No Image

Сколько масла в дсг 6

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Коробки передач DSG – это особенный вид трансмиссий. В этом механизме сочетаются принципы работы автоматической и механической КПП. Технология и сам преселективный механизм встречается на автомобилях группы VAG. Основной плюс такой коробки заключается в том, что переключение передач выполняется очень плавно. При этом мощность не теряется, что положительно влияет на экономичность. Многих владельцев автомобилей интересует, как выполняется замена масла DSG-6, ведь механизм достаточно сложный.

Преимущества

При использовании этой трансмиссии совсем не ощущается смена передачи. Владельцы утверждают, что движение на такой КПП сравнимо с вариатором. Отсутствуют толчки при переключениях, которые свойственны механике и автомату. И это, безусловно, плюс.

Но на этом положительные стороны трансмиссии не заканчиваются. Еще одно весомое преимущество системы DSG – это экономичность. Специалисты VAG проводили серию тестов, в результате которых выяснилось, что экономия с этими коробками составляет около полутора литров топлива на 100 километров, что довольно существенно. И это при том, что силовой агрегат был одинаковый на ДСГ и простой автоматической коробке передач.

6-ступенчатая DSG имеет внутреннюю маркировку DQ-250. В отличие от семиступенчатых аналогов, она имеет серьезную конструктивную особенность. Сцепление здесь работает в масляной ванне. Поэтому трансмиссия и называется «мокрой». Сжечь такое сцепление невозможно, как на семиступенчатой ДСГ. Но при этом для работы коробки необходимо больше масла, чем для более современных семиступенчатых систем.

Это преимущество требует от владельца регулярной замены масла на DSG-6. А вот 7-ступенчатые агрегаты работают в сухих условиях – здесь сцепление в ванну не погружено. Поэтому замена масла по заводским регламентам не нужна.

Устройство и принцип действия

В целом это обыкновенная механика, но передачи включаются роботизированным механизмом без потерь мощности. Этим DSG и отличается от традиционной механики. В МКПП крутящий момент прерывается, когда выжимается сцепление. При отводе вращательного момента горючее тратится просто так. КПП ДСГ добавляют автомобилям динамики и экономичности.

Главное, что отличает эти коробки от любых других, – это два сцепления. Но на самом деле все еще сложнее. Коробок тоже две. Они находятся в одном корпусе. Если применяется два КПП, то и первичных валов тоже два, с отдельным сцеплением для каждого.

На одном валу установлены шестеренки для нечетных передач вместе с задней. На втором закреплены шестерни четных. После того как машина тронется на первой передаче, вторая уже включена и готова к переключению. Когда электроника решит, что пора менять передачу, то сцепление первичного вала отключится, а второй быстро подхватит крутящий момент без каких-либо потерь в мощности.

Шестерни включаются обыкновенными синхронизаторами. Вилки приводятся в действие гидравлическими цилиндрами. Сцепление тоже включается и выключается посредством гидравлической системы. Управляет всем этим мехатроник. Это основной электронный и гидравлический узел. Вал четных передач сделан полым. Внутри него находится вал нечетных скоростей. Именно таким образом инженерам VAG удалось установить в одном корпусе две механических КПП.

Читайте также:  Ошиповка колес в москве

Типичные "болезни"

Проводить замену масла DSG-6 необходимо строго по регламентам производителя – их можно видеть в инструкции к машине. Практически все типовые поломки происходят по причине несвоевременной смены трансмиссионных жидкостей.

Очень часто изнашивается многодисковая фрикционная муфта. Чаще всего это проявляется в периодическом отсутствии загрузки задней передачи и в рывках при переключениях четных передач. КПП может выходить в аварийные режимы. При этом невозможно включить нечетные передачи. Ремонт ДСГ в данном случае – замена фрикционной муфты целиком либо замена отдельных дисков. Далее выполняется базовая настройка и адаптация.

Также одна из проблем этих коробок – износ соленоидов, которые регулируют давление в мехатронике. При этом можно ощущать рывки при переключении. Ошибок поломка не вызывает. Решить проблему можно заменой соленоидов. Также выполняется полная замена мехатроника в некоторых случаях.

Могут появляться определенные проблемы с электронным блоком мехатроника. Они обычно выявляются при холодном пуске двигателя. Коробка DSG-6 единожды перейдет в аварийный режим. Иногда по этой же причине КПП может периодически переходить в аварийный режим. Восстановить работу можно заменой мехатроника или ремонтом блока.

Часто мастера диагностируют износ подшипника первичного вала и других подшипников. Также выходят из строя и дифференциалы. Это проявляется повышенным шумом при движении, торможении, разгоне. Решить проблему можно капитальным ремонтом ДСГ с использованием качественных б/у запасных частей.

Когда менять масло?

Производитель рекомендует выполнять замену трансмиссионных жидкостей через каждые 60 тысяч километров. Но в российских условиях безопасней для коробки и правильней выполнять замену через 40 тысяч километров.

Меняем масло самостоятельно

Для замены трансмиссионного масла понадобится шесть литров жидкости VAG G052182A2, масляный фильтр, уплотнительное кольцо сливной пробки.

Некоторые водители при замене масла на DSG-6 предпочитают использовать не «ВАГовские» продукты, а трансмиссионное масло Pentosin FFI-2. Оно имеет меньшую цену, все необходимые допуски и гарантирует стабильную работу КПП с двойным сцеплением. Главное – никогда и ни при каких обстоятельствах не смешивать этот продукт с «ВАГовским».

Этапы процесса

Первым делом машина поднимается на подъемнике или устанавливается на яму. Селектор КПП рекомендуется установить на паркинг. Далее откручивают сливную пробку на картере КПП. Вначале из коробки выльется литр жидкости. Затем нужно открутить трубку контроля – оттуда выльется еще около пяти литров. Если вместе с маслом вытекает стружка, то это повод обратиться в сервис для ремонта коробки.

Далее выполняется замена фильтра. На многих авто (в том числе и на Skoda) с DSG-6 фильтр находится выше. Чтобы получить доступ к нему, нужно снять аккумулятор вместе с площадкой, корпус воздушного фильтра и воздуховоды. Затем можно выкрутить фильтр.

Заливаем новое масло

Затем следует залить в преселективную коробку передач DSG-6 новую жидкость. Некоторые заливают ее непосредственно в отверстие фильтра. Но это очень долго. Лучше всего отыскать специальный переходник, который вкручивается вместо пробки для залива масла, и два метра шланга. На шланг сверху натягивают воронку и заливают продукт.

Читайте также:  Тест зимних шин 2018 2019 года авторевю

По информации производителя, в коробку должно войти около семи литров. Но в реальности входит только пять. Далее запускают двигатель, а воронку держат там, где она и находилась. Затем коробка переключается в разные режимы. После этого проверяют уровень.

Воронку вынимают, а вместо нее ставят бутылку с маслом. Бутылку нужно установить на пол. В нее будет стекать лишнее масло. Когда жидкость перестанет течь, а будет только капать, переходник можно открутить.

Проверка

На этом замена масла DSG-6 закончена. Маслоналивная пробка закручивается, коробка устанавливается на паркинг, а двигатель при этом не глушат. Определить температуру масла поможет специальное оборудование от VAG. Далее откручивают пробку и смотрят, капает ли масло. Если это так, то ему дают стечь. Если нет, то доливают еще и повторяют процедуру.

Подскажите пожалуйста номер оригинального масла ДСГ 6 мокрая?

Сколько надо купить для замены(Слил залил)?

Можно ли залить масло через отверстие для фильтра?

FakeHeader

Recommendations

Comments 17

Когда я слил масло, померил объём. Вышло именно 4.5 литра.

Я менял на дилере. Я наблюдал. Заливали через фильтр, для выставления уровня зватило 4,5-4,6л.

Но заливал я через фильтр шприцом с уплотнительной резинкой на носике (под давлением). Самотёком масло практически не течёт.

Как коврики дружище, бегают?!))

По мануале 5,5 при полной замене 6 бутылок, проливка нужна

При полной замене масла все оно не выливается, таким образом откручивают пробку, фильтр, жижа сливается, потом чуть льют через фильтр, свежее масло плотностью выше отработки и оно выталкивает всю шляпу, потом вкручиваются мерку и заливают остаток, Профит)

6 бутылок за глаза и сто грамм остается

При полной замене масла все оно не выливается, таким образом откручивают пробку, фильтр, жижа сливается, потом чуть льют через фильтр, свежее масло плотностью выше отработки и оно выталкивает всю шляпу, потом вкручиваются мерку и заливают остаток, Профит)

Глупости. В коробке около 8 литров, при замене сливается только около 4.5-5,остальное в сцеплении остаётся. Поэтому проливать чтобы смыть 50-100мл старого масла по пути от фильтра до сливной пробки просто не имеет смысла.
Два раза менял, 5л хватило каждый раз. По технологии дилера надо 6 банок, зальют около 5.5,потом лишний почти литр тупо выльют

Доброго времени суток всем зашедшим!
Сегодня в очередной раз поменял масло в коробке.
Решил рекомендованный интервал замены в 60000 км сократить до 50000 км.
Итак, заранее купил масляный фильтр,

оригинальную прокладку для колбы фильтра. Хотя в комплекте с фильтром идет резинка, но в прошлый раз она подвела — через нее выдавило масло.

масло для коробки ДСГ6 в количестве 6 литров. Вроде, как все говорят, что влезает не более 5,2 литра.

ну и ранее выточенный штуцер для заливания масла. Можно обойтись без него, если масло заливать не снизу, как рекомендует VW, а через отверстие для масляного фильтра.

Читайте также:  Перегонщик в автосалоне отзывы

Пока доехал до гаража, машина хорошо прогрелась.
Не теряя времени, быстренько прыгаем в яму и откручиваем сливную пробку, подставив емкость для масла.

Сольется около 1 литра масла. Затем, выкручиваем втулку, с помощью которой определяется нужный уровень масла.

После этого сливается остальное масло.
Я никуда не торопился и дал маслу хорошенько стечь. В добавок немного поддомкратил левую часть машины, чтобы слить как можно больше старого масла.

Отверстие для слива масла выглядит вот так (информационно)

Пока остатки масла стекают, снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и подставку для аккумулятора, чтобы обеспечить доступ к крышке масляного фильтра.

Вынимаем фильтр и шприцом отсасываем старое масло из полостей под фильтром.

Ну вот и добрались до фарватера! Начинаем сборку.
Устанавливаем масляный фильтр и колбу, смазав маслом резиновые уплотнители.

В сливное отверстие закручиваем пластиковую втулку! Не забываем про нее.
А затем накручиваем наш штуцер.
К левому зеркалу прикручиваем заливное устройство)))) пластиковая банка со шлангом)))
С другой стороны шланг насаживаем на штуцер и затягиваем хомут.
Выглядит это так:

Заливаем 5,5 литров масла.
Дальше, нам необходимо слить лишнее масло.
Данная процедура заключается в том, что нам нужно прогреть масло до температуры 30-40 градусов. В прошлый раз проверял температуру при помощи шнурка VCDS.
В этот раз доверился опыту и интуиции.
Поработав минуту, максимум две, масло наберет нужную температуру, потому как в гараже тепло и сам двигатель с коробкой после полного прогрева.
Итак, заводим машину. Заливное устройство при этом не отсоединяем!
Зажав тормоз, переключаем ручку КПП в каждое положение, удерживая в каждом положении по 5-10 секунд. Процедуру можно повторить.
Делается это для того, что бы масло разошлось по всем каналам.
Это займет около 1-2 минут, как раз масло нагреется и масляная система будет заполнена.
КПП ставим в положение P, но двигатель не выключаем.
Прыгаем в яму и откручиваем шланг, при этом лишнее масло начинает стекать. Можно сразу же открутить штуцер.
Ждем до тех пор, пока масло станет медленно капать. Очень долго на это безобразие смотреть не стоит, так как масло нагревается и расширяется, таким образом оно продолжает свой побег из коробки.
Повторюсь, как только масло станет медленно капать, закручиваем пробку с новой шайбой.

Совершаем тест драйв. Все в порядке. Машина едет не лучше, но и не хуже чем было. И это хорошо)))
Адаптацию коробки в этот раз не делал. В прошлый раз тоже не делал.
Считаю, что это не нужно, так как коробка сама производит адаптацию во время поездки. Разница лишь в том, что сама она это сделает за 2-3 дня, в зависимости от эксплуатации.

Про способ адаптации можно прочитать тут

Ну и чтобы инспекторы ДПС не придирались прилепил наклейку "Ш".

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock detector