной четырёхосной машине. Вывод: создатели смогли добиться угла поворота управляемых колёс на большой угол. Раньше на подобном самосвале, чтобы вписаться, мне бы точно пришлось хоть и совсем немного, но использовать задний ход.

Тёщин язык под градусом

Теперь серия уклонов, совмещённых с кривыми в плане – имитация горного серпантина. Основная тема – контроль скорости на спуске. Для водителя новой «Скании» всё неприлично просто, даже как-то не «по-грузовому». Не надо суетливо перебирать положения ретардера, чтобы добиться стабильного замедления. Электроника самостоятельно выберет инструментарий для удержания гружёного самосвала на уклоне. Автомобиль сам себе обеспечит установившееся замедление, от меня требуется лишь в нужный момент на спуске зафиксировать желаемую скорость кратковременным лёгким нажатием тормозной педали, а после нажатия на газ функция автоматически отключается.

Вот, в общих чертах, мой небольшой доклад об очередном представителе Scania. В заключение хочу лишь обратить внимание на то, что технические возможности самосвала Scania P440 B8x4HZ превышают некоторые требования по осевым нагрузкам для дорог общего пользования, посему грузить машинку от души и с горкой следует в карьерах и гонять на технологических дорогах, чтобы не конфликтовать с законом…

Секреты шин новой модели

Техника Scania нового поколения комплектуется шинами MICHELIN, одна из наиболее применяемых моделей шин – линейка X Multi. Пресс-формы для этой резины изготовлены с применением новой технологии 3D-печати. Она позволяет формировать самообновляющиеся блоки протектора, включающие скрытые ламели, которые раскрываются по мере износа. Именно эти скрытые ламели обеспечивают оптимальный уровень сцепления и безопасности при любых погодных условиях на протяжении всего срока службы шины.

Производитель: Scania

Бак, л 300+300
Двигатель 440, Евро-4
КПП 16-ступенчатая
Кабина 1 спальное место
Колесная формула 6X4
Нагрузка на седло, кг 26 000
Подвеска Рессоры
Состояние Новый
Год выпуска 2019
Высота ССУ 1 330

Cедельные тягачи шведской компании Скания пользуются большой популярностью на отечественном рынке благодаря безупречному качеству, повышенной проходимости, безопасности на дорогах и надежной ходовой части. Scania P440 CA6x4HSZ Седельный тягач предназначен для региональных грузовых перевозок по дорогам общего пользования. Он оснащается усиленной рамой с двойным лонжероном, стабилизатором на передней оси, пневматической подвеской, дизельным двигателем с турбонаддувом, барабанными тормозными механизмами, осушителем воздуха, алюминиевыми топливными баками по триста литров, топливным влагоотделителем с подогревом и подогревателем топлива. Седельный тягач с колесной формулой 6х4 комплектуется комфортабельной кабиной с одним спальным местом, выдвижным ящиком, центральным замком, зеркалами с электрообогревом и регулировкой. В стандартном оснащении тягач Скания имеет кондиционер, климат-контроль, автономный отопитель кабины, а также регулируемое рулевое колесо.

Скания P440 CA6x4HSZ Седельный тягач сертифицирован и выполнен с соблюдением всех необходимых требований, которые предъявляются к грузовому транспорту подобного плана. Седельные тягачи шведской торговой марки проходят обязательную проверку перед продажей в заводских условиях и строжайший контроль качества на всех этапах производственного процесса. На территории Российской Федерации хорошо развита дилерская сеть, позволяющая потребителям приобретать тягачи Скания в любой точке страны. В авторизованных сервисных центрах можно своевременно и качественно осуществить ремонт и замену запасных деталей грузовой техники шведского производства. Грузовая техника данного производителя прекрасно адаптирована для эксплуатирования по российским дорогам. Она позволит решить любую транспортную задачу. Скания тягачи разработаны специально для транспортного отечественного рынка. Они способны обеспечить максимальную производительность и долгий срок службы. Неоднократно седельные тягачи Скания были удостоены премии «Лучший зарубежный грузовик года в России».

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Надёжность и высокий уровень комфорта в дальней дороге

Scania R440 – это семейство седельных тягачей, предназначенных для осуществления дальних магистральных перевозок. В базовом варианте автомобиль представлен в двухосном исполнении, с колёсной формулой 4х2. Однако при необходимости под тем же заводским индексом выпускаются и трёхосные варианты. К примеру, Scania R440 LB6x2HLB. Они приспособлены к более суровым условиям эксплуатации и предназначены для решения специфических задач. В целом, и в двухосном варианте рама и ходовая часть этого тягача отлично справляется с перевозкой тяжёлых грузов на дальние расстояния.

Читайте также:  Радиатор печки лада калина артикул

Особенности модели

Этот автомобиль не относится к эконом-классу. Его стоимость достаточно высока даже для крупных транспортных организаций, не говоря уже об обычных предпринимателях-перевозчиках. Однако это компенсируется высокой рациональностью в использовании и экономичностью в содержании. Немаловажную роль играет и высочайший комфорт для водителя, который является фирменным почерком компании «Скания» как автопроизводителя.

Всё в кабине этого «дальнобойного» грузовика работает на комфорт и бодрое самочувствие водителя, работающего в условиях дальних перевозок. Стандартное оснащение кабины автомобиля класса Scania R440 включает в себя бортовой компьютер, аудиосистему, климат-контроль, два просторных и удобных спальных места; предусматривает размещение полноценных кофеварки и холодильника с морозильной камерой.

А тягач Scania R440 абсолютно универсален, он в ритме непрерывной работы выполняет любые транспортные задачи, стандартные и специализированные: грузоперевозки на дальние расстояния, в том числе международные; подходит под различные виды полуприцепов: тентового, изотермического, рефрижераторного.

В числе характерных фамильных черт данных машин – исключительный комфорт в управлении, идеально работающая тормозная система, отлично выверенная мощность, позволяющая без малейших совершать долговременные подъёмы даже в загруженном состоянии. В числе немаловажных преимуществ технического оснащения этого автомобиля – это наличие регулирования высоты подвески.

Рама, подвеска и ходовая часть

Scania R440 базируется на усиленной сверхпрочной раме лонжеронного (лестничного) типа, на которой при посредстве четырёхточечной пневматической подвески. Передняя ось автомобиля оборудована зависимой архитектурной конструкцией, на параболических рессорах и с поперечным стабилизатором. Задний мост седельного тягача оснащён 2-х баллонной пневматической подвеской. А на трёхосных вариантах данного седельного тягача сзади чаще всего применяется балансирная подвеска. На второй оси (и на третьей тоже, когда она есть) – двускатная ошиновка.

Технические характеристики шасси Скания R440

  • Лонжероны рамы: F950, 27О х 9О х 9,5 мм.
  • Наибольшая нагрузка на переднюю ось – 7,5 тонн.
  • Наибольшая нагрузка на заднюю ось – 11,5 тонн.
  • Колёсная база – 3,7 метра.
  • Параболические рессоры передней подвески – 3×29.
  • Размер колёсных дисков на передней и задней осях одинаков – 9,ОО x 22,5 дюйма.
  • Размер шин на обеих осях – 315/70 R22,5.
  • Седельно-сцепное устройство – J0ST JSKЗ7C-Z 15О.
  • Плита крепления седельно-сцепного устройства – 22 мм, D-value max 152kN
  • Позиция седельно-сцепного устройства – 66О мм.
  • Высота седельно-сцепного устройства – 115О мм. Топливный фильтр-влагоотделитель с подогревом Направление выхлопной трубы назад

Рулевое и тормозное управление

Грузовик оборудован современной прогрессивной рулевой системой с гидравлическим усилителем. Тормозной комплекс тягача Скания R440 оборудован электронным управлением (EBS) и антиблокировочной системой уже в самой стандартной комплектации. Тормозные механизмы стоят дисковые (на более новых машинах) и барабанного типа (на автомобилях прежних лет выпуска). Рычаг управления стояночным тормозом – с проверочным положением.

Дизайн автомобиля Скания R440

На протяжении уже немалых лет своего серийного выпуска седельные тягачи Scania R440 не оставались неизменными, периодически переживая очередной фейслифтинг. Но фирменный стиль в процессе этих преобразований каким-то образом всё-таки удавалось сохранять. Лицевая сторона кабины седельного тягача по-прежнему выделяется на трассе своей огромной и длинной радиаторный решеткой, разделённой на шесть секций.

По традиции Скании, грузовики оборудованы выдвижной/откидной «скамейкой» в нижней части радиаторной решётки. На неё удобно встать обеими ногами для того, чтобы как следует очистить лобовое стекло. В массивный бампер интегрированы прямоугольной формы фары головного света с двумя круглыми подфарниками.

Кабина Scania R440 отличаются отличными показателями аэродинамики, что способствует меньшему расходу дизельного топлива на значительных скоростях загородных трасс. Над верхней частью ветрового стекла располагается козырёк, который эффективно защищающей водителя от солнца.

Боковой стиль кабины дополнен небольшими выдавленными линиями, которые также относятся к фирменному дизайну данного автопроизводителя. Усаживаться в кабину удобно, поднимаясь вверх по двум массивным и широким ступенькам. На дверях размещены достаточно крупные двойные зеркала заднего вида, которые практически устраняют слепые зоны для водителя.

В списке внешнего оборудования кабины тип-CR19H (высокая) седельного тягача Скания R440 –фары (в том числе и противотуманные) с фароочистителями; головные лампы – газоразрядные (ксеноновые); дополнительные фары дальнего света в бампере; лампы подсветки ступеней; знак автопоезда оранжевый, с выключателем. Подвеска кабины тягача – пневматическая, в четырёх точках. Стабилизатор кабины – нормальной жёсткости. Люк в крыше имеет электроуправление, с рабочего места водителя и с его спального места.

Двигатель Scania R440

Седельный тягач Скания R440 укомплектован дизельным двигателем модели DC1З 1О2. Это шестицилиндровый рядный мотор, оснащённый турбокомпрессором с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, и системой прямого впрыска дизтоплива с электронным управлением / регулированием. Рабочий объём равен 12,7 л.

Мощность дизеля DC1З 1О2 составляет 44О лошадиных сил (или З24 кВт), при 19ОО оборотах в минуту. Экологический стандарт данных моторов находится на уровне Euro-4 (SCR) – в машинах 2000-х годов выпуска / Euro-5 (SCR) – у грузовиков 2010-х годов выпуска. Наибольший крутящий момент составляет 24ОО Н.м, при 1ООО-1ЗОО об/мин. Силовой агрегат оборудован моторным тормозом с автоматическим и ручным управлением.

Если моторы DC1З 1О2 дополнены системой впрыска мочевины SCR, то получается актуальное для нашей страны соответствие нормам Евро‑4, а если они идут с увеличением дозы впрыска AdBlue – то европейским нормам Евро‑5. Когда DC13 оснащён системой электронного впрыска КоммонРэйл, турбиной VGT и технологией рециркуляции EGR, то получается опять под Евро‑5. Но пока в Российской Федерации нормами Евро‑5 озабочены только те автопредприятия, которые занимаются регулярными международными перевозками – между Россией и Европой.

Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на уровне 90 км/ч. Стандартно седельный тягач укомплектован двумя алюминиевыми топливными баками общим объёмом 1100 литров (слева – на 600 литров, справа – на 500 литров). Расход дизельного топлива в пути зависит от степени загрузки, особенностей рельефа местности и стиля вождения, и составляет в среднем от 28 до 38 литров солярки на каждые 100 километров.

Компания Скания придерживается в производстве принципа максимально возможной унификации узлов и агрегатов. К примеру, различные по объёму и конструкции дизельные моторы во многом унифицированы между собой по поршневой, по раздельным головкам, шатунам и вкладышам коленчатого вала. Широка унификация и по коробкам передач.

Читайте также:  Vw polo замена масла двигателя

Трансмиссия

В связке двигателя с коробкой переключения передач работает сцепление однодискового типа, с системой защиты от изнашивания. Коробка переключения передач установлена модели GRS905. Это 12+2-ступенчатая механическая КПП с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и с двумя передачами заднего хода. В её конструкции применена специальная система автоматического переключения передач Opticruise. Она позволяет сцеплением пользоваться только при старте (трогании машины с места). На ходу для перехода с одной передачи на другую сцепление выжимать не требуется. При переключении скоростей необходимо приложить самое минимальное усилие, что и является основной целью всех инновационных разработок компании Scania, которые ориентированы в конечном итоге на улучшение условий работы водителя.

Коробка переключения передач GRS905 рассчитана на значительный крутящий момент двигателя, у неё присутствует принудительное охлаждение масла – на раме смонтирован теплообменник со своим вентилятором. На КПП может быть также установлен гидравлический трансмиссионный замедлитель – ретардер R41ОО. Он хорошо помогает тормозить на затяжных и крутых спусках дороги, не дымя при этом колодками. Наибольший тормозной момент, который поглощается при данном торможении, составляет 41ОО Н·м, а максимальная кратковременная выходная мощность – равна 5ОО кВт. Модель главной передачи тягача – R780. Она одноступенчатая, гипоидного типа. Присутствует на ведущем мосту и система блокировка дифференциала. Главное передаточное число составляет 1:2,92.

Скания принадлежит к числу немногих компаний-автопроизводителей, что на протяжении многих лет самостоятельнео делает не только механические коробки передач, но и автоматы на их основе (с 1994-го года).

В отличие от подобных КПП других производителей, механизм переключения с электропневматическим управлением здесь установлен на стандартную механическую коробку — соответственно, отсутствуют каких-то особенные корпуса, валы и шестерни, сохранены даже синхронизаторы стандартной конструкции.

Новый режим Economy коробок передач Scania Opticruise является интегрированным в систему круиз-контроля, и это решение помогает реально экономить до пяти процентов дизельного топлива в пути.

Кабина грузовика Скания R440

Данную модель отличает исключительно комфортная и функциональная кабина, практически идеальная для магистрального седельного тягача. Многие водители-дальнобойщики по праву считают салон кабин магистральников Scania одним из самых привлекательных рабочих мест в мире. Внутреннее пространство кабины отличается выверенной эргономикой, очень качественными материалами отделки и функциональностью во всём. Это истинная зона комфорта.

Высота потолка, если считать от уровня пола в центре кабины, достигает в варианте высокой кабины более 2-х метров 20-ти сантиметров и обеспечивает замечательный внутренний комфорт. Исключительно комфортное место водителя и впечатляющий уровень оснащения превращают кабину Скании в полноценный дом на колёсах, что особенно важно в длительных многодневных междугородних и международных рейсах.

Сиденье легко можно сложить, превращая его в столик. Имеется специальный штекер, который можно подключить к розетке или другому источнику тока, равному 220V, и тем самым прогреть двигатель перед его запуском в холодную погоду. Сиденье водителя в стандартной комплектации седельного тягача – класса премиум, на пневматической подвеске, оснащённое электрическим подогревом. Панель приборов длинная, выполненная из качественного пластика. Комбинация приборов дополнена цветным дисплеем «Colour plus». Рулевое колесо отделано кожей коричневого цвета. Передняя панель со стороны пассажира имеет лоток для документов плюс столик.

Общая ширина нижнего спального места изменяемая, она составляет 7ОО-9ОО мм. Общая ширина спального места верхнего постоянная, она равна 7ОО мм. Места для хранения есть в боковых стенках кабины слева. В дверях выполнены удобные карманы со специальными держателями для бутылок с прохладительными напитками.

Кабина в базе оборудована центральным замком с дистанционным управлением, кондиционером, автономным «сухим» отопителем кабины на 4 кВт, современной премиум-магнитолой. Предусмотрена установка типового прибора-тахографа, а также дополнительной телематической системы FMS – пакета «Мониторинг» для оптимизации работы серьёзных транспортных компаний.

Система управления автопарком (FMS) и прогрессивные сервисные решения помогают загрузить данные по диагностике автомобиля в режиме удалённого доступа, тем самым – максимально возможным образом увеличить время полезного использования автомобиля и сократить до минимума время посещения им сервисного центра дилера автопроизводителя.

Прочие технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры седельного тягача: длина – 5,96 м, ширина – 2,5 м, высота – 4 метра;
  • Колёсная база – 3,75 м;
  • Наименьший дорожный просвет – 265 мм;
  • Ширина передней колеи – 2,034 м, ширина задней колеи – 1,83 м.
  • Задний свес – 3,6 м.
  • Масса тягача снаряжённая – 8,7 тонн, максимальная – 19 кг. Полная масса в составе автопоезда (вместе с полуприцепом) – до 40 тонн.
  • Аккумуляторные батареи – 225 А.ч, генератор – 1ООA.
  • Ёмкость алюминиевых топливных баков: слева – 600 литров, справа – 500 литров. Ёмкость алюминиевого бака для мочевины – 75 Дм3.

Стоимость тягача Scania R440, нового и б/у

Седельные тягачи Scania занимают одно из первых мест по устойчивому спросу на вторичном рынке. Это обусловлено высокой ценой новых машин и безупречной репутацией грузовиков Scania как имеющих исключительно высокий запас прочности, заложенный изначально производителем. Цена нового седельного тягача Scania R440 начинается с отметки 6 миллионов 500 тысяч рублей. Выбор данных грузовиков на вторичном автомобильном рынке очень большой, как и диапазон цен, которые хотят получить за них продавцы. В зависимости от года выпуска и технического состояния, за подержанный тягач Scania R440 просят от 1,8 миллиона до 5-ти миллионов рублей.

Вообще, седельные тягачи Скания R-серии – традиционно одна из самых распространённых в России моделей магистральных тягачей. По информации аналитического агентства «Автостат», в настоящее время количество магистральников Scania серии R в Российской Федерации превысило отметку в 30 тысяч машин. Более половины из них были ввезены со вторичного рынка Европы, а за прошедшие годы многие и ещё раз проданы в России новым владельцам. Также распространены и тягачи Скания «промежуточной» G-серии. Они заметно дешевле машин серии R, но тоже вполне комфортабельны для нашего брата в дальних рейсах. Поэтому машин G-серии намного больше, чем флагманской R. По регионам, бо́льшая часть тягачей Скания зарегистрированна в Центральном и Северо-Западном округах, также немало этих грузовиков и в Поволжье.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector