No Image

Сколько масла в военных мостах уаз

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Здравствуйте. Интересует два вопроса:
1) Если на двигателе выбит номер 417 и по документам он же- 77 л.с., а на головке- 421, то скольки сильный движок и под какой бензин он заточен?
2) Делаю уаз, впервые все меняю и не знаю, сколько масла вмещает двигатель, раздатка, коробка и мосты?что лучше лить?
Спасибо за понимание заранее!

Смотрите также

Комментарии 20

спасибо всем!все купил, буду лить)

Все это ты можешь узнать почитав УАЗбуку или руководство по эксплуатации.

1. У моего мотор УМЗ-4218.00 объем 2,9 литра, 84 л. с.
Бензин заливаю 80-ый.

2. Мотор — Лукойл минералка всесезонное, трансмиссия — тад-17 (указал то что сам заливаю).

Данные из руководства по эксплуатации.
Мотор — 5,8л
КПП — 1л.
РК — 0,7л
Мост (каждый) — 0,85 л, для военных мостов (каждый) — 1л.

У меня 421 100 лошадей валит супер а вот бензин лью 92 , и точно не знаю норм или нет, 80 уже нет почти в москве

Даже не знаем как так вышло, но стали нам доверять в модернизацию военные мосты.
Широко известный в наших узких кругах Пилот, неоднократный участник чемпионата России попросил поработать с вояками на его ТР-2.
А вояки-то не простые. Мало того, что с подкачкой, так еще и куча нестандартных решений. Совсем другие цапфы (диаметром 50 мм), грибы (диаметром 42 мм), ступицы и ШРУСы, плюс подкачка. Да еще эти мосты барсовские изначально. А надо переводить на военный формат, причем с установкой других дисковых тормозов.
Задача, конечно, интересная. Но ввиду своей нетривиальности еще и сложная.
Но что делать. Такой просьбе трудно отказать. Так что "глаза боятся, а руки делают". 🙂
Далее отчет о том, как это было. В формате "было-стало".

Читайте также:  Объем двигателя автомобиля ока

Вот такой конструктор у нас появился. Причем это только основные крупные детали (часть рассыпухи была в нескольких коробках) :

А это то, что поехало обратно:

Бортовые ходили на боевом ТР-2. И после этого пару-тройку лет прожили на улице практически без движения. А потому требовали чистки и дефектовки. Как то не удивило наличие воды внутри (тут в виде льда):

Популярный по сей день отечественный джип

Автомобиль повышенной проходимости УАЗ 469, появившийся в нашей стране в начале 70 годов ХХ века, долгое время оставался лучшим отечественным внедорожником. Благодаря высокой надежности, ремонтопригодности в полевых условиях и низкой цене этот неприхотливый трудяга до сих пор остается для многих эталоном полноприводного автомобиля.

Действительно, в какую еще машину можно залить мутную коричневатую жижу, называемую бензином марки А-72, отработанное моторное масло и касторку вместо тормозной жидкости, и после этого проехать всю нашу великую страну из конца в конец, не угробив двигатель и тормозную систему. Технические характеристики УАЗ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать данный внедорожник в таких условиях, которые убивают любой другой автомобиль.

Есть у «козлика» и недостатки, в частности, брезентовый тент вместо нормальной крыши и слабая печка, заставляющие клацать зубами при поездках в зимнее время года. Зато они с лихвой компенсируются осознанием того факта, что по дороге не застрянешь в сугробе и не отморозишь себе конечности.

Основные характеристики кузова и двигателя

Краткое описание автомобиля УАЗ 469 (469Б):

  • кузов — стальной, открытый;
  • тип — рамный кабриолет-универсал;
  • количество мест — 7;
  • количество дверей — 5;
  • длина — 4025 мм;
  • ширина — 1805 (1785) мм;
  • высота — 2050 (2015) мм;
  • база — 2380 мм;
  • клиренс — 300 (220) мм;
  • масса без нагрузки — 1600 (1540) кг;
  • масса с полной нагрузкой — 2400 (2280) кг;
  • объем топливных баков — 78 литров;
  • максимальная скорость — 90 (120) км/ч;
  • глубина преодолеваемого брода — 0,7 м;
  • максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром — 57°;
  • максимальный преодолеваемый подъем при полной нагрузке — 31°.
Читайте также:  Диагностический сканер для лада веста

  • подвеска — жесткая, рессорная;
  • рессоры — 7-9-листовые, эллиптические;
  • амортизаторы — телескопические, двустороннего действия;
  • колеса — стальные, штампованные;
  • шины — камерные;
  • рекомендованный размер шин — 215/90 R15.
  • механизм — червячного типа;
  • передаточное число — 20-21;
  • объем заливаемого масла — 0,25 л.
  • тип — гидравлическая, барабанная;
  • стояночный тормоз — трансмиссионный;
  • объем жидкости — 0,52 л.

В целом системы управления УАЗ 469 надежны и долговечны.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector